Жена адама из глины. Что случилось с Лилит – первой супругой Адама? (2 фото)

В первой книге бытия описывается создание мира и первых людей. Появление женщины там на самом деле описывается дважды. И звали их соответственно Лилит и Ева.

День шестой: И создал Бог человека по своему образу и подобию, как мужчину и женщину создал их. И лишь после описания День седьмой (Библии): И сделал Бог так, что Адам заснул крепким сном и взял он одно ребро его и телом закрыл его место и превратил Господь Бог это ребро, взятое у Адама, в женщину и привел её к Адаму.

Получается, что женщин было две: созданные на шестой день и на седьмой.

Священники считают, что первые повествования о сотворении мира не принадлежат одному автору, а состоят из изложений двух, а то и трех различных людей. Именно этим и объясняется данное несоответствие.

Иудеи официально признают существование Лилит. Например, воспоминания о ней есть в главной книге Каббалы – Зогар, написанной во 2 веке до н. э. и книге Тора – 6 век до н. э. В еврейской мифологии центральной фигурой является демон Суккуб – душитель новорожденных, это и есть Лилит. Такой она стала после того как перешла на сторону тёмных сил.

Имя Лилит присутствует в ряду шумерских демонов. Согласно древнееврейской традиции Адам взял Лилит в жены только потому, что устал от соитий с различными животными. Эта содомия, которой он занимался до женитьбы на Лилит, хоть и считалась в Ветхом Завете грехом (Второзаконие, 27: 21), была очень распространена среди пастухов Среднего Востока. Адам пытался приучить Лилит совокупляться с ним в так называемой ’миссионерской позе’, т.е. в позе, когда мужчина находится сверху, что соответствовало преобладающей в то время власти мужчин (патриархату).

Однако Лилит насмехалась над сексуальной необразованностью Адама и однообразием его любовных ласк. В итоге она прокляла Адама и убежала, поселившись у Красного моря.

Бог послал ангелов, наказав им вернуть Лилит к мужу. Лилит отказалась вернуться и заявила, что создана, чтобы вредить новорожденным. Единственное, что удалось ангелам - это взять с Лилит клятву, что она не войдет в дом, в котором увидит их самих или их имена. Но одновременно она прокляла ангелов, не вняла наказам Бога и проводила свое время, совокупляясь с демонами, что доставляло её гораздо больше удовольствий, чем близость с Адамом.

Образ Лилит, одновременно чарующей и демонической, приносящей несказанные удовольствия и одновременно разрушающей жизнь и убивающей младенцев, долго не давал покоя не только писателям, но и всем, кого привлекали ужас и очарование восточных легенд.

И только в наше время, время полного равноправия мужчин и женщин почти во всех вопросах жизни, о Лилит как-то забыли. А ведь это она была первой, кто выступил в защиту этого равноправия, понимаемого ею, правда, несколько своеобразно. А не добившись его, стала мстить людям своим, необычным и жесточайшим способом.

Так говорят мифы. Обращает внимание на себя и другое — порой на видном месте находится информация, которую никто упорно не замечает. В действительно, почему столько людей верят в то, что изначально было только два человека —

Легенды о первых женщинах, ставших спутницами первого мужчины, взятые из доступных первоисточников.

Легенда о Лилит, Первой Еве, Второй Еве и о других

Решив дать Адаму спутницу, чтобы он не был один в своем роде, Бог поместил его в глубокий сон, удалил одно из ребер его, придал ему форму женщины и закрыл рану.
Адам проснулся и сказал: «Это существо должно называться «женщина», потому что она была взята из мужчины. Мужчина и женщина должна быть одна плоть».
Название, которое он дал ей, было Ева, «мать всех живых».

Некоторые говорят, что Бог создал мужчину и женщину по образу Своему на Шестой День, давая им взимать плату по всему миру; , но что Ева еще не существовала. Так вот, Бог поставил Адама назвать всех животных, птиц и других живых тварей. Когда они проходили перед ним парами, самцы и самки, Адам, будучи уже двадцатилетним мужчиной, завидовал их любви, и хотя он пытался вступить в связь с каждой самкой по очереди, но не находил никакого удовлетворения в акте. Поэтому он кричал: «Каждая тварь, кроме меня, имеет себе пару», и молил Бога исправить эту несправедливость.

