Сигнализация шериф зх 900 руководство по эксплуатации

Стандартные функции системы
- Динамический код Super KeeLoq Pro II.
- Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
- Встроенное реле управления габаритными огнями.
- Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
- Управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.
- Три цепи комплементарных блокировок (требуется установка дополнительного реле).
- Два разъема для подключения дополнительных датчиков (удара, объема).
- Охрана при запущенном двигателе.
- Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение).
- Ручная постановка системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки Valet, даже при отсутствии ключа зажигания.
- Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
- Временное отключение датчиков удара.
- Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.
- Дистанционное управление функцией ПАНИКА во всех режимах.
- Звуковое и световое подтверждение выполнения команд брелка двусторонней связи.
- Ограничение ложных срабатываний/ограниченное время режима тревоги.
- Обход зоны неисправности.
- Многофункциональный светодиодный индикатор.
- Память срабатываний, память состояний ARM, DISARM, VALET при отключении питания системы.
- Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.

Программируемые функции системы
- Программируемая функция иммобилайзера (пассивная блокировка двигателя).
- Программируемый персональный код отключения и управления системой.
- Программируемая задержка постановки системы на охрану: 5 сек, 10 сек, 35 сек, 60 сек.
- Программируемая функция КОМФОРТ (закрыть все - импульс на закрытие программируемой длительности - 10/15/22/30 сек).
- Многоканальная программируемая функция Anti-Hi-Jack (дистанционное включение/IGN(DOOR(+)), IGN(DOOR(-)) или начале движения автомобиля.
- Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 0,5 сeк, 1 сек, 3,5 сек.
- Двойной импульс отпирания дверей.
- Программируемая функция перепостановки на охрану.
- Программирование режима управления центральным замком при перепостановке на охрану.
- Пассивная/активная постановка системы на охрану.
- Программируемое автоматическое запирание замков дверей при пассивной постановке на охрану.
- Программируемое автоматическое запирание дверей при включении зажигания.
- Программируемое автоматическое запирание дверей при начале движения.
- Программируемое автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
- Выход CH2 - слаботочный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника, триггер-выход 1, триггер-выход 2.
- Выход CH3 - релейный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника.
- Выход CH4 - слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис импульсы, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки.
- Выход /ARM(-) - слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход дополнительной блокировки НР-типа, турботаймер.
- Выход CH5 - слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход дополнительной блокировки НР-типа, выход управления пейджером или другими исполнительными устройствами.
- Выход CH6 - релейный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход вежливой подсветки, турботаймер, дистанционный радиоуправляемый канал сервис-импульсов (дистанционное включение/выключение канала в реальном времени по часам-будильнику).
- Программируемая функция отключения ложных срабатываний системы.
- Программируемая функция контроля пейджером режима включения зажигания автомобиля в любом состоянии системы.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ СИГНАЛИЗАЦИИ SHERIFF ZX 900: центральный блок, один обычный брелок и один брелок с двусторонней связью, антенный модуль, двухзоновый датчик удара, датчик объема, реле блокировки, малогабаритная сирена, кнопка Valet, светодиод синего свечения, кнопка капота (багажника), комплект проводов, руководство пользователя и инструкция по установке.

Дополнительно с сигнализаций Sheriff ZX 900 может поставляться: противоразбойный активный транспондер, датчик перемещения, пейджер или устройство мобильной связи.

ОСОБЕННОСТИ СГНАЛИЗАЦИИ Sheriff ZX 900: автосигнализация является двусторонней и комплектуется пятикнопочным программируемым брелком с двусторонней связью с жидкокристаллическим дисплеем и одним обычным четырехкнопочным брелком. Максимальная дальность приема брелка-пейджера сигнализации Sheriff ZX 900 составляет до 1200 м, а передачи — до 350 м. В память системы может быть записано четыре различных брелка. При невозможности использования брелка постановка и снятие системы с охраны может осуществляться с помощью кнопки Valet (однократное нажатие или ввод секретного кода, состоящего из двух цифр). Светодиод у данной модели синего свечения.

