Необычные колоды clash royale. Лучшие Боевые Колоды в Clash Royale

Застрял на 6 Арене и не можешь продвинуться дальше? Не знаешь как собрать непобедимую колоду для шестой Арены в Клэш Рояль? Не отчаивайся! Прочти этот пост, собери колоду как у меня и у тебя все получится! Обещаю! Не веришь? Смотри, у меня только 6 уровень, а я уже полным ходом сражаюсь на седьмой арене, и вполне успешно…

B при том моя колода полностью без легендарных карт (хотя они у меня есть):


Итак начнем… «Мастерская Строителя» – шестая арена в игре Clash Royale, на которую переходят игроки, которые уже набрали более 1 700 трофеев. Как правило, в распоряжении игроков на этом уровне уже более 40 карт и выбирать есть из чего! По моим наблюдения, многие игроки на этой арене делают ставку либо на Голема, либо на ПЕККУ, либо на Всадника На Кабане… Я же решил сделать акцент на связку Гигант + Шар, и не ошибся! Остальные карты в колоду уже подбирал исключительно с целью обеспечить надежное прикрытие связке (либо одной из этих карт). Вот собственно, у меня получилась такая, наилучшая колода для 6 арены:


Теперь по колоде:

1. Гигант + Шар. Две, нацеленные исключительно на атаку зданий карты в Clash Royale. Очень хорошо выходит если выставить их на арену вместе. В таком случае, Гигант будет отвлекать на себя внимание, предоставляя таким образом больше времени для Шара.
2. Валькирия и Маг. Карты очень полезны как в обороне, так и в атаке. Маг, быстро способен уничтожить Орду Миньонов или Армию Скелетов, которыми как правило пытаются остановить как Шар так и Великана. Да еще одно… Валькирию также можно смело использовать как прикрытия для Шара, ведь у нее также очень приличный запас здоровья!
3. Маленький Дракон. Роль прикрытия атаки. Также как и Маг отлично справляется с Миньонами!
4. Лучницы и Армия Скелетов. Карты которые подобраны в колоду больше с целью обороны.
5. Разряд. Очень полезная карта в Clash Royale с очень низкой стоимостью. Легко избавляет Гиганта от назойливых скелетов или гоблинов предоставляя ему больше времени для атаки Башни. Также иногда с помощью разряда можно добить недобитую башню. Например, если у башни здоровья осталось совсем мало (а такое часто бывает), лучше добить ее разрядом чем выпускать какого-то персонажа.

Несколько слов о тактике поединка…
Не обязательно выставлять сразу на арену Гиганта и Шара вместе… Можно немножко хитрить. Например, выпустите на арену Великана поставив его в самом низу возле королевской башни. Пока он дойдет до мостика, у вас уже будет вновь 10 капель эликсира. Затем докиньте к Гиганту любую другую карту создав видимость атаки на этом фланге. Это вынудит соперника выставить защиту против вашей атаки. И в тот момент, когда он выставит своих юнитов – вы сразу же запустите Шар по другому флангу. Гарантирую, что в 80% случаев (а это 4 из 5) он успешно долетит до башни и сбросит как минимум две бомбы! После чего добить башню не составит особой трудности!

В этом гайде описаны 3 разных колоды. Каждая из колод отлично подходит для игр в Clash Royale на 6 или 8 арене . В гайде описаны разные деки и тактики. В конце описана дешевая топовая колода.

Лучшая колода для 6 арены в Clash Royale — это колода с гигантом и молнией

Следующая недорогая и довольно доступная колода представлена Гигантом и Молнией, она отлично подходит для игры на 6 арене. Если вам удалось набрать бесплатных гемов и вам не жалко их потратить на данную колоду, тогда вам следует прикупить легендарный сундук чтобы добавить в свою коллекцию мага Льда, что позволит вам максимально усилить эту колоду.

Необходимые карты для деки (играем на 6 арене)

Гигант является одним из самых лучших танков в игре. Он легко заберет на себя большую часть урона, тем самым обеспечит жизнь другим более слабым юнитам.

