Фар-харбор - прохождение квеста - "какой должна быть жизнь". Жизнь на краю Задание: «Вдали от дома»

После того как с помощью компьютерной симуляции мы извлекли и прослушали воспоминания, нам нужно получить доступ к оставшимся секретам и узнать, что же ещё скрывает ДиМА. Загруженные координаты направили нас в медицинскую лабораторию, расположенную в подвале фабрики лимонада «Вим!». Выжившему требуется найти тайный медицинский комплекс ДиМА. Отправляемся в место отмеченное маркером в Пиб-Бое.

Фабрика оказывается оккупированной супермутантами, внутри которой за железными дверьми ангара заперт чудовищный Грюн, если его убить, с его трупа можно будет забрать ядерный блок.

Примечание
А запер Грюна единственный заводчик экзотических собак в Фар-Харборе.

В тайный комплекс можно попасть, спустившись на лифте с первого этажа, предварительно открыв железную дверь с решеткой при помощи терминала.

Спустившись в подвал, посреди комнаты находим безымянную могилу.

Внутри гроба обнаруживаем скелет, медальон и голозапись, прослушав которую, узнаём страшные подробности.

Примечание
На верхнем ярусе в цеху фабрики Вим находится силовая броня Т-51 в уникальной раскраске. С помощью рядом находящегося терминала можно получить рецепт окраски Вим.

ДиМА убил настоящую Эйвери и заменил её двойником - синтом. От того, как Выживший распорядится доказательствами его вины, зависит судьба всего острова.

Рассказать жителям Фар-Харбора об убийстве Эйвери.

Отправляемся в Харбор, чтобы поговорить с местными жителями и поведать о том, какие секреты ДиМА нам удалось раскрыть. Рассказываем Аллену Ли об убийстве капитана Эйвери и о подмене её на синта. Харбовец просит Выжившего показать череп Тедди, чтобы для неопровержимости доказательств доктор провёл тест ДНК.

Тест, проведённый доктором, оказался положительным и опроверг все сомнения, капитан действительно синт!

Теперь перед нами лежит выбор - предъявить доказательство Аллену или утаить правду. С одной стороны, преступник должен быть наказан, но с другой…богобоязненные жители в мгновение ока могут превратиться в толпу линчевателей. По рекомендации Тедди, идём посоветоваться с нынешней Эйвери.

Женщину не так просто убедить, что она не человек, а её воспоминания всего лишь программа, заложенная ДиМА... Но, с помощью неопровержимых доказательств и высокой харизмы, Выжившему это удаётся. Эйвери считает, что ДиМА должен заплатить за убийство и ложь, но если рассказать об этом харбовцам, то пострадает много невинных. Фар-Харбор и так на грани. А эта новость станет последней каплей. Она просит при возможности поквитаться с ДиМА, но никому не показывать эти улики.

Примечание
С помощью навыка высокой харизмы за молчание с Эейвери можно стрясти 1300 крышек.

Выживший должен решить судьбу Акадии.

В случае предъявления доказательства того, что Эйвери подменили, неизбежна гибель Акадии. Аллен Ли немедленно собирает народ на площади Фар-Харбора с обвинениями в адрес ДиМА и убеждает народ с помощью доказательств, что Эйвери подменили на грёбаную машину, а настоящий капитан гниёт в безымянной могиле.

Если заступиться за неё (необходим навык высокой харизмы), то Аллен не убьёт нынешнюю Эйвери. Все жители, которым когда либо мы помогали, будут на стороне Выжившего.

Отправляемся покончить с жителями Акадии.

В ходе перестрелки погибает Касуми Накано, тем самым начинается квест «Семейное дело». За избавление жителей Фар-Харбора от синтов, от Аллена в награду получаем оружие «Счастливчик Эдди» и 200 крышек в придачу.

По окончании квеста приобретаем навык «Погибель Акадии»!

Обвинить ДиМА в убийстве.

