Гид по достижениям. Прохождение игры Last of Us, The Ласт оф асс

Локализация: полностью на русском

События в The Last of Us разворачиваются в Америке спустя несколько лет после глобальной катастрофы. Мир охватила страшная эпидемия, в результате которой большинство людей превратилось в безумных мутантов и лишь немногие, в том числе и главные герои игры, Джоэл и Элли, продолжили борьбу за выживание.

Только что закончил прохождение на PS3 вместе с дополнением. И... это великолепная игра. Серьёзно. Чем она хороша?
1. Атмосфера. Павший после зомбиапокаллиписиса мир просто захватывает дух своей проработкой, масштабами. Наути дог собаку съели на проработке заброшенных мест (привет Uncharted и его храмы, особняки, затерянные города), но тут они превзошли себя. Ты смотришь и натурально веришь в прозошедшее в этом мире. Ты чувствуешь, что здесь произошла глобальная катастрофа. И к слову работает это в симбиозе с достойной графикой. Движок позволил сделать такую атмосферу, которая легко прикрывает многие недостатки графики и в целом картинка... прекрасная. Ещё и редкий, но правильно вставленный саундтрек правильно работает на атмосферу. Возникают ощущения, что ты не в игру играешь, а смотишь крепкий фильм.
2. Сюжет. Без спойлеров рассказать про то, насколько этот сюжет шикарен, сложно, но я попробую. Сюжет - это достойный road-movie который проходит через многие места и города. Персонажам Джоэлу и Элли предстоит многое узнать и о себе и о попутчиках, и о том в какую пропасть скатился мир и живущие в этом мире люди. Пару слов о дополнении: неплохое, но до боли предсказуемое. Но в целом сюжет хорош. Диалоги, персонажи, ситуации, химия, взаимосвязи, мотивы - в сюжет веришь. А это что-то да значит.
3. Геймплей. Скажу сразу: я играл на самой низкой сложности. Причина в том что я так и не привык к мертвой зоне стиков Дуалшока и мне до сих пор сложновато целится и автоприцел мне сильно помогал. И мне геймплей пришелся по душе. Дефицит патронов и элементов для крафта, стелс, перестрелки, драки - всё сделано качественно и опять же, дает бонус к атмосферности. Возможно позже порпобую с нормальной сложностью пройти.
Вроде всё основное упомянул. Напоследок. Недавно я заметил за собой такой критерий качества игры, как желание пройти её снова. Он возник у меня на Prey, Dishonored, Ведьмаке 3, DOOM и т.д. Так вот. Есть ли меня желание пройти TLOU ещё раз? И чёрт возьми да! Я с удовльствием вернусь в эту игру и пройду её снова, даже не смотря на некоторое однообразие в геймплее.
Как бы там не было, моя оценка игре 10 чтоб меня из 10! И эта игра просто офигенный повод взять PS3 или PS4.

Игру прошёл три раза на лёгкой, средней и высокой сложности соответственно... Определённо могу сказать что потраченного времени мне не жалко. Играл я кстати в версию для PS4 и никаких серьёзных нареканий к качеству графики у меня не возникло. Да и совсем не графикой славится эта игра, а невероятной атмосферой и шикарнейшей подачей сюжета. Сама сюжетная завязка казалось бы проста, но то как этот сюжет развивается, а вместе с ним развиваются и отношения главных героев делает эту игру шедевром игровой индустрии! The Last of Us показала нам совершенно новых зомби которые навевают ужас на всех т.к. кордицепс, который является источником заболевания, существует и в реальности. Геймплейно эта игра довольно проста и понятна: существует два типа врагов (зомби и люди) и два режима боя (открытый и по стелсу). Разумеется простой геймплей- не значит плохой! Все представленные геймплейные механики я использовал и в конечном итоге остался ими доволен. Особенно мне понравилась музыка в этой игре которая задаёт правильное настроение к определённой локации. Тот факт что на протяжении всей игры времена года меняются меня тоже сильно порадовал т.к. это усиливает погружение в игровой процесс. Разумеется и без минусов не обошлось! Это как редкие баги с микроскопической продолжительностью игры, так и бесконечное желание разработчиков (или издателя хз) засунуть в игру побольше лгбт персонажей, сильных и независимых женщин, мужчин-нытиков и т.д. Для меня эта игра не стала самой любимой, но определённо стала самой лучшей игрой на тематику зомби (dying light прости...) Мои 4.7 из 10!

The Lust Of Us - одна из лучших игр, что я когда-либо видел. Божественный сюжет, напряжённая атмосфера и великолепная, красивая картинка. Я из тех людей, которые играют в игры ради сюжета(по сути замена фильмам) . И как по мне, данный шедевр обязан пройти для себя каждый, уважающий себя человек.

Игра после который у меня поменялись взгляды на игры, после нее долго не мог ни в что играть, все казалось неинтересным, прошел ее 4 раза, сюжет, атмосфера, геймплей все идеально, кстати после этой игры я перестал смотреть фильмы за исключением, фильмы от марвел и дс, остальные фильмы не интересны, просто потому что везде сюжет слабый, в игры стал тоже редко играть, потому что, что то на подобие этой игры найти было почти невозможно, единственная игра с которой я могу сравнить одни из нас, это ведьмак 3, вообще это игра года, и ради нее покупали консоли, так что тут и так вся ясно, насколько игра великолепна, кстати скоро выйдет 2 часть, ждемс....

