Как сохранить достижения в игре зума. Все игры. Файлы, драйверы и библиотеки

В игре Zuma на PC есть ряд секретных бонусов и фишек. Чтобы открыть их, необходимо отыграть на определенных условиях:

24 часа (24h) - дается за 24 часа чистого геймплея
Исследователь (Adventurer ) - дается за прохождение приключенческого режима
Цепь 16 (Chain 16) дается за 16 цепей подряд в режиме соревнований
Собиратель монет (Coin Collector ) - дается за 100 монет
Мастер Проломов (Gap Finder ) - дается за 100 проломов
Popo Poyolli - дается за прохождение соревнований в храме Popo Poyolli
Кетцаль Коатль (Quetzal Quatl) - дается за прохождение соревнований в храме Quetzal Quatl
Чемпион по очкам (Score Champion) - дается за 2,000,000 очков в приключенческом режиме
Секретный храм Зумы (Secret shrine of Zuma) - дается за прохождение соревнования Secret shrine в храме Zuma
Меткий Стрелок (Sharp Shooter ) - дается за прохождение любого уровня меньше, чем за 5 секунд
Сын Солнца (Son of Sun ) - дается за приобретение ранка Son of Sun в режиме Gauntlet
Храм Зукулькан (Temple of Zukulkan ) - дается за прохождение соревнования Temple of Zukulkan

1. Старайтесь "копить" цепочки. Не тратьте третий шар, чтобы добить два шара, если хвост еще далеко от ямы. Лучше добавьте шар к одиночному шарику того же цвета, чтобы иметь запас на будущее.

2. Окружайте цепочки. Два, три и более шаров одного цвета старайтесь окружить одинаковыми шарами другого цвета. Тогда при взрыве цепочки, окружающие шары схлопнутся и тоже взорвутся (если их будет более 3х). Это даст дополнительные очки и бонусы.

3. В оригинальной Zuma Deluxe цветная выпуклость в центре спинки лягушки показывает цвет следующего шара, который из нее вылетит.

4. В оригинальной Zuma Deluxe можно менять текущий шар на следующий и обратно, кликнув правой кнопкой мыши.

5. Если некуда стрелять, попробуйте "сбрасывать" шары - стрелять в воздух, чтобы они не попали в цепочку. Это особенно хорошо удается в конце уровня, когда цепочка уже не занимает весь экран. Зачем сбрасывать шары? Чтобы найти подходящий по цвету.

Данные советы были апробированы на Zuma Deluxe. Теоретически, некоторые из них, можно использовать во всех клонах игры.

Автор уже знакомил вас, уважаемые читатели, с такой увлекательной игрой, как Zuma Deluxe . Игрой, которая при всей своей простоте, смогла покорить миллионы пользователей, заняв скромное (по размеру) место на винчестерах их компьютеров. На пике интереса, как и любая другая игра, Zuma стала обрастать различными клонами. Многие производители стремились выпустить подобную игру и снять свою часть сливок от успеха Зумы в виде денежных знаков. Кому-то это удалось лучше, кому-то – хуже. Какие-то из клонов стали известными, иные канули в лету практически сразу после выхода. По крайней мере, ваш покорный слуга, даже покопавшись в памяти, не может назвать сразу ни одного из этих клонов.

Так проходило время. Месяц сменялся следующим месяцем, год сменялся новым годом, пока не произошло ЭТО.

В 2009 году разработчики из компании и издатель в лице фирмы выпустили в свет продолжение игры Zuma Deluxe под названием Zuma’s Revenge . Разработчики не сидели сложа руки все это время. Судя по всему, формальный подход к выпуску новых версий игры (в стиле «больше уровней, круче графика, интеллектуальнее противники и бла-бла-бла») им не по душе. И это не может не радовать. Во второй версии игры неизменными остались только основной принцип игры да главный герой. Все остальное в той или иной степени подверглось переработке.

Самое главное, что внесенные усовершенствования не сказались на игре негативным образом, а разнообразили игровой процесс, существенно увеличив то количество часов, которое вам придется провести за игрой (если, конечно, вы хотите пройти ее полностью 🙂).

Но обо всем по порядку.