Вернувшись в Акадию, застаём ДиМА как обычно на своём рабочем месте в главном зале. ДиМА интересуется, что же удалось нам выяснить и получится ли разрешить конфликт мирным путём. Вводим собеседника в курс дела и незамедлительно обвиняем его в убийстве капитана Эйвери.Вспомнив страшные события тех дней, ДиМа не стал отрицать своей причастности к убийству женщины из Фар-Харбора и подмене её на синта.

ДиМА оправдывается, что убийство совершено ради мира между жителями Харбра и Акадии. Фар-Харбор нужно было утихомирить, требовался голос разума. ДиМА просит сохранить это втайне от жителей Фар-Харбора. Ведь, если они узнают о том, что он натворил, они уничтожат не только ДиМА, но и ни в чём неповинных синтов. Если не станет Акадии, конденсаторы тумана со временем придут в негодность и тогда не останется никого. Требуем от ДиМА объясниться перед жителями Фар-Харбора. За отнятую жизнь он должен понести наказание. Если Выживший обладает высокой харизмой, ДиМА удастся убедить выдать себя на суд людям. ДиМА отправляется в Фар-Харбор и вверяет свою судьбу в их руки, с надеждой, что за его преступление не погибнут жители Акадии. Собрав всех жителей на пирсе Харбора, ДиМА открыл им страшную правду об убийстве капитана Эйвери и о подмене её на синта. Беспокоясь о безопасности своего агента, имя он так и не раскроет.

В последней речи перед людьми ДиМА просит об одном, чтобы судили только его, а не то, что им удалось создать вместе. Пусть Акадия и Фар-Харбор и впредь живут в мире. Аллен Ли и ещё некоторые жители выступают с радикальными заявлениями, что надо грохнуть эту мразь, а потом сжечь дотла эту чёртову Акадию! Иначе синты и дальше будут убивать людей подменяя собой, а харбовцы так об этом и не узнают.

Варианты развития сюжета:

А) Заступиться за жителей Акадии.

Примечание
Этот вариант требует навыка высокой харизмы.

Заступаемся за невинных жителей Акадии, уверяя, что они не замешаны в этой истории, судить надо одного ДиМА. Нас поддерживают остальные жители, напоминая всем, что многим они стали обязаны именно Выжившему. Из чужака Выживший стал другом для многих людей на острове.

ДиМА казнили… Но Акадия и её жители остались невредимыми и тем самым сохранился хоть и хрупкий, но всё таки мир между синтами и людьми.

Б) Акадия должна ответить за преступление Дима.

Отправляемся покончить с жителями Акадии, в ходе перестрелки погибает Касуми Накано. За избавление жителей Фар-Харбора от синтов, от Аллена в награду получаем оружие «Счастливчик Эдди» и 200 крышек в придачу. По окончании квеста приобретаем навык «Погибель Акадии»! При любом из вариантов начинается квест «Семейное дело».

В) Не раскрывать тайну ДиМА

Вернувшись в Акадию, застаём ДиМА как обычно на своём рабочем месте в главном зале.

ДиМА интересуется, что же удалось нам выяснить и получится ли разрешить конфликт мирным путём. Вводим собеседника в курс дела и соглашаемся на его предложение утаить правду во имя спасения жителей Акадии и Фар-Харбора.

Тут же ДиМА излагает Выжившему свою идею. Раз удалось образумить жителей Фар-Харбора…то, возможно та же уловка сработает и с Детьми Атома. ДиМА хочет подменить верховного исповедника Текта на того, кто готов был бы простить Фар-Харбор и сделать шаг к примирению. Это будет не просто, но другого выхода нет. Нужно заманить верховного исповедника в какое-нибудь уединённое место. В старом центре управления можно разделаться с ним и спрятать его останки. После этого синт-двойник отправится туда и займёт его место.

Примечание
Текта не обязательно убивать, сгодится любой способ позволяющий отстранить его от власти.

