Как заклеить пластиковую бочку для воды. Как починить лопнувшее пластиковое ведро, таз: способ с паяльником Чтобы не было проколов

Ведро оцинкованное для технических нужд – одна из первых покупок новоселов в дом. Без него не обходится и вся дальнейшая их жизнь – пол помыть, воды нагреть, мусор вынести. В отличие от пластиковых изделий, ведра из стали не боятся падений, ударов и даже вмятины им нипочем!

Ведро оцинкованное под микроскопом – как делают оцинкованную сталь?

Для начала выясним, из чего делают оцинкованные ведра. Ничего сверхсекретного в этом процессе нет и не было – в основе производства ведер лежит обычная сталь. Спрашивается, а как же она не ржавеет, соприкасаясь в быту с жидкостями. Все дело в оцинковке!

Наиболее распространенным способом производства стали, которая не будет ржаветь в процессе использования, является комбинация стали с металлом, отлично выдерживающим испытание коррозией. Таковым металлом является цинк. Достичь соединения стали и цинка достаточно легко, правда, сделать это в быту вряд ли возможно, а вот на сталелитейном производстве – запросто.

Чтобы получить не просто стойкую к повреждениям краску, а объединить сталь и цинк в одно целое, листы черного металла погружают в расплавленный цинк, благодаря чему они становятся одним целым.

Если после такой горячей ванны исследовать лист оцинкованной стали под микроскопом, вы увидите, что внешний слой листа полностью состоит из цинка, в последующих слоях вы найдете смесь железа и цинка, а с приближением к внутренней части слоя количество цинка будет приближаться к нулю. Можно, конечно, покрасить или опрыскать сталь цинком, но это как раз тот случай, когда верхний слой образует пленку, всего лишь покрывающую нижние слои. При первом удобном случае эта пленка будет содрана, поскольку ни цинк, ни сталь не имеют свойств образовывать прочную связь. Цена на такое оцинкованное ведро может не отличаться от цены качественного изделия, однако прослужит оно гораздо меньше.

Еще один вариант получения тонкого слоя оцинковки – это применение электричества, однако и это лишь альтернативный путь, который не в состоянии заменить основной способ. Именно из горячеоцинкованной стали тонколистового проката и изготавливаются ведра по всем соответствующим ГОСТам. Это позволяет достаточно долго эксплуатировать емкости без потери слоя оцинковки, впрочем, сроки эксплуатации во многом зависят от материалов, которые транспортировались в ведрах.

Ведро цинковое – с пустым дорогу не переходить!

Стандартная конструкция оцинкованных ведер заключается в одношовном соединении листа стали, из которого получается основной корпус ведра. К нему приделывают донышко, ушки для ручки и саму ручку. Чтобы шов не пропускал жидкости, его обрабатывают специальным герметиком. Ручка же изготавливается из толстой оцинкованной проволоки. Стандартное оцинкованное ведро выпускается в обычных для нас объемах – на 5 л, 9 л, 10 л и 12 л.

К такому ведру привыкли все мы, ведь ни одно производство не обходится без него. Хотя нет, есть одна отрасль, где строго-настрого запрещено применение оцинкованных емкостей – это пищевое производство. Цинк способен при нагревании легко выделяться в окружающую среду, особенно в воду, и всего лишь небольшая его доля способна привести к сильному отравлению, а попадание в организм всего 6 граммов цинка может привести и к летальному исходу. Помимо кипячения, в цинковой емкости нельзя мариновать, засаливать, замачивать пищевые продукты, во всех этих процессах выделяются соли цинка, небезопасные для здоровья.

Достаточно много опасностей и для самого цинка – кислоты, щелочи, даже их растворы способны погубить слой оцинковки. Это же касается стирального порошка и обычной поваренной соли – и эти вещества вступают в реакцию со слоем оцинковки, постепенно разрушая ее. Соблюдая технические предосторожности, вы продлите срок службы ведра в разы.

Ни на дачных, ни тем более на строительных работах без ведер попросту не обойтись. При интенсивной эксплуатации они достаточно быстро теряют свой первоначальный блестящий вид, начинают ржаветь и течь. Бывалые дачники рекомендуют сразу же после покупки припаивать к днищу ведра цинковую пластину – это удваивает срок эксплуатации емкости. Для удобства к ручке приделайте кусок резиновой шланги.

После работы цинковое ведро нужно освобождать от остатков материалов, которые успели за день побывать в нем . Важно не только промыть, но и протереть изнутри емкость сухой тряпкой. Оставлять такие емкости на ночь непосредственно на земле нельзя, в крайнем случае, подложите хотя бы несколько кирпичей под донышко или кусок дощечки. Лучше всего хранить ведра после работы в сухих помещениях.