Начну, пожалуй, с графической составляющей. «Буду краток! » (С) ВВП. Графика стала лучше, игра стала красочнее, цвета – ярче и насыщеннее, и самое главное – все органично. Цветовое разнообразие соответствует окружающей обстановке и абсолютно не отвлекает от игрового процесса, а красивые видеоролики в нужное время в нужном месте только усиливают погружение в игру.

Теперь сюжет. Он присутствует как раз именно в том минимально необходимом количестве, без которого игра скатилась бы на уровень мелких игр-пятиминуток. Все просто, почти так же, как и в первой части игры. Главного героя на плоту (как раз эту картину вы наблюдаете при загрузке игры, причем в строке загрузки проносятся его мысли)

море приносит к странному острову, тайны которого и придется исследовать. Для этого придется пройти тропами и пещерами острова, сразиться с местными божествами и победить их (не без вашей, конечно же, помощи). Вот, собственно, и вся сюжетная линия. Простенько, но понятненько. Далее флаг мышку вам в руки и вперед, раскрывать тайны.

Переходим к игровым режимам. Их количество по сравнению с первой части игры увеличилось вдвое, и теперь равняется четырем. Первый из них носит название «Adventure «. Начинать придется именно с него, поскольку в противном случае будут не доступны все остальные режимы. Фактически данный режим – это ни что иное, как аналог соответствующего режима из первой части игры. Отличия заключаются в следующем.

Исследуемый остров разбит на шесть локаций, одна из которых находится в прибрежных водах. В каждой из локаций необходимо пройти десять уровней. Цель каждого уровня прежняя – не пропустить цепочку разноцветных шаров к золотому черепу. Способ достижения остался без изменений – уничтожение цепочек не менее чем из трех шариков одного цвета. Также прежним остался и принцип начисления очков, только теперь можно дополнительно заработать бонусные очки, если удастся пройти уровень с первого раза. Ах, да. Только монетки из Zuma Deluxe здесь заменили фруктами. Тропики, как-никак 🙂 .

А вот чем разработчики решили порадовать игроков, так это увеличением числа бонусных шаров. К уже имеющимся «бомбе», «замедлялке», «точности» и «реверсу» добавились следующие:

  • «молния ». Взяв этот шар, можно сразу одним выстрелом уничтожить в цепочке все шары выбранного цвета
  • «лазер ». Позволяет сделать четыре выстрела лучом лазера. Как израсходовать их – думайте сами. Можно расстреливать лишние (мешающие) в цепочке, можно выстрелить по появляющимся фруктам. Только будьте осторожны, ведь нажатие правой клавиши мыши при использовании этого бонуса означает отказ от него. Да, и на время действия лазера бег цепочки замедляется.
  • «тройник ». Супермегабонус. На один выстрел дает возможность уничтожить все шары в пределах трех направлений. Очень полезен для того, чтобы разобраться с цепочкой, заполонившей извилистую, вложенную траекторию, позволяя добраться до самых внутренних ее частей.

Но если вы думаете, что играть стало легче, то вы крупно ошибаетесь. Разработчики очень хорошо знают принцип «и вашим, и нашим», поэтому благополучно позаботились и о другой стороне, нашем противнике. Что же они для этого придумали?

То, что уровни (не все, конечно, но в своем большинстве) стали сложнее, а траектории – закрученнее, и на них появляются тоннели (места, не доступные для выстрела) воспринимается как само собой разумеющееся, как обязательная программа по совершенствованию игры. Кроме того, в отличии от Zuma Deluxe, где лягушка на любом уровне условно говоря была неким центром траекторий, и могла вращаться во все стороны на 360 градусов, в Zuma’s Revenge встречаются уровни, где ее можно только перемещать только вдоль выбранной до нас прямой линии.

Кроме того, на некоторых уровнях отныне появляются перегородки, не позволяющие выстрелить в находящиеся за ней части цепочки. Но не спешите расстраиваться – на таких уровнях оборудованы две огневые позиции, между которыми можно достаточно легко переключаться.

Но, конечно, самое существенное нововведение – это битвы с боссами. Боссы – это властелины локаций, фактически божества, обладающие какими-то сверхъестественными способностями. Каждый пройденный уровень в одной локации на шаг приближает вас к встрече с ними.