  1. Молния – заклинание предназначенное для уничтожения таких юнитов как: мега миньон, три мушкетера, ледяного мага, а также может сбить атаку таких строений как: адская башня, спарки. Больший урон от заклинания получают П.Е.К.К.А., Вышибала и Принц. Данное заклинание редко используется, поэтому его стоит попридержать для подходящего момента, дабы наиболее эффективно раскрыть его потенциал.
  2. Ледяной Дух – карта способная заморозить существ оппонента. После заморозки мини П.Е.К.К.А. или принцесса смогут добить обездвиженных противников. Лучше всего карта показывает себя в комбинации с мега миньонами и вышибалами.
  3. Разряд – невероятно сильное заклинание против скелетов, гоблинов-копейщиков и других слабых существ, отвлекающих на себя внимание более сильных отрядов в бою. После удара разряда по отряду варваров или миньонов, магам понадобится лишь несколько ударов чтобы добить оставшиеся в живых членов отряда. Будет очень полезным в борьбе с адской башней.
  4. Ледяной маг это чуть ли самая лучшая и эффективная карта для обороны, хотя если постараться, то можно заменить его другими войсками, мушкетером или мини П.Е.К.К.ой.
  5. Мегаминьон – имбалансная карта сегодняшней меты. Большой запас здоровья позволит пережить большое число атакующих заклинаний противника, при помощи эликсиров он способен выдавать огромное количество урона. Он также является контрой для адской гончи и отлично показывает себя против Мини П.Е.К.К.и. Без спарков в этой деке никуда. Неплохо себя показывают колоды с мегаминьоном.
  6. Сборщик Эликсира – собирает эликсир, тем самым вынуждая соперника пойти в атаку первым, ставит противника в невыгодное положение.
  7. Вышибала является хорошей контрой разных пушев, состоящих из таких существ как: варвары, мушкетеры, шахтеры и П.Е.К.К.и. Также он контрит всадников на кабанах постоянно отталкивая их и делая других юнитов беззащитными и легко уничтожаемыми.

Тактики в Clash Royale на 6 арене

Для начала этой тактики вам необходимо на деку нужно выставить сборщик эликсира, причем это нужно сделать как можно раньше. Если сначала он вам не выпал, тогда следует начать активный пуш. Начинайте с гиганта, ставя его в левом углу карты, а затем дополняйте его вышибалой вместе с ледяным духом и/или магом. Попрактикуйтесь на приватных серверах, это пойдет вам на пользу.

Смотрим за игрой соперника. Если последний начинает с розыгрыша Гиганта, то следует его уничтожить вышибалой и леденящим магом, в то время как гигант заберет на себя весь урон. Если вам снова выпал гигант, то его можно сразу же поставить возле моста и с его помощью начать пуш.

Не забывайте смотреть на ваши ресурсы, вам обязательно должно их хватить на молнию, чтобы прорваться сквозь оборону противника. Если в обороне выставлены три мушкетера, тогда попробуйте задеть хотя бы двух, а последнего добить ледяным духом. А если он прячется за каким либо танком, тогда используйте вышибалу.

На заметку, против колод основанных на шахтере неплохо зайдет морозный маг и вышибала. Холодный дух и разряд также будут в пору, помогут расчистить поле битвы от гоблинов и огненных духов.

Лучшая колода для 8 арены — шахтер и Адская Гончая

Необходимые карты для игры на 8 арене

Нельзя сказать, что эта колода имбовая или топовая, но она весьма эффективна как 6 так и на 8 арене.