Игра настолько хорошоа, что решила запилить отзыв. Сюжет идеален, сделан он грамотно, хочется играть еще и еще, узнать что там дальше, иногда с силой выключала игру. Особенно понравился эпизод с зимой,(из-за усатого дядька). Саундтреки чудесны, особенно Gustavo Santaolalla – The Last Of Us, он просто чудесен, создает невероятную атмосферу. Графически игра очень яркая и эмоциональная, нет серости, тусклости, она настраивает на позитивный лад, хоть и сюжет довольно грустный, драматичный, особенно когда Элли убегает от Джоэля. Элли просто невероятна, я давно не влюблялась в героинь игр. Она выглядит очень мило и нежно, ее лексикон забавляет, очень умиляет ее детская наивность, она бойкая, умная и рассудительная, в общем, попадает в мой список богинь. Я даже понимая усатика. А вот концовка мне кажется незаконченной, наталкивает на раздумья, вряд ли будет продолжение, хотя хотелось бы. Дополненьеце прикольненькое, но хотелось бы узнать, как погибла ее подруга, а то и это оставили на раздумье игрока. Игра философская, есть доля юмора, в конце конечно жопоболь полная, не сразу смогла пройти. И немного дороговатая, мне кажется, хоть и шикарная. 4.9, ибо гемплей не моего типа и концовка не удовлетворила.

Поиграл в обновленную версию на PS4 и с гордостью могу сказать, что игра заслуживает все свои награды. Даже больше. Грустный сюжет о пандемии, ввергнувшей цивилизованный мир в хаос, в котором царят зараженные мутированным кордицепсом люди с одной стороны и жестокие военные, защемляющие остатки еды в карантинных зонах с другой, в то время как посередине между этими сторонами орудуют охотники за "туристами", и радикально-террористическая группировка " Цикады", занимающая центральное место в сюжете. Джоэл - жестокий контрабандист, переживший семейную трагедию, соглашается провести девочку 14-летнюю девочку Элли через опустошенные США. История очень захватывающая, скрывающая в себе тонкий философский смысл об истинной натуре людей, их предназначении и инстинктах, словом, сюжет ОТПАД. Геймплей хардкорен, нужно действовать скрытно, обыскивая местность в целях припасов, лишь в крайнем случае вступая в боевой контакт с противниками. Но графика....на ПС4 просто шикарна. Заметна каждая мелочь, будь то царапина или грязь на одежде или лице. Игра поколения. 5/5.

Сообщение отредактировано пользователем 04.07.2014 12:30:44

На данный момент лучшая игра из всех вышедших когда либо. Даже большинство фильмов не дотягивают до этого творения, а мб и все. Ни одна игра не вызывала во мне столько эмоций, ни одну игру я не перепроходил такое количество раз, ни в одной игре я не пускал слезу. После этой игры, все остальные кажутся просто каким то шерпотребом. The Last Of Us можно с уверенностью назвать классикой среди видеоигр, примером для подражания, недосягаемой вершиной.

В ней невероятная графика по меркам PS3, что же будет на PS4! Отличный сюжет и форма повествования, если бы был фильм, наверняка взял бы Оскара и не одного. Отдельно стоит похвалить саундтрек, который дополняет и без того очень атмосферную игру. Геймплей также на высоте, реализм здесь присутствует как ни в одной другой игре. И конечно же ролики, выполненные на кинематографическом уровне, которые хочется смотреть еще и еще.

Naughty Dog провели кропотливую работу, показав всем как надо делать игры. В играх должно быть все прекрасно: и графика, и сюжет, и геймплей, и звук.
Если вы все еще не играли в эту игру, то поверьте вы очень многое теряете.
Буду ждать новых творений Naughty Dog, как глоток свежего воздуха, как луч света в этой беспросветной туче однообразных игр.

Информация

На этой странице представлена общая информация по игре The Last of Us (Одни из нас) . По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent The Last of Us (Одни из нас) без регистрации или бесплатно скачать The Last of Us (Одни из нас) на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание The Last of Us (Одни из нас) вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о The Last of Us, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов The Last of Us (Одни из нас) на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры The Last of Us (Одни из нас) можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение The Last of Us (Одни из нас), которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор The Last of Us (Одни из нас) бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре The Last of Us (Одни из нас), помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Naughty Dog , под покровительством Sony , на протяжении всего жизненного цикла PlayStation 3 выдает игры исключительного качества. В том, что продолжит традицию, никто, кажется, и не сомневался. Но что все получится так ... нет, этого мы не предполагали.

С теорией эволюции Дарвина можно не соглашаться, можно находить в ней изъяны, искать контраргументы, но полностью отрицать влияние естественного отбора на наше существование неразумно. Эта жизнь совсем не похожа на кусочек сахара, протянутый на ладони. За каждый момент счастья приходится бороться. На каждую ступеньку, ведущую к мечте, нужно взбираться, словно на Эверест. Лестницу Иакова, символично соединившую Землю и Небеса, пройдет не всякий. Джоэл , главный герой игры, волею судьбы стоит в самом ее низу. Там, где не пожелаешь оказаться и врагу: среди руин цивилизации, отчаявшихся людей и вырвавшихся на волю пещерных инстинктов.

Первые пятнадцать минут игры. Но лучше, конечно, увидеть их «вживую».

Впервые мы видим Джоэла в кругу семьи, в его день рождения, перед телевизором, в редкий момент отдыха. «Тебя никогда не бывает дома, но ты все равно самый лучший папа в мире. Как тебе это удается? » — написано в поздравительной открытке. Обычный человек, обычный отец — которому не повезло. Как и всем прочим обычным отцам. Конец света сделал его жестче, прямолинейнее и безразличным к окружающим. Найдет ли он снова покой? Чтобы увидеть это, придется пройти весь его путь вместе с ним.

1:4. «Род уходит, и род приходит, а земля остается навек».

