Продажа дорожных плит. Плиты дорожные — гост Объемный вес дорожных плит

В Подмосковье появились вечные дороги. Удивлению жителей деревень нет предела – вместо того, чтобы тонуть в грязи, вытаскивать друг друга буксиром, спецтехника крупных застройщиков коттеджных поселков передвигается по бетонному покрытию. В вечных дорогах оптимально используют ресурс плиты дорожные, применение которых обходится для временных подъездных путей вчетверо дешевле асфальта.

Тяжелая техника не может причинить вред лицевой поверхности ж/б изделий, предназначенных для экстремальных эксплуатационных условий. По окончании работ дорога «переезжает» на новый объект вместе со строителями, обеспечивая комфортное перемещение экскаваторов, самосвалов, бульдозеров в следующем коттеджном поселке. В разделе дорожные плиты можно сделать заказ и ознакомиться с дополнительной информацией.

Выбор манипулятора для строительства дороги или сколько весит дорожная плита?

К сожалению, не все застройщики уделяют должное внимание всем характеристикам стройматериалов. При качественном проектировании можно сэкономить бюджет, не только на снижении количества плит, необходимом для укрытия площадки, но и на аренде спецтехнике, которой потребуется меньше времени для создания подъездных путей.

Сотрудники компании знают сколько весит дорожная плита каждого типа, учитывают грузоподъемность стрелы на определенном вылете. Что позволит обойтись манипулятором вместо аренды двух единиц спецтехники (кран + полуприцеп), сократив расходы вчетверо (раскладка перед нулевым циклом + демонтаж при переезде на другой объект).

Напряженная плита дорожная 6 х 2 технические характеристики и область применения

При изготовлении подъездных путей ж/б изделия должны обладать максимальной обращаемостью. Данное условие достигается высокими эксплуатационными качествами. Популярная у профессиональных застройщиков плита дорожная 6 х 2 технические характеристики имеет следующих типов:

  • водонепроницаемость бетона – соответствует W4
  • морозоустойчивость – в пределах F200
  • несущая способностьдопустимая нагрузка на единицу площади поверхности в пределах 1 000 кг
  • вес изделия – 4,2 т
  • водопоглощение – без погружения в воду 5%

Многослойное армирование плит толщиной 14 мм позволяет достигнуть рационального сочетания массы/прочности. Для транспортировки, монтажа используется стандартная спецтехника, позволяющая избежать перерасхода бюджета.

ГОСТ 21924.0-84

МЕЖГОСУДАРСТВЕН НЫЕ СТАНДАР ТЫ

ПЛИТЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ДЛЯ ПОКРЫТИЙ ГОРОДСКИХ ДОРОГ

ИПК ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ

Москва

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

Дата введе ния 01.01.85

Настоящий стандарт распространяется на железобетонные предварительно напряженные плиты и плиты с ненапрягаемой арматурой, изготовляемые из тяжелого бетона и предназначенные для устройства сборочных покрытий постоянных и временных городских дорог под автомобильную нагрузку Н-30 и Н- 10.

Плиты применяют для дорог в районах с расчетной температурой наружного воздуха (средней наиболее холодной пятидневки района строительства по СНиП 2.01.01) до минус 40 ° C в ключ.

При применении плит в климатическом подрайоне IVA должны учитываться дополнительные требования СНиП 2.03.01 к конструкциям, предназначенным для эксплуатации в этом районе.

Допускается применение данных плит для дорог в районах с расчетной температурой наружного воздуха ниже минус 40 ° C при соблюдении требований, предъявляемых СНиП 2.03.01 к конструкциям, предназначенным для эксплуатации в этих условиях.

Стандарт не распространяется на железобетонные плиты для внутренних автомобильных дорог промышленных предприятий, для внутрихозяйственных автомобильных дорог по СНиП 2.05.07 , а также на плиты многоразового использования для временных дорог на строительных площадках.

1. ТИПЫ, ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

(Измененная редакция, Изм. № 1).

2.6 .2 . (Исключен, Изм. № 1).

(Измененная редакция, Изм. № 1).

2.7.5 . Форма и размеры арматурных изделий для плит должны соответствовать приведенным в ГОСТ 21924.3 .

2.7.6 . Арматурные изделия должны удовлетворять требованиям ГОСТ 10922 .