Пока мы будем разбираться с исповедником, ДиМА займётся созданием воспоминаний для двойника-добровольца.Тект боится, что его предшественник Мартин вернётся и свергнет его, хотя Мартин скорее всего уже мёртв. Но если удастся раздобыть свидетельство того, что Мартин вот-вот объявится, Тект захочет выслушать всё, что нам известно. Необходимо лишь изготовить такую улику. Для этого потребуются кое-какие материалы. Многие из бесед с ДиМА Мартин записывал. Те, что хранились в ядре, наверняка уже уничтожены. Остаётся надежда на некое убежище, построенное им для Мартина. Выжившему нужно отправиться туда и собрать все записи.

За труды на благо Акадии ДиМА награждает нас «Щитом Акадии».

Из всех путей, ведущих к миру, этот сопряжён с наименьшими жертвами.

Кэндзи предлагает воспользоваться второй лодкой, чтобы добраться до Фар-Харбор, конечно, если вы согласны довести это дело до конца.

Отправиться в Фар-Харбор

Информация

Группа синтов, пытающаяся построить дом далеко на севере, - это ценная информация для многих фракций Содружества. Вы можете сообщить своей фракции о том, что узнали, или утаить - дело ваше.

Отправляемся в путь, курс на Фар-Харбор. Лодка стоит прямо перед домом на причале. Запрыгните в неё и активируйте управление - вам будет предложено отправиться в Фар-Харбор.

Добро пожаловать на остров Фар-Харбор!

Прогулка в парке

Поговорить со встречающими

В предыдущем квесте «Вдали от дома» вы узнали, что пропавшая девушка по имени Касуми отправилась на далёкий северный остров Фар-Харбор, и оправились за ней. На причале Фар-Харбор вас встретят и не надейтесь на слишком уж тёплый приём. Чужакам тут не верят, больно редко сюда кто-нибудь заглядывает. Встречающих зовут Капитан Эйвери, местный лидер, и Аллен Ли. Представьтесь им и расскажите о причине вашего визита или не рассказывайте. Может быть вы даже успеете спросить про это жутковатое место до того, как раздастся тревога.

Следовать за капитаном Эйвери

В тумане что-то есть, а точнее кто-то - необходимо защитить поселение, единственное место, где ещё могут жить люди на этом острове. Капитан Эйвири просит помочь, и лишь после она согласна ответить на ваши вопросы по поводу Касуми. Следуйте за ней на стену и займите позицию для защиты Корпуса.

Защищать Корпус

Из тумана появляются ящероподобные чешуйчатые существа - заглоты и удильщики, последние из которых плюются в ответ ядовитыми, а иногда зажигательными, «снарядами». Помогите жителям Фар-Харбор перебить мерзких тварей.

Поговорить с капитаном Эйвери

После того, как все твари будут перебиты, разыщите капитана Эйвери. Она в благодарность за вашу помощь даст вам награду крышки.

Награда: 275 крышек.

Теперь вы можете задавать вопросы о тумане, о тварях, живущем в нём, о жителях Фар-Харбор. Из разговора вы узнаете о том, что в последние годы ситуация с туманом стала ухудшаться, и некоторые жители Фар-Харбор считают, что в этом виноваты Дети Атома, религиозная община, поклоняющаяся радиации. Но есть и те, кто не верит в это, так как нет никаких доказательств их причастности, например, капитан Эйвери.

Что касается Касуми, сбежавшей дочери Накано, то она направилась вглубь острова, в колонию синтов - Акадию. Для того, чтобы туда попасть вам понадобится проводник - Лонгфелло, так как никто не ориентируется в тумане лучше него. В первую очередь лучше искать его в баре «Последний приют».

Капитан Эйвери также просит помочь её людям: Морячке, Кэсси и другим жителям дока. Им нужна помощь, даже если они не признают этого. У вас активируется квест «Жизнь на краю».

Осмотритесь здесь сначала. Корпус - это единственное поселение, где живут выжившие местные жители Фар-Харбор. Здесь вы найдёте все виды магазинчиков для обмена и покупки, все виды верстаков и станцию обслуживания силовой брони. У торговца Аллена Ли, одного из встретивших вас на причале, вы можете найти несколько интересных экземпляров уникального оружия, характерных для островитян: Друг адмирала и Ловушка для рыбы.

