Что делать с соколовым в dishonored. Прохождение игры Dishonored. Труды и заботы

Когда возвратитесь в паб, следуйте к Лорду Пэндлтону и поговорите с ним. Он сообщит вам, что внутри вас ожидают адмирал и Мартин. Проходите в паб и побеседуйте с ними, заодно узнаете о своей следующей миссии.

Затем покиньте Паб и идите к Пьеро, чтобы пополнить запасы либо обновиться, после чего направляйтесь к причалу, где вас поджидает Самюэль, который, как всегда, готов вас отвезти к пункту назначения.

На сей раз это Калдвиннский мост.

Самюэлю не удается высадить вас в необходимом месте – ему мешают прожекторы, размещенные буквально на каждом шагу. Придется вам выключать их. Основная ваша задача – похитить королевского лекаря Анона Соколова, дабы затем допросить его и узнать, как зовут любовницу Лорда-регента.

Как только прибудете на Калдвинский мост, примените телепорт, дабы попасть наверх. Не забывайте про укрытия – здесь имеется немало стражников, один из которых сидит в металлической будке, а другие патрулируют окрестности.

Сперва пройдите в металлическую хижину и разберитесь с охранником – вы можете либо оставить лежать его в будке, либо переместить его в затемненный угол, но перед этим включите темное зрение и убедитесь, что вы никем не видимы. Теперь примените телепорт, абы попасть в склад и идите наверх. Правда, вы можете выйти и через дверь снизу, ключ от которой найдете наверху, недалеко от вагонетки, однако там вас ожидает немало стражников, поэтому предпочтительнее использовать телепорт.

Вагонетка отключена от питания. Нужно подняться по лестнице и повернуть вентиль, чтобы цепь опустилась. С ее помощью вы сможете перемахнуть через яму, на другой стороне которой прихватите резервуар с китовым жиром – его нужно вставить с слот питания. Ни в коем случае не уроните и не отпустите резервуар – он ворвется.

Теперь залезайте в тележку, жмите на рычаг и поезжайте вперед. Только не забудьте о том, что необходимо войти в стелс-режим, чтобы не быть замеченным стражниками. Как только доберетесь до платформы, не спускайтесь на землю, а держитесь выше. Тут имеются еще пару стражников, один из них тоже сидит в металлической будочке. Другой будет проходить практически под вами к краю острова, поэтому лучше подождать момента, когда он остановиться там, затем оглушить его и сбросить в воду. После этого можете тихонечко устранить сидящего в будке стражника. Теперь дождитесь, когда следующий охранник пройдет рядом, и оглушите его, как только он повернется к вам спиной.

Вдали вы заметите еще одного стражника, которого вы могли не увидеть сначала, поэтому необходимо быть начеку. На втором этаже этого здания имеется балкон, на который вы можете забраться, используя телепорт, затем пройти в квартиру, где можно найти руну.

Теперь заходите в ту дверь, на которую показывает целевой маркер, тихо пойдите вперед. Перед вами появятся два стражника, которые будут беседовать между собой. Один из них скоро пройдет вниз по лестнице, а другой подойдет к дому. Примените телепорт, чтобы быстренько подобраться к нему и оглушите, не производя лишнего шума. Вы можете забрать у него ключи. Теперь поднимитесь на третий этаж – здесь в сейфе спрятана еще одна руна, а в записке рядом с ним сказано, что код зашифрован в картинах в этом помещении.

Как только разберетесь со всем здесь, идите дальше. Лучше всего выйти через крышу и двигаться далее от одной квартиры к другой при помощи телепорта – вы сможете таким образом избежать лишнего внимания со стороны стражников. Наконец вы подобрались к мосту, но будьте осторожны – здесь имеется целая куча стражников.

Направляйтесь к вершине моста – здесь вы найдете баррикаду, которая отделяет платформу, соединяющую две части моста. Телепортируйтесь на вершину баррикады и направляйтесь поперек. Теперь спрячьтесь за удобно подвернувшимся укрытием, пока не пройдет стражник, после чего оглушите его. Продолжайте направляться к вершине моста. Питающие прожекторы канистры с китовым жиром вы обнаружите за решеткой – открывайте ее и доставайте канистры. Их вы можете сбросить через край моста, только сделать это желательно подальше от того места, где вы намерены пройди, дабы отвлечь внимание стражников снизу.

В общем, на данном этапе вы можете поступить по-разному. Если у вас уже имеется навык «Вселения», то можете спуститься по опоре моста и вселиться в стражника, дабы вас никто не смог заметить, затем и направиться к двери, которая ведет к Антону Соколову. Если вы предпочитаете более кровожадный путь – прокрадитесь вниз, перепрограммируйте электрические установки и наблюдайте, как охранники, бегущие к вам, превращаются в пыль. Также вы можете спуститься в стес-режиме. Решать вам.

В следующей области у вас будет определенное преимущество в том случае, если вы начнете проходить ее на крыше. Внизу вы увидите парочку охранников, еще несколько стражей идут к северной стороне. Когда завершится беседа, один из охранников закурит, а другие уйдут. Теперь прыгайте вниз и разберитесь с курящим солдатом, после этого подождите, спрятавшись за углом, пока вернуться остальные охранники. Их тоже нужно оглушить, после чего необходимо осмотреться. Вы заметите два огромных вращающихся колеса, мешающих вам пройти к канистре с китовым жиром, блокирующей стену света. Сначала вам предстоит остановить колеса – используя темное зрение, идите по проводам, которые ведут от колес, затем нажмите на рычаг. Теперь вернитесь у остановившихся колес и телепортируйтесь к канистрам, которые нужно выкинуть в океан. Вы получили доступ к двери, преграждавшейся ранее стеной света. Теперь пройдите немного вперед – с левой стороны увидите дверь, запертую изнутри. Вы можете обогнуть здание и спуститься, чтобы помочь девушке, на которую накинулись крысы. Как только разберетесь с ними, направляйтесь к двери, указываемой целевым маркером.

Наконец-то вам удалось добраться до того района, в котором расположен дом Соколова. Попасть к нему довольно легко – у вас же имеется телепорт. Сначала телепортируйтесь направо и следуйте от одного разрушенного дома к другому до тех пор, пока отчетливо не будете видеть дом Антона Соколова. теперь вы можете пробраться по крышам, и вообще не трогать стражей. Мы бы вам посоветовали поступить именно так. К лекарю можно попасть, забравшись через балкон, расположенный на левой стороне дома.

Вы попадете в лабораторию, где и найдете самого императорского лекаря, а также и его подопытную, которую доктор заключил в клетку. Соколов, заметив вас, не станет поднимать тревогу, а напротив, проявит откровенный интерес к таинственному знаку, который изображен на вашей руке, предложив договориться. Однако вы здесь совершенно не для того, чтобы мило беседовать – оглушите его и отпустите из клетки девушку. Теперь можете исследовать его лабораторию, набрать себе пузырек эликсира здоровья, если он у вас закончился, а также в лаборатории вы обнаружите руну.