  1. Адская гонча – юнит с большим запасом хп, должен танковать пока другие существа будут наносить урон. После своей смерти она превратится в несколько адских щенков, которые также довольно неплохой урон строениям. Такую карту нужно разыгрывать по углам карты для того чтобы они были сосредоточены на уничтожении башен. Будет полезной и в обороне, танкует забирая на себя большую часть урона, позволяя башням уничтожать существ противника.
  2. Шахтер имеет четыре основные функции. Первая, он даст вам преимущество в ресурсах, так как уничтожает сборники эликсира вашего противника, всегда не забывайте остерегаться гоблинов или скелетов, которые защищают сборщики. Вторая главная функция – это незаметность да самого вступления в сражение. Если правильно его поставить, тогда он сможет сносить чужие вышки, хоть и не очень быстро. Также может добраться до главной башни противника и добить ее если у нее мало жизней. Несмотря на то что сам шахтер будет довольно долго бить вышку, то периодический урон он него гарантирован. Третья функция – он способен выступать в роли танка, тем самым давая более дамажащим существам нанести больше урона. Если призвать его незадолго до смерти адской гончи, то это позволит нанести с помощью щенков намного больший урон, чем если бы не призвать шахтера. В данной колоде нет средств для борьбы с ледяными магами, а также если противник выставил мушкетера, принцессу, тогда стоит поставить шахтера, которому не составит труда разобраться с ними. Помимо этого он сможет сохранить нужный запас жизней чтобы защитить щенков гончи после ее смерти.
  3. Орда миньонов – существа, которые должны вынудить соперника использовать стрелы или другое подобное заклинание. Могут участвовать в пуше вместе с адской гончей. Хорошо справляются с гигантами и спарками, но слабы против массовых заклинаний, которые мгновенно могут их уничтожить. Плохо показывают себя против магов, которые имеют атаку по области. Не нужно полностью полагаться на них.
  4. Миньоны не столь эффективны как орда миньонов, но их плюс состоит в их цене, они дешевые в сравнении с ордой. В принципе их функционал такой же, но выполняют они свои функции медленнее. Неплохой и довольно хитрой тактикой будет отослать их в атаку самыми первыми, дабы выманить заклинания, а уже потому отправляться в полномасштабное наступление, этот прием может стать неожиданностью для вашего противника, что сыграет вам на руку.
  5. Гоблинов в основном используют в качестве пушечного мяса против юнитов у которых точечная атака, станут хорошей связкой в паре с адской гончей, а также миньонами.
  6. Валькирия является одной из лучших карт для обороны, ее можно применять в множестве ситуаций. Имея большой запас жизней, много урона и атаку по области она будет эффективна практически в любой обороне.
  7. Пушка дешевое оборонное строение, позволяет производить, если уметь пользоваться конечно, годные вам размены, даже против таких существ как всадник на кабане и гиганта.
  8. Стрелы в этой колоде будут более полезны чем разряд, так как могут моментально уничтожать миньонов и принцесс, которые представляют собой большую опасность для такой колоды.

Суть тактики для игры на 8 арене

Сила стратегии состоит в массовом и ресурсозатратном пуше, не отвлекаясь на оборону своих строений. Когда вы достигли 10 единиц эликсира, разыграйте гончу в каком-либо из углов карты. После того как она приблизится к башням оппонента необходимо поддержать ее гоблинами и миньонами, за время ее ходьбы эликсир уже будет восстановлен. Сопернику предстоит выбрать на кого потратить заклинание, на гоблинов или оставить его на щенков гончи. Чтобы он не выбрал база получит урон от гоблинов или щенков все равно.

Если необходимо, то можно выставить шахтера чтобы он протанковал для щенков. Орду нужно ставить только тогда, когда все заклинания уже были истрачены и перезаряжаются. Если вы будете следовать всем советам. Эта колода идеально подходит для игры на 8 арене. По этому уже скоро попадете на легендарную арену.

Защита соперника

  1. Юниты – с ними разберутся миньонов, стоящие за спиной у танка. Если это одиночные существа имеющие атаку по площади, тогда их может уничтожить шахтер.
  2. Ведьма является проблемой для этой колоды. Защищающие ее скелеты не дадут возможности шахтеру подобраться и уничтожить ее. Если ваш соперник не имеет массового урона, тогда можно попробовать направить на нее миньонов.

Здания составят для вас трудностей, если вы правильно разыграли адскую гончу. Необходимо следить чтобы она не отвлекалась на побочные несущественные цели. Она или в крайнем случае адские щенки закончат начатое.