Бог тогда создал Лилит, первую женщину, так же, как Он создал Адама, за исключением того, что он использовал грязь и ил вместо чистой пыли. Из союза Адама с этой демоницей, и с другой, как она, по имени Наама, сестрой Тубала Каина, произошел Асмодей и бесчисленное количество демонов, которые до сих пор досаждают человечеству. Много поколений спустя Лилит и Наама пришли к судилищу Соломона, замаскировавшись иерусалимскими блудницами.

Адам и Лилит никогда не жили в мире; ибо, когда он хотел лечь с нею, она обижалась на лежачее положение, которого он требовал. «Почему я должна лежать под тобой?» — спрашивала она. «Я также была сделана из пыли, и я поэтому равна тебе.» Так как Адам пытался добиться ее послушания силой, Лилит в ярости произнесла магическое имя Бога, поднялась в воздух и покинула его.

Адам пожаловался Богу: «Я был покинут моей помощницей». Бог тотчас послал ангелов Сеноя, Сансеноя и Семангелофа доставить Лилит обратно. Они нашли ее у Красного моря, в регионе, изобилующем похотливыми демонами, которых Лилит рожала со скоростью более ста в день.
«Возвращайся к Адаму без задержки», — сказали ей ангелы, — «или мы утопим тебя!»
Лилит спросила: «Как я могу вернуться к Адаму и жить как честная домохозяйка, после моего пребывания у Красного моря?»
«За отказ будет тебе смерть!», — ответили они.
«Как я могу умереть,» — снова спросил Лилит, — «когда Бог приказал мне взять на себя ответственность за всех новорожденных детей: мальчиков до восьмого дня жизни, до самого обрезания; девочек до двадцатого дня? Тем не менее, если когда-нибудь я увижу ваши три имени или подобные им, изображенные на амулете на новорожденном ребенке, я обещаю пощадить его.»
С этим они согласились; но Бог наказал Лилит, сделав так, что каждый день сто ее детей-демонов погибают; , и если она не могла уничтожить человеческое дитя из-за ангельского амулета, ее злоба оборачивалась бы против ее самой.

Некоторые говорят, что Лилит правила как королева в Змагарде и затем в Шибе; и была демоницей, которая уничтожила сыновей Иова. Тем не менее, она избежала проклятия смерти, которое настигло Адама, поскольку они расстались задолго до грехопадения. Лилит и Наама не только душат младенцев, но и соблазняют спящих мужчин, любой из которых, спящий в одиночестве, может стать их жертвой.

Смущаясь от его неспособности дать Адаму подходящую спутницу, Бог попытался снова и позволил ему наблюдать, как он построил женскую анатомию: используя кости, ткани, мышцы, кровь и железистые выделения, затем покрывая все кожей и добавляя пучки волос в места. Зрелище вызвало у Адама такое отвращение, что даже тогда, когда эта женщина, Первая Ева, стояла в своей полной красе, он ощущал неодолимую брезгливость. Бог знал, что он потерпел неудачу еще раз, и прогнал Первую Еву прочь. Куда она пошла, никто не знает наверняка.

Бог попытался в третий раз и действовал более осмотрительно. Взяв ребро Адама во сне, Он создал из него женщину; затем заплел ее волосы и украсил ее, как невесту, двадцатью четырьмя ювелирными изделиями прежде, чем разбудить его. Адам был очарован.

Иные говорят, что Бог создал Еву не из ребра Адама, а из кончика хвоста, который был частью его тела. Бог отрезал его, и обрубок — теперь бесполезный копчик — по-прежнему носят потомки Адама.

Другие говорят, что исходной мыслью Бога было создать два человеческих существа мужского и женского пола; но вместо этого он создал одного с мужским лицом, смотрящим вперед, и с женским лицом, смотрящим назад. Он изменил свое мнение опять, снял заднее лицо Адама и построил тело женщины для него.

Третьи считают, что Адам изначально был создан, как андрогин, из мужских и женских органов, соединенных спина к спине. Так как это положение тела сделало движение трудным, а общение неловким, Бог разделил андрогина и дал каждой половине новую спину. Эти отдельные существа Он поместил в Эдеме, запретив им соединяться.