Крайне не рекомендуется носить в оцинкованных емкостях землю и песок, или замешивать растворы с их содержанием – мелкие частицы земли и песка сработают, как наждачная бумага, и существенно повредят оцинковку, вплоть до ее полного истирания при постоянной эксплуатации в таких условиях. Для таких целей лучше приобрести пластиковые емкости, которым, что земля, что песок, что мед с дегтем – все на одно лицо.

Как починить ведро – вторая жизнь для емкости!

В самый неподходящий момент емкость может прийти в негодность, однако не нужно тут же бежать в магазин за новой – в 90 случаев из 100 ведро еще можно починить. Чаще всего, первыми в негодность приходят ушки, с помощью которых ручка свободно перемещается в горизонтальной плоскости и крепко держит ведро. Эти самые ушки могут попросту разорваться, как бумага, и чинить их нет никакого смысла. Зато приделать ручку к самому изделию еще как можно!

Для этого вам понадобится , молоток, опора и плоскогубцы. Остатки ушек отрываем плоскогубцами или клещами и устанавливаем емкость на опору таким образом, чтобы она поддерживала стенку с той стороны, где было расположено ушко. Пробойником в сантиметре от края ведра проделываете дырку так, чтоб инструмент вылез с внутренней стороны емкости. Проделав два отверстия с тех сторон, где были ушки, установите ручку, для надежности загнув ее края. Вот и весь ремонт – продолжайте использовать емкость, которая после такой модификации еще прочнее будет держаться на ручке. Правда, ручка не сможет складываться, но чем не пожертвуешь ради долгой эксплуатации.

Когда в ведре появилась небольшая дырка, его также еще можно спасти. И вариантов в этом деле предостаточно, начиная от залепливания дырки пластилином до . Пластилин больше одной-двух ходок не выдержит, поэтому рассматривать его, как надежный способ, мы не будем. Зато если вместо пластилина использовать холодную сварку, ведро после ремонта прослужит еще очень долго. Главное – правильно нанести материал, предварительно очистив место от ржавчины, обезжирив и просушив его. Холодная сварка продается обычно в виде двух компонентов, смешивая которые, вы получите похожий на пластилин материал серого цвета. Не нужно смешивать ради одного ведра все содержимое коробки со сваркой – достаточно отщипнуть небольшой кусок.

Кстати, совсем быстрый и достаточно долгосрочный ремонт изделия можно провести с помощью обычного полиэтиленового кулька или его кусочка. Для начала просушите ведро и очистите место ремонта от ржавчины и грязи, причем с обеих сторон! Свернутый в трубочку кусок полиэтиленовой пленки вставляем в отверстие и слегка вытягиваем наружу. Затем полиэтилен поджигается с двух концов и, дойдя до середины, затухает, заливая отверстие. Все готово!


Ведра, тазы, бочки и другой хозяйственный инвентарь изготавливают из пластика. Этот материал практичен, удобен в использовании, однако недолговечен.

Любое падение или механическое воздействие могут привести к появлению трещин. А емкость, пропускающая воду, становится бесполезной. Но заклеить пластиковую емкость для воды вполне возможно, чтобы она еще какое-то время исправно послужила.

Заклеить пластиковую бочку вполне под силу в домашних условиях. Рассмотрим два варианта, как можно устранить прорехи в пластиковых бочках и других емкостях.

Вариант 1

Для работы потребуются следующие материалы и инструменты:

  • сетка нержавеющая (можно взять алюминиевую, медную),
  • ножницы,
  • паяльник на 100 Ватт.

Порядок работы:

  1. Отрезаем ножницами кусок сетки.
  2. Закрепляем сетку на месте повреждения на глубину толщины сетки.
  3. Выравниваем ее по шву, двигаясь по всей плоскости. При этом параллельно припаиваем сетку паяльником, придерживаем свободный край ножом, сразу после запаивания остужаем теплообменником(ножом) — это важное правило чтобы сетка не топорщилась.
  4. Внедряем таким методом всю сетку в шов.
  5. В конце работ шов получается полностью герметичный и армированный, что дает ему крепость.
  6. Повторяем процедуру с обратной стороны емкости.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Вариант 2

Если предстоит отремонтировать емкость, вода в которой находится под давлением, можно прибегнуть к другому способу.

Для работы потребуются:

  • заплатка из гибкого пластика,
  • строительный фен,
  • защитные перчатки.

Порядок работы:

  1. Участок с повреждением протираем, удаляем загрязнения.
  2. Начинаем нагревать феном на небольшой мощности, чтобы не прожечь дыру, место с дефектом.
  3. Нагреваем феном заплатку с той стороны, которая будет прилегать к трещине. Греем уже на более высокой мощности.
  4. Прикладываем заплатку к месту повреждения и продолжаем прогревать феном, добавив еще мощности. На руки необходимо надеть защитные перчатки, чтобы не обжечься. Важно не перегреть поверхность.
  5. Разглаживаем заплатку пальцами и ждем остывания. Наливаем воду и проверяем качество работы.