Отдельный случай когда ваш противник имеет адскую башню или/и яд. Обязательно нужно уничтожить башню до того как она сконцентрирует свой огонь на адской гонче. Нужно направить на нее миньонов, если они будут уничтожены с помощью яда, тогда необходимо дождаться до стадии с удвоенным приростом эликсира. И теперь имея достаточное количество эликсира перейти к мощному пушу, нельзя его останавливать пока адская башня не будет уничтожена.

Защита своих строений

Для защиты стоит разыгрывать валькирию, пушку и гоблинов. Если нужно применить стрелы. Пушка хорошо разменивается по эликсиру с всадником на кабане и подобным ему юнитам. Валькирия разобьет магов, мушкетеров и мини пек. Если ваш пушат без танка, то на такую атаку можно просто ответить гоблинами. И конечно же не стоит забывать про заклинания, стрелы легко уничтожат дешевых юнитов, помогут вам в пуше уничтожая миньонов и принцесс.

ТОП колода для 6 и 8 арены в Clash Royale.

Если вы считаете, что спам-юниты нужны только отчаянным игрокам, то вам стоит попробовать данную колоду. При сборе этой деки учтены все аспекты игры. Данная колода и тактика эффективна как для 6 так и для 8 арены Clash Royale. Эта колода полностью изменит ваше представление об этих юнитах. В данной стратегии именно надгробие будет прикрывать атакующие отряды. Эта колода не имеет легендарных карт (по этому является весьма дешевой и удобной декой), так что вам не составит труда собрать ее и успешно применять.

Необходимые карты для игры на 8 и 5 арене

  1. Стрелы – заклинание, способное на отлично справится с большим числом дешевых юнитов. С другой стороны разряд, который имеет больше зарядов и обычно он лучше стрел. Но вообще они довольно неплохи.
  2. Ярость – заклинание, которое ускоряет скорость атаки и передвижения ваших существ.
  3. Надгробие скелетов является основной защитой ваших сооружений от принцев и всадников.
  4. Валькирия – отлично противостоит танкам и другими наземным существам, отлично справляется с гоблинами и скелетами.
  5. Армия скелетов предназначена чтобы выманить заклинания противника такие как: стрелы, разряд, огненной шар и другие заклинания способные остановить атаку орды миньонов. Хорошо показывает себя вместе с мушкетером.
  6. Орда миньонов вместе с всадниками на кабанах способна нанести огромное количество урона башням и другим большим юнитам. Могут уничтожать воздушных существ противника.
  7. Мушкетер очень эффективно действует вместе с армией скелетов и всадником на кабане. Также неплохо заходит как поддержка с ордой миньонов. Полезен как в пуше, так и в защите базы.
  8. Всадник на кабане является главным танком в колоде. Несмотря на не очень большой запас здоровья он хорош в этой роли, так как дает орде миньонов необходимое время для сноса сооружений, одновременно вносит хаос в ряды противника, и отвлекает внимание от основных сил.

Суть тактики для победы на 6 и 8 арене

Стартовать матч необходимо с сооружения надгробия скелетов в самом центре карты. Вам стоит лучше узнать о тактике спама, дабы повысить свои шансы при игре против такой стратегии. Если вам в стартовую руку не попало надгробие, тогда для начального пуша сойдет мушкетер. После попадания вам всадника на кабане или же орды миньонов, нужно попробовать развести противника на использование стрелы, разряда или огненный шара. После чего необходимо отвести внимание защитных существ используя орду скелетов, сразу же стоить начать пуш на другой линии с помощью комбинации о которой сказано выше.

Поддержать наступление можно выпустив валькирию или мушкетера. Их стоит разыграть в одном из углов базы, после восстановления эликсира следует выставить орду и всадника на кабане. При правильном использовании заклинания ярости эта атака станет концом для вашего соперника.

Если удалось уничтожить одну из внешних вышек, то стоит усилить давление уже на главную башню противника. В этом случае матч с огромной вероятностью не продлится долго и закончится победу с 3 звездами.