В мире The Last of Us все выжившие запомнили тот роковой день, когда первые заразившиеся прокатились по улицам обезумевшей волной. Разработчики постарались, чтобы и у игрока это событие отложилось в подкорке, затаилось мрачной тенью среди воспоминаний. Своей агрессивностью, внезапностью и напором начало «конца» не уступает по форме и качеству подачи старшим образцам из кино и литературы. «Рассвет мертвецов» Зака Снайдера , «Мобильник» Стивена Кинга , «Мировая война Z» Макса Брукса , «Я — легенда» Фрэнсиса Лоуренса ... Теперь появилась и игровая версия краха цивилизации, которую можно поставить с ними на одну полку, а тем, кто придет следом, придется держать «равнение на...».

Локации, персонажи, диалоги, геймплей... не побоимся этого слова — завораживают.

Что ждет этот растерзанный мир спустя двадцать лет? Чем живут выжившие? За что сражаются и о чем мечтают? В «Одних из нас » (под таким названием игра вышла на территории СНГ) нет ответов на глобальные вопросы, как, впрочем, нет и самих вопросов. Только история, личная и человеческая. Она проста с точки зрения мотивации, но сложна по своей сути.

Эта Долгая прогулка для Джоэла, теперь уже матерого контрабандиста, начинается довольно вяло. Первые повороты сюжета предугадать легко, но стоит Джоэлу остаться наедине с Элли , девочкой, которую ему волей случая предстоит оберегать, как история вместе с миром начинает расширяться. К финалу за плечами игрока оказывается огромный опыт и воспоминания о самых разных вещах и местах: от тесных коридоров до конных прогулок по лесам Америки. Каждый уголок мира досконально прорисован. Треск веток под ногами, пугливые животные, насекомые, бегущие от круга света фонарика прочь... Неумолимая природа отвоевывает свое. Ее зеленые руки забирают у растерянного человечества опустевшие дома и дороги. И только карантинные зоны еще кажутся обжитыми — мерзкие, грязные, похожие на пещеры первобытных людей.

2:17. «Возненавидел я жизнь, злом показалось мне всякое дело под солнцем. Все — пустое, все — погоня за ветром».

6:12. «Кто знает, что лучше для человека в дни пустой его жизни, скользящей, как тень? Кто поведает человеку, что будет после него под солнцем?»

И персонажи — настоящие, живые люди без тени героизма, вне условностей жанра, вне устоявшихся типажей. Каждый, кого мы встречаем, привносит в историю собственные переживания. У каждого своя Дорога . И совсем не факт, что все они доберутся до конца.

Даже обычные солдаты-болванчики, стражи порядка в карантинной зоне, оживают, если подойти поближе. В первый раз вы получите удар прикладом и предупреждение держаться на расстоянии. Во второй — пулю в голову.

С самого начала нам дают понять — шутки остались в другой серии, вместе с Натаном Дрейком. Великолепная техническая реализация делает происходящее еще более реальным. Планка в отображении мира и персонажей поднята так высоко, что играм следующего поколения — и тем придется несладко. Остается разве что к мелочам придираться. Почему Элли не прикрывает лицо рукой, если направить на нее луч фонаря? Почему Джоэл не дрожит и не кашляет после купания в ледяной воде?

ЭТО УЖЕ ТРАДИЦИЯ: локализации игр в нашей стране все чаще вызывают вопросы. The Last of Us не миновала подмена понятий, технические огрехи и прочие раздражающие мелочи. Перевод получился достаточно вольным, местами теряется изначальный посыл. «Светлячки», политическая группа сопротивления, стала «Цикадами», соответственно, девиз «Оставшись во тьме — иди к свету» изменился на «Оставшись в тишине — следуй за голосом». А Элли, впервые увидевшая живых светлячков, вынуждена называть их цикадами. Некоторые фразы переведены в отрыве от контекста. Например, Джоэл, взбираясь на лошадь, вместо «подвинься» говорит Элли: «Беги». Добавьте к этому обрывающиеся на полуслове тексты дневников и странный баг, из-за которого говорящие на русском персонажи перестают открывать рты...

Уведите детей!

История игры разделена на времена года: лето, осень, зима и весна. И если для постаревшего Джоэла это действительно путь к весне и некому душевному возрождению, то для юной Элли путь получается скорее обратный. Жестокость рухнувшей цивилизации навсегда изменит ее отношение к жизни. В этом мире нет места радостям детских лет. Открытое, почти беззаботное восприятие девочки со временем сменяется озлобленной решимостью, отстраненностью, холодным взглядом и необходимостью выживать наравне со взрослыми.

7:20. «Нет на земле праведника, который бы делал лишь добро и не грешил вовсе».

Насилие в The Last of Us — отвратительный, но тонкий, почти театральный инструмент. Оно не такое вызывающее, как в фильмах Дарио Ардженто , не такое гипнотизирующее, как в «Сигаретном ожоге» Джона Карпентера , но и не обычная завлекающая вывеска, как в серии или подзабытой ныне . Жестокость в игре пугает прежде всего своим документализмом. Особенно это касается сцен гибели персонажей. Будьте уверены, в The Last of Us умирать почти физически неприятно, до дрожи в коленках. И хоть сцены гибели обрываются в самых отталкивающих моментах, порой приходится отложить геймпад и сходить на «перекур», чтобы собраться с мыслями.



4:2. «Я понял, что лучше тем, кто уже умер, чем тем, кто еще жив». 4:3. «А лучше всего тому, кто еще не рожден и не видел злых дел, что творятся под солнцем».

Борьба с инфицированными людьми и простыми головорезами приобретает угнетающий, рутинный характер. Джоэл отнюдь не праведник, и, выбирая между убийством и мирным решением конфликта, он выберет первое. Потому что в мире, созданном Naughty Dog, это оптимальный и самый эффективный способ. Убей или будь убитым — третьего не дано. Такое поведение более чем оправданно и даже подкреплено животным азартом, сродни куражу, который чувствовался в действиях героя фильма «Олдбой» или безымянного мужчины в «Человеке из ниоткуда» . Каждый удар воспринимается как акт справедливости, как способ поставить на место обезумевший мир. И если вы думаете, что история The Last of Us вместе с героями сделает вас чуть лучше, чем вы были до этого, — вы глубоко заблуждаетесь. Здесь в жестокости нет ни героизма, ни высокой цели. Она просто есть.