Финальная запайка и сглаживание неровностей на починеном пластиковом баке
Первая методика на практике доказала наибольшую эффективность. Вторая подойдет скорее в качестве временной меры.

Чем заклеить пластиковый бак или бочку для воды — выбор эпоскидки

Если дефект в пластиковой емкости небольшой, можно воспользоваться эпоксидным клеем. Двухкомпонентный эпоксидный клей поможет эффективно решить проблему прохудившегося пластикового бака.

Отличается повышенной устойчивостью к влаге и химическим веществам, полимеризует всего за 1 час, не горюч.

Необходимо отрезать нужное количество клея, размять чистыми руками до получения однородной массы, вылепить из него конус и вставить в отверстие бака. Надежно зафиксировать на несколько минут.

Затем нужно выждать 2 часа, после чего емкость можно эксплуатировать.

Особенности эпоксидного клея «Контакт»:

  • восстанавливает форму изделий, а также герметично заполняет пустоты,
  • не боится не только воды, но и масел, растворителей,
  • отремонтированный бак может использоваться при температуре от -40С до +150С,
  • в течение 3-5 минут клей поддается коррекции, а спустя час его можно зачищать, обтачивать и подвергать другим механическим воздействиям,
  • клей продается готовым к применению.

Стоимость данного состава от 150 рублей за упаковку в 50 г.

Также аналогичными свойствами обладают клеи «General Purpos Permapoxy PERMATEX» (от 314 рублей за 25 мл) и «Plastic Weld Permapoxy PERMATEX» (от 320 рублей за 25 мл).

Приобрести эпоксидные клеи можно в большинстве строительных магазинов, а также через интернет.

Я для починки бочек, фляг, вёдер, леек, канистр использую грунтовку для защиты днища машин. Можно также использовать битум, но его надо разогревать, иногда добавлять солярки. Использовать его надо быстро, т.к. в малой ёмкости он быстро загустевает. Грунтовка, даже если она загустела (засохла), то нужно добавить бензину, и оставить на сутки. Если срочно надо, то можно помешивая развести до нужной консистенции за пару часов. Спешка при работе с грунтовкой не нужна. И ещё нужны толь или рубероид. Возможно нужны будут болты, шайбы, гайки.

В 2011 купили бочки б/у 200 л за 200 рублей и 100 л за 100 р.

В 100 л бочке вырубил зубилом верх бочки, её поставили в теплицу.

В 200 л бочке начал тоже вырубать верх, уже прорубил 5 см, но передумал и вырубил отверстие для ведра в цилиндрической части. А вокруг пробитой щели промазал грунтовкой. Из несколько кусочков толи сделал один, нужной толщины и длинны. Каждый кусочек промазал грунтовкой и вставил в прорубленную щель с помощью отвёртка с широким плоским шлицем. Торчащие концы толи прижал в разные стороны к плоскости бочки. Когда подсохло, промазал ещё раз. Обе бочки загрунтовал, внутри и снаружи. Только надо было краску зашкурить, т.к. к ней плохо прилипла грунтовка. В этом году придётся снова грунтовать.

В бочках, флягах, вёдрах, лейках, если пробоины небольших размеров нужно просверлить соответственно размеру дырки отверстия. Взять болт с гайкой, две шайбы из металла. Наружный диаметр шайбы на 10-20 мм больше диаметра отверстия. Из толи (можно резины, паронита и т.п.) сделать четыре (или шесть) шайб. Наружный диаметр равен или чуть больше металлических шайб. Внутренний диаметр этих шайб равен диаметру болта или чуть меньше. Одеваем на болт металлическую шайбу, затем 2 шайбы из толи. Вставляем болт в просверленное отверстие. Накидываем на болт 2 шайбы из толи, затем шайбу из металла. Накидываем гайку и стягиваем соединение.

Пластмассовые вёдра могут со временем лопнуть по окружности дна. Я пока дно совсем не отпало, вырезал из толи кружок, диаметром сантиметра на 4 больше диаметра дна. На вырезанном кружке нарисовал окружность равную диаметру ведра. Сделал радиальные разрезы до окружности. Дно ведра и кружок с одной стороны промазал грунтовкой. Кружок приклеил к дну ведра. Также можно заклеить дно металлических вёдер, если они сильно поржавели. Снаружи следует загрунтовать, и они послужат ещё не один год.

В некоторых пластмассовых 5-ти литровые ведёрках лопнули донышки по прямым линиям. Приклеил полоски толи на грунтовку. Такие вёдра можно использовать не только для воды.

