перк «Ночное существо»

В интернете есть множество списков способностей Фоллаут 4, авторы которых рассказали о лучших, по их мнению, перках в игре. Большинство подобных текстов изобилует ошибками и неточностями, а также не учитывает стиля прохождения игры, что превращает список в путанную «кашу», где смешались самые различные способности.

Покритикуем один из наиболее распространенных списков перков.

1. Взломщик (медвежатник).

На самом деле, Fallout 4 попросту переполнен оружием, броней и патронами, которые кучами валятся с убитых персонажей. К концу игры у вас вполне может накопиться тысяча-другая патронов и такое обилие брони, что вы просто перестанете поднимать ее с трупов. И это еще не считая легендарных врагов, на каждом из которых есть оружие или броня с легендарным свойством.

Так что, если у вас закончились боеприпасы, гораздо проще замочить парочку рейдеров (сделать это достаточно просто даже на самых первых уровнях), чем ковыряться с замками.

2. Сила жизни (фонтан жизни).

Не знаю, почему составители списков обратили внимание на этот, в общем-то, ничем не примечательный перк. Дает он всего 20 очков к максимальному здоровью, тогда как по мере прокачки персонажа очки его здоровья будут исчисляться тысячами. Более глупый способ потратить перк сложно представить.

Более того, у максимального уровня этой способности есть и еще один недостаток. Постоянная регенерация здоровья не даст вам воспользоваться легендарной стойкой броней, которая дает +3 ко всем характеристикам SPECIAL, если уровень вашего здоровья ниже 25%. На высоких уровнях именно стойкая броня является оптимальным способом зарабатывать большее количество опыта, даруя +15 к Интеллекту.
Так, что перк Сила жизни не только не нужный, но и вредный.

3. Крутизна.

Собственно, тоже весьма странный выбор лучшего перка. Во-первых, на максимальном уровне он дает не минус 50% урона, а просто дает 50 пунктов брони. Если вы предпочитаете бегать налегке, а не использовать громоздкую силовую броню, имеющей от 200 до 300 очков защиты, то перк может стать вам отличным помощником. Но и то после выполнения серии квестов Подземки «Джекпот» вы научитесь бронировать до 110 пунктов любую одежду, будь то грязная армейская форма или платье.

Возможно, этот перк и понадобится игрокам, предпочитающим передвигаться налегке, а не в Power Armor, но вряд ли можно отнести его к лучшим.

4. Живчик.

Нужен ли вам этот перк, зависит исключительно от вашего стиля игры. Предпочитаете ли вы VATS или отыгрываете старый добрый экшен. Однако, судя по игровым форумам, в Fallout 4 VATS стал бесполезной приблудой, о которой никто и не вспоминает.

Мало кому нужный перк.

5. Каннибал.

Довольно странный перк, интересный лишь для отыгрыша очень плохого парня, не брезгующего человечиной. При его использовании необходимо учитывать, что большинство компаньонов и встречающихся вам людей, будь то Братство Стали, Минитмены или ваши же поселенцы очень агрессивно отреагируют на поедание вами трупов. Да и количество восстанавливаемых очков жизни от съеденного мертвого противника очень мало – проще таскать с собой кучу стимуляторов.

Однако в режиме перк будет для вас очень полезным и нужным, так как избавит от необходимости таскать с собой гору мяса и готовить его на костре. Да и чувство голода будет посещать вас заметно реже.

Основное преимущество данного перка в том, что на максимальном уровне он позволяет быстро перемещаться из локации в другую, в независимости от перегруза. Получается очень удобно: собрал с зачищенной локации весь хлам, поднял с убитых врагов броню и оружие и «прыгнул» в свое поселение, где одним кликом сгрузил весь свой багаж в верстак.

Однако в режиме Выживание Fast Travel недоступен, поэтому перк практически теряет смысл. Гораздо удобнее положить собранный лут в труп и тащить его с собой, зажав клавишу E и следя за тем, чтобы он не провалился в текстуры. Если у вас хорошие отношения с Братством Стали, проще пользоваться «вертушкой». При установленном дополнении Automatron, можно создать себе робота, специализирующегося на переносе хлама, и нагрузить его по полной.

7. Одинокий странник.

Практически ненужный перк, способный пригодиться лишь тем, кто принципиально не путешествует с компаньонами. Во-первых, прокачка отношений с различными напарниками позволяет получить гораздо более интересные способности, нежели даже максимальный уровень этого перка. Во-вторых, компаньон гораздо полезнее в бою (как минимум он способен агрить НПС и отвлекать их внимание на себя) и для переноса грузов.

8. Фанатик оружия.

Очень нужный перк, так как именно он позволяет создавать на оружейном верстаке максимально улучшенные виды оружия. Ведь с трупов врагов чаще всего падают исключительно «пукалки», не оснащенные ни прицелом, ни качественным ресивером.

Однако при желании можно создать крутую пушку и без этого перка, просто снимая модификации с найденного оружия и устанавливая их на ваш любимый карабин или пистолет.

9. Савант (Одаренный идиот).

Перк, о нужности которого постоянно идут споры, уже упомянутый в статье о том, как получить . Позволяет получать пятикратный опыт за какое-либо действие. Проблема в том, что для его частого срабатывания вам потребуется как можно меньший интеллект, который, в свою очередь, требуется для увеличения получаемого опыта. Такая вот дилемма.

10. Ниндзя.

А вот этот перк можно по праву назвать лучшим. Он настолько крут, что некоторые игроки специально не используют его, так как он слишком «читерский». Если использовать модифицированный силовой молот или крутой нож (например, «Горлорез»), то в скрытном режиме вы сможете убить с одного удара даже или штурмотрона-доминатора. Жаль только, что если вы не успеете их убить, пока они вас не заметили, скорее всего, умирать придется вам

В любом случае, если вы планируете играть в Fallout 4 длительное время, тщательно исследуя мир игры, выполняя все квесты и убивая всех встреченных враждебных существ (основной способ получения опыта), рано или поздно вы сможете открыть все интересующие вас перки.

Fallout 4 может смело претендовать на звание одной из лучших игр последнего десятилетия. Все дело в том, что эта РПГ обладает поистине безграничными возможностями, а также завораживающей магией, благодаря которой не хочется покидать этот постапокалиптический мир. Но настало время подвести итог многочасовому блужданию по пустоши Fallout 4. Описание игры, способностей, оружия, сюжета, напарников и многое другое ждет вас в этом небольшом обзоре.

Завязка сюжета

Невероятное приключение начнется в тот страшный момент, когда весь мир замрет в ожидании грандиозной войны. В дверь нашего героя или героини постучит правительственный агент, который и предупредит о месте спасения в случае ядерного удара. И это окажется как минимум кстати, ведь буквально через несколько минут после его ухода мы будем наблюдать, как весь мир летит в тартарары. В последнюю секунду мы вместе со своей половинкой и маленьким сыном скроемся в дверях убежища 111, избежав смерти от взрывной волны. Но оказывается, что здесь нас заморозят в криокамере, ведь правительственные программы не отменили и в Follaut 4.

Описание продолжится, как только мы откроем глаза в следующий раз. Наш герой будет наблюдать, как неизвестные расправляются с супругой (или супругом), забирают ребенка, и вновь потеряет сознание. Придя в себя, мы отправляемся на поиски нашего сына и вот тут-то начинаются приключения. Оказывается, что с момента окончания войны прошло больше ста лет и мир, который мы помним, перестал существовать. На смену ему пришла ядовитая и недружелюбная пустошь Fallout 4.

Прохождение

Описание всех приключений займет не один час. Но за время путешествия наш герой посетит множество интересных мест как в самом Бостоне, так и на его окраинах. Мы узнаем о правилах жизни в постъядерном мире и научимся в нем выживать. Потратив немного времени на поиски, герой выходит на след наемника, предположительно пропавшего без вести. Но все дороги ведут к некоему секретному Институту, занимающемуся похищением людей и создающему «синтетиков», туда мы и направимся. И там мы найдем ответы на вопросы, появляющиеся при прохождении сюжетной линии Fallout 4, описание которой находится в этом блоке.

Убив одного из агентов и забрав его маяк, при помощи телепорта отправляемся под землю, где находится наше место назначения. Там нам предстоит узнать всю правду: Шон, наш сын, которому уже 60 лет, возглавляет Институт. Зачем его похитили? Необходима была нетронутая радиацией ДНК ребенка, которой и обладал Шон, замороженный вместе с матерью. Почему не убили главного героя? Все дело в том, что его считали донором ценного материала. Как мы выбрались из криокамеры? Да нас выпустил наш постаревший сын. И сделал он это в основном в качестве эксперимента. Сможем ли мы выжить в этом мире и добраться до истины? В игре несколько концовок, зависящих от того, на чью сторону встанет главный герой.