В сигнализации Sheriff ZX 900 как опция для защиты от ограбления предусмотрена комплектация активным транспондером. Система определяет наличие транспондера при каждом включении зажигания и при его отсутствии включает блокировку двигателя или активирует режим антиограбления (программируется).

Данная сигнализация Sheriff ZX 900 позволяет реализовать функцию охраны автомобиля с работающим двигателем, а также функцию турботаймера с программируемой длительностью работы без необходимости оставлять ключи в замке зажигания.

Программирование сигнализации Sheriff ZX 900 позволяет отключить функцию ограничения количества постоянных выходов в тревогу по одному из датчиков. В системе реализована возможность вызова водителя из салона автомобиля — при нажатии на специальную кнопку на брелок-пейджер поступает сигнал вызова.

ОХРАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: в режиме охраны сигнализация Sheriff ZX 900 контролирует концевики дверей, капота и багажника, датчик удара, зажигание, а также питание системы.

ПРОТИВОУГОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИГНАЛИЗАЦИИ SHERIFF ZX 900: динамический код брелка Super KeeLoq Pro II, подача команд постановки и снятия системы с охраны различными кнопками. Один выход на НР реле блокировки и один на НЗ реле блокировки, а также возможность подключения НР реле по одному из доп. каналов. В комплекте поставляется одно универсальное реле блокировки.

Для дополнительной защиты от угона или ограбления возможно программирование функции иммобилайзера — после снятия сигнализации Sheriff ZX 900 с охраны необходимо нажать на кнопку Valet или ввести секретный код, иначе двигатель будет заблокирован. А для защиты от ограбления в системе предусмотрено программирование режимов пассивного и активного антиограбления AntiHiJack. Режим активного антиограбления активируется с брелка. Режим пассивного антиограбления может быть запрограммирован на активацию каждый раз при включении зажигания и/или при включенном зажигании и открытии двери, а также при включенном зажигании и начале движения. Кроме того, возможно программирование функции пассивного иммобилайзера.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ: сигнализация Sheriff ZX 900 оснащена шестью доп. каналами с перепрограммируемой логикой работы. Первые два дополнительных канала могут управляться по командам с брелка-пейджера, а остальные четыре по командам системы.

Первый доп. канал сигнализации Sheriff ZX 900 может быть использован для дистанционного отпирания замка багажника, дистанционного запуска двигателя, управления стеклоподъемниками, управления таймерными устройствами, управления режимом охраны автомобиля без ключа зажигания. Второй доп. канал сигнализации Sheriff ZX 900 — для дистанционного отпирания замка багажника, дистанционного запуска двигателя, управления таймерными устройствами. Третий доп. канал — для управления штатной функцией автомобиля «комфорт», организации функции вежливой подсветки при снятии системы с охраны, управления таймерными устройствами. Четвертый доп. канал — для подключения дополнительной блокировки двигателя, управления выключением турбированных двигателей. Пятый доп. канал — для подключения дополнительной блокировки двигателя или для подключения дополнительного пейджера или устройства мобильной связи. Шестой доп. канал — для организации функции вежливой подсветки при снятии системы с охраны, управления отключением турбированных двигателей, включения и выключения дополнительной электроники автомобиля по таймеру брелка-пейджера.

РАБОТА БРЕЛКА С ДВУСТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ: в режиме охраны брелок-пейджер сигнализации Sheriff ZX 900 постоянно проверяет наличие связи с системой и, если связь с системой пропадает более чем на три секунды, сразу проинформирует вас об этом. При поступлении сигналов тревоги с системы звучит звуковой сигнал и/или виброзвонок, а на ЖК-дисплее наглядно отображается информация о сработавшей зоне и включается подсветка дисплея. При работе с брелком-пейджером можно использовать часы, таймер и подсветку дисплея, а также можно выставить время включения и отключения по шестому дополнительному каналу. При поступлении различных сигналов с системы может звучать мелодия или несколько «бипов».