Теперь поднимите доктора Соколова и уйдите из этого здания таким же путем, как и пришли. Применяйте телепорт, перепрыгивайте крыши, который отмечены целевым маркером, теперь спускайтесь. Под мостом вас возле лодки ожидает Самюэль, который и отвезет вас обратно в паб.

Новое задание при прохождении игры Dishonored — похитить одного ученого с русским именем — Антона Соколова. Он поможет добраться до любовницы Берроуза — лорда-регента.

По обыкновению Сэм доставит вас до южной части моста. Оттуда вы сможете подняться по лестнице, пройти по улице и телепортироваться на навес. Затем надо пройти по вентиляции, телепортироваться на пристройку, где стоит прожектор, к мусорному баку. Войдите в дверь, поднимитесь на верх, перемещайтесь на другую сторону, после до вентиля. Когда открутите его, спускайтесь вниз, взяв с собой батарею, что необходимо вставлять в проем рядом с решеткой. Тогда та откроется. Прыгайте в люльку, переезжайте на противоположную сторону моста.

Вам следует телепортироваться на балкон через улицу, после на парапет, что у переулка, и свернуть в него. Идите до цепи из железа, забирайтесь наверх, прыгайте на балкон. При дальнейшем прохождении игры Дишоноред надо избавиться от двух стражников, найти и опустить рычаг. После переходите на другую сторону. Там найдете еще одну ручку. Когда за нее дерните, то поднимитесь вверх. Через балкон сможете попасть в комнату, в которой руна. После надо вернуться на железный мост, перебежать по нему и подняться на самый верх. Здесь будет дверь, ведущая на улицу.

Сначала заберитесь в дом Пратчетта. Для этого надо пройти по улице, свернуть налево и прыгнуть в окно. Внутри обнаружите сейф. Его код — 4,7,3. Внутри сейфа лежит руна.

Спускайтесь вниз, вырубайте хозяина и забирайте ключ. После загляните к сумасшедшему соседу Пратчетта, заберите святыню, выбирайтесь через балкон, направляйтесь через вентиляцию вправо, до моста.

Dishonored прохождение игры — когда подберетесь к набережной, надо подождать, пока наболтаются стражники. После телепортируйтесь к мосту. Дальше надо подняться по цепи до строительных лесов. Замочите охранника, направляйтесь к кабине управления. Надо поднять мост при помощи рычага, перейти на противоположную сторону, отключить от прожекторов батареи. Тогда Сэм сможет доплыть до дома Соколова.

Когда отключите прожекторы, надо спуститься вниз и вернуться в город. Перепрыгивайте с крыши на балкон, пройдите в кабину, где управление мостом. Надо обезвредить стражника, выключить рычаг. Надо спрятать тело, незаметно пересечь улицу, подняться по лестнице и отключить батареи, что питают освещение.

После этого возвращайтесь обратно, телепортируйтесь за ворота, чтобы миновать охранника. Слева увидите балкон. На него можно взобраться через вентиляцию.

Внизу встретите очередную «девушка в беде». Спасите ее от крыс. Бросайте труп крысам, а после убейте их всех.

Прохождение игры Dishonored — когда откроете двери под балконом, то попадете в следующую локацию. По левую сторону будет дверь. За ней можно найти руну, за балконами.

После продвигайтесь вправо. Вы встретите стражника с ассасином. Сверните к развалинам. На одном балконе обезвредите патрульного, заходите внутрь, непосредственно к Соколову. Усыпите ученого, освободите заложницу. После берите спящего Соколова, телепортируйтесь до набережной, идите к Сэму.

Прием Леди Бойл


В этот раз вас разбудит Элли и скажет спасибо за спасение. Идите к адмиралу, выбивайте из ученого Соколова необходимые сведения о том, что необходимая вам дама прибудет на маскарад. Придется отправиться за дамой. По обыкновению Сэм доставит вас в нужное место.

Прохождение игры Dishonored. Бонусы можно получить, отправившись до левого побережья. Пробирайтесь в окно у электрической вышки. Надо внутри все обшарить, подняться на крышу и переместиться на другую улицу, нырнуть под мост. Здесь вас ожидает очередная руна. Перебирайтесь на противоположный берег, где одна девушка будет искать свой пригласительный билет. Вы им можете воспользоваться. Внутри повстречаете лорда Шоу, передайте ему письмо Пендлтона. Содержимое письма расстроит Шоу и он будет вызывать вас на дуэль. Его можно усыпить дротиком, либо убить.

Найдите лорда Брисби. Он бродит в маске Чеширского Кота. Тот скажет имя леди Бойл. Надо ее притащить в подвал.

Однако сначала можете подняться в ее комнату и отыскать немало интересных вещей. Дождитесь, когда охранник лестницы уйдет со своего поста, дергайте шнурок над столом и пробирайтесь в тайную комнату. Не забывайте обыскать спальню, что рядом.

Прохождение игры Дишоноред — следите из первой комнаты через замочную скважину за тем, как передвигаются стражники. В нужный момент надо прошмыгнуть в комнату с камином, обшарить ее и ряд других спален. Вернитесь в танцзал, отправляйтесь на поиски мисс Уайт. Она поведает о том, какое платье на леди Бойл. Найдите эту леди, усыпите и тащите в погреб, чтобы передать Чеширскому Коту.

За одной дверью можете найти сокровища. После этого выбирайтесь домой, отправляйтесь до Сэма. Вы можете добраться до него непосредственно из подвала, по воде.

Возвращение в Башню


Когда вернетесь на базу, надо будет отыскать лорда Пендлтона. Он даст вам руну за события с бала. После будет инструктаж от адмирала. В этот раз необходимо вернуться в башню Дануолла, чтобы расправиться с лордом-регентом.

Прохождение игры Dishonored — вы можете получить руну перед заданием. Для этого отыщите для сидящего внутри таверны Калисты девочку Элли. Надо искать в следующих местах: основание башни, комната Корво, окрестности заброшенной квартиры.

После окончания мирных дел надо идти на причал до Сэма. Он готов выполнить вашу просьбу по доставке. У башни надо прыгнуть в воду и плыть до тупика. После по выступам и трубам заберитесь вверх. За одной решеткой, кстати, будет труп. Под ним найдете множество интересных вещей. До трупа можно добраться, перескочив на другую стену. Там найдете обходной путь.

Доберитесь до балкона, что на уровень выше, откройте дверь и телепортируйтесь до левой стены. Выньте обязательно из щитка батарею, после отправляйтесь на второй этаж, сквозь дверь пройдете на внешнюю сторону башни. Для прохождения игры Dishonored надо устранить часового, отправиться по внешней лестнице вверх в большие двери. Внутри аккуратно продвигайтесь до балкона по правой стене. Потом убейте стражника, телепортируйтесь на маленький балкон, заберите там еще батарею. С балкона необходимо телепортироваться на крышу, по которой можно перейти на другую сторону замка. Отсюда телепортируйтесь за трубы с правой стороны, переместитесь еще выше.