Fallout 4. Описание перков

Как и в любой РПГ, герою предстоит уделить много внимания прокачке своего персонажа. Система S.P.E.C.I.A.L., знакомая нам по прошлым частям серии, значительно упростилась, и в ней намного легче разобраться. Как и раньше, в игре существует несколько основных умений, таких как сила, выносливость, харизма, удача, ловкость, восприятие и интеллект. К каждому умению привязаны свои определенные перки, и их количество зависит от того, насколько герой прокачал то или иное умение. Например, персонаж с характеристикой интеллекта в 7 единиц сможет прокачать первых семь перков в этом столбце.

Прокачивать героя мы будем в бою, поиске пупсов или журналов, прохождении основных и побочных квестов, которыми так богата Fallout 4. Описание перков, которых в игре аж 70, займет много времени. Но хочется отметить, что любой из них достаточно полезен и его прокачка стоит потраченных усилий.

Компаньоны

Не обязательно путешествовать в одиночку по просторам Fallout 4. Спутники, описание которых вы найдете далее, принесут много пользы. Прежде всего каждый напарник, кроме собаки, обладает своим характером и историей. Также любой компаньон, если с ним достаточно подружиться, сможет помочь герою с изучением перка или способности.

Напарники обладают собственной экипировкой и умениями и не один раз помогут в бою. Особенности спутников, о которых стоит помнить:

  • В путешествие можно брать только одного.
  • После прощания с напарником найти его можно на месте первой встречи или в поселении, к которому вы его привязали.
  • Спутник бессмертен, но при сильном уроне отправляется в нокаут.
  • Напарника можно использовать, дав команду принести предмет, произвести разведку и так далее.
  • Компаньон обладает уникальными способностями и перками.
  • При достаточно хороших отношениях со спутником можно завести роман.

Но это не все возможности игры Fallout 4, описание которой находится перед вами. Игра не зря названа своими разработчиками «миром без ограничений». Так что ее прохождение принесет удовольствие и не покажется временем, проведенным зря.

Описание:
Этот мод перерабатывает почти все ванильные перки в Fallout 4, объединяя ванильные, или заменяя их на новые. Или даже заменяет их на старые перки прошлых частей.

Подробнее:

Сила

Железные Мускулы (Железный Кулак)
* Старые "Железный кулак" теперь объединился с "Хрясь!".
1 - Мощные атаки наносят на 10% больше урона. Удары прикладом на 25% больше урона.
2 - Мощные атаки теперь наносят на 20% больше урона. Удары прикладом наносят на 50% больше урона и имеют 1% шанс на очко Силы, что бы нанести критический урон.
3 - Мощные атаки теперь наносят на 30% больше урона. Удары прикладом наносят на 75% больше урона и имеют 2% шанс на очко Силы, нанести критический урон.
4 - Мощные атаки теперь наносят на 40% больше урона. Удары прикладом наносят вдвое больший урон и имеют 3% шанс на очко Силы, нанести критический урон.
5 - Мощные атаки теперь наносят на 50% больше урона. Удары прикладом и мощные атаки являются летальными, если у цели остается менее 25% ОЗ.

Высшая лига
1 - Оружие ближнего боя наносит на 20% больший урон.
2 - Вы теперь на 40% больше урона в ближнем бою и получить шанс обезоружить противника.
3 - Вы теперь на 60% больше урона в ближнем бою и получить повышенный шанс обезоружить противника.
4 - теперь у тебя есть 80% больше урона. Оружие ближнего боя будет удар по всем целям перед вами, в то время как пробивать удары будут игнорировать 25% целевой брони.
5 - вы сейчас сделаете в два раза больше урона. Оружие ближнего боя имеют шанс искалечить, или большой шлем на голову! Пробивая атаки будут игнорировать 50% от целевого броня.

Крепкая Спина
3 - +75 к переноске грузов. Персонаж может бегать при превышении максимального веса, расходуя очки действия.
4 - +100 к переноске грузов. Когда вы перегружены, расход очков действия на бег на 50% меньше.
5 - Переносимый вес повышается на 1% за каждое очко Силы.
*Больше не дает доступ к Быстрому Перемещению при Перегрузе, даже если вы играете не в режиме "Выживание".

Твёрдая рука
3 - Стрельба от бедра наносит на 5% больше урона из любого оружия. Но в тоже время вы получаете на 5% больше урона при прицеливании.

Два ствола (Хрясь!)
1 - При использовании дробовиков вы получаете на 20% меньше урона, а двухствольные дробовики наносят на 20% больше урона.
2 - Дробовики будут игнорировать 30% брони цели, а двухствольные дробовики теперь наносят на 40% больше урона.
3 - Дробовики будут игнорировать 60% брони цели, а двухствольные дробовики теперь наносят на 60% больше урона.
4 - У дробовиков есть шанс сбить врага с ног, а двухствольные дробовики теперь наносят на 80% больше урона.
*Обратите внимание, что дробовики будут по-прежнему привязаны к перку "Эксперт по карабинам", но только дробовики могут использовать бонусы перка "Два Ствола".

Варвар (Человек-Дерево)
1 - Вы чем то похожи на дерево. Вы не тратите время, присаживаясь, и наносите на 10% больше урона, пока вы неподвижны. (UI может не мгновенно обновлять)
2 - Сохраняя неподвижность, вы получаете +10 ко всем Сопротивлениям (урон, Энергия, яд и радиация).
3 - Сохраняя неподвижность, вы становитесь более устойчивы к ошеломлениям и получаете +20 ко всем Сопротивлениям. Вы также получаете на 20% меньше урона при использовании оружия ближнего боя.

Восприятие

Воришка (Карманник)
1 - У вас быстрые руки и ловкие пальцы. Карманные кражи и Взломы становятся на 20% легче. Вы можете взламывать средние замки.
2 - Карманные кражи и Взломы становятся на 40% легче. Вы можете взламывать сложные замки и подкладывать в карман жертвы гранаты с выдернутой чекой.
3 - Карманные кражи и Взломы становятся на 60% легче. Вы можете взламывать Очень сложные замки, а так же красть предметы экипировки..
4 - Хватай и беги! Карманные кражи и Взломы становятся на 80% легче. Переносимый Вес увеличивается на 5 за каждое очко Ловкости.

Детектив (Взломщик) *В оригинале от автора "Gumshoe-Сыщик", но я решил что логичней будет "Детектив". Учитывая что мы присоединяемся именно к Детективному Агентству Ника Валентайна. К сожалению, заменить иконку пока не удается.
1 - Теперь вы один из частных детективов и можете получать больше информации от других. Ваш шанс убеждения в диалоге увеличивается на 20%.
2 - Эффективность и продолжительность Стелс-бой удваивается. Вы также получаете двойной опыт от убеждений.
3 - Шпильки никогда не ломаются при взломе замков. А Терминалы не блокируются в ходе взлома.
4 - Наденьте свой тренч! Если вы не носите отдельные комплекты брони (руки, ноги, грудь и шлем), вы получаете +2 Ловкости и Харизмы, а полная одежда дает на 75% больше защиты.

Поцелуй Луны (Ночное Существо)
1 - Вы - существо ночи! Ваше прикосновение может парализовать живых! Ваши силовые атаки и удары прикладом имеют шанс парализовать противника.
2 - Ускорение в бою сделает вас невидимым, но будет тратить больше очков ОД.
3 - Вы получаете 25% больше опыта от убийства и восстанавливаете 0.5% ОЗ/сек в ночное время. Ночное зрение в режиме скрытности.

Отражатель
1 - +15 к сопротивляемости энергии. (от +10)
2 - +30 к сопротивляемости энергии. (от +20)
3 - +45 к сопротивляемости энергии. (от +30)
4 - +60 к сопротивляемости энергии. (до +40)
5 - Вы получаете на 25% меньше энергетического урона, и не можете получить критический урон от вражеских атак.

Снайпер
1 - Главное — сосредоточенность. Вы научились лучше координировать движение рук во время прицеливания.
2 - Повышение вероятности попадания в голову в V.A.T.S. из неавтоматического карабина с оптическим прицелом на 10%, а так же повышение наносимого ими урона на 10%.
3 - Неавтоматические карабины с оптическим прицелом игнорируют 50% брони цели и имеют увеличенную дальность стрельбы на 25%.

Выносливость

Стойкость
1 - +15 Сопротивление Урону. (из 10)
2 - +30 Сопротивление Урону. (из 20)
3 - +45 Сопротивление Урону. (из 30)
4 - +60 Сопротивление Урону. (из 40)
5 - Вы получаете на 25% больше защиты от вашего экипированного снаряжения, одежды и брони.

Свинцовое брюхо
1 - Вы получаете +25 к сопротивляемости ядам и радиации от еды и питья.
2 - +50 к сопротивляемости ядам. Двойной бонус и восстановление ОЗ при употреблении любой пищи.
3 - Персонаж не получает радиации при употреблении зараженной пищи и воды. Вы так же на 20% более устойчивы ко всем болезням. *(Затрагивается и Кротокрысья болезнь).