В лейках с узким горлом, где рука не пролезет до дырки, канистрах алогично сверлим отверстие. Затем снаружи просовываем проволоку небольшого диаметра, но достаточно жёсткую сложенную вдвое до горловины. Прикрепляем болт с шайбами и аккуратно вытягиваем конец болта наружу. Отцепляем проволоку, осторожно накидываем шайбы, и накидываем гайку. Накручивая гайку, придерживаем болт пинцетом (либо каким-то другим подходящим инструментом), сперва под гайкой, затем над гайкой и затягиваем.

Если у вас бочка стоит вертикально и местами стенки или дно как говориться «чуть живы». Мой знакомый использовал их ещё года 2-3 следующим образом. Брал полиэтиленовый мешок, чуть больше бочки, вкладывал его внутрь, кромки мешка загибал на наружную стенку бочки. Конечно, чем толще полиэтилен мешка тем лучше.


Эту хитрость вы точно возьмете себе на вооружение, если не знали ее раньше. Речь пойдет о том как очень надежно склеивать пластмассовые или пластиковые детали обычным секундным клеем, используя один маленький секретик, который более чем в 10 раз повышает прочность соединения двух деталей.

В чем хитрость?

Итак, секрет состоит в том, что вокруг шва склеиваемых деталей мы будем наносить обычную соду с суперклеем. В результате получится прочнейшее утолщение вокруг шва.
Дело в том, что цианоакрилаты, из которого состоит клей, взаимодействуют с содой. Именно взаимодействуют, а не являются обычным наполнителем. При смешивании этих двух компонентов происходит мгновенная реакция и получается наипрочнейший состав, которым вполне можно клеить не только пластики, но и металлы. Своеобразное подобие холодной сварки. Секундный клей сам по себе не обладает и половиной прочности, если использовать его в одиночку. Не удивительно, что все делали плохо держатся и разваливаются. Но с применением этой технологии такого больше не будет.

Понадобится

  • Любой супер или секундный клей.
  • Пищевая сода.

Склеиваем пластмассу

Приступим. У меня отломилась втулка, в которую вворачивается шуруп. И, соответственно, все это я сейчас буду восстанавливать.
В начале все как обычно. Смазываем место клеем.


У одной и у второй детали.


Соединим их.


Вот теперь в дело идет сода. При соприкосновении деталей выдавился лишний клей, его нужно обильно посыпать содой.


Через 5 секунд лишнее можно сдуть.


Затем вокруг трещины обильно поливаем суперклеем и тут же опять засыпаем содой.


Лишнее опять сдуваем.


Повторяем процесс ещё раз.


Обильно посыпаем.


В итоге вокруг втулки образовался прочный наплыв, который будет надежно все удерживать.

Хоть все и затвердело на глазах, рекомендуется дать постоять примерно 24 часа, перед использованием изделия.

Плюсы и минусы метода

Плюсы:
  • Моментальное отвердевание. Даже большие капли застывают сразу.
  • Очень прочный монолит получается в итоге.
  • Клеит почти любой пластик.
  • Заклеить можно даже отверстия и пробоины.
Минусы:
  • Мгновенное отвердевание может выступать как отрицательный фактор, в следствии того, что состав нельзя залить в центр склеиваемых деталей.
  • Реакция происходит с выделением тепла, что в некоторых случаях может служить негативно.
  • К сожалению, такой состав возможно нанести только на поверхность, но бывают случаи, когда нет возможности добраться.
Особенно рекомендую взять данный рецепт на заметку автомобилистам, так как сам не однократно клеил приборные доски и стекла светофильтров данным способом. Держит намертво!

Спортист 14-01-2010 11:44

вот такой — при условии, что все кусочки подобраны Обратиться в автосервис по бамперам не предлагать — очень дорого и вообще хочу сам попробовать

Ann 14-01-2010 11:49

Я сама не верила, что лопнувшую пластиковую полку от холодильника можно тупо склеить термопистолетом, и она отлично дальше работает. Просто шов заклеили, и всё. Хотя по-хорошему надо было конечно взять сеточку хоть оконную, и «приштукатурить» ее на слой клея, чтоб прочнее было.
Ну а так конечно надо смотреть какой именно пластик, некоторые клеются просто отвратительно, а некоторые можно и спаять феном.

Спортист 14-01-2010 11:55

Когда приедет ко мне — посмотрю. Что-то кажется очень похожим на совковое зеленое (синее, красное) пластиковое ведро

Charnota 14-01-2010 12:13

А много кусочков-то?

Иногда рулит эпоксидка на тканевую основу.

Спортист 14-01-2010 12:17

Пока не знаю

TAURUS 14-01-2010 12:22

дихлоретан хорошо клеит…

Как превратить обычное пластмассовое ведро в великолепную корзинку

если предварительно растворить в нем часть этой пластмассы… но при условии если этот пластик растворяется в данном веществе…

Спортист 14-01-2010 12:32

все эти способы мне известны и применялись. Мне интересно — может что новое придумали? И как армировать сеткой — как её вплавлять в пластик? Сетка латунная?