Когда поднимитесь, прячьтесь за кустами, идите вправо до лестницы. Спуститесь вдоль нее, сверните влево, найдите в стене дырку. Через нее переберетесь на железные леса, благодаря которым можно забраться наверх. Устраните охранника и прячьте тело где-нибудь внизу.

С места, где был устранен охранник, можете телепортироваться в комнату, что слева. Она пустая, однако под кроватью найдете заветную руну. Берите трофей и возвращайтесь к лестнице, идите наверх, после на крышу. Там придется разобраться с еще одним стражником. Тело лучше отнести вниз.

Прохождение игры Дишоноред — опять идите наверх, избавьтесь еще от одного стражника, снова спрячьте тело рядом с другими коллегами.

Еще раз поднимайтесь вверх, переместитесь на парапет здания, что с правой стороны от вас. Идите вперед, потом телепортируйтесь внутрь комнаты, где красный свет в окне. Открывайте люк. Так вы попадете в самую башню Дануолла.

Проберитесь вперед до основного зала, телепортируйтесь на люстру, после на верхний уровень. При помощи замедления времени спуститесь вниз, чтобы отключить батарею.

После вновь поднимитесь вверх. Там офицер будет передавать какое-то сообщение для Берроуз. Не нужно убивать офицера, если хотите замочить лорда-регента. Кстати, он скажет вам код, что подойдет к сейфу Берроуза — 9,3,5.

По окончании разговора спуститесь на два этажа пониже, пройдите по коридору, потом надо перенестить на балкон и зайти в комнату Берроуза. При дальнейшем прохождении игры Dishonored надо взять из сейфа серьезный компромат на лорда-регента, в сундуке будет руна.

Вернитесь в рубку офицера пропаганды, запустите запись-разоблачение в прямом эфире. После этого можете спускаться на этаж ниже и увидеть, как полиция будет арестовывать Берроуза.

Кстати, вы можете его лично убить, если пожелаете. Для этого надо по вентиляции пробраться в основной зал, пройти влево вдоль стены, спуститься вниз и разделаться со всеми, кого увидите.

Чтобы вернуться к Сэму, необходимо попасть снова в вентиляцию. Если вы устранили неприятеля при помощи компромата, то подождите, когда коридор освободится, телепортируйтесь на люстру, после на балкон. Если же замочили Берроуза, тогда поднимитесь к коридору, проделайте ту же операцию.

Чтобы пройти в красную комнату при прохождении игры Dishonored, надо воспользоваться вентиляцией. Потом телепортируйтесь на прожектор, отключите питание. Затем надо переместиться на крышу строения, что слева, спуститься до набережной, перелезть через стенку, прыгнуть на крышу, потом на другую, после чего вернуться на балкон и в комнату.

Усыпите стражника, выйдите на балкон с которого начинали миссию, прыгайте в воду. Вас ждет празднование успеха в таверне Пита. Поднимитесь потом к себе. Вы упадете в обморок. Кто-то хочет вас отравить.

Возвращение домой.

Корво, главный герой, вернулся из долгого путешествия по островам в поисках лекарства от чумы. Пришвартовавшись, осматриваемся по сторонам. Плывем к башне, а затем направляемся к императрице с подробным отчетом. По пути встречаем Эмили, дочь императрицы, и крепко сжимаем ее в объятьях. Сыграем с ней в игру, ведь мы так давно не виделись. Поднимаемся к беседке, встречаемся с Джессами и отдаем ей письмо. Стража куда-то подевалась, а из крыши соседнего здания подступают враги. Расстреливаем парочку, также учимся блокировать удары. Спасти императрицу не удастся, а ее дочь враги уносят с собой. Прибывшая с запозданием стража, не вникая в суть произошедшего, обвиняет нас в убийстве.

Прятки (дополнительное).

Бежим за девочкой под каменный мост. Когда она начнет считать, поднимаемся наверх по лестнице и входим в скрытный режим (приседание). Вскоре она сдастся и тогда, мы сможем спуститься к Эмили.

Невинно осужденный.

После пыток нас приводят в камеру. Тюремный охранник оставляет еду возле двери. Съедаем хлеб, подбираем записку и ключ. Отпираем дверь, выходим в коридор и из стола забираем клинок и пару десятков монет. Разделываемся с врагами, не забываем блокировать их удары. Бежим к мостику, карабкаемся наверх. Собираем множество припасов, в том числе целебные зелья и пистолеты. Идем в коридор, убиваем двоих. Подбираем ключ из пояса охранника. Открываем дверь, пробегаем по прогулочной дорожке. Спрыгиваем вниз, справа, перед дверью допросной, собираем монеты. Входим в допросную, со стола подбираем монеты и рапорт дежурного. Добираемся до сейфа, откуда извлекаем часовую бомбу.
Бежим назад, убиваем двоих. Не забываем обыскивать тела на наличии трофеев (монеты, патроны). Пересекаемся тюремный двор, попадаем в коридор. Убиваем охрану, обыскиваем комнаты слева. Дергаем рычаг, идем через открывшуюся дверь. Разделываемся с врагом, с полок слева заберем припасы. Устанавливаемся взрывчатку и отбегаем подальше. Снаружи мост поднялся, прыгаем вниз в воду. Доплываем до канализации, откуда попадем в катакомбы.

Беглец.

Движемся прямо, открываем дверь. Читаем записку на ящике. Вскарабкиваемся наверх, в скрытном режиме ползем вперед. Видим, как двоих разгрызают оголодавшие крысы. Спрыгиваем вниз, продолжаем движение. Опасаемся крыс, атакуем их понемногу и отходим назад. Проплываем по центру, убираем тело с вентиля. Выкручиваем его и добираемся до местности с большим количеством крыс. По правой стороне через раскиданные предметы пробираемся к центру. Хватаем трупы и бросаем их на землю, чтобы крысы отвлеклись на них. Быстро выкручиваем вентиль и проходим дальше. Повернем направо, ухватываемся за цепь. Лезем наверх, обнаруживаем оставленное для нас снаряжение – это мини-арбалет и более совершенный клинок.

Открываем решетку, на бегу используем приседание, чтобы проскользить под растяжкой. Переходим на параллельную сторону, запрыгиваем наверх. По камням аккуратно спускаемся вниз. Мы можем прыгать прямо на голову врагов и зажимать кнопку удара, чтобы моментально убить их. Потренируемся в этом, а затем выберемся наружу, где нас поджидает союзник Самуэль.

Тайные союзники.