Краткая характеристика: Автосигнализация с 2-ух стороней связью
Стоимость: 2400 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой
Технические характеристики Sheriff ZX-900:

Автосигнализация Sheriff ZX 900 сконструирована для охраны дверей, капота и багажника автомобиля, пространства внутри салона и в непосредственной близости от автомобиля. Автосигнализация Sheriff ZX 900 имеет повышенный уровень защиты от сканирования и перехвата кода брелоков, что обеспечивается улучшенной технологией KeeLog - Super KeeLoq Pro II, в дополнение к преимуществам этой технологии автосигнализация Sheriff ZX 900 имеет раздельные каналы снятия и постановки в режим охраны. Для индикации тревоги предусмотрена звуковая и световая сигнализация. Сигнал тревоги передается также по радиоканалу на ваш персональный пейджер с ЖК-дисплеем, совмещенный с пультом управления сигнализацией.

  • режим "турботаймера"
  • использование противоразбойного активного транспондера (опция)
  • снятие системы с охраны в два этапа (AV-функция) - защита от электронного вскрытия устройствами типа 409 и т.д.
  • пять дополнительных каналов
  • постановка на охрану без брелока
  • режим "комфорт"
  • автоматическое запирание дверей в начале движения автомобиля при наличие электронного датчика скорости
  • охрана автомобиля с заведенным двигателем
  • брелок-пейджер с ЖК-дисплеем 1
  • брелок дистанционного управления 1
  • сирена неавтономная 6-тональная
  • внешний антенный усилитель
  • двухуровневый датчик удара
  • реле блокировки двигателя
  • концевик капота/багажника
  • кнопка Valet
  • виброрежим оповещения на брелоке-пейджере
  • максимальный радиус действия канала пейджера 500 м
  • максимальный радиус действия канала брелока д/у 250 м
  • контроль зоны приема сигнала передатчика принудительно
  • постановка на охрану и снятие с охраны разными кнопками
  • выход сигнала тревоги только на пейджер
  • режим пассивного иммобилайзера
  • персональный PIN-код аварийного отключения
  • кодовое подтверждение снятия с охраны
  • отключение датчиков при постановке на охрану
  • поиск автомобиля на стоянке
  • охрана при запущенном двигателе
  • пассивная автопостановка на охрану
  • пассивная автопостановка на охрану с закрыванием дверей
  • перепостановка на охрану при случайном снятии с охраны
  • обход неисправной зоны
  • память тревог
  • управление салонным светом
  • вход под дополнительный датчик
  • количество блокировок двигателя 3
  • функция Anti-Hi-Jack (защита от разбойного нападения)
  • тип управляющего кода Super KeeLoq Pro II
  • кол-во дополнительных.каналов 5
  • режим "комфорт" для закрытия всех окон и люка
  • режим "турботаймера" 1/2/3/10/30 мин
  • Набранные баллы:

    Отзывы покупателей о Sheriff ZX-900:

    Отзывы ещё не добавлялись

    Написать свой отзыв о Sheriff ZX-900

    Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать автосигнализацию:

    1. Берите только надежные, проверенные временем и хорошо себя зарекомендовавшие фирмы.

    2. Не стоит экономить на дополнительных функциях. Старайтесь брать автосигнализации с двух сторонней связью и с автозапуском (если нужно), ведь стоимость работы по установке любой автомобильной сигнализации примерно одинаковая и составляет 4000-6000руб. Поэтому не выгодно брать простейшую автомобильную сигнализацию за 1000руб и отдавать за установку ее 5000руб. Гораздо выгодней взять хорошую, современную и надежную сигнализацию за 5000-7000руб и ее установить за те же деньги.

    3. Не смотрите на страну изготовления автосигнализации. В основном все они Китайского производства, но от этого они не хуже.

    4. Всегда целесообразно поставить параллельно автомобильной сигнализации дополнительную секретку, которая не зависит от автосигнализации, ведь брелок могут украсть, подобрать или сосканировать.

    5. Надо всегда понимать, что какая бы ни была система защиты автомобиля, машину для хорошего специалиста угнать особого труда не составит. Угнать машину можно практически любую, другое дело, что зачем связываться с автомобилями, где стоят хорошие автосигнализации и механические противоугонные средства, когда много автомобилей без сигналок вообще.

    6. Так же надо понимать, что все же автосигнализации больше сигнализируют, а действовать Вы должны сами. Если у Вас автомобильная сигнализация среагировала (запищала или брелок запищал) то надо как можно быстрей бежать к автомобилю.