Выживайте!

Дебютный геймплейный ролик произвел настоящий фурор. После него я ушел в глубокое подполье, выдернул Ethernet-кабель и отключил телефон, чтобы не слышать и не видеть ничего связанного с игрой до самого релиза. Уже тогда было понятно — лишняя информация либо ослабит ощущения от игры, либо неоправданно завысит ожидания.

Как оказалось, доли шутера, стелса и выживания здесь примерно сопоставимы. Только предварительному планированию и экономии припасов уделено меньше внимания, чем хотелось бы. На обычной сложности и при разумном использовании патроны к пистолету впервые заканчиваются лишь к концу игры, и то потому, что противники вооружаются более мощными пушками и пули для старого пистолета попросту негде брать. По части необходимости экономить боеприпасы от Ubisoft гораздо суровей.

Жить собирательством

3:18. «И сказал я себе: а что до людей, то Бог испытывает их, чтобы показать им, что они — животные».

В сложных ситуациях из подручного хлама можно сварганить аптечку, коктейль Молотова и бомбы, один бросок которых способен поставить зрелищную точку в перестрелке. Обязательно подбирайте все, что подвернется под руку, рано или поздно каждый клочок ткани пойдет в дело. Порой этих тряпок, ремней и спирта не хватает даже больше, чем патронов.

Придется поохотиться и за оружейными деталями, лекарственными травами и препаратами. Первые нужны для улучшения характеристик оружия, вторые пригодятся для развития Джоэлом его скрытых возможностей. И того и другого крайне не хватает. Самое полезное, что может сделать игрок, — смастерить кобуру для второго пистолета и длинноствольного оружия, чтобы в разгар боя не скидывать на пол рюкзак в поисках срочно понадобившегося дробовика. А в ветке развития пригодится навык владения холодным оружием и увеличение максимального запаса здоровья. Все остальное — потом, потому как больше за одно прохождение все равно не успеть. Улучшение и модификация оружия в The Last of Us движутся черепашьим темпом, так что приходится тщательно выбирать.

3:19. «С людьми случается то же, что и с животными: умирают и те и другие, и дыхание у тех и других одно, и ничем человек не лучше животных, ибо все — пустое».

Все противники реагируют исключительно на действия Джоэла. И это, пожалуй, главная палка в колесах, мешающая воспринимать здешний стелс на должном уровне. Представьте, что вместе с вами еще три человека. Вы крадетесь мимо инфицированных, стараетесь избегать резких движений, и в этот миг за вашей спиной раздается слоновий топот ваших товарищей. Казалось бы, самое время вскинуть оружие и готовиться к неизбежному столкновению. Но нет. А вот стоит вам чуть ускорить шаг, как окрестности содрогнутся от дикого вопля оголодавших тварей и стая бросится на вас.

То же касается и перебежек между укрытиями. Однажды я решил обойти с тыла двух мародеров, стоящих в дверях. Вылез в окно, подкрался со спины... и тут прямо между ними проскакивает на четвереньках Элли. Паника?! Крики?! Выстрелы?! Ничего подобного. Свист разлетевшейся бутылки с зажигательной смесью, предсмертная агония и вновь — тишина.

С другой стороны, спросите себя, нужны ли вам ограничения, налагаемые поведением искусственного интеллекта? Просить напарников оставаться в одной комнате, пока вы зачищаете другую? Вряд ли. Все труды по проработке атмосферы пошли бы коту под хвост. К счастью, описанные выше конфузы случаются нечасто, и, по крайней мере, чувствуешь, что все под контролем. Все в руках игрока.

ЭТО ВАЖНО: играть в The Last of Us с посторонними звуками — все равно что пытаться уснуть под комариный писк. Пока не ликвидируешь все раздражающие источники шума, сосредоточиться не удается. Вот и приходится задраивать окна, задергивать шторы и, по желанию, обкладывать стены звукоизолирующими матами. Звук в игре — потрясающий. Тишина со временем станет вашим главным соратником. Подкрадываясь, Джоэл может прислушаться к окружению, и, если рядом есть враги, они подсветятся. Так можно легко сканировать комнаты за стеной и коридоры за поворотом. На атмосфере почти не сказывается, а вот преимущество перед врагом дает колоссальное.

Адекватней всего ведут себя мутанты. Их здесь всего несколько типов (внешне они различаются), но у каждого своя функция, каждый требует особого подхода. Орущие, набегающие толпами, не знающие страха перед оружием, они загрызут вас за несколько секунд, и шанса вырваться из их лап почти не будет. Некоторые и вовсе убивают мгновенно, стоит только оказаться на расстоянии вытянутой руки от них. Натуральные звери.

Люди в какой-то степени копируют это поведение. Если вы по неосторожности попадетесь на глаза или неудачно нападете на одинокого противника, все его соратники в зоне слышимости сбегутся, словно хитрые шакалы, и возьмут вас в кольцо. А после начинается вдумчивый позиционный боевик. Угодить в западню поджидающего за углом дикаря, как показывали в геймплейном ролике год назад, — раз плюнуть. Элли между тем всячески помогает: кричит «Джоэл, справа!», когда на вас несется головорез с топором в руках, бросается в противников кирпичами и в случае чего даже может вонзить в горло схватившего вас врага нож.

А вот ход со взятием заложника работает по принципу живого щита, и не более. Мародеры просто перестают стрелять и стервятниками кружат вокруг вас. В том же I Am Alive аналогичный прием носил некий дипломатический характер, в The Last of Us это лишь способ продлить себе жизнь в перестрелке.