Приплыв на новую местность добираемся до паба «Песья яма». Общаемся с лоялистами адмиралом Хевлоком и лордом Пендлтоном. Посетим Пьеро в его мастерской. Во время изготовления снаряжения, бак с ворванью опустошается. Идем наверх, забираем полный бак и устанавливаем его в устройство внизу. После недолгих манипуляций, заполучаем маску ассасина. Также у Пьеро можно приобрести боеприпасы и улучшения для имеющегося у нас оружия. Перед тем как уйти в сон, можем осмотреть комнаты на этажах паба, там наверняка лежит много чего интересного.

Посланник чужого.

Проснувшись, открываем дверь слева и поднимаемся наверх. Встречаем Чужого, который одаривает нас уникальными способностями. Умение «Перенос» позволяет мгновенно преодолевать небольшие расстояния. Удерживаем соответствующую кнопку и указываем прицел точку, куда следуем переместиться. Из сундука подбираем духовный бальзам, который восстанавливаем ману героя. Продолжаем двигаться всё дальше и дальше, активно пользуясь переносом. Получаем от Чужого еще один подарок – живое сердце, которое укажет верный путь к рунам и амулетам. Между сердцем и переносом нужно переключать. Эти две способности не могут работать одновременно. Мы видим, что руна находится внизу, спрыгиваем туда. Перемещаемся по островкам с помощью переноса. Подбираем руну и потратим ее на соответствующие навыки. На одну руну мы можем приобрести лишь две способности – Темное зрение и Живучесть. Чужой возвращает нас в привычную реальность.

Новый день.

Проснувшись, видим знак на руке. Сон оказался вещим. Спускаемся к адмиралу Хевлоку и получаем задание – убить Кемпбела.

Руна (дополнительное).

С помощью сердца не составит труда отыскать руну в окрестность паба.

Верховный смотритель Кемпбелл.

Добираемся до Самуэля. Прибываем в винный квартал. Попасть к первой стене света можно тремя путями: через переулок справа, взобравшись по ящикам слева или напролом прямо, выдернув бочку с ворванью. Пойдем прямо, расправимся со стражниками. На другой стороне аналогично убираем бочку с ворванью и добираемся до площади Холджера.

Убиваем врага, говорим с пленником Мартином. Освобождаем его, дернув рычаг слева. Пройдем дальше, карабкаемся по ящикам справа и переходим на другую сторону ворот. Здесь трое противников, быстро нейтрализуем одинокого патрульного. Затем еще двоих, когда они разойдутся. Входим в помещение слева от ворота, разделываемся с противников. Через площадь проникаем на территорию канцелярии, а затем и в главное здание. Поднимаемся наверх в кабинет Кемпбелла. Отправляем бокал Кембелла, покидаем комнату и закрываем за собой дверь. После ударов колокола они прибудут отведать напитка. Кемпбелл умрет, а мы ворвемся в кабинете и заберем компрометирующий дневник. Встретимся с Самуэлем на заднем дворе. Добраться к нему незамеченным можно по крышам, а затем спустившись по цепи.

Спасти капитана Карноу (дополнительное).

Общаемся с Каллистой возле паба. Она просит спасти ее дядю, которого собирается отправить Кемпбелл. Чтобы Карноу остался жив, будучи в кабинете верховного смотрителя отравляем только бокал Кемпбелла. Затем, когда Карноу позовет охрану, они нападут на него. Самое время вмешаться и убить стражников. Карноу сбежит и тем самым спасется.

Старая Ветошь (дополнительное).

Ее мы найдем в заброшенном доме в переулке. Пообщавшись со слепой старухой, получаем ключ. Отпираем дверь и сразу нападаем на незваных гостей. Они могут атаковать огнем, так что близко подходить к ним не рекомендуется. В качестве награды получим руну, которую можно забрать с верхнего этажа.

Гости (дополнительное).

Ветошь даст еще одно задание, забраться в лабораторию Гальвани и выкрасть эликсир чумы. Проникаем в контору Гальвани, поднимаемся на третий этаж. Вытягиваем книгу-муляж на книжной полке. Извлекаем внутренности крысы. Добираемся до винокурни Дануолла. Нам не пройти незамеченным мимо охранника внизу лестницы. Поэтому нейтрализуем его из огнестрельного оружия или арбалета. Впереди еще двое и один патрулирующий территорию. Можем взобраться на крышу справа и подобраться к входу в винокурню. Войдя внутрь, перед растяжкой повернем направо и откроем дверь. Оттуда легко попасть в помещение справа и отравить эликсир. Вернемся к Ветоши за наградой.

Смятение смотрителей.

Встречаемся с Хевлоком Пендлтоном во дворе. После трудного задания можно и поспать. Если сразу не согласиться в диалоге, то придется подняться в спальню самостоятельно.

Проснувшись, спустимся к Хевлоку. Ночью слуги слышали непонятные звуку, исходящие из катакомб. Получаем ключ и спускаемся вниз. Движемся вперед, пока не встретим двух плакальщиков. Они весьма опасны в ближнем бою, поэтому атакуем с расстояния или короткими ударами с последующим отхождением назад. Убьем двоих и вернемся к Хевлоку в паб, отперев подвальную дверь.

Дом удовольствий.

После разговора с Мартином и Хевлоку, направимся к лодочнику и отправимся в «Золотую кошку». Неподалеку от берега можем выслушать наставление от Педлтона; всё-таки нам придется убить его братьев – Моргана и Кастиса.

Слекджов (дополнительное).

Прибыв винный квартал, пойдем в Боттл-стрит и затем в винокурню, где встретимся с Слекджовом.

Пропавший Кроули (дополнительное).

Слекджов поможет нам пробраться в «Золотую кошку», но с условием, что мы поможем ему найти Гальвани. Для начала посетим его контору. На обратном пути в винный квартал, мы столкнемся с плакальщиками. Последствия наших предыдущих действий налицо! В переулке Боттл-стрит обитают ассасины. Заманим их к бандитам, они отвлекут их ненадолго. В конторе мы уже бывали ранее, поднимаемся на верхний этаж и забираем улику рядом с телом осведомителя Слекджова. Заодно еще раз откроем лабораторию, дернув муляж книги на книжной полке, и заберем руну. Доставляем аудиограмму Слекджову. Отказываемся от услуги.

Дом удовольствий (продолжение).

Добираемся до отеля «Капитанский мостик». Стражников стало больше и чтобы проскочить мимо них, придется изучить маршрут движения. Проникнув внутрь, поднимаемся наверх. По крышам слева добираемся до балкона. Входим в «Золотую кошку», теперь действуем осторожно и не спеша, так как охрана здесь практически на каждом шагу. Проникаем в курительную и кремовую комнаты; уничтожаем главные цели и девушек, чтобы они не успели позвать на помощь. Осталось проникнуть в кабинет мадам Пруденция и также расправиться с ней. Обыскиваем тело, забираем ключ, а со стола – книгу посетителей. Узнаем, что Эмили удерживают на верхнем этаже. Поднимемся туда и войдем в комнату. Следуем за девочкой к специальной двери для важных гостей. Возвращаемся к Самуэлю.