Справка: Друг адмирала

Урон: 157

Боеприпасы: Гарпун

Скорострельность: 2

Дальность: 143

Меткость: 63

Вес: 16,3

Цена: 2096 (может варьировать)

Установлено:

Гарпун

Штатный прицел

Особенность: Удвоенный уроан целям с полным здоровьем.

Справка: Ловушка для рыбы

Урон: 66

Скорость: Медленная

Вес: 7

Цена: 542 (может варьировать)

Особенность: Уменьшает расход очков действия на 40%.

Поговорить со Стариком Лонгфелло

Бар «Последний приют» находится в центральной части Корпуса, это место вы вряд ли пропустите, так как это единственный бар в здешних местах.

Бармен Митч - занятный экземпляр. Можете поболтать с ним о его теориях по поводу тумана или снять у него комнату на ночь. В любом случае вам достанется бесплатное пиво за счёт заведения.

Харизма

Можете попросить у него чего покрепче и, если будете убедительны, отправитесь в туман с дозой дополнительной храбрости (уровень убеждения - средний).

Информация

«Вим!» - любимый напиток островитян. Но возможно он покрепче того, к чему вы привыкли. Это что-то вроде местной Ядер-Колы, даже специальные автоматы есть. Хотя Ядер-Кола тут также имеется.

ОЗ: 30

ОД: 10

Вес: 1

Старика Лонгфелло вы найдёте за одним из немногочисленных столиков бара. Скажите ему, что вам нужен гид до Акадии, но не думайте, что он с радостью согласится. Вам придётся его убедить, рассказав о пропавшей девушке или просто-напросто подкупив его.

Харизма

Можете воспользоваться своей харизмой. Скажите Лонгфелло, что вы готовы рискнуть, и не такое приходилось делать (уровень убеждения - лёгкий). Или убедите его, что ему должно быть всё равно (уровень убеждения - средний).

Прежде чем приступать к прохождению основных заданий убедитесь, что вы подготовлены к повышенному уровню радиации на остове. Не забывайте про новые комплекты брони и рад-х. Также к заданием стоит приступать достаточно прокачанным персонажем.
После выполнения задания «Откровение », в пип-бое появиться новое – вам необходимо прослушать сообщение детективного агентства Валентайна. Переходите во вкладку «Радио» и прослушайте сообщение. После этого отправляйтесь в Даймонд-сити и в агентстве поговорите с Элли . Теперь вам нужно отправляться на северо-восток к дому рыбака – Кэндзи Накано .

Переговорите с семьей и идите в комнату пропавшей девочки, вам необходимо собирать ее голозаписи. Осмотревшись идите к лодочному домику, который находиться возле озера. Внутри вы обнаружите сейф открыть которой можно при помощи ключа, он спрятан в фоторамке на столе.

Прослушайте найденную в сейфе голозапись, а после этого поговорите с Кэндзи. Рассказав родителям девочки о находках, отправляйтесь в Фар-Харбор , для этого сядьте в лодку возле причала.

Прогулка в парке

Приплыв в Фар-Харбор, поговорите с капитаном Эйвери , которая ждет вас на пристани. Расспросив ее о Касуми, ваш разговор прервут – на город напали и жителям нужна ваша помощь. Следуйте за капитаном к стене и помогите отбить нападение заглотов и удильщиков . Расправившись со всеми врагами к вам будут относиться более доверчиво, и вы можете узнать новую информацию.

Поговорив со всеми, отправляйтесь в таверну «Последний приют » (находится в центре поселения), там вам необходимо поговорить со стариком Лонгфелло (рядом с ним можно найти «Альманаха островитянина »). Запаситесь стимуляторами и вместе со стариком отправляйтесь в Акадию . В дороге вы наткнетесь на трапперов – это местные головорезы. Их будет довольно много, поэтому лучше застать их врасплох и действовать скрытно. Разобравшись с врагами не стоит расслабляться, на пути вы встретите гулей, болотников и прочих мутантов. Бегите по тропе за Лонгфелло, он приведет вас к одному из последователей Детей Атома . От нее можно узнать дополнительную информацию, после этого бегите за стариком. Оказавшись в Акадии вы можете попросить Лонгфелло стать вашим спутником, в любом случае, чтобы завершить задание войдите в обсерваторию.