Если же атака была остановлена, то необходимо переходить к обороне, для начала установите надгробие скелетов посередине карты. Такой ход поможет замедлить продвижение войск противника: принца, гиганта, всадника на кабане. Если соперник использует колоду с пламенным драконом, то ваши шансы на победу значительно повышаются.

Стоит дождаться момента когда ресурсы оппонента начнут заканчиваться и тогда переходить к стремительному контр-пушу используя все имеющиеся ресурсы. Контратаковать нужно с помощью всадника на кабане, валькирии, мушкетера и миньонов, наступление должно быть как одновременным, так и своевременным. Если же вы понимаете что вам не удастся вашими силами сломить оборону врага, то придется сводить результат матча на ничью. К счастью в вашей колоде имеется множество инструментов чтобы добиться этого.

В игре Clash Royale каждый добивается победы своими способами и колодами. Однако, все колоды делятся на типы и подтипы. На данный момент известно всего 4 типа колод.

Оборона

Суть таких колод, как не трудно догадаться, заключается в обороне. Человек с такой колодой будет стараться максимально защитить свои башни от натиска противника, чтобы дождаться пока этот самый противник совершит роковую ошибку. Тогда обороняющийся сможет бросить небольшую горстку своих карт в атаку, чтобы попробовать уничтожить башню противника.

Зачастую матчи такой колодой заканчиваются со счётом 1-0 или 0-0. Стоит заметить, что игра колодами данного типа требует много умения игры или как его принято называть в кругу геймеров – скилла.

Агро/Атака

Полная противоположность оборонительных колод. Агро (также известное как агрессивное), полагается чаще всего на мелких существ, которые давят на противника, не давая ему сосредоточить силы и пойти в атаку на его башни. Тактика агро не требует особо много усилий, что означает позволительность отсутствия скилла у игрока. Казалось бы, что может быть плохого у такой мощной колоды, которая попросту давит на противника и не даёт ему продохнуть?

Слабостью таких колод является атака по площади. Любая карта, которая наносит хоть малейший урон в определённой области (коих полно в оборонительных колодах), может стать критичной для агрессивного игрока. Пример таких карт: Валькирия , стрелы , дракончик и т.д.

Контроль

С первого взгляда может показаться, что данная тактика в Clash Royale является чем-то средним между агро и обороной, однако всё далеко не так. Зачастую контроль колоды состоят на половину из агро карт, и на другую половину из оборонительных карт (как уже было замечено, обычно это АоЕ карты). Таким образом, получается, что контроль колоды универсальны. В нужный момент можно дать отпор противнику, а в нужный момент контратаковать, допустим, тем же всадником на кабане. Но и у таких, казалось бы, универсальных колод есть свои минусы.

Главным врагом контроль колоды, является рандом и нехватка скилла. Вам могут попросту не зайти в руку нужные карты и вы проиграете контратаку со стороны противника. Или же вы попросту недостаточно наиграете этой колодой, чтобы понять все её тонкости механики.

Комбо

Также существуют комбо колоды, которые сочетают в себе несколько карт, которые при взаимодействии друг с другом совершают просто невероятные вещи. Самые распространённые комбо – Шар + Гигант и Всадник на кабане + Заморозка .

Однако, выделить как отдельный тип комбо колоды нельзя, так как комбо колоды – это обычно видоизменённые контроль или оборонительные колоды.

Основную часть игры Clash Royale составляют карты. Всего 48 доступные карты, а колода должна состоять из 8 карт, и если игрок не сможет сориентироваться и выбрать правильные карты, то на поле битвы его ждёт поражение. На этом сайте у вас будет возможность подобрать необходимую вам колоду карт в Clash Royale. Также у вас будет возможность самостоятельно создавать различные колоды.

Как нужно строить колоды в Clash Royale

Правильно собранная колода – это основа успешной игры. К примеру, если вы соберёте в своей колоде только дорогостоящие карты, то во время атаки вы не сможете ничем защититься от врага. Такой же результат будет и в том случае, если во время атаки вы используете всех воинов с низкой стоимостью, так как в этом случае, вас сможет запросто уничтожить один бомбер.