Высокая гостья.

Наследница в безопасности, теперь ее спокойствием займется Каллиста. Пообщаемся с Пендлтоном, его состояние нам понять несложно; с одной стороны мы совершили благое дело, а с другой убили сразу двух его братьев. Хевлок и Мартин ждут нас в пабе с уже готовым планом действий.

Королевский лекарь.

Антон Соколов весьма влиятельный лекарь. Лоялисты хотят выпытать у него имя любовницы лорда-регента. Для этого мы прибудем к мосту Колдуина и первым делом отключим прожекторы, которые ночью предательски выдадут нас стражникам. Немного пройдя вперед, по дощечкам справа запрыгнем на цепь, а затем с цепи на другую сторону. Поднимаемся по лестнице справа и, посмотрев наверх, мы увидим уступ, по которому можно вскарабкаться к вентиляционной трубе. По ней движемся, пока она не прервется. Спрыгиваем вниз, перед мусорным баком. Пройдя вдоль стены, входим внутрь здания. Поднимаемся на третий этаж, крутим вентиль. Цепь отъехала вперед, через нее попадем на другую сторону. Берем бак с ворванью, подключаем его к панели управления рядом с вагонеткой. Дергаем рычаг и быстро запрыгиваем на вагонетку. Оказавшись на другой стороне, аккуратно спрыгиваем вниз. Подкараулим врага и атакуем его в прыжке. С остальным не составит труда разобраться, или просто пройти мимо них к двери, ведущей в Дробридж.

Впереди двое беседующих стражников. Пройдем за укрытие левее, переносом запрыгнем на крышу слева. Спрыгнем вниз налево на ящики. Идем прямо, пока не увидим устройство, поражающее током, если приблизиться на определенное расстояние. Развернемся и справа увидим проход вниз. Перепрыгнем через реку по лодкам. В воде находиться опасно, т.к. там обитают хищные рыбы. Взбираемся наверх по ящикам, ждем, пока уйдут враги и проходим по маленькому мостику (слева от главного моста). Зачищаем помещение, по проводам вычисляем панель управления и обесточиваем бьющее током устройство, вынув бак с ворванью. Теперь по лестнице поднимаемся на самый верхний уровень. Убиваем стражника, дергаем рычаг на панели управления. Мост поднялся, переносом запрыгнем на него через стену в центре. Перебираемся на другую сторону, также переносом карабкаемся по деревянной конструкции наверх. Извлекаем баки с ворванью и обесточиваем прожектор. По боковым креплениям моста, осторожно съезжаем вниз и добираемся до подстанции Мидроу.

Выходим на балкон и по вентиляционной трубе справа идем до конца. Спрыгнуть сможем на шкафчик, и перебить трех противников. Поднимаемся наверх, дергаем рычаг. Конструкция слева остановилась, проползем под ней и активируем еще один рычаг. Минуем барьер и проходим на Северную сторону. Сразу свернем в переулок справа, запрыгиваем на крышу с помощью переноса. Перед дверью в дом Соколова стоят двое. Можем подкараулить одного из них за ящиком, или напасть сразу.

Войдя внутрь, поднимаемся наверх. Потолков у комнат нет, поэтому переносом вскарабкиваемся на стену и проникаем в зону, окруженную барьерами. Открываем двери, проходим под трубами слева. Поднимаемся еще выше, говорим с Соколовым. Оглушаем его сзади и несем на плечах к Самуэлю. Чтобы не пришлось заново проходить весь тот путь, который мы совершили, переносом постепенно спускаемся вниз под мост. Тем более что он почти под нами.

Допрос.

После трудного дня можно и отдохнуть. Просыпаемся под голос Эмили. Нет ничего страшного, что она побудет в нашей комнате, о чем ей и сообщаем. Спускаемся вниз, видим Пьеро, подглядывающегося через замочную скважину за Каллистой. Попросим его не шпионить. Не будем беспокоить Каллисту и сразу отправимся на допрос Соколова. Пообщаемся с ним и попытаемся подкупить. Для этого приобретем у Пьеро бутылку бренди «Кинг-стрит» за 150 монет.

Прием леди Бойл.

Узнаем фамилию дамы, позировавшей Соколову. Как раз сегодня состоится прием в честь Бойлов, где будут присутствовать все три сестры. Прибыв на локацию, поднимаемся на берег. По улицам бродят верзилы, держимся от них на расстоянии. Добираемся до поместья по крышам или просто по улице параллельно от верзил. Перепрыгиваем через ворота по ящикам. Подходим к гостям, у девушки улетит приглашение. Ловим его и показываем привратнику. Подходим к воротам и входим на бал. Затем добираемся до вестибюля особняка.

Внутри общаемся с гостями и получаем некоторого рода подсказки. Нужно попасть на второй этаж, чтобы узнать, кто за какой маской скрывается. Путь к лестнице преградил барьер. Рядом неподвижно стоит стражник. У него выкрадем ключ таким образом, чтобы нас не заметили прислуги. Провода от барьера ведут в комнату справа. Отпираем и входим внутрь также, не оказавшись под взором служанок. Осторожно, пригнувшись поднимаемся на второй этаж. Обыскиваем первую спальню, читаем дневник на столике и забираем ключ. Далее следует спальня Эсмы. Здесь много стражников, устранять их необязательно, главное прошмыгнуть вперед и повернуть налево. Читаем дневник в ванной. В комнате поблизости от кровати есть столик, а над ним рычаг. Дергаем его, телепортируемся в открывшийся проход сверху. По чердаку попадем в спальню Вейверли. Со столика заберем ключ от самой спальни, из шкафа ключ от всех дверей Башни Дануолла. Самое главное – сведения, из которых выясняем, что наша цель одета в черное и у нее паранойя. Вернемся в вестибюль и сообщим Вейверли ее имя, затем сообщим, что кто-то хочет убить ее и попросим проследовать за нами. Спустимся в подвал, а точнее в винный погреб, где нет ни слуг, ни стражников. Убьем ее и отсюда же, через катакомбы, покинем территорию. Плывем быстро и желательно под водой. Выкрутив вентиль, сразу поворачиваем налево и стараемся успеть проплыть под закрывающимися воротами.

Записка от Пендлтона (дополнительное).

Пендлтон попросит нас передать записку лорду Шоу. Из примет – волчья маска. Как только войдем на территорию поместья, отыщем Шоуа и передадим записки. Проследуем за дуэлянтом, подберем оружие и встанем на указанное место. Итак, поворачиваемся спиной к противнику. На счет «Один», разворачиваем и стреляем. Возвращаемся к Пендлтону.

Решающий удар.

Лорд-регент лишился финансовой поддержи со стороны Бойл и стал ослабевать. Пообщаемся с лордом Пендлтоном, а затем с адмиралом Хевлоком.