Фонтан жизни
1 - Вы восстанавливаете 0.2% ОЗ/сек, вне боя.
2 - Вы восстанавливаете 0.3% ОЗ/сек, вне боя. Вы также получаете на 10% меньше урона при исцелении от Стимулятора.
3 - Вы восстанавливаете 0.5% ОЗ/сек, вне боя. Вы также получаете на 20% меньше урона при исцелении от Стимулятора.

Чистая жизнь
1 - Приход без проблем. Вероятность получить зависимость при употреблении химикатов снижена на 45%, а получаемый урон уменьшен на 10%.
2 - Вероятность получить зависимость при употреблении химикатов снижена на 90%. Скорость перезарядки оружия удваивается под Винтом.
*Работает со всеми препаратами с эффектом Винта.

Спортивный мальчик/девочка (Аква-мальчик/Девочка)
1 - Вы плаваете и ускоряетесь на 10% быстрее и больше не получаете радиационный урон от плавания.
2 - Вы бегаете на 10% быстрее и более устойчив шататься.

Свинцовые штаны
1 - Жизнь в Пустоши закалила вас. +30 к сопротивляемости радиации. (от +10).
2 - +60 к сопротивляемости радиации. (от +20).
3 - +100 к сопротивляемости радиации. (от +30).
4 - Ваш организм адаптировался к Пустоши и теперь медленно нейтрализует полученную вами радиацию.

Адамантиевый скелет *Хоть убейте, но я не сторонник этой крайне сомнительной теории (И она не помещалась в текст при переводе), по этому оставил оригинал, ограничившись отссылкой на вариант автора "Synth Body-Тело Синта".
1 - Ваши кости пропитаны невероятно прочным металлом. Теперь вы невосприимчивы к урону от падения и можете дышать под водой.
2 - У вас + 25 к сопротивлению ядам и радиации, а урон конечностям уменьшается на 20%.
3 - Может вы и в самом деле Синт? Вы можете обнаружить врага и следить за ними при прицеливании. Урон конечностям персонажа уменьшается на 50%.

Органическая Диета (Каннибал)
1 - Вы один из адептов органик-пищи, ни промышленные, ни химические вещества не будет поддерживать ваше тело здоровее! Получите + 1 Сила и Восприятие, пока не под химией.
2 - Вы перезарядите оружие и восстанавливаете ОД на 25% быстрее, когда вы не под действием химии.
3 - Хорошо, вы забежали слишком далеко, но теперь вы можете есть свежие органические трупы людей, гулей или супермутантов, чтобы восстановить 50% вашего здоровья.

Ядерная Зима (Гуль)
1 - Ядерная зима близко! И ты будешь готов. Получите +7 для всех сопротивлений (Урон, Энергия, Яд и Радиация).
2 - +15 для всех сопротивлений.
3 - +20 для всех сопротивлений. И на 20% меньше урона, если здоровье падает ниже 30%.
4 - +25 для всех сопротивлений. И на 20% меньше урона, если здоровье падает ниже 50%.

Поцелуй Солнца (Солнечных Батарейка)
1 - Вы знаете, как сохранить красивый загар! Получите +1 Удаче и Харизме.
2 - Снаружи, то место где ты чувствуешь себя хорошо. Получите +2 Силы и на 10% больше очков опыта будучи на открытом воздухе.
3 - Вы получаете +20 Сопротивление энергии, а солнечный свет восстанавливает 1% ОЗ/сек, вне боя.

Харизма

Коллекционер Крышек
1 - Вы овладели искусством торговли! Цены у торговцев стали на 10% выгоднее.
2 - Цены у торговцев стали на 20% выгоднее.
3 - Цены у торговцев стали на 30% выгоднее. Вы можете повысить покупательную способность магазина, инвестировав в него 500 крышек.

Боевой пёс
2 - Если вы путешествуете в компании собаки, то получаете на 5% меньше урона. Обездвиживая противника, ваша собака может повредить ему конечность.
3 - Если вы путешествуете в компании собаки, то наносите на 5% больше урона. Обездвиживая противника, ваша собака может вызвать у него кровотечение.
4 - Вы теперь получаете на 10% меньше урона и наносите 10% больше урона при приключениях с собакой.

Друг Животных
Стал одним единым целым с ванильным "Говорящий с Пустошью".

Местный Лидер
2 - Вы можете строить торговые пункты и мастерские в поселениях. Вы также получаете 10% скидки внутри своих поселений.

Тусовщик/Тусовщица
2 - Эффект алкоголя удваивается и длится в два раза дольше.
3 - Вы получаете + 3 Удачи и +30 сопротивление урона, пока находитесь под воздействием алкоголя.

Прирождённый лидер
1 - Вы — прирождённый лидер. Ваш спутник наносит 25% урон в бою и не может ранить вас самих.
2 - Спутник получает +50 сопротивления урону и энергии, а также становится неуязвимым к вашим собственным атакам.
3 - Ваш компаньон получает на 30% меньше урона и +50 к переноске грузов.

Повелитель Пустоши (Говорящий с Пустошью)
1 - Станьте повелителем постапокалиптического мира! Вы получаете на 15% меньше урона и наносите на 15% больше урона от любого существа пустоши.
2 - Теперь вы получаете на 30% меньше урона и наносите на 30% больше урона от любого существа пустоши.
3 - Любое оружие имеет шанс применить сильный яд при попадании. Не работает на роботах. Автоматическое оружие обладает меньшим шансом.

Запугивание
3 - Одно лишь ваше присутствие, в конечном итоге, напугает до чертиков всех враждебно настроенных людей. Что позволяет вам командовать ими.

Интеллект

Путешественник (VANS)
1 - Пусть вас направит сила «Волт-Тек»! Путь к вашей ближайшей цели задания отображается в V.A.T.S. Вы также получаете +50% опыта от исследований.
2 - Теперь вы получаете двойной опыт от исследований. Вы получаете +2 к харизме и передвигаетесь на 10% быстрее, когда ваше оружие убрано.

Медик
1 - Врача, срочно! Стимуляторы восстанавливают 45% утраченного здоровья, а Антирадин нейтрализует 45% радиации.
2 - Эффективность Стимуляторов и Антирадинов увеличена до 55%. Вы можете создавать "Мультивитамин"* на Химическом Верстаке.
3 - Эффективность Стимуляторов и Антирадинов увеличена до 65%. Вы можете создавать "Успокоительное"** на Химическом Верстаке..
4 - Стимуляторы восстанавливают 75% утраченного здоровья. Антирадин нейтрализует 75% радиации и больше не вызывает иммунодефицит.
* Лекарство, которые увеличивают ваше сопротивление ко всем болезням в течение 3 часов.
**Лекарство, которое излечивает от всех пристрастий и болезней (включая кротокрысью болезнь). Кроме того, это замедлит ваши чувства очень интересным способом.

Хакер
4 - Вам нравится крушить и ломать машины. Вы получаете на 25% меньше урона от роботов и на 50% больше очков опыта от их убийства.

Драчун
1 - Всему найдется применение! Разбирая оружие и доспехи, вы можете добывать необычные компоненты. Вы также получаете на 30% больше компонентов при утилизации предметов мастерской.
2 - Разбирая оружие и доспехи, вы можете добывать редкие компоненты: электронику, ядерные материалы. Предметы с помеченными компонентами подсвечиваются. (без изменений)
3 - Разбирая на части предметы, вы получаете больше материалов. Теперь вы получаете на 50% больше компонентов при утилизации предметов мастерской.

Химик
1 - Длительность действия препаратов увеличивается на 25%. Полный улет! Вы можете создавать "Самодельную коробку для сигар" на Химическом Верстаке!
2 - Длительность действия препаратов увеличивается на 50%. Вы можете создавать баллистические боеприпасы на Химическом Верстаке.
3 - Длительность действия препаратов увеличивается на 75%. Теперь вы можете создавать ядерные батареи и ядерные блоки на Химическом Верстаке.
4 - Теперь все химические вещества, которые вы принимаете, длятся вдвое дольше, и вы собираете в два раза больше ингредиентов.

Эксперт по роботехнике
2 - Взломав робота, вы можете заставить его атаковать ваших врагов. Вы так же наносите роботам на 25% больше урона.
3 - Взломав робота, вы сможете отдавать ему определенные команды. Кроме того, ваш робот-компаньон получает на 20% меньше урона и получает 25% шанс критической атаки.

Физик-Ядерщик
1 - Вы научились расщеплять атом… и повелевать его энергией. Урон Энергетического оружия повышен на 10%, радиационного на 50%. Срок действия ядерных блоков увеличен на 25%.
2 - Энергетическое оружие наносит на 20% больше урона. Радиационное оружие наносит двойной урон. Ядерные блоки действуют на 50% дольше.
3 - Энергетическое оружие наносит на 30% больше урона. Ядерные блоки теперь действуют вдвое дольше. *(Больше не позволяет использовать Ядерные Блоки как гранаты)

Бешенство ботаника!
1 - теперь срабатывает при 30% здоровья (от 20%)

Ловкость

Лазутчик
1 - Станьте шёпотом, станьте тенью. Если вы находитесь в режиме скрытности, вероятность обнаружения вас противником уменьшается на 15%. Вас не видно под водой.
2 - Вероятность того, что в режиме скрытности вас обнаружит враг, ниже на 20%. От ваших шагов не срабатывают напольные ловушки.
3 - Вероятность того, что в режиме скрытности вас обнаружит враг, ниже на 25%. От ваших шагов не срабатывают напольные ловушки и мины.
4 - Вероятность того, что в режиме скрытности вас обнаружит враг, ниже на 30%. Бег в режиме скрытности больше не выдает вас.
5 - Вероятность того, что в режиме скрытности вас обнаружит враг, ниже на 40% и вы передвигаетесь на 10% быстрее в режиме скрытности.