А бой будет трудным, ведь придется решать две задачи одновременно – не пропустить цепочку шаров к золотому черепу и наносить повреждения своему оппоненту. В общем, придется попотеть. Мало того, что цепочка закрывает соперника (да порою еще и не одним слоем) и приходится пробивать в ней дыры. Мало того, что противник, естественно, не ждет покорно своей печальной участи, а пытается всячески огрызаться. Кстати, каждый из боссов делает это по-своему – насылает на вас slow-mo, атакует насекомыми, выпускает чернильные кляксы и т.д. (не буду все расписывать, это надо прочувствовать на себе). Так еще и бороться с каждым из них придется по-разному (спойлить не буду – потом, сюрприз будет 🙂). Да, отмечу, что при битвах с боссами не тратятся жизни, используемые на обычных уровнях. Мелочь, а приятно 🙂

И, кстати, самый сложный и самый интересный бой будет с последним, главным боссом. Лично мне в нем понравилось два момента. Первый, в самом начале боя, доказал наличие у разработчиков превосходного чувства юмора. А второй, в середине боя, заставил вспомнить прекрасную игру конца 80-ых – Prince of Persia. И помните – если победить последнего босса, то можно узнать тайны острова. Так что за мышку и вперед!

Следующий режим – «Heroic Frog » — подобен уже описанному. Вам придется совершить забег по уже один раз пройденным локациям и уровням, чтобы раскрыть вторую тайну острова. Однако, несмотря на то, что все уже известно, легче от этого не станет. И даже наоборот – проходить будет сложнее, ведь и количество цветов шариков больше, и двигаются они быстрее, да и боссы поумнели после поражений. Автор, к примеру, при прохождении этого режима умирал на порядок чаще, чем в Adventure.

Третий режим – «Iron Frog » — это аналог режима Gauntlet из первой части игры. У игрока, входящего в соответствующую пещеру, нет права на ошибку. – борьба идет до первой смерти. Так что если череп «наелся» шариков – все, начинайте проходить сначала. Да, уровней в этом режиме всего десять, однако дизайн их такой, что все приходится делать быстро и аккуратно. Малейшее промедление или неточный выстрел – и «шеф, все пропало! », цепочка шариков резво устремляется в черепной рот. И приходится прикладывать максимум усилий и ни на секунду не терять концентрацию, чтобы успешно завершить данный режим своей победой.

И, наконец, последний режим – это «Challenge ». Еще раз обращу ваше внимание на то, что все уровни в нем будут доступны, только если вы победно завершили три вышеописанных режима. Собственно, из этого ясно, что играть мы будем на уже известных территориях. Вот только цели на этот раз другие. Уже нужно будет не только не пропустить цепочку шариков к черепу, но еще и набрать при этом заданное количество очков. На первый взгляд, задача трудновыполнимая, поскольку эта величина ряд в десять больше того количества, которое набирается в обычном режиме игры. Да еще и дополнительно ограничение по времени присутствует – на все про все игроку отводится только три минуты. Тут без божьей помощи никак не справиться.

Но она есть! По мере уничтожения определенного числа шариков божественная молния превращает случайным образом один из шариков оставшейся цепочки в волшебный. Если его уничтожить, то на некоторый промежуток времени (увы, не засекал сколько конкретно секунд это будет длиться) набираемые очки будут увеличиваться – в два раза после первого шара, в три раза после второго, в четыре – после третьего и т.д. Но только спешите. Волшебный шар не будет дожидаться, пока вы в него выстрелите, и через некоторое время превратится в обыкновенный. И как обидно бывает, когда из-за закрученности траектории движения цепочки никак не удается добраться до появившегося волшебного шара.

В общем, пробуйте свои силы. 70 уровней, разбитых на 7 групп сложности – от простой до невозможной 🙂 . На каждой установлены два пороговых значения очков, которые нужно набирать. Одно – меньшее – для того, чтобы уровень был засчитан как успешно пройденный. Второе – побольше – для того, чтобы считаться мастером. Правда, по моему субъективному мнению, далеко не все уровни хорошо приспособлены для этого режима игры. Можно понять разработчиков (а особенно дизайнеров), которым не хотелось создавать еще дополнительно 70 уровней. Однако многие использованные в данном режиме уровни оказываются очень легкими для прохождения, и на них не составляет особого труда с лихвой перевыполнить поставленный план по набору очков. В тоже время есть примерно десять-пятнадцать уровней, на которых вашему покорному слуге пришлось постараться, прежде чем ему удалось достичь поставленных целей.