Возвращение в башню.

Пообщаемся с Каллистой в пабе. Она сообщит, что Эмили постоянно играет с ней в прятки и совсем не хочет заниматься. Отыскать ее можно на чердаке, в нашей комнате.

Самуэль доставит нас к башне Дануолла. Заплываем внутрь по шлюзу. Карабкаемся наверх, затем по боковым трубам. В стене можно заметить небольшой проход с красными трубами. Быстро проходим через крутящиеся механизмы, впереди встретим крыс. Переносом запрыгнем к двери в центре. Открыв ее, увидим установку, которая бьет током. Рывком пробежим (или переносом) налево и уже оттуда вытащим бак с ворванью. Поднимаемся наверх, нейтрализуем стоящего спиной противника. Далее враги буду с обеих сторон, лучше всего избавиться от обоих. У одного из них забираем ключ от боковой двери, слева от барьера. Выйдя наружу, опасаемся патрулирующего верзилы и крыс неподалеку. Когда он развернется, проследуем за ним, но скроемся за боковым проходом. Добираемся до лестницы, можем подождать, пока пройдут враги и запрыгнуть через небольшую стенку и убить стоящего рядом врага. Не забываем, быстро спрятать тело. Идем дальше, здесь патрулируют верзила, не попадая под его взгляд, перемещаемся влево вдоль стены. Перепрыгиваем через нее и бежим прямо, затем свернем в помещение. Ликвидируем противника, поднимаемся наверх и крутим вентиль. Открылся проход, через него мы спрыгнем в воду и отсюда легко попасть к дверям башни.

Открываем двери, ликвидируем повернувшегося в сторону лестницы стражника, пока другие общаются с лордом-регентом по видеосвязи. Спрячем тело в боковой комнате. Под лестницей справа имеется дверь, пройдем через нее. Со стены слева заберем ключ. Идем дальше, впереди беседующие стражники. Свернем направо и поднимемся наверх. Заглянем в первую комнату слева, забираем ключ охраны и отпираем дверь. Извлекаем бак с ворванью. Рядом со следующей дверью стоит стражник, но вскоре он отойдет, и мы сможем пройти через барьер. Добираемся до лестницы, поднимаемся по левой стороне и продолжаем идти по той стороне, на которой оказались.

Выбираемся на крышу, территорию патрулируют стражники. Подбираемся к зданию, где находится лорд-регент с правой стороны. С окна можем запрыгнуть внутрь. Разделаемся с врагом, внутри помещения. Затем пройдем через дверь сбоку, поднимемся по лестнице и вытащим бак с ворванью. Сюда же притащим труп. Второй стражник прибежит, аналогично расправляемся с ним и притаскиваем к лестнице. Теперь можем взобраться наверх и прикончить лорда-регента, пока верзила не видит нас. Труп прячем сбоку и возвращаемся к Самуэлю. Для этого выйдем наружу тем же путем, что и вошли. Перебегаем на противоположную сторону и спрыгиваем в канаву. Плывем налево, выбираемся на сушу. По этой стороне бежим до упора и чтобы не упасть на скалы, используем телепорт, в сторону воды.

Навестить палача (дополнительное).

На кухне на первом этаже башни, подслушиваем разговор. Служанка отнесем еду палачу. Проследив за ней, мы найдем палача. Продвигаемся по второму этажу к концу коридора через комнаты слева. Вероятно, придется убить или заглушить прислугу. Незаметно подкрасться к палачу довольно затруднительно, но главное быстро убить его пса, а уже затем расправиться с дознавателем, как его называют местные стражники. Блокируем его удары и наносим ответные, на шум никто не прибежит, так что в спокойном темпе расправимся с ним.

Накануне коронации.

Лорд-регент повержен, и теперь ничто не сможет помешать Эмили Колдуин встать во главе страны. Отпразднуем это событие в пабе вместе с лоялистами. Далее, поднимаемся к себе в спальню и, дойдя до кровати теряем сознание. Лорд Пендлтон и адмирал Хевлок задумали отравить нас и предстать перед страной в «белом свете». Однако, Самуэль практически спас нас. Вместо полноценной дозы он подмешал в выпивку лишь половину.

По течению.

Очнувшись в лодке посреди затопленного квартала, ассасины отводят нас к Дауду. Во время избиения, мы переносимся в другую реальность, где пообщаемся с Чужим.

Затопленный квартал.

Просыпаемся в яме, надеваем маску и начинаем бросать кирпичи в деревянный люк. Разломам его, переносом взбираемся наверх. Со стола забираем полезные предметы, в том числе более-менее пригодный клинок. Поднимаемся наверх по лестнице, уничтожаем двух ассасинов. Спрыгиваем воду и направляемся в сторону Дауда.

Важнейшие инструменты (дополнительное).

Спрыгиваем в воду и плывем на жироварню Гривза. Опасаемся плевунов и скопившихся в группу плакальщиков. Перед зданием жироварни, есть здание поменьше. Рядом с лестницей и наполнителем ворвани найдем бак и наполним его. Внесем его в здание, установим в разъем и дернем рычаг. Теперь мы можем взобраться по лестнице на жироварню. По трубам перемещаемся вокруг здания, по цепи взбираемся наверх. Ждем, пока уйдут ассасины и переносимся наверх. Еще одна закрытая решетка, пойдем направо и разобьем хрупкую стену над решеткой. Заберем бак, наполним ворвань и активируем рычаг. Спускаемся в самый низ, где мы найдем своё снаряжение. Но перед этим придется убить пятерых плакальщиков. Способность «изгиб времени» поможет одолеть врагов за несколько секунд без вреда для здоровья. Поднимаемся по следующей лестнице, крутим вентиль и выбираемся наружу.

Затопленный квартал (продолжение).

Нас всем пути нам буду мешать быстрые и сильные ассасины. Они способны мгновенно телепортироваться и хорошо видеть с дальних дистанций. Самый верный способ против этих врагов – умение «изгиб времени». Из всех представленных способов, выберем месть. Подбегаем и расправляемся с ним и его охраной. Забираем ключ, висящий под стойкой. Спускаемся в туннель, откуда выберемся в Радшор.

Выбираемся из ямы, идем направо вдоль рельсов. Идти вперед опасно, уж слишком много верзил контролируют территорию. Переносом взбираемся на стену разрушенного здания. Ждем, пока проедет вагонетка, и сможем запрыгнуть на нее всё тем же переносом. Оказавшись у ворот, не забываем спрыгнуть в сторону, иначе световая стена расщиплет нас. Извлекаем бак с ворвань. Спускаемся по цепи слева. Подбираем момент и бежим к двери. Пройдем в Старый порт.

Труды и заботы.