Песочный человек
1 - Служа самой Смерти, вы можете мгновенно убивать спящих.
2 - Урон от оружия с глушителем при использовании скрытных атак увеличивается на 50%. Лезвия имеют отличный шанс отравить цель сильным ядом при атаке. *Под "Лезвиями", имеются ввиду и ножи и мечи (Включая Шиш-Кеббаб*Лично проверил). Но не любое оружие ближнего боя.
3 - Урон от оружия с глушителем и лезвий увеличивается на 10%.

Живчик
1 - Нельзя терять ни минуты! Ускорение тратит на 5% меньше ОД за каждое очко Ловкости.
2 - Экипированная броня и одежда весят на 7% меньше, за каждое очко Ловкости.
3 - ОД восстанавливаются на 30% быстрее.

Бегущая мишень
1 - Не догонишь, не поймаешь! +50 к сопротивляемости урону и энергии при ускорении. (от 25/25)
2 - У вас есть 25% шанс уклониться от любой входящей атаки в ближнем бою.
3 - Вы получаете на 25% урона от взрывов. А расход ОД при ускорении уменьшается на 50%.

Ловкость рук
1 - В бою дорога каждая секунда. Ускорение перезарядки всех видов оружия на 20%. (от 35%)
2 - Ускорение перезарядки всех видов оружия на 30%. При перезарядке оружия в V.A.T.S. тратится на 50% меньше ОД.
3 - Критический урон - это умение, а не удача. Урон от Критического Урона увеличивается на 7% за каждое очко Ловкости.

Блиц
1 - Найдите брешь и идите на прорыв! Дистанция атак в ближнем бою в V.A.T.S. увеличивается на 5%, а их Урон на 1% за каждое очко Ловкости.
2 - V.A.T.S. Расстояние в ближнем бою теперь увеличивается на 10% за каждое очко Ловкости. Вы также получаете на 20% меньше урона при спринте или в режиме V.A.T.S.

Ган-ката
1 - Вы обнаружили связь между боевыми искусствами и стрельбой! Если вы не в силовой броне, все ваше оружие наносит на 7% больше урона.
2 - Если вы не в силовой броне, все ваше оружие наносит на 15% больше урона.
3 - Если вы не в Силовой Броне, ваши атаки вне V.A.T.S. имеют 5% шанс нанести Критической урон.

Удача

Кладоискатель
3 - В ящиках можно найти еще больше крышек. Есть шанс, что убитый вами противник осыпет вас дождем из крышек.
4 - В ящиках можно найти еще больше крышек. Вы получаете +20 к переносимому весу, за каждые 5000 крышек. Вы просто жадная свинья! (Действует до 30.000 крышек)

Халявщик
4 - Вы получаете +5 к переносимому весу за каждые 500 единиц боеприпасов в вашем инвентаре. (До 50 фунтов на 5000 единиц боеприпасов).

Критическая Классика (Кровавая баня)
1 - Ваши атаки вне V.A.T.S имеют 3% шанс нанести критический урон.
2 - Ваши атаки вне V.A.T.S имеют 1% шанс за каждое очко Удачи, чтобы нанести критический урон.
3 - Критическая классика теперь работает вместе с V.A.T.S.
4 - Теперь вы имеете 1.5% шанс за каждое очко Удачи, что бы нанести критический урон.
*Обратите внимание, что навыки и журналы, которые увеличивают критический урон, также могут повысить эффективность Критической классики.

Смерть на взлёте
1 - Покончим с этим, ладно? Ваши атаки в V.A.T.S стоят на 10% больше очков действия, но наносят на 15% больше урона.
2 - Ваши атаки в V.A.T.S стоят на 20% больше очков действия, но наносят на 30% больше урона.
3 - Ваши атаки в V.A.T.S стоят на 30% больше очков действия, но наносят на 50% больше урона.

Клевер-четырёхлистник
1 - Это все Удача! Ваши шансы на убеждение в диалоге увеличены на 2% за каждое очко Удачи.
2 - Вы получаете +2% опыта за каждое очко Удачи.
3 - Кому нужна точность, когда у вас есть Удача? Вы получаете +1% к шансу попадания в голову в V.A.T.S за каждое очко Удачи.
4 - Вы наносите на 1% больше урона за каждое очко Удачи.

Примечания переводчика:

Наверняка многие знают, что при переводе с Английского, текст может сильно увеличиться в своих размерах. По этому мне пришлось очень сильно сокращать половину описания, что бы они полностью отображались в ванильной "Таблице Способностей". Да и мои познания Английского далеки от идеала, так что извиняйте за "Детали". Я старался максимально упростить все, при переводе, оставляя смысл понятным, и самое главное - ЛОРным. По этому я так же так же вернул некоторые удаленные автором фразы (Например "Вы научились расщеплять атом… и повелевать его энергией").

Рекомендую использовать этот мод в Новой Игре. Некоторые уже прокачанные перки, могут не давать уже измененные бонусы. Или вовсе приводить к конфликтам. Например, у меня уже был "Крепкий Хребет" 2 уровня. Но при улучшении до 3ур, он не добавил мне доп вес, а удалил его на -50. Исправил проблему, обнулив перк до 0, после чего прокачал обычным способом и скрипты заработали нормально. (Данная проблема не замечена в изменениях "Взломщика/Детектива" и "Воришки". Но ГГ иногда говорит "Не могу взломать замок", если ваш "Детектив" не прокачан до ванильного уровня требования к замку. Но Взлом все равно будет делаться, если Уровень "Воришки" достаточно высок). Возможно причина в том что я ранее активировал "Кровавую Баню", но "Критическая Классика" по прежнему может разрывать врагов на куски при удачной атаке. Но дополнительный урон не добавляется.
- Бонусы так же распространяются и на оружие и броню из модов, если кто вдруг засомневался. Например отлично работает с навыком "Два Ствола" (И это притом что они оба из Нью Вегаса)).
- "Интеллект" так же затрагивает Пупса "Медицина", уменьшая его бонус к эффективности стимуляторов до 5%.

Требования:
Fallout 4 последней версии
DLC - Far Harbor
DLC - Nuka World

Совместимость:
Несовместим с любым модом, что меняет уже измененные перки. По этой причине, он Совмести с , но совсем не совместим с . Проверил лично.
Совместим с .

Установка: (можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
Можно выбрать лишь отдельные варианты (Сила, Удача, Ловкость), либо выбрать файл (Everithing) , устанавливающий Все и сразу . Дальше по стандарту, выбранные файлы в папку Data и активировать в игре. Если устанавливали в ручную.

-Обязательно перейдите на странницу мода на Nexus, что бы "Одобрить" этот мод и поддержать автора пожертвованиями и новыми идеями.

Удаление:
Просто удалить все файлы связанные с модом.

Расскажет про основы выживания и некоторые секреты игры Fallout 4 .

Бостонская Пустошь набита множеством мест и вещей, которые вы можете открыть.
Учитывая полную свободу действий, которая может несколько обескуражить, воспользуйтесь этим циклом руководств, который позволит вам найти самое лучшее оружие и вещи на близлежащих локациях от стартовой зоны, а так же открыть некоторые секреты и многое другое....

П.С. Однако учтите, что вещи в игре выпадают случайным образом, так что не все что перечислено в руководстве будет находится именно в этих местах у вас в игре...

Базовая информация


В игре присутствует система базовых характеристик, имеющих сокращенное название «S.P.E.C.I.A.L.» - составленное из первых букв каждой из 7 характеристик:
  • S trength (Сила)
  • P erception (Восприятие)
  • E ndurance (Выносливость)
  • C harisma (Обаяние / Харизма)
  • I ntelligence (Интеллект)
  • A gility (Ловкость)
  • L uck (Удача)

Дополнительная информация


В отличии от предыдущих серий игр, теперь Вам не надо будет прокачивать навыки от начальных ~15 до 100 - эти значения были заменены на ранги. У каждого навыка или перка есть свой максимальный ранг. Навык или перк начинает действовать сразу после получения хотя бы первого ранга, однако чем выше ранг навыка, тем больше возможностей он предоставляет пользователю.

Способности влияют на различные характеристики вашего героя: количество наносимого урона в бою, вероятность переубедить собеседника, возможность залечить раны (пусть даже сомнительными с точки зрения морали методами).