Пора подводить итоги и закругляться. Можно сказать, что продолжение популярной игры удалось. Так что если вы с удовольствием играли Zuma Deluxe, то и вторая часть игры вам тоже понравится. А если вдруг по каким-либо причинам первая Zuma прошла мимо вас, то есть возможность начать знакомство с жанром уже со второй части – с Zuma’s Revenge.

P.S. И напоследок. В главное меню игры добавлен пункт «Tiki Temple », в котором собрана статистика по всем режимам и итоговая статистика. Самый интересный пункт в последней – это общее время, проведенное за игрой. Обратите на него внимание, когда успешно пройдете все режимы игры. И задумайтесь все-таки – а нельзя ли его было потратить на что-то более полезное? 🙂

P.P.S. И совсем напоследок. Оцените еще раз прекрасное чувство юмора разработчиков, благодаря которому картинка с основным меню игры слегка меняется после прохождения каждого из режимов (ниже приведено главное меню после успешного прохождения всего, что только было можно).

Второй день меня прет от этих маленьких открытий. Речь об игре ZUMA DELUXE или «жабе», весьма популярной по всей Вологде до сих пор, несмотря на почтенный возраст игры. Если не ошибаюсь, первая версия ее появилась году этак в 1999.

Мои маленькие хитрости позволяют сделать следующее (кто хоть раз играл в жабу, меня поймет):

Замедлить движение шариков
- уменьшить количество шариков, выскакивающих по желобу при старте
- увеличить скорость «плевка»
- увеличить «эталонное время», на основании которого даются бонусы в конце этапа.

Применив все мои открытия, я вчера за полчаса прошел всю жабу, набрав 4,5 миллиона очков, 45 жизней, а последний, самый сложный этап 13-1 прошел за 9 секунд!

Я уже не помню, откуда принес «жабу» в нашу редакцию. Случилось это около года назад, и уже через месяц увлечение бешеной лягухой разрослось среди коллег до угрожающих масштабов, так что даже стали поговаривать о диверсии с моей стороны с целью остановить рабочий процесс. Играли и по сей день играют все: от секретаря до редактора.
В конце концов, пройдя «жабу» по несколько раз, мы стали извращаться: проходить ее на время, на количество набранных очков или жизней, на рекорды и т.д.
И вот не далее как вчера я нашел в Интернете способ управления алгоритмом «жабы». К сожалению, давался только один способ облегчения жизни бедного жаббера-геймера (замедление шариков), поэтому все остальные пришлось самому открыть опытным путем, чем я несказанно горд. Итак, вот ключи от чуда…

В папке Zuma Deluxe содержится папка levels, в которой в свою очередь лежит заветный файл levels.xml. Открываем его блокнотом и начинаем хулиганить…

Все основные параметры этапов игры прописаны примерно в середине документа в строках, начинающихся с
Settings id="lvl
Не перепутайте со строчками, находящимися чуть выше нужных:
Settings id="level

Цифры после lvl означают номер этапа игры, к которому относятся настройки. 11 означает этап 1-1; 42 – этап 4-2; 121 – этап 12-1 и т.д. Не перепутайте 11-1 и 1-1! За цифрами и следуют в строчку разные параметры, регулируемые цифрой, стоящей после них в кавычках. Для каждого этапа параметры устанавливаются особо в своей строке.

СКОРОСТЬ ШАРИКОВ

За нее отвечает параметр speed=. Число в кавычках (в этапе 1-1 это.5) означает эту самую скорость. 0,5 и.5 – это одно и то же.
0,3 – очень медленно, но приемлемо.
Можно уменьшить скорости шариков в самых сложных этапах. 0,5-0,4 будет оптимально.
Для интереса можете попробовать повысить скорость – погоняться за шарами.