алхимик 14-01-2010 12:40


Когда приедет ко мне — посмотрю. Что-то кажется очень похожим на совковое зеленое (синее, красное) пластиковое ведро

купи термопистолет и через стеклоткань или другую арматуру клей с прогревом. Старые вёдра — полиэтилен, склеится всё на умер.

алхимик 14-01-2010 12:42

Originally posted by Спортист:
все эти способы мне известны и применялись. Мне интересно — может что новое придумали? И как армировать сеткой — как её вплавлять в пластик? Сетка латунная?

да как как… тупо берёшь эту мозайку и подобрав сопло — клеишь прямо по шву, схватывает быстро, собрав, с внутренней стороны наклеиваешь сетку, стеклоткань по швам.

алхимик 14-01-2010 12:43

про дихлорэтан забудь, если, как ты сказал, пластик как советское ведро, то полиэтилен там с большой долей вероятности, или полипропилен, и его ДХЭ не возьмёт.

Спортист 14-01-2010 13:13

Дихлорэтан тут скорее всего не пойдет… Что есть термопистолет? В моём понимании это китайская шняга за рублей 50, которая плюется термоклеем (термоклей в прутках)

алхимик 14-01-2010 13:18

ага именно им, кожух будет сильно теплонагружен? если да, то есть дандил термостойкий компаунд

Спортист 14-01-2010 14:49

Насколько теплонагружен кожух на лодочном моторе? градусов 40-50, навряд ли более. Надо попробовать термоклеем с сеткой.

makarkharp 14-01-2010 15:24

на мотосайтах где то видел исчерпывающую тему по склейке битого пластика, и вроде даже ее тут дублировал… поищите может найдете.

алхимик 14-01-2010 15:25

тогда запас есть, стержни от 160 бери и сё.
Есть опыт ремонта двух НЕЕБИЧЕСКИХ дырок на пластике радиатора компаундом дандил, термостойким, чёрным. Заллось аки монолит, тряски удары перенесло с честью.

Спортист 14-01-2010 17:26

от 160 это что? Температура? Цена?

алхимик 14-01-2010 17:43

температура, по цене кило стержней в леруа чот около 110 рублей, екстростронк

Спортист 15-01-2010 09:44

что такое леруа не знаю, гляну по нашим радиолавкам какие есть

op-tu-mat 15-01-2010 22:31

а каой из них имелся в виду?

бес 15-01-2010 22:40

цианакрилат типа Loctite 401

Главная▲▼

Ремонт пластикового бампера своими руками

Даже самый опытный водитель не может быть застрахован от повреждений бампера Вашего автомобиля. Если не Вы, так Вас. Если решаемо через страховую — хорошо. Если страховка не катит — тогда два варианта: доверится профессионалам (здесь тоже часто бывает попадалово) и выложить не малую сумму или сделать ремонт бампера самостоятельно.
Начинается все с оценки повреждения. Обычно бампер стоит не очень дорого, особенно если вы купите китайский аналог. Если бампер пострадал довольно серьезно, то ни о каком восстановлении его не может быть и речи — дороже выйдет. Ремонтные работы по восстановлению пластмассового бампера целесообразно производить, при наличии небольшой трещины или трещин, царапин, скола, вмятины или если замену найти невозможно вообще.

Перед ремонтом, бампер желательно снять, для удобства. Весь процесс восстановления, вплоть до покраски, удобно выполнять на отдельном стенде.

Порядок действий

— Снять поврежденный бампер;

— Хорошо его вымыть;

— Удалить лакокрасочное покрытие поврежденной области;

— Зачистить наружную и внутреннюю поверхность с захватом 10-15 мм по сторонам от повреждения. Снятый при зачистке слой краски должен составлять не менее 0,2 мм, поскольку верхний слой поверхности в процессе эксплуатации зачастую изменяет свои свойства, что может отразиться на качестве нашего ремонтного шва;

— Засверлить концы трещин (это предотвратит их дальнейший рост). Здесь аналогично как при ремонте трещин, сколов на лобовом стекле своими руками;

— Произвести собственно ремонт — способы рассмотрим ниже;

— Грунтовка и покраска — потребуется в большинстве случаев.

Для ремонта бампера своими руками понадобится минимальный набор инструментов:

Автомобильный фен . Это специальное устройство, по виду и принципу действия не отличающееся от обычного фена для сушки волос. Разница лишь в том, что поток горячего воздуха от такого фена имеет более высокую температуру и может размягчить или расплавить пластик.

Паяльник . Можно использовать любой паяльник, желательно по мощней. Канифоль и олово не требуется, не тот случай.

Металлическая сеточка. Такие продаются в специализированных магазинах. Сетка позволит скреплять между собой кусочки пластика. Можно воспользоваться от старого воздушного фильтра.