Всякий раз при повышении уровня вы сможете выбрать себе новую способность. Способность можно выбрать сразу же, открыв таблицу способностей, или отложить это на потом.

Чтобы открыть таблицу способностей, войдите в меню «Пип-боя», нажав , и нажмите [T]. Либо нажмите и удерживайте при получении нового уровня.

Список доступных способностей определяется вашим уровнем и базовыми параметрами (характеристикам). Если какой-либо из параметров недостаточно высок, вы можете повысить его, выбрав одну из «обучающих» способностей.

Обратите внимание: при этой проверке не учитываются временные бонусы от препаратов, еды и одежды.

Выберите способность с помощью [ЛКМ] и нажмите для подтверждения. Чтобы пролистать список, подведите курсор к верхней или нижней границе экрана.

У некоторых способностей есть несколько уровней, и с каждым уровнем эффект от способности возрастает. Чтобы посмотреть, какой эффект дает способность следующего уровня, выберите её и нажмите левый . Чтобы вернуться к предыдущему уровню, нажмите левый .

Чтобы закрыть таблицу способностей, нажмите

Сила (Strength)

Этот параметр определяет меру вашей грубой физической силы, влияет на то, сколько вы можете носить с собой груза, а также определяет ущерб от всех наносимых атак ближнего боя. Перки у него следующие:

  • «Железный Кулак» (Iron Fist) - прямые атаки наносят на 20 % больше урона вашему оппоненту (5 рангов);
  • «Высшая лига» (Big Leagues) - вы получаете бонус в 20 % от оружия ближнего боя (5 рангов);
  • «Оружейник» (Armorer) - защитите себя от опасностей Пустоши имея доступ к базовому уровню и перворанговым модификациям для брони (4 ранга);
  • «Кузнец» (Blacksmith) - теперь вы можете пользоваться кузницей имея доступ к базовому уровню и перворанговым модификациям для оружия ближнего боя (3 ранга);
  • «Фанат больших пушек» (Heavy Gunner) - оружие «тяжелого» класса наносит на 20 % больше урона. (5 рангов);
  • «Крепкий хребет» (Strong Back) - вы можете нести на себе на 25 % больше веса (4 ранга);
  • «Твердая рука» (Stead Aim) - точность стрельбы при прицеливании от бедра увеличивается при стрельбе из любого оружия (2 ранга);
  • «Хрясь!» (Basher) - Удары прикладом наносят на 25 % больше урона (4 ранга);
  • «Человек-дерево» (Rooted) - вы словно дерево, стоя на месте, получаете +25 очков к сопротивлению урону, а ваши рукопашные атаки ближнего боя наносят на 25 % больше урона (3 ранга);
  • «Локомотив» (Pain Train) - при использовании силовой брони вы можете, разогнавшись, ударить врагов и оглушить их (не действует на роботов и крупногабаритных врагов).

Восприятие (Perception)

Этот параметр влияет на вашу осведомленность об окружающем мире, игровых предметах и возможностях, влияет на точность оружия в V.A.T.S. и является чем-то вроде «шестого чувства». Перки у него следующие:

  • «Карманник» (Pickpocket) - У вас быстрые руки и ловкие пальцы. Карманные кражи становятся на 25% легче (4 ранга);
  • «Эксперт по карабинам» (Rifleman) - Держите дистанцию и считайте убитых! Неавтоматические карабины наносят на 20% больший урон (5 рангов);
  • «Наблюдательность» (Awareness) - Чтобы победить врага, нужно знать его слабое место. в VATS отображаются характеристики сопротивляемости целей (1 ранг);
  • «Взломщик» (Locksmith) - Благодаря ловкости пальцев вы можете взламывать средние замки (4 ранга);
  • «Эксперт-подрывник» (Demolition Expert) - Чем больше бабах, тем лучше! Вы можете изготовлять взрывчатку в любых химлабораториях, а урон от нее увеличивается на 25% (4 ранга);
  • «Ночное существо» (Night Person) -Вы - существо ночи! +2 к интеллекту и восприятию с 18:00 вечера и до 6:00 (2 ранга);
  • «Отражатель» (Refractor) - Похоже, у вас зеркальная кожа! +10 к сопротивляемости энергии (5 рангов);
  • «Снайпер» (Sniper) - Главное сосредоточенность. Вы можете дольше задерживать дыхание и лучше координировать движение рук во время прицеливания (3 ранга);
  • «Сквозные выстрелы» (Penetrator) - Враг не уйдет! При использовании VATS вы можете стрелять по частям тела противника, скрытым за преградами. Вероятность попадания при этом снижается (2 ранга);
  • «Массированный огонь» (Concentrated Fire) - Сосредоточьтесь! +10% к вероятности попадания в VATS за каждую повторную атаку в ту же часть тела (3 ранга).

Выносливость (Endurance)

Этот параметр определяет общую физическую подготовку вашего персонажа, что влияет на уровень здоровья и длительность бега. Перки у него следующие:

  • «Стойкость» (Toughness) - +20 к сопротивляемости урону (5 рангов);
  • «Свинцовое брюхо» (Lead Belly) - Ваш пищеварительный тракт идеально приспособлен к жизни в Пустоши! +10 к сопротивляемости радиации при употреблении радиоактивной пищи и воды (3 ранга);
  • «Фонтан жизни» (Life Giver) - Вы - воплащение здорового образа жизни! Мнгновенное увеличение максимального здоровья на 20 единиц (3 ранга);
  • «Чистая жизнь» - Приход без проблем! Вероятность получить зависимость при употреблении химикатов снижена на 50% (2 ранга);
  • «Аква-мальчик» (Aquaboy) - Вода - ваш союзник. Вы можете дышать под водой и не получать урон от радиации во время плавания (2 ранга);
  • «Свинцовые штаны» - Жизнь в Пустоши закалила вас, +10 к сопротивляемости радиации (3 ранга);
  • «Адамантиевый скелет» (Adamantium Skeleton) - Ваши кости пропитаны невероятно прочным маталлом. Уронконечностям ниже на 30 % (3 ранга);
  • «Каннибал» (Cannibal) - Лечитесь, пожирая человечину! Поедание человеческих останков восстанавливает здоровье (3 ранга);
  • «Гуль» (Ghoulish) - Вы все еще человек, просто менее симпатичный. Теперь радиация восстанавливает ваше здоровье (3 ранга);
  • «Солнечная батарейка» (Solar Powered) -Здравствуй, солнце! +2 к силе и выносливости в период с 06:00 и до 18:00 часов (3 ранга).

Харизма (Charisma)

Этот параметр отвечает за возможность очаровать и / или убедить других. Он также определяет возможность сторговаться во время купли-продажи. Перки у него следующие:

  • «Коллекционер крышек» (Cap Collector) - Вы овладели искуством торговли. Цены у торговцев стали выгоднее (3 ранга);
  • «Женоубийца» (Lady Killer) - Вы очаровательны... и опасны. Женщины легче поддаются вашему убеждению в разговорах и получают на 5% больший урон в бою (3 ранга);
  • «Одинокий странник» (Lone Wanderer) - Кому нужны друзья? Путешествуя без спутника, вы получаете 15% меньший урон, а максимальный вес переносимых вами грузов увеличивается на 50 (3 ранга);
  • «Боевой пес» (Attack Dog) - Псина обездвиживает проттивника, повышая вероятность попадения в него в режиме VATS (3 ранга);
  • «Друг животных» (Animal Friend) - Вы понимаете язык диких зверей! Наставьте оружие на животное, которое меньше вас по уровню, чтоб получить шанс усмирить его (3 ранга);
  • «Местный лидер» (Local Leader) - Будучи всенародно признанным правителем, вы можете прокладывать линии снабжения между своими поселениями (2 ранга);
  • «Тусовщик» (Party Boy) - Никто не умеет так веселиться, как вы! Алкоголь не вызывает зависимости (3 ранга);
  • «Прирожденный лидер» (Traditional) - Вы -прирожденный лидер. Ваш спутник наносит дополнительный урон в бою и не может ранить вас самих (3 ранга);
  • «Говорящий с пустошью» (Wasteland Whisperer) - Станьте повелителем постапокалиптического мира! Наставьте оружие на существо, которое меньше вас по уровню, чтобы получить шанс усмирить его (3 ранга);
  • «Запугивание» (Intimidation) - Покажите всем, кто тут главный! Наставьте оружие на человека, который меньше вас по уровню, чтобы получить шанс усмирить его (3 ранга).