    7. Старайтесь брать новые модели автосигнализации. Они как правило более навороченные, обладают большим количеством функций, а цена у них как правило не дороже, чем у старых моделей.

    8. Качество конечного продукта (автосигнализации, ее инсталляции и настройки) сильно зависит от мастерства установщика, от применения нестандартных решений, что значительно усложняет угон автомобиля.

    9. Берите распространенные и известные фирмы. Они более надежны. Главное, что бы автосигнализация в дороге не заглючила.

    10. На некоторые автосигнализации действуют скидки. Конечно, такие стоит брать. Можно хорошо сэкономить, особенно на дорогих моделях.

    11. Ко многим современным автомобильным сигнализациям можно докупить спутниковый модуль, который через сотовую связь будет высылать координаты автомобиля. Раньше такие модули (или сигнализации в целом) стоили довольно дорого, но сейчас цена на них сильно упала. Поэтому если раньше брать их было не целесообразно, то сейчас брать их можно.

    В охранной системе, выпускаемой под брендом Sheriff ZX 900, опция автозапуска не предусмотрена. Тем не менее, в конструкции этой системы изначально присутствуют элементы, с использованием которых легко реализовать турботаймер. Причем, подобный таймер будет совместимым с любым замком зажигания, вне зависимости от числа линий, коммутируемых им. Попутно можно будет блокировать одну или несколько силовых цепей, а также подключить тревожный передатчик. Как всего этого добиться, рассматривается дальше.

    Базовая схема подключения

    В инструкции, прилагаемой к оборудованию Шериф рассматриваемой модели, приводится схема:

    Подключение основного разъема сигналки

    Здесь показаны два блокирующих реле: в одном используются нормально разомкнутые контакты (Н. Р.), в другом – нормально замкнутые. Может быть, подобное количество блокировок является излишним. Но выполнив подключение, как рекомендует инструкция, не придется ничего программировать. Сигнализация Sheriff 5btx900lcd, она же «ZX 900», изначально настроена на тот вариант подключения кабелей, который указан выше.

    Чтобы реализовать турботаймер, вам понадобится одно реле, силовые контакты которого можно включать в разрыв цепи зажигания. Притом, речь идет только об использовании нормально разомкнутых контактов (30 и 87). Управлять этим реле сможет один из следующих выходов:

    1. Программируемый канал, обозначаемый как CH6 (опции F24 придают значение 2);
    2. Блокирующий выход сигналки Sheriff ZX 900, управляющий «нормально разомкнутым реле» (значение 2 должна получить опция F22).

    Выбор оптимального варианта, программирование

    Обратимся к инструкции и посмотрим на схему, где показано, что именно должны замыкать контакты дополнительного реле:

    Как подключать реле турботаймера

    В сигналке Sheriff ZX 900 турботаймер предусмотрен изначально. Длительность его работы регулирует опция F1. Провода IGN1 и IGN2, показанные на схеме, нужно включать в разрыв провода зажигания авто. Шнур IGN1, подключаясь к стандартному замку, соединяют с клеммой «15» (на схеме не показано). Получается, осталось рассмотреть, с чем должна быть соединена обмотка вашего реле. Что и выполнено в следующей главе.

    Подключение обмотки реле турботаймера

    Допустим, у вас есть 30-амперное реле с нормально разомкнутыми контактами и нужно реализовать турботаймер. Тогда, выбирая управляющий выход для подключения обмотки реле, руководствуйтесь алгоритмом:

    1. Если используется и пейджер, и блокировка, управлять поведением реле турботаймера может один канал – CH6 (настройте опцию F24);
    2. Если блокировка не нужна, лучше подключить обмотку к черному проводу с белой полосой (программируйте опцию F22);
    3. Даже при использовании блокировки можно поступить так, как указано в пункте «2», но тогда блокирующее реле подключают к «серому» проводу (CH5).

    Заметим, что изначально сигнализация Sheriff 5btx900lcd настроена так: выход CH5 должен управлять еще одним реле блокировки (Н.Р.). Чтобы он управлял пейджером, настраивают опцию F22.