5:10. «Если упадут, один поднимет другого. А если упадет одинокий и некому его поднять?» 5:12. «И если кто одолеет одного, двое смогут устоять, а тройная нить оборвется не скоро».

В отличие от того же в «Одних из нас» нет явного перекоса в тот или иной стиль игры. Каждый — сам себе режиссер, и любимого стиля здесь быть не может. То вы выманиваете врагов по одному, обходите сзади, втыкаете нож в шею, то прячетесь за укрытиями, перебегаете из комнаты в комнату, уклоняясь от коктейлей Молотова, и стреляете из винтовки, следя за боезапасом. А потом, когда патроны кончатся, — прячетесь, перевязываете раны, берете в руки трубу с приклеенным лезвием на конце и выходите в отчаянную рукопашную.

На грамотном чередовании скрытного режима и боев и держится вся механика столкновений. В The Last of Us за свою жизнь действительно предстоит бороться. Иногда — бросаясь грудью на амбразуру в отчаянии, иногда — закидывая противников пустыми бутылками, чтобы выиграть хоть несколько секунд передышки.

При этом камера, к которой в играх нередко возникают претензии, работает безукоризненно . Зрителю у вас за спиной стычки покажутся киношными, но вы-то будете знать, что все это далеко не кино.

9:4. «Но у всех живущих есть надежда: живой собаке лучше, чем мертвому льву!»

The Last of Us всегда остается на связи с игроком. И даже в перерывах между сражениями не теряет эту нить. Персонажи постоянно разговаривают друг с другом, каждый момент вашей жизни в этом постапокалиптическом, суровом мире чем-то да запомнится. Если бы кто-то перед стартом игры сказал: «Мотор!» — то заветное «Снято» прозвучало бы лишь на финальных титрах.

Сплачивайтесь!

[] Не так страшен черт, как его малюют. Даже далекие от сетевых сражений игроки наверняка опробуют мультиплеер.[]

Есть игры, вроде или , существование которых один только мультиплеер уже оправдывает. Но о сетевой игре The Last of Us многого не скажешь.

Онлайновый режим The Last of Us в немалой доле копирует сетевые баталии из , только с еще меньшим набором режимов и подогнанными под антураж нововведениями. Рассматривать его стоит больше как самостоятельный и не совсем нужный придаток, нежели как полноценный элемент механизма. Это азартное, ладное развлечение, работающее на классических принципах сетевых шутеров.

Наибольший интерес представляет режим «Выживание», в котором убитые игроки оживают только в новом раунде. Никаких возрождений по времени — только две команды и жесткая позиционная борьба до четырех побед. За отсутствием в европейском сегменте Playstation Store это очень даже хорошая альтернатива. Из нововведений можно отметить расположенные в ключевых точках ящики с ресурсами, из которых прямо на поле боя мастерятся бутыли с зажигательной смесью, аптечки и прочие полезности. Тут можно провести аналогии с известным всем «захватом флага», только тут, посещая важные точки, вы получаете лишь материальное преимущество.



1:9. «Что было — то и будет...» 1:9. «...что случалось — то и случится, и нового нет под солнцем».

Идея создания собственной общины и заботы о ней могла бы стать важнейшим элементом сетевой игры, если бы не была такой казуальной. Ваш «Клан» — это набор плавающих в кружке синих точек, по числу человек в группе, и постоянные сообщения о том, что эфемерная Миа Мартин собирает дрова для костра, а Уильям Вон свежует енота. Если подцепите свой аккаунт на Facebook, собирать дрова и свежевать енота будут уже ваши друзья.

Сохранить самообладание помогает осознание, что такие как «Одни из нас» появляются раз в десять лет, и желание кому-то что-то доказать и непременно выжить. А игра исключительно о выживании, все остальные темы второстепенны. Всего-то нужно остаться собой: во-первых, единым организмом, а значит, сторониться всего, что может откусить/оторвать конечности, во-вторых, сохранить рассудок в атмосфере крайне правдиво изображенного безумия. За него тут отвечает грибок, превращающий людей в агрессивные ходячие трупы. Остальные декорации строятся вокруг этого факта: правительство пытается огородить зараженные районы, что не мешает вымирать целым городам, человечество традиционно показывает свою лучшую сторону и коротает дни за мародерством и каннибализмом. Мы в лице контрабандиста Джоэла – красиво состарившегося неудачника без будущего - продираемся через эти кошмары с девочкой Элли подмышкой. Если честно, куда он ее ведет и откуда, не так уж и важно: «Одни из нас» существует в пути, по колено в зеленой воде, затопившей городские площади, в ржавых покосившихся сооружениях, с крыш которых видно потрясающие закаты.

В 2006-м американский писатель Кормак Маккарти пишет роман «Дорога» и получает за него сразу две премии – Пулитцеровскую и Премию памяти Джеймса Тейта. Называть произведение романом-катастрофой неверно: собственно катаклизм, обрушившийся на Землю, здесь не описывается. Основным сюжетом является жуткое и довольно безнадежное путешествие мальчика и его отца к полумифическому месту, где вроде бы должны быть другие люди. В 2009-ом по роману был снят фильм. The Guardian вручил ленте четыре звезды из пяти возможных и описал его как «преследующий, мучительный, сильный фильм», с «отличным исполнением» Мортенсеном роли отца. Аналогии между фильмом и игрой – очевидны.