ЧИСЛО ШАРОВ ПРИ СТАРТЕ

Чем дальше по игре, тем на большую длину выскакивает цепь шаров при самом старте. За число шариков при старте отвечает параметр start=. Самое прикольное – выставить его равным 5 и гасить врага на подходе! Впрочем, вариаций множество. Самая удобная – параметр равный 10.

БЫСТРЫЙ ФИНИШ

Этап в «жабе» считается пройденным, если набрано необходимое количество очков. Это количество регулируется параметром score=. Если выставить его равным 30, то с первой же разбитой тройки шаров этап будет пройден. От этапа к этапу это число возрастает, и здесь тоже можно поглумиться, исправляя параметр в нужную нам сторону.

СКОРОСТЬ ВЫСТРЕЛА

Параметр firespeed= отвечает за скорость выстрела. Нормальная скорость - 6. это медленно. От себя скажу, что 12 – быстро, а 18 – это уже по-маньячески быстро. Мне 18 понравилось. В некоторых строках этого параметра нет, но не надо грустить: copy/paste и все дела! Работает, как миленькое.

БОНУС ЗА ВРЕМЯ

В конце этапа время прохождения срав6нивается с эталонным. Так вот, параметр partime= регулирует это самое эталонное время. Измерения в секундах. Т.е. 180 – это 3 минуты. Поставив значение равное 360 вы увидите, что расчетное время прохождения даже этапа 1-1 станет – 6 минут! В зависимости от того, насколько шустро вы пройдете этап, при таком раскладе бонус от 24 000 до 25 000. Впрочем, 25 000 не получить – видимо, это предел бонуса, но кто знает – может найдется добрый человек и покажет, где его изменять в сторону увеличения?

Самое маньячество прилепить ко всем этапам, т.е. ко всем строкам после lvl.. следующую инфу:
speed=".5" start="10" score="100" partime="360" firespeed="18" />

Шары плетутся, как беременные каракатицы, жаба плюет в них со скоростью света, не давая даже выглянуть в пределы экрана, после трех попаданий этап закончен, а в конце его нас ждет бонус в 24700 или чуть больше. Т.е. каждые два этапа зарабатываешь жизнь!
Это, конечно, извращение, но наглядно показывающее, как далеко можно уйти в экспериментами с перенастройкой «жабы».

Успехов всем, кто тоже прется по «жабе». Мы победим! Inka chaka ssuka!

Появление в далеком 2004 году небольшой по размеру аркады Zuma с яркими цветами и незамысловатым сюжетом произвело эффект разорвавшейся бомбы. Casual-игрушка овладела умами многих миллионов офисных работников и их руководства. За первые шесть лет существования игры было продано более 17 миллионов ее копий! Феноменальный успех Зумы породил десятки игр-клонов, пытавшихся повторить геймплей. Но разработчики Zuma — компания PopCap Games — тоже не сидели на месте и в конце 2009 года выпустили продолжение игры, которое назвали Zuma’s Revenge . О нём мы вам и расскажем сегодня.

Сиквел отличается яркой и сочной графикой и новым музыкальным оформлением, сам же принцип игры осталься прежним. Для тех, кто ни разу не играл в оригинальную Zuma (неужели есть и такие?) вкратце опишем суть игры.

Имеется лягушка, которая сидит в центре экрана и и плюется шарами разного цвета (не сама, конечно, плюется, а по команде игрока). По игровому экрану, образуя разные фигуры, петли (порой довольно замысловатые), проходит желоб, который заканчивается диском с изображением черепа. По желобу катится много-много разноцветных шаров, аналогичных тем, которыми плюется наше земноводное. Шары все прибывают и прибывают и цель игры — не дать этим шарам докатиться до черепа. А чтобы не дать шарам докатиться до черепа, их нужно собирать в ряды по три и более шара одного цвета. Как только ряд будет составлен, шары из него исчезнут, а мы получим определенное количество очков в зависимости от количества убранных шаров.

Дабы игроку не наскучило сидеть на одном месте и вертеться в разные стороны, разработчики включили в игру такие уровни, на которых лягушонок может перемещаться между двумя точками на экране, выбирая наиболее удобную позицию для выстрела или же перемещаться внизу экрана только в двух направлениях (подобно тому, как это сделано в игре Luxor).