    Схемы подключения контактов обмотки выглядят несложно:

    Подключение реле турботаймера к сигналке

    В инструкции этих схем нет, но они являются общепринятыми. Все, что относится к электрооборудованию, является верным и для сигналок Шериф. Пользуйтесь схемами, установив любой слаботочный диод. Значение напряжения на нем не превосходит 16 Вольт.

    Проводя монтаж или переключение любых проводов в авто, обязательно отключайте минусовую клемму АКБ. Этот совет тоже является общеизвестным.

    Программирование сигналки

    Открыв инструкцию, можно сразу найти таблицу программируемых опций:

    Клавиши брелоков сигналки

    Если функции F13 все же присвоено значение «код», программирование системы Sheriff ZX 900 производят так:

    1. Нужно отключить режим охраны и включить зажигание;
    2. Кнопку Valet нажимают определенное число раз, равное первой цифре кода;
    3. Зажигание выключают и снова включают;
    4. Повторяют «шаг 2» для второго значения;
    5. Зажигание выключают и включают, затем переходят к «шагу 3» из предыдущей последовательности.

    Обратите внимание на важные опции: длительность работы турботаймера (F1), назначение входа INST2 (F16) и все то, что указано в тексте. Понятно, что сервисные функции обозначены цифрами, значение которых превышает «13». А все, что меньше 13-ти – это опции пользователя, и только.

    Заметим, что выключив зажигание, прервать работу турботаймера владелец сможет в любой момент. Для этого на брелоке дважды жмут клавишу «3».

    Обзор разных сигнализаций Sheriff

    Инструкция

    ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ В РЕЖИМЕ ОХРАНЫ
    Защита автомобиля при включенном режиме охраны
    Открывание капота, багажника или двери автомобиля приведет к немедленному срабатыванию системы Sheriff ZX-900 и включению сигнализации. В течение 30 сек будут работать сирена и мигать габаритные огни автомобиля. После этого звучание сирены и мигание габаритных огней пре кратятся и система будет продолжать контролировать все цепи защиты автомобиля. Если грабитель или угонщик оставил дверь открытой, сирена будет работать в течение шести 30секундных циклов и затем отключится; данная зона защиты будет изолирована и система продолжит контролировать остальные цепи защиты автомобиля.
    Каждый раз, когда система Sheriff ZX-900 ставится на охрану, светодиодный индикатор, расположенный в модуле антенны, начинает медленно мигать. Мигание светодиодного индикатора служит визуальным предупреждением для потенциальных грабителей или угонщиков. В качестве индикатора используются светоизлучающие диоды, потребляющий небольшой ток, поэтому, даже если система оставлена в режиме охраны на длительное время, работа светодиодного индикатора не приведет к разряду аккумуляторной батареи автомобиля.
    При каждом срабатывании системы Sheriff ZX-900 габаритные огни автомобиля мигают в течение всего 30 секундного цикла сигнализации, привлекая внимание к автомобилю.
    Дополнительная функция: каждый раз, когда система Sheriff ZX-900 ставится на охрану, блокируется цепь стартера автомобиля. При этом двигатель автомобиля не может быть запущен даже с по мощью ключа зажигания.
    Когда система Sheriff ZX-900 находится на охране, любой сильный удар по кузову или стеклу автомобиля приведет к срабатыванию датчика удара и включению сигнализации.
    Более слабые удары приведут к срабатыванию зоны предупреждения датчика удара, после чего сирена подаст несколько коротких серий предупреждающих тональных сигналов.

    Защита автомобиля при включенном режиме охраны при работающем двигателе
    Открывание капота, багажника или двери автомобиля приведет к немедленному срабаты ванию системы и включению сигнализации. Включатся все блокирующие цепи. В течение 30 сек будут работать сирена и мигать габаритные огни автомобиля. После этого звучание сирены и мигание габаритных огней прекратятся, и система будет продолжать контролировать все цепи охраны автомобиля. Если грабитель или угонщик оставил дверь открытой,
    сирена будет работать в течение шести 30секундных циклов и затем отключится; данная зона защиты будет изолирована, а система продолжит контролировать остальные цепи защиты автомобиля.
    Светодиодный индикатор начнет медленно мигать. При каждом срабатывании системы Sheriff ZX-900 габаритные огни автомобиля мигают в течение всего 30секундного цикла сигнализации, привлекая внимание к автомобилю.