Беспрепятственно добираемся до люка, крутим вентиль и спрыгиваем вниз. Общаемся с раненым бандитом, который сообщает, где мы сможем взять ключ. Запрыгиваем на красную трубу, идем налево и проползаем через узкий проход. Бежим быстро и стремительно по нижним путям, чтобы твари не смогли поразить нас. Проплываем под водой и взбираемся наверх, попадем прямо в «Песью яму». Подкравшись сзади, забираем универсальный ключ у Ветоши. Добираемся до дренажной трубы, проламываем доски и на потоке возвращаемся к запертым дверям. Разделываем с плакальщиками. После того, как проломим деревянные ограждения, еще одни будут прямо за щитом в помещение, где сразу две твари будут атаковать нас. Поэтому легче использовать «изгиб времени».

Помочь Слекджову (дополнительное).

Подкравшись сзади, выкрадем ключ и Старой Ветоши. Она узнает об этом, и пообещаем убить нас. Слекджов советует уничтожить камею Ветоши. Поднимаемся наверх, в комнату ведьмы. С кровати забираем камею, дергаем рычаг печи, кладем камею в печь и снова тянем рычаг. От крыс спасаем, встав на кровать. Осталось лишь добить Ветошь, ударим ее ножом. Освобождаем Слекджова, дернув рычаг.

Лоялисты.

Войдя в паб, общаемся с Сесилией. Она расскажет нам про последние события. Поднимемся наверх, отопрем дверь ключами слева. На улице видим верзилу и двух стражников. Когда верзила скроется за углом, спрыгнем слева и доберемся до двери. Внутри также немало стражников. С барной стойки заберем приказы Хевлока. Поднимаемся наверх, читаем письмо от Эмили. Добираемся до Каллисты, забираем ключ и еще одно письмо. Из спальни мы попадем на крыше, а из крыши в башню. Отпираем дверь, входим внутрь и подаем сигнал Самуэлю, выстрелив из ракетницы. Идем на берег с другой стороны и встречаемся с Самуэлем.

Спасти Пьеро и Соколова (дополнительное).

С окна нашей спальни, сможем выбраться на крышу. Аккуратно спрыгиваем на вентиляционную трубу и по ней движемся к балкону Пьеро. Соколов и Пьеро, пока находились в заточении, придумали некое устройство. Чертежи для него мы найдем в пабе на втором этаже, в комнате Хевлока. Возвращаемся тем же путем, устраняем двух стражников и, забрав чертеж, доставляем его союзникам. Разрядный столб готов к применению, сожжем врагов!

Путеводный маяк.

Самуэль доставит нас к маяку на остров Кингспарроу и сразу же попросит покинуть лодку. Его намерения – подставить нас перед врагами. Он выстреливает в воздух, и стражники сбегаются на шум. Разделаемся с ними и пойдем в сторону гавани. Идем по низу, открываем люки в полу и вскарабкиваемся наверх. Разделываемся с двумя стражниками, притом чтобы прожектор не был направлен на нас. Между гаванью и морем имеется водосточная труба. Залезем на нее и извлечем бак с ворванью со стороны гавани.

Вернемся к барьеру, перепрыгнем через ворота. Наблюдаем за потасовкой Мартина и Пендлтона. Взберемся на стены справа и прячась за ящиками – наверх. Устраняем Мартина, забираем ключ. По левой стороне добираемся до Пендлтона, он умрет буквально через минуту, но мы можем добить его, чтобы ускорить процесс. Бежим наверх, затем прямо. Впереди разрядный столб, поэтому пройдем по мостику снизу. Отпираем дверь подъемника и поднимаемся наверх.

Убиваем парочку стражников и лезем на самый верх маяка. Хевлок схватил Эмили и собирается прыгнуть! Используем «изгиб времени» и стремительно бежим к ним. В последний момент выхватываем девочку из рук адмирала. Смотрим заключительный ролик.

Котятки, всем привет!

Хотя пыл по части Dishonored у меня немного поугас (что, возможно, совпало с моим возвращением в царство рогатой демонятины ^_^), я продолжаю с удовольствием и интересом разбираться в секретах и вкусностях игры. Костяные амулеты в процессе (но я уже сломалась делать скриншоты и проходить миссии по сотому разу), а вот написать гайд по сейфам оказалось намного проще и быстрее. Собственно, сабж.

Осторожно, злое спойлоло!

Хотя Dishonored - это игра про месть и чуму на оба ваши дома, в ней периодически просвечивает исторический прародитель aka Thief . Согласитесь, когда, как не на взломе сейфа, вспомнить милягу Гаррета и посетовать на упрямый замок? Конечно, никто не запрещал вам взломать сейф банальным перебором.. но это как-то совсем уж моветон. Есть замок - значит, есть и ключ, а "брутфорсы" оставьте салагам. ^_^

Итак, откровения великого комбинатора (в прямом смысле) в действии, поехали! Всего в игре 10 сейфов, и я расскажу, как добраться до каждого из них. По традиции, все сейфы привязаны к миссиям, во время которых их нужно искать и ломать. Обращаю ваше внимание, что в миссиях номер 5, 8 и 9 ("Последний прием леди Бойл", "Лоялисты" и "Путеводный маяк") сейфов нет, так что вскрывать там в этом смысле нечего. Кроме местонахождения сейфов здесь также есть описание, где найти к ним шифры. Для удобства ориентирования для нескольких сложных сейфов даны дополнительные подсказки. Итак, Халк ломать!

МИССИЯ №1. НЕВИННО ОСУЖДЕННЫЙ

Количество сейфов - 1.

Сейф №01.

Местонахождение: катакомбы Дануолла

Комбинация: 451

Как получить: этот сейф - пожалуй, единственное, что можно найти интересного во время первой миссии. Там тебе ни рун, ни амулетов, ни картин Соколова. Одни лишь крысы, пустые бутылки да консервы с истекшим сроком годности. После того, как вы найдете снаряжение, оставленное для Корво лоялистами, осмотритесь. За решеткой сразу после места сохранения находится сейф. Ну, как.. скорее, на полу валяется. За сейфом есть полки с бутылками, и если их убрать, можно разглядеть начерченную мелом комбинацию. В сейфе, впрочем, ничего особо интересного нет, но все равно приятно.

МИССИЯ №2. ВЕРХОВНЫЙ СМОТРИТЕЛЬ

Количество сейфов - 3.

Гайд по взлому сейфов в Dishonored


Гайд по взлому сейфов в Dishonored

Сейф №02.

Местонахождение: контора доктора Гальвани

Комбинация: 287

Как получить: отправляемся на бульвар Клеверинг и после первой стены света находим контору доброго доктора. Сейф находится на втором этаже, в комнате со створчатыми стеклянными дверями, а вот комбинацию от него можно найти в кабинете доктора Гальвани на третьем этаже. Шифр написан мелом на одной из досок с чертежами и прочими выкладками. В сейфе нас ждет золото.

Гайд по взлому сейфов в Dishonored


Гайд по взлому сейфов в Dishonored

Сейф №03.