Найти свое место

Идите в обсерватории и поговорите с ДиМа – главный синт, который управляет поселением. От него вы получите несколько побочных заданий и информацию о Касуми. Закончив разговор спускайтесь на нижние уровни обсерватории, там и находиться девочка. По пути можете заглянуть в лабораторию Астер , здесь на стойке можно взять «Альманаха островитянина ».

Поговорив с Касуми, вам нужно выполнить ее просьбу, сделать это можно несколькими способами:

  • подслушать разговоры из помещения склада рядом с той комнатой, где проходят совещания – на нижнем уровне взломайте дверь (если не удается обратитесь к Когу) и встаньте возле стекла, чтобы подслушать разговор ДиМа, Фарадей и Чейз.
  • обойти защиту на терминале Фарадея и получить доступ к его документам – отправляйтесь на верхний уровень обсерватории и взломайте терминал (нужен высокий навык).
  • просто спросить у ДиМа – возможно только при прокачанной харизме.

В лубом случае вы узнаете одинаковую информацию и вам нужно будет загрузить программу в терминал Фарадея. Выполнив загрузку, поговорите с Касуми и отправляйтесь в Ядро .

Туманные видения

Маркер приведет вас к Рихтеру , он отправит вас радиоактивному роднику, из которого вам нужно выпить воду. Будьте осторожны выдвигаясь в путь, потому что уровень радиации будет расти.

Выпив воду, цветовая гамма измениться, а вам нужно будет следовать за человеком. Он приведет вас прямиком в Храм, разделавшись с гулями откройте дверь, для этого введите пароль MOTHER .

Возьмите идол и возвращайтесь к Рихтеру, поговорив с ним квест будет завершен

Лучше не вспоминать

Отправляйтесь в центр управления Ядра. Будьте осторожны, по пути вам нужно будет обойти систему охраны (лазеры, турели) и расправиться с роботами, которые преграждают вам путь. Добравшись до комнаты с управления, потяните рычаг, что активировать дополнительное питание. После этого загрузите в терминал программу Фарадея. Теперь вам нужно решать головоломки и последовательно извлекать воспоминания.

Ваша задача заключается в том, чтобы направить луч на желтый столб воспоминаний и проложить дорогу жукам, которые будут извлекать воспоминания. Для этого ставьте блоки, чтобы индексаторы могли пройти и разрушайте барьеры направляя луч в нужную сторону. Также ставьте защитные турели, чтобы защитить индексаторов. И так вам нужно проделать несколько раз. Получив воспоминания, вы получите информацию о местонахождении новой брони и координаты фабрики «БИП», туда и отправляйтесь.

Какой должна быть жизнь

Нужная вам фабрика находиться в центре локации и скорее всего вы там уже побывали.

Все же не стоит терять бдительность, возле фабрики полно мутантов, а на крыше их еще больше – именно туда вам и нужно. Зачистив нижние этажи фабрики, поднимайтесь на крышу и через нее зайдите в фабрику. Спустившись вниз, взломайте терминал (здесь может помочь Валентайн). Откройте дверь и заходите в лифт, выйдите из лифта и раскопайте могилу, которая находиться ниже по лестнице. Здесь вы найдете различные вещи:

  • Голозапись – «Что сделано, то сделано»
  • Медальон Эйвери
  • Череп Эйвери

Эти вещи помогут вам в выбранном пути. Внимательно осмотрите фабрику и выбирайтесь из нее. Теперь вам доступен выбор концовки, все они отличаются друг от друга и вам решать кто выживет, а кто нет.