Источники:

1. Бытие II. 18-25 лет; III. 20.
2. Бытие I. 26-28.
3. Бытие Rab. 17,4; B. Yebamot 632.
4. Ялкут Реубени объявления. Быт II. 21; Внутривенно 8.
5. Алфавит Ben Sira, 47; Gaster, MGWJ, 29 (1880), 553 и след.
6. Num. Rab. 16.25.
7. Targum ad job 1. 15.
8. Б. Шаббат 151b; Гинзберг, LJ, В. 147-48.
9. Быт. Rab. 158, 163-64; Середина. Abkir 133, 135; Абот Dir. Натан 24; B. Синедрион 39а.
10. Бытие II. 21-22; Бытие Rab. 161.
11. Быт. Rab. 134; B. Erubin 18а.
12. B. Erubin 18а.
13. Быт. Rab. 55; Левит Rab. 14.1: Абот Dir. Натан 1.8; B. Брахот 61а; B. Erubin 18а; Танхума Tazri’a 1; Yalchut Быт. 20; Тань. Бубер iii.33; Mid. Псалмы 139, 529.

Легенда о Лилит .

Из «Алфавита Бен-Сира», 8 век н.э.

Когда Бог создал первого человека Адама единственным, Бог сказал: «Нехорошо человеку быть одному». [Так] Бог создал женщину для него, из земли, как и он, и назвал ее Лилит .
Они [Адам и Лилит ] сразу же начали спорить друг с другом:
Она сказала: «Я не буду лежать внизу», а он сказал: «Я не буду лежать внизу, но сверху, так как тебе подобает быть ниже, а я для того, чтобы быть выше.»
Она сказала ему: «Оба из нас равны, так как мы оба из земли.» И они не желали слушать друг друга.
Так как Лилит видела [как это (творение) было], она произнесла невыразимое имя Бога и улетела прочь в небо. Адам предстал в молитве перед своим Создателем и сказал: «Владыка Вселенной, женщина, которую ты дал мне, сбежала от меня!»

Святой Благословенный немедленно послал трех ангелов Сеноя, Сансеноя и Семангелофа вслед за ней, чтобы вернуть ее. Бог сказал: «Если она хочет вернуться, ну и хорошо. И если нет, то она должна признать, что сто ее детей умрут каждый день.»
Ангелы преследовали ее и настигли ее в море, в бушующих водах, (те же воды, в которых однажды утонут египтяне), и сообщили ей Божье повеление. И все же она не хотела возвращаться. Они сказали ей, что они утопят ее в море, и она ответила: «Оставьте меня в покое! Я была создана только для того, чтобы заражать [болезнями и пороками] детей: если они мальчики, от рождения до восьмого дня я буду иметь власть над ними; если они девочки — от рождения до двадцатого дня.»
Когда они услышали ее ответ, они стали умолять ее вернуться. Она поклялась им во имя Бога живого, что всякий раз, когда она увидит их самих, или их имена, или их образы на амулете, она не будет овладевать этим ребенком, и она согласилась, что сто ее детей будут умирать каждый день. Таким образом, сотня демонов умирает каждый день, и поэтому мы пишем имена [трех ангелов] на амулетах новорожденных. Когда Лилит видит их, она помнит свою клятву, и ребенок [защищен и] исцелён.

Все знают, что Первая Женщина была сделана из ребра Первого Человека, и что звали ее Ева (на иврите Хава). Была ли эта часть ребром или какой другой частью Адама, мы разбирать не будем, для нашей темы это значения не имеет. Ребро так ребро, для простоты, хотя в еврейской традиции ребро не упоминается.

Нас интересует вот что: Адам был усыплен, когда из него делали Еву, а когда он проснулся и увидел ее, сказал: «На этот раз это кость от костей моих и плоть от плоти моей, и так далее» .

Из слов «на этот раз» видно, что это не первый раз. Простой смысл стиха в том, что человек пытался найти себе пару среди животных, которые уже существовали на тот момент, но никто из них ему не подошел , они ему ни в чем не соответствовали. И вот, когда напарник для него был сделан «кость от кости и плоть от плоти», т. е. из него самого, то он получился удачным, в полном ему соответствии . В этом смысл слов «на сей раз».

Это простой смысл, но мидраш видит в этом нечто более глубокое. Мидраш говорит, что в первый раз Б-г создал для Адама женщину, но она не подошла ему, ибо не была сделана из ребра Адама, как во второй («сей») раз, а была сделана из праха земного, как и сам Адам .