Наконец, достаточно солидный прирост в количестве полученных очков может принести стрельба по различным фруктам, например ананасам, доступ к которым закрывают постоянно движущиеся шары.

По достижении определенного количества очков, новые шары появляться перестанут и игроку останется убрать те, что уже катятся по желобу. После того, как последний шар будет убран, будет подведен общий итог уровня игры, с учетом не только количества убранных шаров и длины рядов одного цвета, но и оставшегося расстояния до черепа.

Одним из самых заметных нововведений в игре стало появление боссов. В окне подведения итогов каждого пройденного уровня отображается что-то типа прогресс-бара, показывающего сколько уровней осталось до встречи с очередным боссом (как правило, боссы попадаются через каждые 10 уровней).

Каждый босс в игре по-своему уникален и обладает особыми умениями (щит, регенерация), характером (гнусные угрозы и жалобный вой после поражения). Как и в любой компьютерной игре, босс не просто перемещается по экрану, уворачиваясь от выстрелов игрока, но и сам стреляет в него. Попадание не смертельно, но очень сильно мешает играть: то мышка начнет странно работать, то лягушка замедлится, а то и вообще все шарики начнут постоянно менять цвет. При этом традиционный желоб с шариками никуда не делся и проходит аккурат между лягушонком и боссом, сильно осложняя игру. Мало того, что нужно стрелять в босса и уворачиваться от его выстрелов, так еще нужно и расчищать место для прицельного выстрела по боссу и следить за тем, чтобы шарики не докатились до диска с черепом.

Еще одним, на этот раз весьма полезным нововведением стали контрольные точки , позволяющих при при поражении начать игру не с самого начала, а с места последнего сохранения.

Для еще большего разнообразия в Zuma’s Revenge существует не один, а целых четыре режима игры.

  • Adventure

Стандартный режим игры состоит из 6 глав, в каждой из которых имеется 10 отдельных миссий, контрольная точка и босс. Именно принцип игры в этом основном режиме мы и описали выше. Каждая из глав оформлена в своем стиле, игроку доведется побывать и на болотах, и на пляжах, и в вулкане, и даже под водой!

  • Challenge

В этом режиме игрок должен за ограниченное время пройти каждый из 70 уровней, набрав определенное количество очков. Игра осложняется тем, что через определенные промежутки времени появляются шары новых цветов. Уровни объединены в карты, по 10 уровней на каждую. Карты, в свою очередь, различаются по уровню сложности (Easy, Medium, Extra Medium, Hard, Very Hard, Seriously Hard, INSANE ).

От режима Adventure данный режим отличается наличием на экране индикатора BONUS, после заполнения которого на игровом поле появляются бонусные шары, дающие дополнительные возможности игроку.

Первые два уровня открываются при прохождении соответствующего этапа кампании, остальные придется открывать самому игроку. Для любителей потешить самолюбие есть дополнительный стимул — получение призов за определенные достижения при игре в этом режиме. Уровень считается пройденным, если по количеству набранных очков игрок займет первое место в рейтинге уровня.

  • Heroic Frog

Данный режим становится доступным после прохождения игры в режиме Adventure и представляет из себя его экстремальный вариант, в котором в несколько раз возрастает сложность игры.

  • Iron Frog Gauntlet

Самый суровый и бескомпромиссный режим игры, в котором игроку предлагается пройти десять карт, следующих одна за другой. Игра закончится, как только он первый раз не справится с уровнем, никаких контрольных точек или дополнительных жизней тут не предусмотрено. Доступ к режиму будет возможен после полного прохождения игры в режиме Adventure .

Zuma’s Revenge получилась достаточно яркой и насыщенной, но теперь игра уже несколько теряется на фоне своих многочисленных клонов . Однако всем тем пользователям, которые с упоением играли еще в ее первую часть, Zuma’s Revenge строго рекомендуется:)

Zuma’s Revenge можно приобрести как на сайте разработчика, так и в Mac App Store. Вариант с Mac App Store более предпочтителен в плане стоимости игры — всего 10$ , а вот на сайте разработчика игра предлагается почти за 19$.