Грунт. Вполне подойдет обычный баллончик с автомобильной грунтовкой. Если есть компрессор и покрасочный пистолет, то это даже лучше. Выбирайте сами — это не принципиально.

Шпатлевка . Как бы идеальны вы не запаяли трещины, вам все равно понадобится шпатлевка. Исключение — если это место не видно.

Наждачная бумага. Для затирания шпатлевки 40 и 80 номера, а для затирки грунта уже 800.

Любая тряпка. Понадобится при помывке бампера, так и при работе с феном, ведь выправлять горячий пластик голыми руками не всегда комфортно. Хорошо при этом так же воспользоваться перчатками.

Кусок старого бампера. Понадобится в исключительных случаях, когда будет не хватать пластика.

Бывает целесообразно купить ремонтный набор, который включает такие элементы, как наждачная бумага, различные ретушь краски, наполнители. Такие комплекты не так уж дороги и могут оказаться дешевле, чем брать все отдельно, так как в наборах используется не большая фасовка — зачем Вам целый баллон грунтовки для не большой трещины? Также шпатлевка и т.д.

Ремонт бампера

Для начала производится качественный осмотр при хорошем освещении. Определите сколько трещин, царапин, сколов и вмятин на вашем бампере. Сразу же рассчитываем количество сетки, шпатлевки и других расходных материалов. Лучше всего сделать это до покупки расходников и недостающего инструмента.

Теперь внимательно изучим внутреннюю сторону бампера. Там нужно найти выдавленную (в некоторых случаях выплавленную) информацию о материале изделия. В зависимости от типа маркировки, можно сделать следующие выводы:
обозначения типа PP(PPTV20 и аналоги) – бампер сделан из пропилена;
пометка PUR – бампер полиуретановый;
PAG 6 (GF, ABS) – обозначение твердых пластмасс.

Но это не полный перечень материалов, из которых изготавливаются бамперы для автомобилей. Можно также найти детали из стеклопластика и подобных ему карбонов, но на них маркировка наносится очень редко и самый максимум, который можно обнаружить – это данные о производителе. А вот если ваш бампер изготовлен из твердой (термореактивной) пластмассы или карбона, то ремонт пластиковых бамперов такого типа отличается от починки изделий из других материалов.

Трещины.

Если на бампере есть трещина, то нам понадобится паяльник и сетка. Переворачиваем бампер изнаночной стороной к себе и нарезаем сетку. Стоит сделать продолговатые кусочки шириной в 2-3 сантиметра и длинной по размеру трещины. Сведите грани трещины вместе и впаяйте один конец сеточки. Нужно утопить его в пластике, но сильно не увлекаемся, можно просто сделать дыру. После этого расплавленным пластиком следует замазать конец сетки. Далее, таким образом, спаиваем всю трещину.

Оценим внешнюю сторону бампера. Если там все в идеале, то ничего делать не надо. В ином случае проходим сеточкой и по внешней стороне. Главным образом нужно спрятать концы сеточки, чтобы ничего не торчало. Когда вы будете затачивать шпатлевку наждачной бумагой вы пожалеете о торчащих волосках сетки.

Небольшие трещины, вместо сетки, можно армировать скобами от мебельного степлера. Размер скрепок следует выбирать таким образом, чтобы их ножки не прокалывали корпус насквозь. Если подходящих скоб нет, то можно взять другие, и укоротить на нужную длину. Пользуйтесь пинцетом при впаивании арматур, так вы убережетесь от ожогов.

Скобы располагаем перпендикулярно шву на расстоянии 1-2 см по всей длине разлома. Едва намечающиеся трещины и ответвления тоже сплавляем. Иначе в дальнейшем от вибрации они перерастут в расколы. Для того чтобы уберечь скобы от коррозии, полностью закройте их разогретым пластиком, натягивая его из соседних областей. После того, как вы сплавите бампер по внутренней стороне, лицевая поверхность должна принять исходную форму.

Если трещины на бампере большие или рядом есть крепления (места прикрепления бампера к кузову), так как близлежащая поверхность бампера часто работает на разрыв, целесообразно применить стягивание трещины винтами перед пайкой. Предлагается довольно простой, но очень эффективный метод.

Берём подвес — точно он называется «металлический подвес для крепления направляющих», такие есть в любом строительном магазине. Он нам нужен для стягивания трещины при помощи винтов.

Режем его ножовкой или «болгаркой» как показано на фото в зависимости от вида трещины бампера. Обычно используют части 1 или 2 — используемые отверстия закрашены синим цветом. Хотя бывает, что когда две трещины сходятся вместе, используется железка № 3. Ниже пример расположения пластин на трещине бампера.

На рисунке — синим показаны рабочие отверстия под болты. Сверлим отверстия в бампере под винты, с обратной стороны ставим пластину, в отверстия вставляем винт и закрепляем всю конструкцию гайками.