Она не хотела уступать Адаму ни в чем, включая интимные отношения: это мидраш описывает так, что в постели она не хотела лежать снизу. Конечно, это образ, смысл которого в том, что если один из супругов не уступает ни в чем, брака не получится. Брак это пара, а не двое, которые не могут ни о чем договорится, ибо никто не хочет ни в чем уступить . Пара, это когда один правый, другой левый, один идет в бой, другой прикрывает его с тыла, они играют в пас, словами мидраша «один сверху, другой снизу» – это образ.

Но если оба сверху, оба гоняют по полю мяч, не давая его другому, то это не пара, и это не брак, это – тупик, ни единства, ни детей.

Интимной близости у Адама с Лилит (так звали эту женщину) не получилось, она так и не стала его женой, она от него попросту улетела. Лилит – это образ женщины, которая не смогла стать женой. Не материализовалась в полноценного человека, а стала демоном . Демоном, не имеющим потомства . «И нарек Адам имя жене своей Ева (Хава), ибо она стала матерью всех живущих» . А Лилит потомства не произвела.

Современные феминистки видят в ней первую феминистку, борца за равноправие женщин. Однако, уж если искать параллели в современной культуре, то это скорее проститутка, нежели феминистка, и вот почему. Проститутка живет тем, что провоцирует мужчин изливать свое семя впустую. Если мужчины не будут ходить налево, ей нечего будет кушать, простыми словами, она умрет .

Вот и Лилит приходит к мужчинам во сне высасывать их энергию. Она навевает сны сексуального характера, фантазии, которые мужчина не может позволить себе наяву, и высвободившуюся энергию забирает себе в мир нечистоты.

Лилит, как и все демоны и другие силы зла, созданы Б-гом для того, чтобы у человека была свобода выбора. Они получают энергии жизни лишь самый минимум, лишь столько, чтобы они не умерли, не перестали существовать, не исчезли вовсе. Всю остальную энергию они добывают себе сами из грехов человека. Поэтому они так заинтересованы его соблазнить. Если они не будут сосать жизненные силы из святости, они умрут, как умер бы человек, если бы не ел. Вот они и стараются совратить человека. Не только потому, что они ненавидят все святое, но – и это главное – потому, что от этого зависит их жизнь. Они совращает человека, а потом сами же приходят в Небесный суд в качестве обвинителя: обвиняют его и требуют себе его жизнь сначала в духовном смысле, а потом и в буквальном.

Но вернемся к Лилит. В человеке есть четыре уровня: физический, эмоциональный, интеллектуальный и Б-жественный – дыхание Б-га, которое в нем: «И сделал Г-сподь Б-г человека из праха земного и вдохнул в его ноздри дыхание жизни» . Это дыхание Б-га, которое Б-г вдохнул в человека, не только исторический факт. Это уровень души, он дает жизнь разуму, разум эмоциям, а эмоции оживляют тело: действия человека, его слова и мысли.

Когда человек что-то делает, говорит или думает, то активно действует один из этих уровней, но все остальные уровни оказываются задействованы тоже. Человек – цельное существо, разделение на уровни чисто умозрительно. Поэтому когда человек вступает в запрещенные Б-гом половые связи или просто фантазирует на эту тему наяву или во сне, то и дыхание Б-га, которое в нем, участвует в этом против своей воли. Человек отдает его Лилит, образно выражаясь, отдает в рабство. Часть человека оказывается в плену в мире нечистоты, на чем этот мир и держится, обитатели его набираются сил, жиреют и готовятся к новым захватам.

Вообще говоря, даже в области святости, когда на физическом уровне происходит соитие между супругами, то соитие происходит и на всех остальных уровнях тоже, эмоции соединяются с эмоциями, интеллект с интеллектом, Б-жественное с Б-жественным – если соитие было разрешенным и чистым. От этого рождаются духовные сущности, в каббале именуемые ѓевель, а в простонародье ангелы (даже когда не происходит зачатия плода). Ѓевель – духовная сущность, она духовная даже по отношению к душе человека, она соединяет все уровни в человеке в единое целое.

Но если соитие было запрещенным, как-то : с матерью, мачехой, любой замужней женщиной, с сестрой по матери (сестра по отцу для ноахидов не запрещена), любым мужчиной, любым животным[ , или соитие было разрешенным, но нечистым, как-то: во время близости муж думал о другой женщине, был пьян, сердит или обижен (также и в обратную сторону: к женщинам это относится так же, как и к мужчинам), или требовал секса против ее желания, то образующийся ѓевель уходит к Лилит. Она с его помощью порождает новых демонов (не забываем, что все это происходит внутри души человека, а не где-то там в каких-то там далеких мирах).