Для того чтобы правильно составить колоду в Clash Royale, игроку необходимо понять, в каком стиле он предпочитает играть, что ему больше по душе, обороняться, защищать или контролировать. Самое важное, игрок должен получать удовольствие от своей игры. Когда я был в пятёрке лучших игроков в своём регионе, я громил при помощи различных заклинаний вражеские башни, мне была не по душе подобная тактика, но при этом у меня получалось зарабатывать большое количество кубков. Не существует одного правила, в соответствии с которым необходимо формировать свою колоду.

Карты должны дополнять друг друга

Игроку нужно будет сделать так, чтобы все карты находились во взаимодействии друг с другом. К примеру, вместе с кабаном эффективно взаимодействует заморозка, и подобных примеров в игре Clash Royale очень много. Попробуйте сделать так, чтобы друг с другом взаимодействовали хотя бы 2 карты из всей вашей колоды.

Редкость карты в Clash Royale не решает ничего

Редкие, или как их иначе называют эпические карты, практически ничего не решают в данной игре. Эпические карты обладают своей особенностью, но при этом следует упомянуть, что каждая карта в игре Clash Royale имеет свою особенную черту. В данной игре самое главное уметь разработать свою стратегию, и правильно сочетать карты друг с другом.

Доступны следующие карты чтобы собрать колоду.

Clash Royale - многопользовательская онлайн-арена, для выхода на которую необходимо устойчивое Интернет-соединение. В отношении геймплея Supercell не стали изобретать велосипед, а создали некий гибрид Clash of Clans и Hearthstone: Heroes of Warcraft, который увлекает игрока с первого поединка.

В каждом трехминутном сете у игроков будет по три строения: две башни принцесс и центральная башня короля. Задача - своими войсками снести центральную башню или больше защитных башен, чем противник. Игровой процесс протекает по такому принципу:

  • бой с противником на арене своей колодой карт;
  • получаем за победу сундук с наградой;
  • награду тратим на прокачку колоды.

Сундуки

В Клеш Рояль сундуки предназначены для получения новых юнитов и апгрейта уже имеющихся. Кроме карт в сундуках вы найдете гемы и золото. Сами сундуки бывают семи типов, открываются они через определенное время и разделить их можно на три класса.

Временные:

  • Деревянные - выпадают раз в четыре часа. Кроме обычных карт могут содержать эпические. Открывается в течение 4 часов.
  • Коронный - бонусные сундуки за сбор корон. Сами короны собираются с разрушенных башен, даже в случае вашего проигрыша. Зачастую в этих сундуках лежат ценные предметы. В нем также гарантированно бывает два-четыре кристалла. Доступны один раз в сутки.

Циклические:

  • Серебряные - достаются в качестве победы в поединке. В зависимости от арены количество карт будет колебаться от трех до одиннадцати. Золото распределяется аналогично - от 20 до 95. Но в этом типе сундуков никогда не попадаются эпические или редкие карты. На открытие уходит три часа.
  • Золотые - появляются после победы над противником. До третьей арены включительно в сундуке находится одна редкая карта. Две попадутся с четвертой по седьмую и три - на легендарной арене. Карт от 10 до 38, золота - от 70 до 304. Открывается через 8 часов.
  • Гигантские - выпадают после победы. На первой арене получаем восемь редких карт, а с каждым новым уровнем количество карточек будет увеличиваться на две-три шутки. Доступный максимум редких карт в таком сундуке - 30, а обычных - 304. Золота в гигантском сундуке от 550 до 2470. Открывается через 12 часов. При желании сундук можно приобрести в магазине.
  • Магические - дают от 200 до 950 золота, но из максимально возможных 114 карт, три-четыре будут эпическими и 22 редкими. На первых трех аренах больше одной эпической карты и десяти редких практически не выпадает. Время открытия - 12 часов, доступны в магазине.

Случайные:

  • Супермагические - содержат огромные запасы золота (1200 - 5700) и 180 - 684 карты, из которых 6 - 22 эпических и свыше 36 редких. Выпадают эти сундуки за бой рандомно. Время открытия - 24 часа, доступны в магазине.