Если Вы ремонтируете бампер первый раз, то обязательно проводите эту процедуру изнутри (да и не в первый лучше тоже).

На трещину кладёте пластину. Через отверстия в пластинке сверлите отверстия в бампере сверлом диаметром от 3,6 до 3,8 мм. Сверлите так, чтобы сверло находилось ближе к наружнему краю отверстия пластины.
просверленное отверстие в бампере нужно зенкеровать для того, чтобы шляпка винта «утонула» в бампер. Если зенкера нет, вместо него можно использовать сверло, по диаметру чуть большее диаметра шляпки винта. При зенкеровке не переборщите, не прозенкуйте насквозь! Но и слишком маленькую лунку тоже не надо делать. И еще — зенкеровать можно вручную, просто рукой, большим сверлом в просверленном под винт отверстии делаете пару оборотов — и нужный угол под шляпку готов.

Проверяем качество спайки. Пошатаем в месте трещины после засыхания.

Как починить бочку, флягу, ведро, лейку, канистру

Если все хлипкое, то придется перепаивать. Однако, допускать такое нельзя, следует делать все наверняка. После сращивания трещины поверхность бампера также следует обезжирить и покрыть стеклотканью, а затем шпатлевкой.

Вмятины

Если вмятина получилась без царапины, то есть, лакокрасочное покрытие осталось целым, вам очень сильно повезло. Вы сможете выправить ее за считанные минуты. На этом восстановление бампера закончится. Все, что вам нужно сделать, намочить обычную тряпку, включить фен и прогреть место вмятины с обратной стороны. Прогревают обычно не более тридцати секунд. Потом наматываем влажную тряпку на кулак и начинаем выгибать пластик обратно. Все делаем аккуратно и без использования большой силы. Главное не передавить все наружу. Можно сделать несколько подходов в перерывом в десять минут, давая пластику остыть.

В случае, когда помимо вмятины есть еще и трещина, производим те же действия, но с расчетом на дальнейшую шпатлевку и покраску поверхности.

Сколы и царапины

Бороться с ними можно посредством наждачной бумаги. Берем самую крупную (номер 40) и начинаем тереть. Необходимо заточить ямки, превращая все в более-менее ровную поверхность. Яма, по сути, увеличивается в диаметре, но теряет в глубине. Потом эту глубину мы заполним шпатлевкой. Целесообразно использовать кузовные бруски, если они имеются, но можно тереть и ладонью.

Детальная инструкция по удалению сколов и царапен на авто — для тех, кому необходимо.

Хороший результат получается при использовании жидкого пластика, соответствующий вашему типу пластмассы на бампере. Обязательно проконсультируйтесь с продавцом, предварительно записав тип материала вашего бампера.
Наклейте маскирующую ленту (лучше взять самоклеящуюся стекловолокнистую ленту) на лицевую поверхность бампера. На картоне перемешайте клеящую массу и загуститель. Нанесите полученную массу на маскирующую ленту. Это делается для выравнивания поверхности бампера. Далее маскирующая лента убирается, а поверхность снова очищается и зашкуривается. На это место наносится жидкий пластик. После того как пластик застыл, нужно отшлифовать поверхность.

Шпатлевка

Приготовим шпатлевку, добавив в нее отвердитель. После этого сразу же нанесем на место вмятины (если лакокрасочное покрытие испорчено), трещины, царапины или скола. Делается это естественно после выше озвученных мер по устранению поломок.

Следует подождать десять минут перед тем как начинать работу. Берем наждачную бумагу номер 80. С помощью движений, направленных к левому и правому краю бампера, начинает затирать шпатлевку. Рано или поздно вы придете к нужному результату. Конечно, следует соблюдать геометрию кузова, если поломка появилась в каком-то не очень удобном месте. Можно сделать несколько дополнительных слоев шпатлевки, чтобы придать большую ровность поверхности.

Грунтуем

Возьмем резиновую тряпку, вымоем бампер и дадим ему просохнуть. Последний раз проконтролируем результат. Если вас все устраивает, то можно приступать к грунтовке. Берем баллончики или включаем компрессор. Наносить грунт нужно движениями, направленными, опять же, к левому и правому краю бампера. По сути, нужно рисовать горизонтальную линию при распылении.

Пусть грунт полностью высохнет. После этого нужно будет взять восьмисотую наждачную бумагу и тщательно замыть его. Делается это с бутылкой воды. Неважно насколько локальной была поломка, замывается весь бампер полностью. Он должен стать матовым после высыхания. А первый слой грунта полностью смыться, оставив лишь серые точки в рисках и порах на шпатлевке.
Нанесем еще один слой грунта, который также замоем. Проконтролируйте ровность поверхности под лампой. Не должно оставаться маленьких пор или рисок. Поверхность на этом этапе должна быть идеально ровной.

Теперь бампер полностью готов к покраске. Советуем покрасить все как можно раньше.