Поэтому так важно не просто избегать запрещенных действий, но и просто сексуального возбуждения от людей, секс с которыми запрещен (почему-то большинство это за грех не считает). Нельзя их целовать, трогать их тело, тем более спать на одной кровати даже в том случае, когда каждый одет в свою одежду . Следует избегать всякой совместной деятельности, которая возбуждает и может привести к сексуальным отношениям. Не флиртовать, не заигрывать, не разглядывать, ибо все это может привести к плохому, а мы назовём это эмоциональным сексом – это секс на уровне эмоций и мыслей. Нельзя сознательно вызвать у себя фантазии сексуального характера, смотреть фильмы, где есть разврат, читать книги и газетные статьи на эту тему. Ограничимся этим.

Б-г заложил в человека стремление к сексу, особенно к запрещенному . Такова животная натура человека, которая и называется «Лилит». Лилит это женская ипостась Сатаны, ибо человека тянет к сексу, он ведомый, а не ведущий – женское начало. Все мужчины, которым кажется, что они проявляют свою мужественность тем, что соблазняют или насилуют женщин, на самом деле по отношению к Сатане оказываются слабаками, которых Сатана соблазнил и изнасиловал.

И происходит вот что: когда голова человека не заполнена положительным содержанием, она как пустая яма, в которой поселяются змеи и скорпионы. Один из древних комментаторов Талмуда так и пишет: «Ясно мне, что все демоны и черти — это лишь образ для описания ложных идей и психологических установок» .

Ведь вложив в человека стремление к запрещенному, Б-г также дал ему силы победить собственную природу, подняться над ней, наполнить ум и сердце Б-жественным светом и навести порядок и гармонию в окружающем его мире.

Примечания

Берешит, 2:23.
Раши на этот стих и Сифтей хахамим на Раши.
Смысл последних слов стиха 2:20.
Мидраш Альфа бета Бен Сиры.
Берешит Раба 18:5 объясняет по-другому, но это не относится к нашей теме.
Это можно связать с простым смыслом стиха: звери созданы из земли, рыбы и птицы из воды (рыбы у Раши не упоминается). Возможно, в этом причина, почему они не подошли человеку. Интересно над этим подумать.
Мидраш там же.
Еще ее назыают женой Сатаны, т. е. женской его ипостасью, в терминах каббалы нуква де клипа. По поводу нуква де клипа см. например Зоѓар, гл. Пинхас, стр. 231:2; Ор ѓа-Хаим на стих гл. Ваехи, 49:11, со слов «бней атоно»). Обратим внимание на то, что рабби — автор Ор ѓа-Хаим тоже ее не одолел, как и Адам (требует выяснения).
Мидраш говорит, что каждый день она порождает демоническое потомство, но часть его убивает, чем оплачивает свою независимость от Адама.
Берешит, 3:20.
Необязательно в буквальном смысле. В переносном смысле она умрет как проститутка, ей придется заняться другими делами.
Берешит, 2:7.
Все примеры взяты из книги Шева мицвот Ѓашем раввина Моше Вайнера, да продлит Б-г дни его жизни. Подробные ссылки указывать не будем, книга переводится на русский язык, и, когда выйдет в свет, каждый сам сможет ее прочитать.
Следует из написанного: «Поэтому оставит человек отца своего и мать свою, прилепится к жене своей, и будут одной плотью». «Отца и мать своих» – тут все понятно; «к жене своей» – а не к чужой; «к жене» – а не к мужчине; «будут одной плотью» – это дети, в которых плоть отца и матери сливаются в сплошное единство, этим исключаются все животные и птицы, с которыми у человека не может быть потомства.
По поводу родителей с детьми и братьев с сестрами см. в книге.
Шева мицвот Ѓашем, часть 6, §11.
Меири на Брахот 5:1 (сказал рав Ицхак: «Каждый, кто читает Шма, и так далее»).

Что Церковь говорит о Лилит, первой женщине?