Циклические сундуки в Clash Royale выпадают, на первый взгляд, случайно. На самом деле, данный процесс протекает в строгом соответствии с прописанным алгоритмом. Чтобы в этом убедиться, достаточно свериться с приведенной ниже таблицей очередности.

Карты

Также среди игроков бытует мнение, что в Clash Royale легендарные карты встречаются только в Магических или Супермагических сундуках. В действительности карточки Ледяного колдуна или Принцессы, равно как эпические и редкие, попадаются в Деревянных и Серебряных, только значительно реже. На форумах и сайтах, посвященных этой игре, приводится много таких примеров. Просто стоит учитывать, что в CR не просто так находится магазин встроенных покупок, увеличивающий шанс получения легендарных карт для нетерпеливых игроков за реальные деньги. Но даже если вы - сторонник доната, раньше пятой арены - Ледяной колдун, а Принцесса - раньше седьмой, никогда не выпадут.

Секреты

Также нам бы хотелось раскрыть некоторые Clash Royale секреты и дать несколько полезных советов.

Есть ряд способов повышения своего уровня в игре.

Улучшая карты своей колоды, игрок получает опыт. С ростом уровня карт, увеличивается и количество опыта за последующий апгрейд.

За выполнение достижений в игре также добавляется опыт, плюс начисляются кристаллы.

Для доступа к еще одному из вариантов повышения опыта необходимо вступить в клан. Каждый из членов клана может несколько раз в сутки запрашивать нужные ему карты и делиться своими. За сброс соклановцам карт вам начисляют золото и опыт. Возможно, для вас будет это открытием, но в Clash Royale можно срубить левого золота. Если у вас попросили редкую карту, и она доступна в магазине - смело покупайте. Подарив ее, вы не только отобьете свои затраты, но и получите прибыль.

Многие начинающие игроки не знают, как правильно собрать эпические карты.

Как показывает практика, наиболее оптимальным способом сбора эпических карт является рациональное использование кристаллов. Их не стоит распылять на мелочь или тратить на покупку эпиккарт. Обычных карт в течение двух-трех недель будет более чем в избытке, а эпические гарантированно выпадут за это время. Уж лучше собрать, к примеру, 500 кристаллов, чтобы перевести их в 10000 золотых и приобрести пять эпиккарт, которых к тому времени еще может не оказаться в вашей коллекции.

Тактика

Первые и наиболее важные вопросы, которыми задается игрок: какую тактику выбрать и какие Clash Royale колоды для этого собирать? Давайте попробуем разобраться.

В игре насчитывается 42 карты, и все они либо наносят мощный точечный удар, либо слабый, но по площади. Кроме того, бывают юниты ближнего или дальнего боя, наземного и воздушного типа. Исходя из такого расклада, мы можем сформировать сразу три колоды: наступательную, контроля и оборонительную.

Вне зависимости от того, какую из них вы будете формировать, не забывайте о балансе сил и среднем расходе эликсира. Старайтесь попасть в промежуток 3,6-4,6. При меньшем удельном весе колоды будет жуткая нехватка времени на обдумывание вариантов выбора карты, при переборе веса - нечем будет крыть карту противника. Так, классическая атакующая колода состоит из трех ударных, двух оборонительных и трех универсальных; колода контроля - из двух-трех ударных, двух-трех оборонительных, остальные - универсальные; оборонительная - две ударные, три универсальные и три для дефендинга. Ниже приведены наиболее удачные, можно даже сказать, лучшие колоды Clash Royale, проверенные не на одной арене. Можете смело ставить их на свои деки.

Атака арена 2:

Неплохой вариант колоды для постоянного прессинга противника. Дешевизна юнитов позволяет за один раз выбрасывать до 4 карт. Принц наносит ощутимый урон, а Огненный шар бомбит противника пока команда готовится к новой атаке.

Контроль арена 2:

Хорошо сбалансированная колода для атаки и защиты. Выпускаем в начале карты Гиганта и прикрываем его Драконом. Для прорыва обороны противника можем добавить Рыцаря или Мини ПЕККУ.