Ремонт пластиковых бамперов из термореактивных пластмасс и стеклопластика

С одной стороны этот способ не потребует от Вас больших навыков и умения, но с другой – необходимо точно выполнять все инструкции. Только в этом случае можно добиться хорошего результата.

Порядок действий при проведении ремонта:

    совмещаем треснувшие части, фиксируем их любым быстросохнущим клеем;

    подготавливаем эпоксидную смолу к дальнейшему использованию;

    берем кисть и промазываем область трещины в пределах от 5 см шириной с внутренней части бампера;

    пропитываем эпоксидной смолой стекловолокнистый мат и укладываем его на подготовленный участок. В случае отсутствия такого материала может подойти сетка, используемая для заделки гипсокартонных швов. В последнем случае придется нанести еще один слой эпоксидки.

Следует обратить внимание, что при данной процедуре нужно многократно накладывать стекловолокно слой за слоем таким образом, чтобы приблизительная толщина склеенной латки отвечала толщине бампера в этой области. Лицевая сторона изделия остается не проклеенной. Шпаклевка, используемая для скрытия следов спайки и прочих неровностей, должна быть предназначена специально для пластика в любом случае. Далее следует покрасить уже готовый бампер и прикрутить его на место. Если верить статистике и опробовать методику на практике, то в последующей эксплуатации если на нем и появятся трещины, то в каком-либо другом месте, но точно не в месте запаянного нами шва.

В любом случае, стоит не забывать, что бампер — это, в первую очередь, лицо автомобиля и требует надлежащего ухода и своевременного ремонта. А будет это самостоятельный ремонт или ремонт бампера в автосервисе — решать Вам.

Сама заклеивать пластмассовые ведра не пробовала, зато видела, как это делается. 5. Горлышко приклеивается к ванночке при помощи термоклея. Края отверстий слегка подрезаем сверлом большего диаметра, заусенцов быть не должно! 4. В намеченном круге сверлим 5-7 сливных отверстий диаметром 4-5 миллиметров.

ВНИМАНИЕ! Мочалки и губки необходимо достаточно часто менять, особенно если они потеряли свою целостность и начали крошиться. Обратите внимание: Купать ребенка в большой общей ванне можно только предварительно обработав ее поверхность содой, детским мылом или специальными моющими средствами. Принадлежности на присосках необходимо закреплять до наполнения ванны водой.

Как заклеить пластмассовую емкость?(+)Вчера

Попадание под них воды и моющих средств снижает надежность фиксации.

Это стальная конструкция, регулируемая по высоте, на которую устанавливается ванночка.

В конструкции ванночки важен фактор ее устойчивости.

При такой позе облегчается отхождение газов и легче переносятся коликовые боли. Изделие соответствует всем требованиям безопасности и гигиены.

Микробан не выделяется в воду и не теряет свои свойства с течением времени.

В материале изделия присутствует добавка Микробан, которая дезинфицирует воду при купании.

Если ванночка стационарна, то на ножках должны быть противоскользящие накладки. Аксессуар обеспечивает малышу мягкую поддержку и предотвращает его соскальзывание. Губчатая форма для купания имеет профиль, соответствующий анатомическим контурам ребенка. В ее форме предусмотрены упоры между ножек и под мышками. Анатомическая горка прикрепляется к ванной присосками. Навесной гамак, изготовленный из мелкой сетки, с помощью крючков навешивается над дном ванночки.

Представляет собой съемную подставку, фиксирующую положение ребенка и позволяющую сделать купание безопасным и удобным.

Что нужно учесть при выборе ванночки для новорожденного

Анатомическая ванночка имеет внутри встроенную горку-поддержку, повторяющую контуры тела ребенка, поэтому, купаясь, он чувствует себя более уверенно. Вооружившись знаниями о разновидностях и свойствах детских ванночек и дополнительных предметов к ним, вы сделаете правильный выбор при покупке. Для более быстрого засыпания рекомендуется делать общий массаж малышу, видеоурок можно посмотреть в этой публикации.

Это позволяет фиксировать малыша в удобном положении.

Очень удобен для новорожденных.

Повышает удобство встроенный слив. Он позволяет во время купания быстро и легко менять воду во время купания, не беспокоя ребенка.

Ванночка не должна быть слишком маленькой, чтобы малыш мог ей пользоваться не менее полугода.

Странно, что здесь про все аксессуары сказано почти, а про круги для плавания забыли - это про купание в ванной. А когда малыш подрастет, вы сможете купать его в просторной общей ванне, а детскую оставить для будущего потомства. Горка для купания.

Поэтому все доступно.

В некоторых моделях упоры регулируются для соответствия росту ребенка. После использования она компактно складывается. Покупка таких предметов по отдельности обойдется дешевле. Но вы можете стать обладателем вещей, лично вам ненужных.