    Стандартные функции системы:

    • Динамический код Super KeeLoq Pro II.
    • Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
    • Возможность программирования до четырех передатчиков.
    • Один пятикнопочный программируемый передатчик с встроенным интерактивным пейджером и дисплеем LCD.
    • Один четырехкнопочный программируемый передатчик.
    • Активный противоразбойный транспондер (дополнительная опция).
    • Кнопочный переключатель Valet.
    • Звуковое подтверждение режима Valet.
    • Двухуровневый датчик удара.
    • Малогабаритная сирена.
    • Встроенное реле управления габаритными огнями.
    • Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
    • Управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.
    • Три цепи комплиментарных блокировок (требуется установка дополнительного реле).
    • Два разъема для подключения дополнительных датчиков (удара, объема).
    • Шесть программируемых каналов управления сервисными устройствами автомобиля (дополнительная блокировка, турботаймер, триггер-канал, таймер-канал, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки и т.д.).
    • Два дистанционно управляемых канала управления сервисными устройствами.
    • Охрана при запущенном двигателе.
    • Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение).
    • Дополнительный (программируемый) канал управления внешним пейджером/исполнительным устройством.
    • Дополнительный (программируемый) входной триггер отрицательной полярности.
    • Ручная постановка системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки Valet даже при отсутствии ключа зажигания.
    • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
    • Временное отключение датчиков удара.
    • Временное отключение функции пассивной постановки на охрану.
    • Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.
    • Дистанционное управление функцией Паника во всех режимах.
    • Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.
    • Индикация каналов включения тревожной сигнализации.
    • Звуковое и световое подтверждение выполнения команд брелока двусторонней связи.
    • Ограничение ложных срабатываний.
    • Ограниченное время режима тревоги.
    • Охрана периметра.
    • Обход зоны неисправности.
    • Многофункциональный светодиодный индикатор.
    • Память срабатываний.
    • Память состояний VALET, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
    • Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме ARM (охрана).
    • Отключение режима пассивной блокировки двигателя с брелока-передатчика.
    • Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.
    Программируемые функции:
    • Программируемая функция иммобилайзера (пассивная блокировка двигателя).
    • Программируемый персональный код отключения и управления системой.
    • Программируемая задержка постановки системы на охрану: 5/10/35 сек.
    • Программируемая функция Комфорт (закрыть все - импульс на закрытие программируемой длительности - 10/15/22/30 сек).
    • Многоканальная программируемая функция Anti-Hi-Jack (дистанционное включение / при включении зажигания и срабатывании концевых выключателей DOOR(+) или DOOR(-) или начале движения автомобиля).
    • Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 0,5/1/3,5 сек.
    • Двойной импульс отпирания дверей.
    • Программируемая функция перепостановки на охрану.
    • Программирование режима управления центральным замком при перепостановке на охрану.
    • Пассивная/активная постановка системы на охрану.
    • Программируемое автоматическое запирание замков дверей при пассивной постановке на охрану.
    • Программируемое автоматическое запирание дверей при включении зажигания.
    • Программируемое автоматическое запирание дверей при начале движения.
    • Программируемое автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
    • Выход СН2 - слаботочный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника, триггер-выход 1, триггер-выход 2.
    • Выход СН3 - релейный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника.
    • Выход СН4 - слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки.
    • Выход /ARM(-) - слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход дополнительной блокировки HP-типа, турботаймер.
    • Выход СН5 - слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход дополнительной блокировки HP-типа, выход управления пейджером или другими исполнительными устройствами.
    • Выход СН6 - релейный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход "вежливой" подсветки, турботаймер, дистанционный радиоуправляемый канал сервис-импульсов (дистанционное включение/выключение канала в реальном времени по часам-будильнику).
    • Программируемая функция отключения "ложных" срабатываний системы.
    • Программируемая функция контроля пейджером режима включения зажигания автомобиля в любом состоянии системы.