Оборона арена 2:

Весьма удобная колода для отражения атак соперника. Позволяет быстро перехватывать инициативу и развивать контратаку. Башня-бомбешка посреди поля кроет подступы, а Мушкетер и Бомбер прикроют Рыцаря или Гоблинов в ближнем бою.

Атака арена 3:

Мощь колоды состоит в поочередном выбрасывании на арену Гигантского скелета, Варваров и Мини ПЕККИ, при поддержке легкими картами. Мушкетер со скелетом либо Варварами создают отличный союз. Стрелы и Огненный шар - для защиты.

Контроль арена 3:

Колода предполагает постоянное давление массой недорогих воинов. Методично разрушаем башни и не подпускаем к своим. Для выноса атакующих юнитов используем Стрелы и Огненный шар. Неудобства доставляют Бомбер и Валькирия.

Оборона арена 3:

Колода прекрасно контролирует как одиночные, так и массированные атаки противника. Позволяет быстро переходить в контратаку не очень дорогими юнитами и Шаром. Миньоны не дают шансов Шару оппонента.

Атака арена 4:

Усиливаем Хижиной атакуемую сторону и выбрасываем за башней Ведьму. Возле переправы дополняем ее Гигантом. В конце добавляем Всадника на кабане. Пока Копейщики и Ведьма завязывают бой, Всадник и Гигант делают свое дело.

Контроль арена 4:

Основа колоды - Варвары плюс Всадник на кабане. Возможна вариация с Молнией для прорыва через оборону. Дешевые юниты используем для отвлечения противника от Всадника. Колода очень эффективна на последней минуте боя.

Оборона арена 4:

Колода позволяет стать в глухую оборону и постоянно иметь под рукой несколько сильных атакующих карт для стремительных и мощных контрударов. Огненный шар и Молния нанесут удар по башням даже во время обороны.

Атака арена 5:

Основу колоды составляют Всадник на кабане и Принц, на плечи которых ложится задача по выносу зданий и башен. Остальные карты обеспечивают им относительно безопасный проход к намеченной цели или доделывают неоконченную работу.

Контроль арена 5:

Данная колода прекрасно парирует атаки противника и позволяет атаковать самому. Нападение блокируется либо Мини ПЕККОЙ, либо Гоблинами и Миньонами. Дракон с Гигантом или Колдуном здорово штурмуют в спарке.

Оборона арена 5:

Главное достоинство колоды - глухая оборона, рассчитанная на изматывание противника. Сами постепенно выносим башни оппонента Ракетами и Молниями. На последней минуте можно атаковать Шаром.

Кроме хорошей колоды для победы в поединках необходимо еще и мастерство, ведь во время боя нужно четко понимать, какую карту в какой момент и в каком месте арены применить. Любая атака должна быть заблаговременно спланирована и просчитана.

Классическим вариантом атаки является отправка «танка», за которым ставится юнит поддержки. Зачастую противник сбрасывает для защиты башен дополнительно несколько юнитов. Это и есть тот момент, который важно не пропустить и применить подходящее заклинание.

Во время обороны игрок находится в более выгодном положении, так как кроме войск отстреливается и башня. Также нападающий уже засветил свои карты, чем дал оппоненту возможность принять нужное решение. Если получилось сэкономить на эликсире при обороне, - это прекрасный момент для нанесения мощного контрудара.

Придерживаться какой-либо конкретной Клеш Рояль тактики или пробовать свои силы в разных - сугубо личное дело игрока. Главное - не менять слишком часто карты в колоде и не продвигать уйму карт. Апгрейдьте в первую очередь те, которые используются во всех колодах.

Учет

Важным моментом во время поединка является рациональный учет своего и приблизительный подсчет эликсира у противника. При правильном его распределении можно здорово «наказать» оппонента. Вот несколько примеров «перетягивания одеяла на себя»:

  • Блокировка Принца Армией скелетов - 1 (зачастую он идет вместе с Гигантом или Мини Пеккой);