Местонахождение: псарни верховного смотрителя

Комбинация: 217

Как получить: помните, как мы штурмовали тайник Кэмпбелла? Нам опять той же дорогой: проходим главный зал на первом этаже и сворачиваем в дверь налево от перегородки, она ведет к псарням. На псарнях перед первым дверным проемом есть записка, в которой сказан шифр, а именно: "лживый язык", "блуждающий взор" и "рассеянный ум". Каждому из этих грехов соответствует свой номер, а все они перечислены в книге на входе в главный зал. Соотносим грехи с цифрами и получаем шифр. После этого проходите в проем, поворачивайте налево и идите до самого конца, пока не уткнетесь в дверь крематория. В клетке с дохлыми волкодавами лежат ваши припасы.

Гайд по взлому сейфов в Dishonored


Гайд по взлому сейфов в Dishonored

Сейф №04.

Местонахождение: бараки охраны верховного смотрителя

Комбинация: 203

Как получить: последний сейф в этой миссии находится в бараках охраны. Рядышком еще прогуливаются друзья с масках с добрыми волкодавами на поводке. Для ориентира: вход в бараки расположен аккурат напротив двери в мастерскую (мы там еще руну искали, помните?). Кодовую комбинацию получить достаточно интересно. Для этого с площади Холджера отправляйтесь на задний двор и рядышком в проулке спасите от расправы стражников сестру смотрителя, обвиненную в колдовстве. На радостях брат с сестрой скажут вам код от сейфа с пожеланием успешного разграбления территорий. В сейфе вы найдете боеприпасы, включая дротики и эликсир. Другой вариант разжиться кодом - отправиться в столовую. Письмо об изменении кода будет лежать на столе, придавленное, кажется, грушей. Не палимся, господа охранники, ну, ни разу не палимся!

МИССИЯ №3. ДОМ НАСЛАЖДЕНИЙ

Количество сейфов - 1.

Гайд по взлому сейфов в Dishonored


Гайд по взлому сейфов в Dishonored

Сейф №05.

Местонахождение: дом торговца картинами в Винном квартале

Комбинация: 879, 138, 656, 679 или 696

Как получить: в третьей миссии сейф всего один, зато какой! Чтобы получить от него код, вам сначала нужно отправиться в "Золотую кошку" и там в комнате с этаким электрическим стулом плотненько пообщаться с торговцем картинами. После того, как рубильник вышибет из этого мазохиста нужную комбинацию, отправляйтесь к дому торговца и поднимайтесь на третий этаж. Дилер - мужик не промах, у него сейф - это целая комната! Там вас ждет много всего вкусного, например, руна, картина Соколова и куча всего по мелочи. Кстати, комбинацию от этого сейфа очень захочет узнать Слэкджов (и, кстати, посулит за нее бесследное исчезновение братьев Пендлтонов). Самые хитрые, впрочем, вычищают сейф, а потом идут кормить бедного бандита заветными цифрами. Юмористы..

МИССИЯ №4. КОРОЛЕВСКИЙ ЛЕКАРЬ

Количество сейфов - 2.

Гайд по взлому сейфов в Dishonored


Гайд по взлому сейфов в Dishonored

Сейф №06.

Местонахождение: дом Пратчетта

Комбинация: 473

Как получить: попав в дом Пратчетта (каким образом вы это сделаете, решайте сами: можете убить охрану, вселиться в нее или, как настоящий герой, вообще пойти в обход), найдите на первом, втором и третьем этажах картины. На каждой из них будет цифра. На картине с городскими улицами будет 4, на картине с китобойней - 3, а 7 - на картине с китобойным судном. Сейф находится на третьем же этаже, а нужная вам последовательность зашифрована в письме рядом: улицы, судно, китобойня. Сложив два и два, отправляемся брать сейф. Там нас ждут золотые слитки и руна.

Гайд по взлому сейфов в Dishonored


Гайд по взлому сейфов в Dishonored

Сейф №07.

Местонахождение: полуразвалившийся дом

Комбинация: 294

Как получить: на северной стороне по пути к дому Соколова вы найдете дом-развалину и нескольких пленников, которые заперты за стеной света. Если вы внемлите их просьбам и освободите их, они скажут вам кодовую комбинацию от сейфа. Сейф находится здесь же, за картиной на третьем этаже. Используя Перенос, добирайтесь до нее и получайте ваши слитки золота в качестве приза. Ничего сложного тут нет, мимо точно не проскочите.

МИССИЯ №6. ВОЗВРАЩЕНИЕ В БАШНЮ

Количество сейфов - 1.

Гайд по взлому сейфов в Dishonored


Гайд по взлому сейфов в Dishonored

Сейф №08.

Местонахождение: покои лорда-регента в Башне

Комбинация: 935

Как получить: если вы планируете пройти игру без единого трупа, вам попросту необходим этот сейф. Искомую комбинацию, впрочем, даст вам не сам лорд (увы!), а офицер пропаганды, которые вещает на весь Дануолл из своей радиорубки на самом верху башни. С нее я и советую начать. От главной лестницы поворачивайте дважды направо и поднимайтесь на станцию вещания. Если вы пощадите связника, он поделится с вами не только кодом доступа от сейфа, но и полезной информацией о его начинке. В сейфе лорд-регент прячет аудиозапись, которая изобличает его мерзкую сущность. И если врубить ее на весь город, не останется от поганца ничего хорошего. Надеюсь, вы помните, где находится комната лорда-регента: на третьем этаже, после парадной и затем второй, менее парадной лестницы. Добыв нужную запись из сейфа лорда-регента, вы получите достижение "Политическое самоубийство", а товарища Хирама под белы рученьки уведут прямиком на галеры. И всем счастье. Кроме лорда-регента, конечно!

МИССИЯ №7. ЗАТОПЛЕННЫЙ КВАРТАЛ

Количество сейфов - 2.

Гайд по взлому сейфов в Dishonored


Гайд по взлому сейфов в Dishonored

Сейф №09.

Местонахождение: затопленная квартира в центральном Радшоре

Комбинация: 428

Как получить: это, на мой взгляд, самый сложный сейф в игре. Сначала нужно отыскать от него шифр. Он указан в письме, которое можно найти на третьем этаже полуразрушенного дома в локации рынок Радшора (ориентиром вам будут милые растения-плевуны, а также балкон, где вы еще искали картину Соколова). Взяв письмо, топайте в логово убийц. После этого разбирайтесь с первыми ассасинами Дауда неподалеку от его логова и телепортируйтесь на уголок крыши дома. Если смотреть с крыши вниз, вам нужен левый нижний сектор. Прыгаем ласточкой, открываем дверь черного хода и плывем вниз и налево от входа. На наше счастье там еще будет, где перевести дыхание. А потом уже вскрываем заветный сейф, в котором лежит фигурка кита. Ура!