Интеллект (Intelligence)

Этот параметр определяет меру ваших умственных способностей и влияет на количество получаемых очков опыта. Перки у него следующие:

  • «V.A.N.S.» - позвольте Vault-Tec помочь вам! Кратчайший маршрут к вашей цели отображается в режиме V.A.T.S. (1 ранг);
  • «Медик» (Medic) - стимпаки восстанавливают до 60 % здоровья, а противорадиационные препараты убирают 60 % излучения (4 ранга);
  • «Сумасшедший стрелок» (Gun Nut) - стреляйте и убивайте, имея доступ к базовому уровню и перворанговым модификациям для оружия (4 ранга);
  • «Хакер» (Hacker) - знание передовых компьютерных технологий шифрования позволит вам взломать улучшенные терминалы (4 ранга);
  • «Задира» (Scrapper) - вы можете сохранить необычные компоненты, такие как винты, алюминий или медь при утилизации оружия и брони (2 ранга);
  • «Наука!» (Science!) – вы в полной мере используете передовые технологии для создания высокотехнологичных модификаций, имея доступ к базовому уровню (4 ранга);
  • «Химик» (Chemist) – любые изготовленные вами химикаты действуют на 50 % дольше (3 ранга);
  • «Эксперт в робототехнике» (Robotics Expert) – вы можете взломать робота и, тем самым, получить шанс выключить (включить) его или инициировать самоуничтожение (3 ранга);
  • «Физик-ядерщик» (Nuclear Physicist) - вы научились расщеплять атом... и командовать. Оружие с применением радиационных материалов наносит на 50 % больше урона, а ядра синтеза работают на 25 % дольше (3 ранга);
  • «Гнев нерда» (Nerd Rage) - когда ваше здоровье падает ниже 20 %, время замедляется и вы получаете +20 очков к сопротивляемости повреждениям и наносите на 20 % больше урона, пока длится эффект (3 ранга).

Ловкость (Agility)

Этот параметр определяет скорость ваших рефлексов и искусность, то есть влияет на количество очков действия в V.A.T.S. и способность незаметного проникновения. Перки у него следующие:

  • «Бандит» (Gunslinger) - автоматические пистолеты наносят на 20 % больше урона (5 рангов);
  • «Коммандо» (Commando) - автоматическое оружие наносит на 40 % больше урона и дает более кучную стрельбу (5 рангов);
  • «Воришка» (Sneak) – когда вы крадетесь, вас на 20 % труднее обнаружить (5 рангов);
  • «Агент смерти» (Mister Sandman) – вы можете мгновенно убить спящего человека, а ваше оружие с глушителем наносит на 15 % больше урона (3 ранга);
  • «Человек действия» (Action Boy) – ваша выносливость восстанавливается на 25 % быстрее (2 ранга);
  • «Движущаяся цель» (Moving Target) – вы получаете +25 очков к сопротивлению урону и сопротивлению электричеству, покуда бежите (3 ранга);
  • «Ниндзя» (Ninja) – вы овладели тайным искусством, усиливающим скрытые дальнобойные атаки в 2,5 раза от обычного урона, а ваши удары ближнего боя в стелс-режиме имеют в 4 раза больший урон (3 ранга);
  • «Быстрые руки» (Quick Hands) - вы перезаряжаете все оружие быстрее (2 ранга);
  • «Блиц» (Blitz) – расстояние ближнего боя в V.A.T.S. значительно увеличивается (2 ранга);
  • Gun-Fu – увеличивает на 25 % урон от оружия по врагам при серийных атаках, при помощи V.A.T.S., начиная со второго врага (3 ранга).

Все Перки в Fallout 4

Название Ранг Уровень Описание

перк «Крепкий хребет»

связан с переноской грузов

1 СИЛ 6 . Можно таскать на 25% больше груза.
2 10 СИЛ 6 . Можно таскать на 50% больше груза.
3 20 СИЛ 6 . Если у вас перегруз, то с данным перком вы все равно сможете бежать, правда при этом будут уменьшаться очки действия.
4 30 СИЛ 6 . При перегрузе можно совершать быстрые перемещения.

перк «Железный кулак»

связан с атакой без оружия

1 СИЛ 1 . В кулачном бою, главный герой с таким перком, нанесет на 20% больше урона.
2 9 СИЛ 1 . В кулачном бою, главный герой с таким перком, нанесет на 40% больше урона, при этом будет вероятность разоружения врага.
3 18 СИЛ 1 . В кулачном бою, главный герой с таким перком, нанесет на 60% больше урона, появится вероятность повреждения конечности врагу.
4 31 СИЛ 1 . В кулачном бою, главный герой с таким перком, нанесет на 80% больше урона, вероятность повреждения конечности у врага увеличится.
5 46 СИЛ 1 . В кулачном бою, главный герой с таким перком, нанесет на 100% больше урона. В режиме V.A.T.S. при критическом ударе, враг будет парализован.

перк «Локомотив»

связан с ускорением и уроном, когда персонаж в силовой броне

1 СИЛ 10 . Если вы ускоритесь, когда на вас надета силовая броня, то тем самым сможете простым столкновением нанести врагу урон и оглушить его. Действует на всех, кроме больших врагов и роботов.
2 24 СИЛ 10 . То же что и предыдущий пункт, только урон увеличится.
3 50 СИЛ 10 . То же что и предыдущий пункт, только урон увеличится, плюс к этому, от приземления в силовой броне на врага, урон будет серьезнее.

перк «Кузнец»

связан с модификацией холодного оружия и оружия ближнего боя

1 СИЛ 4 . Можно проводить улучшения 1 уровня для холодного оружия.
2 16 СИЛ 4 . Можно проводить улучшения 2 уровня для холодного оружия.
3 29 СИЛ 4 . Можно проводить улучшения 3 уровня для холодного оружия.

перк «Хрясь!»

связан с атаками прикладом

1 СИЛ 8 . При наличии данного перка, удар прикладом даст дополнительных 25% к урону.
2 5 СИЛ 8 . При наличии данного перка, удар прикладом даст дополнительных 50% к урону и появится вероятность увечья у врага.
3 14 СИЛ 8 . При наличии данного перка, удар прикладом даст дополнительных 75% к урону и вероятность увечья у врага увеличится.
4 26 СИЛ 8 . При наличии данного перка, удар прикладом даст дополнительных 100% к урону и вероятность увечья у врага увеличится, так же появится вероятность крита.

перк «Оружейник»

связан с модификациями брони

1 СИЛ 3 . Можно проводить улучшения 1 уровня для брони.
2 13 СИЛ 3 . Можно проводить улучшения 2 уровня для брони.
3 25 СИЛ 3 . Можно проводить улучшения 3 уровня для брони.
4 39 СИЛ 3 . Можно проводить улучшения 4 уровня для брони.

перк «Высшая лига»

связан с уроном холодного оружия

1 СИЛ 2 . Все оружие для ближнего боя будет увеличивать урон на 20%.
2 7 СИЛ 2 . Урон наносимый холодным оружием, будет больше на 40%, кроме этого выпадает шанс разоружить врага.
3 15 СИЛ 2 . Урон наносимый холодным оружием, будет больше на 60%, кроме этого увеличивается шанс разоружить врага.
4 27 СИЛ 2 . Урон наносимый холодным оружием, будет больше на 80%, кроме этого вы наносите урон всем врагам перед вами.
5 42 СИЛ 2 . Урон наносимый холодным оружием, будет больше на 100%, кроме этого врагу можно нанести увечье или же снести ему голову.

перк «Фанат больших пушек»

связан с уроном тяжелого оружия

1 СИЛ 5 . Если у вас в рука тяжелая пушка, то урон возрастает на 20%.
2 11 СИЛ 5 . Если у вас в рука тяжелая пушка, то урон возрастает на 40%. С колена стрельба будет вестись точнее.
3 21 СИЛ 5 . Если у вас в рука тяжелая пушка, то урон возрастает на 60%. С колена стрельба будет вестись еще точнее.
4 35 СИЛ 5 . Если у вас в рука тяжелая пушка, то урон возрастает на 80%. Появляется шанс, что враг будет ошеломлен вашей атакой.
47 СИЛ 5 . Если у вас в рука тяжелая пушка, то урон возрастает на 100%.

перк «Твердая рука»

связан с точностью стрельбы

1 СИЛ 7 . С данной способностью, точность атак из любого оружия будет выше, относится к стрельбе от бедра.
2 28 СИЛ 7 . То же самое, только еще точнее.

перк «Человек дерево»

связан с уроном при стрельбе с места

1 СИЛ 9 . Если вы стоите на месте, то при данной способности это даст +25% к защите и атаке.
2 22 СИЛ 9 . Если вы стоите на месте, то при данной способности это даст +50% к защите и атаке.
3 43 СИЛ 9 . Если вы стоите на месте, а враг вас атакует с помощью оружия ближнего боя, то это приведет к тому что вы его разоружите.

Перки относящиеся к характеристике «Восприятие»

Название Ранг Уровень Описание

перк «Взломщик»

связан с взломом замков

1 ВОС 4 . Если у главного героя имеется этот перк, то ему будут доступны для взлома замки среднего уровня.
2 7 ВОС 4 . Если у главного героя имеется этот перк, то ему будут доступны для взлома замки сложного уровня.
3 18 ВОС 4 . Если у главного героя имеется этот перк, то ему будут доступны для взлома замки очень сложного уровня.
4 41 ВОС 4 . При наличии данного перка, можно носить с собой всего 1 шпильку, ведь они больше не ломаются.