Концовки Far Harbor

Хорошая концовка

Направляйтесь в Акадию и поговорите с ДиМа. Синт хочет сохранить мир на острове и избежать войны, согласитесь помочь ему и отправляйтесь на квест «Реформация». Согласившись с его планом, отправляйтесь к указанному маркеру в убежище Мартина. Здесь вам нужно взять две голозаписи – первая у кровати, а вторая на столе.

Вернитесь к ДиМа и поговорите с ним, после этого вам нужно уговорить Верховного исповедника на встречу. Верховный исповедник Тект находиться в Ядре, просто покажите ему голозапись. Сделав это отправляйтесь в центр управления Ядра и идите к маркеру на мини-карте. Здесь вам нужно убить исповедника, если вы этого не хотите, можете просто его убедить сбежать.

Вам остается поговорить с ДиМа, а после в задании «Семейное дело » отправить Касуми домой и поговорить с ее родителями. В итоге, на остове воцариться мир, а девочка вернется домой.

Нейтральная

Поговорите с ДиМа и убедите его сдаться и рассказать правду людям. Сделать это будет проблематично так, как вам нужен высокий навык харизмы, чтобы убедить синта. Предоставив улики Алену, в Фар-Харборе начнется суд на синтом.

На его исход будут влиять количество выполненных вами дополнительных заданий, если их окажется мало жители пойдут на Акадию и Касуми погибнет. ДиМа будет казнен, а вам нужно будет приняться участие в уничтожении Ядра или самой колонии.

Худшая

Если вам настолько не понравились люди на этом острове, вы можете их всех убить. Для этого отправляйтесь в Ядро и используйте коды запуска для уничтожения ядер. Быстро убегайте, чтобы не попасть под взрывную волну.


Для того чтобы уничтожить Фар-Харбор, отправляйтесь на к электростанции. Там вам нужно найти предохранители, чтобы открыть дверь. Три предохранителя лежат на полках рядом с закрытой дверью, а четвертый возле большой коробки. За дверью уничтожьте робота и в терминале выберите опцию «Отключить турбины ». Для того чтобы покончить с Акадией и тамошними синтами, обратитесь к Братству стали. Итог – все жители острова мертвы, как и девочка за которой вы сюда пришли.

Квест «Реформация» — сюжетный квест популярной игры Fallout 4 , ведущий к одной из мирных концовок дополнения Far Harbor. Квест «Реформация» является альтернативой «силового» квеста «Очищение земли».

Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием :

Прохождение квеста «Реформация» (DLC Far Harbor)

Квест «Реформация» ведет к одной из «мирных» концовок DLC Far Harbor в Fallout 4 , в предыдущем квесте «Какой должна быть жизнь», главный герой узнал что ДиМА причастен к убийству капитана Эйвери и последующей замены ее на синта. Главный герой решил не рассказывать об этом поселенцам Фар-Харбора , что бы не провоцировать последующий конфликт, ведь понятно, что узнав эту новость, поселенцы первым делом убьют Эйвери и побегут громить Акадию. Вместо этого главный герой решает с помощью ДиМА, заменить главу детей Атома исповедника Текта на синта. Для этого нужно как то выманить Текта из своего жилища и после его ликвидации, заменить его на полностью идентичного синта. Вот такие задачи придется решать главному герою в квесте «Реформация».

Задание #1: «Посетить старое убежище исповедника Мартина»

После того как главный герой и ДиМА приходят к решению, что Текта нужно заменить, они начинают придумывать план, как выманить Текта из своего жилища. Решение этой задачки находит ДиМА , оказывается Текта очень боится возвращения бывшего главы детей Атома — исповедника Мартина, которого все считают мертвым, вот только труп то никто не видел. ДиМА предлагает главному герою сходить в заброшенное убежище Мартина и достать там любые гало-записи с голосом исповедника Мартина, на основании этих записей, ДиМА сделает фальшивки, прослушав которые можно подумать, что Мартин собирается вернуться и забрать власть у Текта.

Поэтому главному герою нужно идти в заброшенное убежище и искать там гало-записи. Рядом с убежищем могут шнырять дикие гули, но это не сложный противник.