Отвечает иеромонах Иов (Гумеров):

В еврейской демонологии времени формирования Талмуда Лилит (евр. Lilith) – злой дух женского рода. Обычно предлагается два объяснения имени. 1. От названий трех вредоносных духов шумеро-аккадской мифологии: Лилу, Лилиту и Ардат Лили. 2.От еврейского существительного lail – ночь. В представлении древних евреев это страшное демоническое существо насылает бесплодие или болезни на рожениц, губит младенцев или похищает их, чтобы пить кровь или сосать костный мозг новорожденных. Она насилием принуждает мужчин сожительству, чтобы зачать от них многочисленных детей.

Ни в одной библейской книге она не упоминается. В еврейском тексте книги Исаии (34:14) говорится о запустении Идумеи после Божественного суда: И зарастут дворцы ее колючими растениями, крапивою и репейником – твердыни ее; и будет она жилищем шакалов, пристанищем страусов. И звери пустыни будут встречаться с дикими кошками, и лешие будут перекликаться один с другим; там будет отдыхать ночное привидение (lilith) и находить себе покой (Ис.34:13-14). Из текста ясно, что речь идет о животном, а не о духе, который в отдыхе и покое не нуждается. Это подтверждается и текстом Септуагинты. Переводчиками на греческий язык были посланные первосвященником иудеи, глубоко сведущие в священных книгах и приобщенные традиции. В греческом тексте они поставили не lilith (имя собственное должно было бы сохраниться), а – onokentavros (получеловек-полуосел). В славянской Библии слово дано без перевода: ту почиют онокентаври, обретшее себе покоища . В русской Библии lilith рассматривается как прилагательное ночное от lail (ночь). Поэтому переводчики поставили: ночное приведение , имея ввиду животное, обитающее ночью и наводящее на человека страх.

В некоторых трактатах Талмуда (Шаббат, Эрубин, Нидда, Баба Батра) о Лилит упоминается как о страшной демонице, но ничего не говорится о ней как о первой женщине, жене Адама. Миф этот родился у средневековых иудеев на почве антихристианского оккультизма. Наиболее ранняя письменная фиксация этого мифа содержится в еврейском сочинении «Алфавит Бен-Сира» (8-10 вв. по Р.Х.). К сожалению, придется цитировать пошлости, но это является самым лучшим способом показать духовный и интеллектуальный уровень «первоисточника», содержащего басню, которую пытаются использовать для дополнения Священного Писания: «Он создал женщину, тоже из праха и назвал ее Лилит. Они немедленно побранились. Она сказала: «Я никогда не лягу под тебя! Он сказал: «Я не лягу под тебя, а лишь сверху тебя. Тебе быть пригодной быть подо мной, и мне сверху тебя». Она отвечала: «Мы оба равны, потому, что мы оба из праха». Никто из них не слушал другого. Когда Лилит поняла, что произойдет, то произнесла Невыразимое Имя Бога и улетела» (23а). Никаким каноническим авторитетом «Алфавит Бен-Сира» в иудаизме не пользуется. Она относится к разряду сфарим хицоним («внешние книги»), не священные. Такого рода сочинения не имеет религиозной ценности.

Миф этот абсолютно несовместим со Священным Писанием. Главная мысль этой басни (превращение человека в злого духа) с точки зрения библейского богословия является безграмотной. Злые духи – падшие ангелы. Человек превратиться в демона не может. Священное Писание не оставляет места для домыслов: прежде создан Адам, а потом Ева (1Тим.2:13). Мнение, что в книге Бытия содержится два разных рассказа о сотворении прародителей, совершенно поверхностно и произвольно. В первой главе находится рассказ о сотворении мира в целом. О создании человека говорится лаконично (1:27). Цель бытописателя – показать выделенность человека (по образу Божию ) и место в истории мироздания. Во второй главе, приступая к истории грехопадения и Домостроительства нашего спасения, пророк Моисей повторяет рассказ о создании человека, прибавляя очень важные с точки зрения библейской антропологии подробности: Господь Бог создал человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни (Быт.2:7). Создание жены из ребра Адама имеет принципиальное значение для утверждения единства природы мужа и жены и физического единства всего рода человеческого. Поэтому сказано: От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию (Деян.17:26).

Примитивная басня о Лилит владеет умами многих, среди которых не мало тех, кто считает себя интеллектуалом. Почвой для этого является массовое безверие. Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням (2Тим.4:3-5).

Первые женщины на Земле Лилит и Ева обладают своими различиями. Ева имеет положительный образ создательницы семейного очага и берегущей его тепло. Лилит же характеризуется непреклонностью и свободой сущности, противопоставляя собой образ Евы. Поскольку, согласно древним мифам, раньше появилась все же Лилит, стоит остановиться на ней подробнее.