Игру делала компания Naughty Dog, известная своей трилогией Uncharted и сериями Crash Bandicoot и Jak and Daxter. «Одни из нас» больше всего похожа на Uncharted, которую предварительно попросили не бриться, надеть грязную клетчатую рубаху и изваляться в машинном масле. Игра стала серьезнее и как-то задумчивее, что ли, но сохранила многие прежние механики и любовь к игровым сценкам. Никуда не делись прыжки с подтягиваниями и карабканье по опасно кряхтящим карнизам, разве что теперь на это уходит куда меньше времени, поэтому процесс не вызывает раздражения. Бои совершенно преобразились. Любая рукопашная здесь идет до хруста костей, ободранных кулаков и хриплого дыхания. В кадре щедро присутствуют кровь и слюна из разбитых ртов. Палки, кирпичи, бутылки и заточки из найденных ножниц присутствуют, но имеют свойство ломаться, а убить некоторые зараженные способны одним ударом. Перестрелки можно всерьез не воспринимать, так как патронов почти всегда не хватает, а отсидеться в укрытии не получится: обходят с фланков. После любой стычки хочется умыться, снять мокрую от пота рубашку и пойти на балкон курить. После важных боев натурально дрожат руки.

Все это, однако, можно было бы назвать коротко: «высокая сложность». Куда важнее то, как точно игра указывает наше место в условиях возможной катастрофы. Забудь о бензопиле, под которыми снопами будут оседать на землю мутанты. Выкинь из головы образы бронированных танков, укрепленных убежищ, и прочие фантазии Голливуда. Скорее всего, придется трудно и долго бороться за жизнь: свою, и того, кто больше всего дорог. Сидеть за ободранными мусорными ящиками, ожидая, когда незнакомцы уйдут (а эта игра учит, что в условиях катастрофы люди хуже любых мутантов) . Рассовывать по карманам гайки, скотч, алкоголь и бинты: пригодятся, чтобы сделать оружие и аптечки. Жить на одних рефлексах: когда на N-ном часу игры Элли хватает бородатый мужчина в защитных обносках, рука сама выхватывает пистолет. Пусть голова пока думает, куда отправиться дальше.

NyolqWVul0g 700 393

Удивительная, драматическая и качественная игрушка, созданная в жанре survival с элементами хоррора, стелса, динамического боевика в сеттинге пост-апокалипсиса. Над реализацией всех достоинств этой игрушки работали, не жалея собственных сил и времени, разработчики из студии Naughty Dog. Поэтому, если вы соскучились по качественным, проработанным играм про зомби-апокалипсис, где нужно выживать, следить за припасами, действовать скрытно, тогда рекомендуем The Last of Us, скачать торрент – файл, что можно сделать с этой же страницы. Итак, давайте обговорим достоинства игрушки.

Первое, о чем хочется рассказать – это визуализация. Картинка в игрушке поистине неповторимая, красочная. Настолько проработанного игрового мира «пост-апокалипсиса» вы еще не видели. Несмотря на то, что окружение по большей части «линейное», огромные уровни-локации создают иллюзию открытого мира. Игра света и теней прямо как в жизни. А сам мир предстает перед нами, как пост-апокалипсис, где огромные мегаполисы, человеческие владения постепенно захватывается природой. Дома поросли мхом, кустарниками, а сами города превратились в джунгли, где можно запросто встретить диких животных. Но, несмотря на это, люди все еще есть. Правда, все они скорее «одичавшие, первобытные люди», чем члены цивилизованного общества. Поэтому, если вы хотите воочию опробовать красоту мира этой игры, тогда советуем The Last of Us, скачать торрент, что возможно с нашего ресурса.

Во-вторых, игровой процесс. Геймплей структурирован, как и сюжет. В игре вам предстоит выживать, следить за состоянием здоровья персонажа, искать припасы, и, конечно же, сражаться с другими людьми за жизнь. В самой игровой механике удачно смешаны стелс, выживание, экшен-перестрелки, крафт, и получается поистине неповторимый, многофункциональный игровой продукт. Саундтрек в игре также потрясающий. Персонаж тяжело дышит, когда крадется или устает; топает ногами по деревянному полу, и на заднем фоне постоянно что-то доносится. То крики «ходячих», то зверье взбушевалось. Что касается схваток, то все они в игре излишне кинематографичны, детально прорисованы. Поэтому, если вы хотите воочию посмотреть на эту игру, тогда настоятельно советуем The Last of Us, скачать через торрент, что можно сделать с нашей страницы.

Особенности The Last of Us

Картинка. Визуализация в игрушке действительно является продуктом многомесячной работы геймдизайнеров – много проработанного окружения, качественное освещение, блестящая проработка моделей персонажей, правдоподобность спецэффектов, анимации, от чего аж дух захватывает.

Пост-апокалипсический мир, где человек проиграл. В игре не показана борьба человечества за право существования. Люди проиграли, и ходячие мертвецы новые «Хозяева Вселенной». Люди теперь подобно первобытным предкам – прячутся по норам, воруют, убивают за лишнюю банку консервов.

Игровой процесс. Геймплей удачно объединяет в себе выживание с элементами ужаса, экшен-шутер, стелс, квесты и крафтинг. Это вы сможете оценить уже с первых минут игры. Геймеру придется постоянно менять свой стиль игры, так как постоянно красться или атаковать в «лоб» не получится. Вы просто не прочувствуете всех прелестей игры, не поймете её суть.

Сценарий. Новый главный герой – Джоэль. В самом начале игрушки он показал как любящий отец, трудоголик, который старается выкроить время для своей семьи. Но спустя двадцать лет после апокалипсиса Джоэль суровый, хладнокровный, «матерый» контрабандист, который перед выбором – убить или решить вопрос мирно, выберет первый вариант.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать The Last of Us через торрент бесплатно.