Задание #2: «Передать записи ДиМА»

Получив записи, возвращаемся к ДиМА, он быстро готовит фальшивку и отдает его вам с заданием втереться в доверие к Текту.

Задание #3: «Получить доверие Текта»

Втереть в доверие к Текту достаточно легко, нужно всего лишь выполнить пару квестов для фракции Дети Атома и доверие исповедника Текта будет ваше.

Задание #4: «Показать фальшивую запись Текту»

После того как главный герой завоюет доверие Текта, нужно показать ему гало-запись, в ходе разговора вы скажете Текту что нашли гало-запись из которой становится понятно, что исповедник Мартин собирается вернуться и свергнуть Текта, а так как вы преданны Текту и душой и телом, то вы поможете ему разработать план, как не допустить приход Мартина. Но обсуждать это стоит в месте, где вас не смогут подслушать, например в туннелях, которые проходят под центром управления. Видимо Тект давно ожидал чего-нибудь подобного, потому что он сходу верит в эту фальшивку и соглашается на встречу в туннелях.

Задание #5: «Ликвидировать Текта и спрятать его останки»

Следуем за Тектом в туннели под командный центр. После того как он остается с главным героем один на один, есть 2 возможных пути:

  1. Можно, как и планировалось, убить Текта,он уже давно просто исповедник, поэтому как боец он никакой. Убить Текта легко, а с его тела можно снять уникальный шмот;
  2. Можно рассказать Текту что ДиМА приказал убить его, и убедить его уйти с острова и никогда больше не появляться, он теряет власть, но с ним остается его жизнь.

4333
24 Июня 2016 17:23

Фракция: Жители Фар-Харбор

Локации для исследования:

  • Фар-Харбор

Встретиться с капитаном Эйвери

После того, как вы встали на защиту Корпуса вместе с жителями Фар-Харбор в ходе квеста «Прогулка в парке» , капитан Эйвери готова поверить, что вы не будете создавать проблемы и просит вас помочь её людям: Морячке, Кэсси и другим жителям дока. Даже если они будут отмахиваться от вашей помощи. И заранее благодарит вас.

Помочь жителям Фар-Харбор

Кто-то из жителей сам попросит вас о помощи, а кому-то её нужно будет предложить. У каждого из жителей свои проблемы, но каждому вы можете помочь. Ну и конечно, не за спасибо, а за награду.

Помочь Кэсси Далтон (Дополнительно)

Кэсси Далтон — старая женщина, последняя представительница своего рода. Она верит, что остров мстил её семье за их жадность и алчность и погубил одного члена семьи за другим. Ей нужно отмщения, и она просит вас сделать это за неё. Вы найдёте её, сидящей за столиком на причале возле входа в бар «Последний приют». Она даст вам квест «Кровавая волна» .

Помочь Морячке (Дополнительно)

Морячка впечатлена тем, как вы защищали Корпус вместе с жителями Фар-Харбор. Она, возможно, даже сама подойдёт к вам попросить о помощи. Морячка следит за состоянием Корпуса и его укреплениями. Для его починке ей требуются особые электроинструменты, которые можно найти в дубильне «Иглс-Коув». Если вы согласитесь у вас активируется квест «Пробоина» .

Помочь капитану Эйвери (Дополнительно)

Капитану Эйвери тоже понадобится ваша помощь, но не сразу. Это задание появится после того, как вы дойдёте до Акадии с Лонгфелло в квесте «Прогулка в парке» .

Капитан Эйвери беспокоится о водоснабжении города, потому что конденсаторы тумана, защищавшие дорогу до ближайшей водоочистной установке, вышли из строя. Она направила туда Говарда Дунабара, но он не вернулся. Она надеется, что вы сходите на разведку, а в случае худшего почините конденсаторы тумана вместо Говарда. Этот квест называется «Безопасный путь» .

Поговорить с Тедди Райтом

Если вы не закончили все перечисленные выше квесты, то хотя бы убедитесь, что вы поговорили с указанными жителями, которым предлагалось помочь, просто, чтобы получить от них квесты и выполнить их позднее.

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 6