Зачастую Лилит изображается как обладательница длинных роскошных волос и прекрасного тела. Ее образ нередко сопровождается рисунками ночных зверей, сов или самого Дьявола, который является ее покровителем по некоторым легендам. Лилит – существо, созданное из того же материала, что и Адам, однако по какой-то причине отвергнутое самим Богом. После «неудачной» попытки создать первую женщину Всевышний сотворил из ребра Адама уже другое существо женского пола по имени Ева.

Согласно многочисленным еврейским мифам и легендам, а также старославянским, японским и даже африканским поверьям, необузданная и прекрасная Лилит состоит во главе темных сил, напуская на всех потомков Адама страх, будто кляня их за предательство. Это ночная красавица, убивающая незащищенных особыми амулетами детей, и соблазнительница спящих юношей. Она всеми демонами и невиданными существами, ее характер описывают как демонический, магический и таинственный. Смелая, свободная и прекрасная, не признающая земных предрассудков и оков Лилит – порождение высшего разума, который не смог принять ее силу духа и непреклонность.

Не покоренная Адамом, она покинула самого первого человека, не желая до конца своих дней оставаться прилежной женой. Согласно легенде, вдогонку за ней были посланы три , откуда зародился интересный обычай, и по сей день встречающийся в традициях многих народов мира: над кроваткой новорожденных детей вешают священные амулеты с написанными на них именами или изображениями трех ангелов, или же Лилит.

Видео по теме

Существует определенная группа людей, которая в любом деле нацелена на наилучший результат, будь то мытье посуды или разработка проекта на работе. Быть первым во всем возможно, если учитывать некоторые важные моменты.

Инструкция

Занимайте самообразованием непрерывно. Только так вы сможете оставаться в курсе тенденций, развития отраслей науки и нововведений в вашей специальности. Читайте книги, подписывайтесь на блоги видных деятелей, ищите информацию любыми доступными способами.

Ставьте четкие цели. Стремиться нужно к чему-то определенному, и чем точнее вы будете ставить себе цели, тем логичнее станут ваши задачи на пути их достижения. Человек должен знать, чего он хочет, и только тогда он сможет получить это.

Занимайтесь тем делом, которое доставляет удовольствие. Интересное занятие вовлекает вас полностью, вы внимательно следите за происходящим, лучше разбираетесь в деталях. Поэтому ищите работу по душе, именно в ней вы имеете все шансы стать первым.

Не теряйте время на бесполезные дела. Пустая трата времени - потеря драгоценных минут и часов, в которые вы могли бы успеть сделать очень многое. Каждый вечер стройте планы на будущий день, рассчитывая, когда и куда вы должны попасть, и в какое время сможете заняться чем-то дополнительно.

Стремитесь к улучшению результатов. Достигнув цели, не останавливайтесь на этом. Всегда старайтесь стать немного лучше, именно это будет служить отличным стимулом на пути к первенству.

Следите за внешним видом. Успешный человек просто не может быть неопрятным. Носите только чистую и выглаженную одежду, внимательно подбирайте предметы гардероба так, чтобы они подходили друг другу. Уделяйте внимание деталям, не забывая про аксессуары. Со временем вы создадите свой неповторимый стиль.

Обратите внимание

Стремление всегда быть первой способно заставить ваше тело работать на износ, что, несомненно, приведет к стрессам, а, возможно, и нервным срывам. И, конечно, стоит ожидать проблем со здоровьем. Поэтому подумайте, нужно ли вам первенство такой ценой.

16 июня 2012 года с территории КНР стартовал космический корабль с первой в истории этой страны женщиной-космонавтом. Дата события была выбрана не просто так: именно в этот день в 1963 году полетела в космос первая в СССР и в мире женщина-космонавт Валентина Терешкова.

Инструкция

Китайская Народная Республика стала космической державой в 1999 году. Первый запущенный с территории КНР космический аппарат под названием «Шеньчжоу-1» был во многом скопирован с советского корабля «Союз». Как и четыре последующих китайских корабля, также носивших название «Шеньчжоу» (но с другими номерами), он был беспилотным.