Игра: Платформа: Mac, PC Жанр: arcade, logic Дата выхода: 15 сентября 2009 г. Разработчик: PopCap Games Издатель: PopCap Games / Выслеживать Пухх! Дзинь! Пухх! Дзинь! Пухх! Дзинь! Кому только не знакомы эти звуки… Это Zuma! Игра, сделанная компанией PopCap , понизила прибыли компаний и посодействовала скоротать не один десяток часов офисным служащим и скрасить часы ожидания возлюбленных телесериалов отчаянным домохозяйкам. Она смогла захватить весь мир, породив сотки программ-клонов.

Тем временем…

«Маминой радости нету конца,
Свежее мясо лежит у крыльца!»

Тьфу! Новенькая Zumas Revenge появилась в продаже! Если вы по некий неизвестной причине никогда не слышали об игре, укравшей огромное количество часов у людей по всему земному шару, кратко введем вас в сущность дела. Лягушка-путешественница странствует по миру, а по сути посиживает в центре экранного места. Юзеру нужно изрыгать изо рта презабавной жабы разноцветные шарики, чтоб расстреливать скопления кругляшков 1-го и такого же цвета, безустанно катящихся из неведомого места по желобу в лючок с изображением черепа. Бездумная стрельба мячиками во все стороны приводит к плачевным результатам: катуны пропадают в темной дыре. А у отважной пусковой установки в виде представителя семейства животных отряда бесхвостых земноводных сгорает жизнь. Но не все работает против злосчастной лягушки! На шариках нет же, ну и возникают знаки, за удачное выбивание которых разработчики вознаграждают полезными призами. Процесс кажется простым и одинаковым, но обладает неописуемыми волшебными качествами, не позволяющим оторваться, – аналогично тетрису.

Так смотрятся уровни в старенькой Зуме.

Компания PopСap , подобно величавой и страшной Blizzard , очень аккуратна со своими сиквелами. Если ассоциировать с оригиналом, то в Zumas Revenge ничего кардинально не поменялось. Обычные звуки, сопровождающие исчезновение кругляшков, и пальба ими изо рта жабы остались прежними, и если кто из примыкающей комнаты вдруг услышит знакомое бряцание, то совсем и не заподозрит, что там, оказывается, запущена новенькая часть веселительной программки! Подозрения может вызвать новое музыкальное сопровождение, но все сомнения развеются совсем, как пришедший увидит картину на мониторе. Более пятидесяти новых уровней по сопоставлению со старенькой игрой смотрятся еще красочней и проработанней. Посмотрите на 1-ый снимок экрана из Zuma и все другие из продолжения, – и сами все поймете.

К старенькым хорошим призам пожелали присоединиться новые, более милые и поболее массивные. Верный пушечный выстрел 3-мя ядрами разносит в пух и останки 10-ка два шаров, огнь из глаз помогает убрать ненадобные мячики, но самый мощнейший посреди других – разряд, убирающий с поля кругляшки схожего цвета. Давнешние вознаграждения – замедление, оборотный ход, прицел и взрыв совместно с их свежеиспеченными собратьями веселят восхитительными эффектами. Даже призы из обычных монеток перевоплотился в аппетитные ананасы и связки бананов и так интригующе блестят, вроде бы призывая: «сбей меня!»

А так – в новейшей. Разница, что именуется, налицо.

На неких уровнях возникает дополнительное место, откуда позволено вести пальбу. По приказу лягушка с веселым «квааа!!!» скачет меж ними. Разнообразит прохождение и взятая, но, все же, славная мысль – поместить жабу вниз экрана, где она может передвигаться по горизонтальной полосы и заниматься своим возлюбленным делом в нестандартной обстановке. Временами на таких уровнях попадаются «боссы». Они, как и положено, имеют некий припас здоровья, который нужно понизить до нуля. Задачка не такая обычная: необходимо расстреливать передвигающиеся мячики и стараться через образовавшийся разрыв цепи попасть в «начальника», мельтешащего влево-вправо. Антагонист при всем этом не оставляет надежд сразить лягушку и палит по ней всякими колдовскими штуковинами. Чем далее в лес, тем больше дров – VIP-неприятель устанавливает заслоны да преграды, и пока с ними не справишься, до негодяя не добраться.

От этого приза ее на данный момент вырвет.