Игра протестирована на PlayStation 3

Начинать вступление в случае с The Last of Us довольно сложно — не хочется использовать банальные фразы и избитые выражения вроде «Это же настоящее искусство!» или «Проект, который станет великой классикой», но с собственными восторгами тоже ведь надо что-то делать. Всё-таки разработчики с помощью привычного набора инструментов наконец-то смогли довести почти до идеального воплощения ряд известных идей и механик. Грубо говоря, мы здесь не видим ничего принципиально нового — кинематографичная постановка, увлекательный экшен, отличные герои и шикарно детализированный мир. Всё это в том или ином виде нам встречалось не раз и не пять. Другое дело, что настолько высокий уровень исполнения и органичное соединение разных аспектов бывают не чаще снега на экваторе; в этом поколении консолей можно вспомнить разве что BioShock Infinite и Batman: Arkham City .

Но самое главное — это то, что Naughty Dog удалось продемонстрировать самодостаточную историю без ущерба для игрового процесса: повествование тесно переплетается с геймплеем в едином бесшовном полотне. Ещё стоит отметить, что после The Last of Us решительно невозможно серьезно воспринимать другие игры-спектакли — например The Walking Dead или Heavy Rain, в которых слишком мало собственно самой игры.

⇡ Ещё одна история про зомби

В мире The Last of Us произошел грибной зомби-апокалипсис: из-за особо вредных спор люди начали превращаться в довольно неприятных монстров. На первой стадии мутации гуманоиды чем-то напоминают мертвяков из фильмов «28 дней спустя» и «Рассвет мертвецов» — туповаты, но зато быстро бегают и смертельно кусаются. В особо запущенных случаях они теряют остатки человеческого облика вместе со зрением и покрываются уродливыми наростами. Эпидемия, разумеется, приобрела глобальные черты, а остатки выживших ютятся в карантинных зонах и в других относительно безопасных местах на руинах цивилизации. Где-то еще действуют официальные власти; вместе с ними существует и повстанческая организация «Цикады» (так локализаторы перевели fireflies. — прим. ред. ).

Спустя два десятка лет после конца света Джоэль и Тес, контрабандисты из Бостона, получают необычное задание — доставить к «цикадам» 14-летнюю девочку Элли. Как позже выясняется, у подростка редкий (возможно, вообще уникальный) иммунитет к грибным спорам. С точки зрения сюжета игра — по понятным причинам — похожа на картины «Дорога» и «Дитя человеческое»: это тоже история с трёхактной структурой про долгий и опасный путь сквозь разрушенный мир. Впрочем, кто-то здесь может увидеть и аналогии с Enslaved: Odyssey to the West и с самим «Путешествием на Запад».

При всем этом сама последовательность событий в The Last of Us играет второстепенную роль, а немногочисленные сценарные повороты в условиях линейной истории, в общем-то, предсказуемы. Разве что за вычетом финала — но об этом чуть ниже. Куда важнее здесь сама подача, диалоги и характеры персонажей. Джоэль, Элли и их периодические спутники ведут себя настолько же естественно, насколько вообще возможно себе представить в подобных условиях. Все они — абсолютно киношные (ну или сериальные) герои с адекватно прописанной мотивацией, прошлым и особенностями поведения; играм подобная детализация и достоверность не свойственны, разве что представителям ролевого жанра.

Особый акцент — на отношениях между протагонистами. Суровый и практичный Джоэль, у которого своя личная давняя драма, на наших глазах становится заботливым отцом для девочки, готовым пойти ради неё на любые жертвы. И если развитие его личностных качеств проходит по достаточно очевидному маршруту, то наблюдать за девочкой-подростком куда интереснее — благодаря её искренности, непредсказуемости и детской любознательности игрок сам в скором времени сможет почувствовать привязанность к спутнице. Другим важным аспектом оказывается и практическая полезность напарницы — Элли, как и Элизабет в BioShock Infinite, в нужный момент может буквально спасти шкуру Джоэля: например, отвлекает врагов шумом, метко стреляет и умело обходится с ножом.

Формула получается простая, но чертовски действенная: обаятельный персонаж, который оказывает реальную помощь в непростых ситуациях. И как тут не поддаться сопереживанию?

Единственный серьезный вопрос по отношению к сюжетной части — это отсутствие какой-либо интерактивности в истории. Нет, конечно, никто не требует от The Last of Us притворяться The Walking Dead со всеми заметными условностями последней, но предложить хотя бы какую-то иллюзию выбора в определённых эпизодах (в том же финале, в конце концов) — это Naughty Dog вполне могла сделать. Тут получается какая-то фундаментальная ошибка — игры тем и отличаются от фильмов, что позволяют реализовать нелинейный образ действий; дают игроку возможность влиять на развитие событий не только меткой стрельбой, но и осознанными решениями.

Поэтому заключительная глава кого-то может разочаровать. Эпилог в рамках всей истории в общем-то логичен и соответствует законам жанра, но, может быть, игрок поступил бы на месте героя иначе ? Нам вроде как предлагают сложнейшую моральную дилемму, а потом сценаристы делают спорный выбор за нас — в играх всё-таки хочется больше мнимой свободы действия.

⇡ Война выживших

The Last of Us чем-то напоминает нарочно замедленную Uncharted — та же периодическая стрельба из-за укрытий с поправкой на высокую уязвимость героя и некоторых врагов, то же исследование локаций и великолепный стелс (если не лучший, то как минимум самый достоверный за последние годы).

Никто не заставляет проходить уровни исключительно скрытно или, наоборот, вступать в открытый бой — в этом плане игра даёт столь ценный выбор и возможность самостоятельно распоряжаться ограниченными ресурсами. Да — патроны здесь всегда в дефиците (хотя видов оружия предостаточно); биты, палки и трубы имеют свойство быстро изнашиваться от расплющивания голов неприятелей; здоровье автоматически не восстанавливается, а уставшая рука предательски дрожит при стрельбе.