перк «Снайпер»

связан с прицеливанием

1 ВОС 8 . При прицеливании в оптический прицел, дыхание задерживается на большее время и руки меньше дрожат.
2 13 ВОС 8 . При прицеливании в оптический прицел и последующем выстреле, есть шанс сбить врага с ног.
3 26 ВОС 8 . Шанс попасть в голову врагу, возрастает на 25% (только для карабинов и в режиме V.A.T.S.).

перк «Карманник»

связан с кражами

1 ВОС 1 . Провести карманную кражу стало проще на 25%.
2 6 ВОС 1 . Провести карманную кражу стало проще на 50%. Так же теперь можно положить в карман врагу гранату без чеки.
3 17 ВОС 1 . Провести карманную кражу стало проще на 75%. У офигевшего противника можно выдернуть пушку прямо из рук.
4 30 ВОС 1 . Провести карманную кражу стало проще на 100%. Можно украсть броню, комбез или другую экипу.

перк «Эксперт подрывник»

связан с производством взрывчатки и уроном от нее

1 ВОС 5 . Теперь вы сами можете создавать взрывчатку. Наносимый урон, с помощью взрывчатки, увеличивается на 25%.
2 10 ВОС 5 . Наносимый урон, с помощью взрывчатки, увеличивается на 50%. Можно видеть траекторию по которой полетит/летит граната.
3 22 ВОС 5 . Наносимый урон, с помощью взрывчатки, увеличивается на 75%, а так же увеличивается площадь поражения.
4 34 ВОС 5 . Наносимый урон, с помощью взрывчатки, возрастает на 100%.

перк «Отражатель»

связан с снижением урона от энергооружия

1 ВОС 7 . +10 к снижению урона от энергооружия.
2 11 ВОС 7 . +20 к снижению урона от энергооружия.
3 21 ВОС 7 . +30 к снижению урона от энергооружия.
4 35 ВОС 7 . +40 к снижению урона от энергооружия.
5 42 ВОС 7 . +50 к снижению урона от энергооружия.

перк «Эксперт по карабинам»

связан с уроном из не автоматических карабинов

1 ВОС 2 . +20% урона при атаке из не автоматического карабина.
2 7 ВОС 2 . +40% урона при атаке из не автоматического карабина, при этом игнор 15% брони.
3 18 ВОС 2 . +60% урона при атаке из не автоматического карабина, при этом игнор 20% брони.
4 31 ВОС 2 . +80% урона при атаке из не автоматического карабина, при этом игнор 25% брони и появляется шанс повредить конечность врагу.
5 46 ВОС 2 . +100% урона при стрельбе из не автоматического карабина, при этом игнор 30% брони и появляется шанс повредить конечность врагу.

перк «Ночное существо»

добавляет бонусы в ночное время

1 ВОС 6 . Интеллект и восприятие возрастает на 2 пункта с 6 вечера до 6 утра.
2 25 ВОС 6 . Интеллект и восприятие возрастает на 3 пункта с 6 вечера до 6 утра и появляется ночное зрение если вы используете режим скрытности.

перк «Наблюдательность»

связан с режимом V.A.T.S.

1 ВОС 3 . При использовании V.A.T.S. видны слабые места и параметры защиты.

перк «Сквозные выстрелы»

связан с режимом V.A.T.S.

1 ВОС 9 . Можно стрелять по врагу через преграды, только в режиме V.A.T.S., но не факт что попадете.
2 28 ВОС 9 . Можно стрелять по врагу через преграды, только в режиме V.A.T.S., точность попадания гарантирована.

перк «Массированный огонь»

связан с режимом V.A.T.S.

1 ВОС 10 . Если в V.A.T.S. вы снова стреляете в ту же часть тела, то возможность попадания точно в цель возрастает на 10%.
2 26 ВОС 10 . Если в V.A.T.S. вы снова стреляете в ту же часть тела, то возможность попадания точно в цель возрастает на 15%.
3 50 ВОС 10 . Если в V.A.T.S. вы снова стреляете в ту же часть тела, то возможность попадания точно в цель возрастает на 20%.

Перки относящиеся к характеристике «Выносливость»

Название Ранг Уровень Описание

перк «Свинцовые штаны»

связан с стойкостью к радиации

1 ВЫН 6 . Теперь вы сопротивляетесь радиации на 10 пунктов лучше.
2 13 ВЫН 6 . Теперь вы сопротивляетесь радиации на 20 пунктов лучше.
3 26 ВЫН 6 . Теперь вы сопротивляетесь радиации на 30 пунктов лучше.

перк «Гуль»

связан с востановлением здоровья от радиации

1 ВЫН 9 . Это супер способность, от нее ваше здоровье от радиации не уменьшается, а наоборот увеличивается.
2 24 ВЫН 9 . Скорость восстановления здоровья возрастает.
3 48 ВЫН 9 . Скорость восстановления здоровья возрастает еще сильнее. Есть возможность взять в напарники дикого гуля.

перк «Фонтан жизни»

связан с увеличением максимального хп

1 ВЫН 3 . Ваше максимальное здоровье возрастает на 20 пунктов.
2 8 ВЫН 3 . Ваше максимальное здоровье возрастает на 40 пунктов.
3 20 ВЫН 3 . Ваше максимальное здоровье возрастает на 60 пунктов. При этом оно еще само постепенно восстанавливается.

перк «Свинцовое брюхо»

связан с сопротивлением радиации от еды или воды

1 ВЫН 2 . Сопротивляемость радиации возрастает на 10 пунктов, только для радиоактивной еды или воды.
2 6 ВЫН 2 . Сопротивляемость радиации возрастает на 20 пунктов, только для радиоактивной еды или воды.
3 17 ВЫН 2 . Можно смело есть радиоактивную еду или пить зараженную воду.

перк «Каннибал»

связан с восстановлением хп от каннибализма

1 ВЫН 8 . Восстановление здоровья от поедания мертвых людей.
2 19 ВЫН 8 . То же самое, плюс к рациону гули и супермутанты.
3 38 ВЫН 8 . Есть можно остатки кого угодно, от этого восстанавливается здоровье.

перк «Чистая жизнь»

связан с зависимостью от химии

1 ВЫН 4 . Шанс получить зависимость от химии снижен вдвое.
2 22 ВЫН 4 . Можно употреблять химия без опасения.

перк «Аква мальчик»

связан с водой

1 ВЫН 5 . Можно дышать под водой и не бояться радиации.
2 21 ВЫН 5 . Плавайте сколько хотите, под водой вас ни кто не заметит.

перк «Адамантиевый скелет»

связан с уроном конечностям

1 ВЫН 7 . Данная способность уменьшает урон, который враг наносит вашим конечностям на 30%.
2 13 ВЫН 7 . Данная способность уменьшает урон, который враг наносит вашим конечностям на 60%.
3 26 ВЫН 7 . Данная способность уменьшает урон, который враг наносит вашим конечностям на 100%, тоесть урона не будет.

перк «Солнечная батарейка»

связан с солнцем

1 ВЫН 10 . С 6 утра до 6 вечера, главный герой получает бонус к силе и выносливости в 2 пункта.
2 27 ВЫН 10 . В светлое время суток ваш организм очищается от радиации.
3 50 ВЫН 10 . В светлое время суток, здоровье само восстанавливается.

перк «Стойкость»

связан с сопротивлением урону

1 ВЫН 1 . Эта способность увеличивает сопротивление урону на 10 пунктов.
2 9 ВЫН 1 . Эта способность увеличивает сопротивление урону на 20 пунктов.
3 18 ВЫН 1 . Эта способность увеличивает сопротивление урону на 30 пунктов.
4 31 ВЫН 1 . Эта способность увеличивает сопротивление урону на 40 пунктов.
5 46 ВЫН 1 . Эта способность увеличивает сопротивление урону на 50 пунктов.

Перки относящиеся к характеристике «Харизма»

Название Ранг Уровень Описание

перк «Друг животных»

связан с дикими животными

1 ХАР 5 . Если уровень дикого животного меньше чем уровень персонажа, то наставив на него ствол, появляется возможность утихомирить его.
2 12 ХАР 5 . Помимо того, что главный герой может утихомирить дикое животное, он может попросить это животное атаковать своих врагов.
3 28 ХАР 5 . То же что и предыдущее, но можно еще отдавать животному различные команды.

перк «Одинокий странник»

связан с одиночеством

1 ХАР 3 . Если главный герой находится в одиночестве, то он получает бонусы, +50 к своей грузоподъемности и прибавится защита на 15%.
2 17 ХАР 3 . Если главный герой находится в одиночестве, то он получает бонусы, +100 к своей грузоподъемности и прибавится защита на 30%.
3 40 ХАР 3 . Если главный герой находится в одиночестве, то его урон возрастает на 25%.

перк «Прирожденный лидер»

связан с напарниками

1 ХАР 8 . Напарники получают бонус к наносимому урону и нет дружественного огня (не смогут случайно в вас попасть).
2 19 ХАР 8 . Бонус к защите напарника и главный герой не сможет ранить напарника.
3 43 ХАР 8 . Увеличение грузоподъемности напарника.