История пилотируемых космических полетов в КНР началась в 2003 году запуском космического аппарата «Шеньчжоу-5». Единственным членом экипажа корабля (тайконавтом) был мужчина по имени Ян Ливэй. Но уже тогда было обещано, что в недалеком будущем в побывает и китаянка. Эта была тут же поддержана организацией под названием «Всекитайская женщин».

В июле 2004 года руководством Военно-воздушных сил КНР было отобрано 35 женщин для прохождения подготовки к космическому полету. Ее планировалось завершить к 2009 году. В конце подготовки было объявлено, что дальнейший будет проходить ровно половина участниц. Информация о их биографиях достаточно скудна, но известно, что все они в тот период работали пилотами реактивных .

Научитесь просить помощи. Конечно, для самодостаточных леди даже сама эта мысль противна. Да они лучше землю грызть будут, но не опустятся до такого унижения. И напрасно. Об этой маленькой хитрости следует знать, даже если вы – супер-вумэн. Ведь, прося о помощи, вы косвенно заявляете о собственном несовершенстве, а значит вы – живой , и именно в этот момент сквозь вашу броню проглядывает маленькая слабая . Это не может не тронуть . Это возвышает его, вдохновляет на подвиги. И вот он уже ваш раб. Известно же существование некоего психологического притяжения к тому, кому хоть раз оказали помощь.

Перестаньте сдавать ежедневный на образ идеала и безупречности. Это невозможно – быть совершенной во всем. Позвольте себе расслабиться. Побездельничайте, поленитесь. Забудьте на время о том четком графике, в который втиснута ваша жизнь. Кстати, проанализируйте его, этот график: есть ли в нем место для любви? Пока ваш мужчина не увидит, что вы готовы дарить ему большую часть своего времени, вы не будете востребованы. Изведайте и прочувствуйте (хоть ненадолго) свою необходимость другому человеку. Позвольте себе просто – жить, вырвавшись из нескончаемого круга забот. Не бойтесь показаться слабой, поверьте, - женщина от этого только выигрывает.

Смените роль. Самодостаточной и сильной вы уже побыли и знаете, что это . Примерьте теперь на себя образ простой и слабой , уязвимой и беспомощной. Снимите железный панцирь. В каждой

В первую очередь после первой ночи любви ни в коем случае не стоит заводить с мужчиной разговоры о совместном проживании или свадьбе. Если женщина начинает торопить события тогда, когда мужчина еще пребывает в сладостной неге, которую ему подарили сексуальные отношения с ней, очарование может быть разрушено.

То же самое касается и «расслабления» женщины после того, как крепость пала – категорически не рекомендуется превращаться из прекрасной соблазнительной нимфы в тетю, носящую мятые халаты и шаркающую тапочками по квартире в 6 часов утра по направлению к телевизору или компьютеру.

Некоторые женщины с тонкой душевной организацией склонны после первого секса тем или иным образом укорять мужчин в том, что они получили свое, а что теперь делать соблазненной даме? Мужчины начинают чувствовать себя загнанными в угол, что никак не способствует укреплению отношений.

Если мужчина после первого секса не позвонил в течение дня, не стоит в панике названивать и смсить ему в попытке выяснить, жив ли он. Скорее всего, он жив, но либо адски занят, либо решил не продолжать знакомство (что вероятнее всего). В любом случае, следует набраться терпения и немного подождать.

Еще одной распространенной женской ошибкой после секса является резкое обострение собственничества. Оно вполне естественно, но следует помнить, что подобные чувства лучше скрывать от мужчин, друзей мужчин и старинных подруг мужчин. Женщина, испепеляющая взглядом всех, кто приближается к ее любимому, чаще всего выглядит просто глупо.

Встать с утра и гордо уйти, пока не предложили вызвать такси – тоже не самый лучший вариант продолжения знакомства. Возможно, мужчина уже готов предложить руку и сердце, но не решается, видя, что женщина с невозмутимым лицом уже стоит на пороге, будто ничего и не было.

Также не стоит бросаться в другую крайность, набрасываясь на мужчину с утра так, будто он последний мужчина на Земле. Вообще после секса лучше не показывать свой чрезмерный восторг, чтобы партнер не возгордился раньше времени и не ощутил свою власть над женщиной.

И, наконец, ни в коем случае не следует после секса говорить мужчине, что он намного лучше, чем предыдущий (щие) партнер (ры) женщины. Комплименты говорить можно и нужно – но так, будто этот мужчина первый и единственный.

Видео по теме

Источники:

  • Главные ошибки во время секса