При этом от перестрелок всё равно невозможно не получать удовольствие — в отличие от Uncharted или Gears of War с их «аркадными» правилами, в TLoU действительно сложный и реалистичный экшен. От прямого попадания Джоэль падает и в течение пары секунд медленно поднимается, оставаясь уязвимым для повторных выстрелов; есть кровь, оторванные конечности — в общем, вполне натуральная модель повреждения для всех участников сражений. В то же время люди не награждены сверхспособностями прыгать через пятиметровые пропасти и оставаться неуязвимыми во время бега от укрытия к укрытию — здесь всё неторопливо и натурально, а погибнуть можно от рук любого врага.

Сама схема уровней позволяет продумывать тактику действий — даже начав шумную бойню, герой всегда может попытаться спрятаться, а затем душить рыскающих по коридорам врагов. Рукопашные битвы и скрытные убийства, конечно, сильно заскриптованы, но программных вариантов настолько много, что каждая стычка кажется уникальной. Кроме того, роль играет и контекст — Джоэль может прикончить какого-нибудь бандита, скажем, приложив его о дверной косяк или тумбочку.

В стелсе минимизированы игровые условности, хотя персонажей наградили сверхчувствительным слухом (который вдобавок ещё и можно прокачивать). При нажатии одного из «шифтов» можно буквально сквозь стены увидеть источники шума — топающих бандитов или ковыляющих зомби. Противника можно отвлечь броском кирпича или бутылки, а потом убить сзади; главное, чтобы его приятели ничего при этом не заметили. С зомби чуть сложнее, так как один тип зараженных отлично всё видит, другой — слышит малейшие шорохи. Некоторые уровни предлагают почти что головоломки — нужно пройти до дальней двери, выбрав самый безопасный маршрут и убивая лишь по необходимости.

Можно подумать, что здесь не так много видов врагов — всего два с половиной типа зомби («толстяки» появляются в качестве боссов лишь несколько раз за всю игру) да разновооруженные гопники. Но на самом деле этого более чем хватает - ситуации постоянно меняются, а неприятели с пистолетом или снайперской винтовкой обеспечивают принципиальную разницу с точки зрения тактики прохождения.

Единственная претензия — к искусственному интеллекту. Честно говоря, со времён Uncharted 3 ИИ у Naughty Dog как-то сдал; возможно, дело в адекватном поведении Элли, на которую тратятся «умственные» ресурсы PS3. Враги же бегают по странным траекториям, постоянно подставляя спину, и не умеют использовать свою численное преимущество, совсем по-идиотски умирая группой в одном дверном проёме. Напарница, правда, тоже «палит» стелс, пробегая на корточках прямо перед носом у часовых, но тут разработчики упростили всем жизнь и сделали девочку почти что невидимой: всё-таки неигровые персонажи и в самом деле должны в первую очередь не мешать.

Ну и наконец, исследование. Во-первых, уровни прекрасно стилизованы, их хочется пристально рассматривать: детали интерьеров, опустевшие улицы, кривые этажи рухнувших небоскрёбов, сельские пустоши. Во-вторых, где-то валяются запчасти для улучшения оружия и рюкзака, а также усиления способностей персонажа. Всё это не стоит игнорировать — жизненно важно, чтобы под рукой всегда был арсенал побольше, а сам персонаж крепче держал пистолет и не мазал из-за отдачи.

Мультиплеер продолжает идеи одиночной игры. Пользователю предлагают одну из сторон местного конфликта — «цикады» или бандиты; группировки выясняют отношения в двух режимах командного матча (с возрождением после смерти и без). Всего нужно продержаться 12 недель — то есть 12 битв, в процессе которых увеличивается численность банды. Апгрейды и модификации перекочевали из кампании; также есть возможность подключить друзей из Facebook — в общем, неплохой (но не более) десерт к сюжетной части.

⇡ Последняя из них

The Last of Us уже сравнивают с BioShock Infinite — в конце концов, это две самых сильных игры последних лет, и в обеих важная роль отведена личности напарницы. Творение Кена Левайна, наверное, производит более сильное впечатление — история про город в облаках по своей сути должна удивлять, а её концовка напрочь выносит серое вещество из головы. «Одни из нас», напротив, опирается на реализм и почти бытовые аспекты выживания персонажей — Naughty Dog играет на других эмоциях и обеспечивает, по сути, несколько иной вид особенного удовольствия.

Зато TLoU можно смело советовать всем людям, которые по каким-то причинам равнодушны к видеоиграм, но любят, скажем, фильмы и сериалы. Это прекрасная точка входа в новый мир развлечений — любопытство и наблюдение за сюжетом обязательно перерастут в желание именно поиграть во всё это.

Кроме того, это отличный повод приобрести PlayStation 3, если вы вдруг ещё этого не сделали, — под конец поколения уже и цены не кусаются, и классных игр вышло такое неприличное количество, что остаётся лишь сожалеть о быстротечности времени: в сутках почему-то всего 24 часа. А The Last of Us — одна из главных жемчужин среди других выдающихся проектов последних шести-семи лет.

Достоинства:

  • великолепное сочетание стелса и экшена;
  • история, достойная отличного фильма или сериала;
  • плавная интеграция геймплея в повествование;
  • реалистичная анимация и мимика персонажей;
  • шикарный дизайн погибающего мира;
  • персонажи, за которыми интересно наблюдать;
  • поведение Элли.

Недостатки:

  • несовершенный искусственный интеллект.
Графика Самая красивая игра на PS3: лучшая в жанре прорисовка персонажей (особенно в движении) и скрупулёзно собранный мир. 10
Звук Ненавязчивые оркестровые композиции и отличное озвучение; русский дубляж тоже, кстати, не подкачал. 10
Одиночная игра Невиданная для современных экшенов длина — около 15 часов шикарной истории про людей и всё то, что с нами происходит в непростых ситуациях. 10
Коллективная игра Два соревновательных режима — местная вариация командного смертельного матча. Видимо, в будущих DLC добавят что-то ещё. 8
Общее впечатление Достаточно посмотреть на оценку справа. 10