перк «Запугивание»

связан с запугиванием людей

1 ХАР 10 . Если уровень человека меньше чем уровень персонажа, то наставив на него ствол, появляется возможность утихомирить его.
2 23 ХАР 10 . Помимо того, что главный герой может утихомирить человека, он может заставить этого человека атаковать своих врагов.
3 50 ХАР 10 . То же что и предыдущее, но можно еще отдавать человеку различные команды.

перк «Боевой пес»

связан с Псиной

1 ХАР 4 . Псина может разоружить врага, тогда шанс попасть в него в режиме В.А.Т.С возрастет.
2 9 ХАР 4 . Псина может повредить врагу ногу или руку.
3 25 ХАР 4 . Псина может вызвать у врага кровотечение.

перк «Коллекционер крышек»

связан с торговлей

1 ХАР 1 . С данной способностью, главный герой будет покупать дешево, а продавать дорого.
2 20 ХАР 1 . С данной способностью, главный герой будет покупать еще дешевле, а продавать еще дороже.
3 41 ХАР 1 . Появляется возможность инвестировать в магазин 500 крышечек.

перк «Тусовщик»

связан с алкоголем

1 ХАР 7 . С данной способностью, главный герой может смело пить алкоголь, зависимости у него не возникнет.
2 15 ХАР 7 . +100% ко всем эффектам алкоголя.
3 37 ХАР 7 . Если главный герой пьян, то у характеристики Удача будет бонус +3 пункта.

перк «Говорящий с пустошью»

связан с усмирением «существ»

1 ХАР 9 . Вы можете усмирить любое «существо», которое не выше вас по уровню, просто наставив на него пушку.
2 21 ХАР 9 . Усмирив «существо», главный герой сможет заставить его атаковать врагов главного героя.
3 49 ХАР 9 . Усмиренному «существу» можно давать команды.

перк «Женоубийца»

связан с противоположным полом

1 ХАР 2
2 7 ХАР 2 . Женщины легче поддаются убеждению и получают больше урона в бою.
3 16 ХАР 2 . Женщины легче поддаются убеждению и получают больше урона в бою.

перк «Местный лидер»

связан с поселениями

1 ХАР 6 . Данная способность предназначена для прокладки линий снабжений между вашими поселениями.
2 14 ХАР 6 . С данной способностью, главный герой сможет строить в поселениях магазины и мастерские.

Перки относящиеся к характеристике «Интеллект»

Название Ранг Уровень Описание

перк «Наука!»

связан с улучшением оружия

1 ИНТ 6 . Возможность улучшения 1 уровня высокотехнологичного оружия.
2 17 ИНТ 6 . Возможность улучшения 2 уровня высокотехнологичного оружия.
3 28 ИНТ 6 . Возможность улучшения 3 уровня высокотехнологичного оружия.
4 41 ИНТ 6 . Возможность улучшения 4 уровня высокотехнологичного оружия.

перк «Химик»

связан с действием препаратов

1 ИНТ 7 . Препараты начинаю действовать на 50% дольше.
2 16 ИНТ 7 . Препараты начинаю действовать на 100% дольше.
3 32 ИНТ 7 . Препараты начинаю действовать на 150% дольше.
4 45 ИНТ 7 . Препараты начинаю действовать на 200% дольше.

перк «Фанатик оружия»

связан с улучшением стрелкового оружия

1 ИНТ 3 . Можно улучшать стрелковое вооружение, доступен базовый и 1 уровень улучшений.
2 13 ИНТ 3 . Можно улучшать стрелковое вооружение, доступен 2 уровень улучшений.
3 25 ИНТ 3 . Можно улучшать стрелковое вооружение, доступен 3 уровень улучшений.
4 39 ИНТ 3 . Можно улучшать стрелковое вооружение, доступен 4 уровень улучшений.

перк «Медик»

связан с применением препаратов

1 ИНТ 2 . Бонус в +40% к действия стимулятора и антирадина.
2 18 ИНТ 2 . Бонус в +60% к действия стимулятора и антирадина.
3 30 ИНТ 2 . Бонус в +80% к действия стимулятора и антирадина.
4 49 ИНТ 2 . Бонус в +100% к действия стимулятора и антирадина.

перк «Эксперт по работотехнике»

связан с роботами

1 ИНТ 8 . Главный герой, имея данную способность, сможет взламывать роботов, что бы дать им команду на самоуничтожение.
2 19 ИНТ 8 . Взломав робота, можно натравить его на вашего врага.
3 44 ИНТ 8 . Взломанному роботу можно отдавать команды.

перк «Бешенство ботаника!»

связан с кровавой яростью

1 ИНТ 10 . Если хп становится меньше 20%, то у главного героя появляются бонусы в 20% к наносимому урону и получаемому. Время замедляется.
2 19 ИНТ 10 . Если хп становится меньше 20%, то у главного героя появляются бонусы в 30% к наносимому урону и получаемому.
3 44 ИНТ 10 . Если хп становится меньше 20%, то у главного героя появляются бонусы в 40% к наносимому урону и получаемому. Убитый враг пополняет хп.

перк «Физик ядерщик»

связан с ядерной энергией

1 ИНТ 9 . Бонус к радиационному оружию и ядерным блокам , первые + 50% к урону, вторые +25% к длительности.
2 14 ИНТ 9 . Бонус к радиационному оружию и ядерным блокам, первые + 100% к урону, вторые +50% к длительности.
3 26 ИНТ 9 . Ядерные блоки получают бонус в +100% к длительности. У главного героя появляется способность метать ядерные блоки , как гранаты, эффект потрясающий.

перк «Хакер»

связан с взломом терминалов

1 ИНТ 4 . Поздравляем, теперь главному герою, доступны для взлома терминалы среднего уровня.
2 9 ИНТ 4 . Теперь главному герою, доступны для взлома терминалы сложного уровня.
3 21 ИНТ 4 . Теперь главному герою, доступны для взлома терминалы очень сложного уровня.
4 33 ИНТ 4 . Взламывайте терминалы сколько душе угодной, нет больше блокировки за неправильные вводы пароля.

перк «Сборщик хлама»

связан с получением редких материалов

1 ИНТ 5
2 23 ИНТ 5 . Разбирая броню и оружие, можно получать редкие материалы.

перк «V.A.N.S.»

связан с V.A.T.S.

1 ИНТ 1 . Теперь в режиме В.А.Т.С. видно направление на цель.

Перки относящиеся к характеристике «Ловкость»

Название Ранг Уровень Описание

перк «Дуэлист»

связан с стрельбой из обычных пистолетов (не автоматических)

1 ЛОВ 1 . Урон от обычных пистолетов возрастает на 20%.
2 7 ЛОВ 1 . Урон от обычных пистолетов возрастает на 40% и стрелять они могут дальше.
3 15 ЛОВ 1 . Урон от обычных пистолетов возрастает на 60% и стрелять они могут еще дальше.
4 27 ЛОВ 1 . Урон от обычных пистолетов возрастает на 80% и выстрелом можно разоружить врага.
5 42 ЛОВ 1 . Урон от обычных пистолетов возрастает на 100% и выстрелом можно не только разоружить врага, но и нанести ему увечье.

перк «Коммандос»

связан с стрельбой из автоматического вооружения

1 ЛОВ 2 . Урон от автоматического вооружения возрастает на 20%.
2 11 ЛОВ 2 . Урон от автоматического вооружения возрастает на 40%.
3 21 ЛОВ 2 . Урон от автоматического вооружения возрастает на 60%.
4 35 ЛОВ перк «Кладоискатель»

связан с количеством находимых крышечек

1 УДЧ 1 . Обыскивая ящики, главный герой будет находить больше крышечек.
2 5 УДЧ 1 . Обыскивая ящики, главный герой будет находить еще больше крышечек.
3 25 УДЧ 1 . Обыскивая ящики, главный герой будет находить намного больше крышечек.
4 40 УДЧ 1 . У убитых врагов будет больше крышечек.

перк «Халявщик»

связан с количеством находимых патронов

1 УДЧ 2 . Обыскивая ящики, главный герой будет находить больше патронов.
2 7 УДЧ 2 . Обыскивая ящики и трупы, главный герой будет находить еще больше патронов.
3 24 УДЧ 2 . Обыскивая ящики и трупы, главный герой будет находить намного больше патронов.
4 37 УДЧ 2 . Появляется вероятность само пополнения магазина при последнем выстреле.

Перки от напарников

Напарник Название Описание
Пайпер Райт Перк «Волшебный язык» При успешных диалогах и нахождении новых локаций, опыт удваивается.
Кодсворт Перк «Симпатия к роботам» Дает 10 пунктов к защите от энергетического оружия.
Силач Перк «Берсерк» Если у главного героя хп становится меньше чем 25%, то урон от использования оружия ближнего боя возрастает на 20%.
Престон Гарви Перк «Вместе мы сильны» Если на главного героя нападает три и более соперника, то он получает бонус +20% к атаке и защите.