2.7.7 . Значения напряжений в напрягаемой арматуре, контролируемых по окончании натяжения ее на упоры, и предельные отклонения этих напряжений - по ГОСТ 21924.1 .

2.8 . Требо вания к точности изготовления плит

2.8.1 . Значения фактических отклонений геометрических параметров не должны превышать предельных, указанных в табл. .

Таблица 3

Вид откло не ния геометрического параметра

Геометричес кий параметр и его номинальное значение

Пр ед , откл., мм, для плит

постоянных дорог

време нных дорог

Отклоне ние от линейного размера

Длина и ширина плиты:

До 2,5 м вкл юч.

±10

Св. 2,5 до 4,0 м включ.

±12

Св. 4,0 м

±10

±15

Толщина плиты

Размеры выемок (мо нтаж но-ст ыков ые элеме нты)

Размер, определяющий положение закладных изделий:

В плоскости плиты

Из плоскости плиты

Отклонение от прямолинейности

Прямолинейность профиля верхней поверх ности плиты в любом сечении на всей длине или ширине:

До 2,5 м включ.

Св. 2,5 до 4,0 м включ.

Св. 4,0 м

Отклонение от плоскост ности

Плоскостность лицевой поверх ности плиты (при измерении от условной плоскости, проходящей через три край ние точки) при длине плиты:

До 2,5 м включ.

Св. 2,5 до 4,0 м включ.

Св. 4,0 м

Отклонение от перпендикулярности

Перпендикулярность смежных торцевых граней плит на участке длиной:

400 мм

100 0 мм

Откло не ние от равенства диаго налей

Разность длин диагоналей лицевых поверхностей плит при их наибольшем размере (длине и ширине):

До 4,0 м включ.

Св. 4,0 м

(Измененная редакция, Изм. № 1).

2.8.2 . (Исключен, Из м. № 1).

2.9 . Требова ния к качеству поверхностей и вн ешнему виду плит

2.9.1 . Рифление поверхности плиты образуют путем применения в качестве днища поддона формы листовой рифленой стали по ГОСТ 8568 с ромбическим рифлением. Глубина рифа - не менее 1,0 мм.

Рифленая поверхность плиты должна иметь четкий рисунок рифления без околов граней канавок.

Шероховатость рабочей поверхности плит, изготовляемых этой поверхностью «вверх», получают за счет обработки поверхности (после уплотнения бетонной смеси) капроновыми щетками или брезентовой лентой.

2.9.2 . Размеры раковин и местных наплывов на рабочей поверхности плиты не должны превышать:

По диаметру или наибольшему размеру раковин........................................ 1 5 мм

По глубине раковин и высоте местных наплывов...................................... 1 0 мм

Размеры раковин на нерабочей поверхности и боковых гранях плиты не должны превышать по диаметру или наибольшему размеру 20 мм.

Окол ы бетона ребра (при их суммарной длине на 1 м ребра до 100 мм) не должны превышать 10 мм по глубине, измеряемой по рабочей поверхности плиты, и 20 мм - по нерабочей поверхности плиты.

2.9. 1 , 2.9.2.

2.9.3 . Трещины на поверхностях плит не допускаются, за исключением поверхностных усадочных и технологических шириной не более 0 ,1 мм и длиной не более 50 мм в количестве не более пяти на 1,5 м 2 поверхности плиты.

3. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ

3 .1 . Приемку плит следует производить партиями в соответствии с требованиями ГОСТ 13015.1 и настоящего стандарта.

Испытание плит по прочности и трещиностойкости нагружением проводят перед началом их массового изготовления, при внесении в них конструктивных изменений или изменении технологии изготовления плит.

3.2 . Приемку плит по показателям прочности бетона (классу по прочности на сжатие, отпускной и передаточной прочности), расположения арматуры и натяжения напрягаемой арматуры, соответствия арматурных изделий, прочности сварных соединений, толщины защитного слоя бетона до арматуры, точности геометрических параметров, качества поверхностей следует проводить по результатам приемосдаточных испытаний и контроля.

Приемку шестиугольных плит по показателям прочности бетона на растяжение при изгибе проводят по результатам приемосдаточных испытаний, а прямоугольных и трапецеидальных плит - по результатам периодических испытаний не реже одного раза в месяц.

3.3 . Приемочный контроль прочности бетона следует проводить по ГОСТ 18105 .

3.4 . Приемку плит по морозостойкости, водонепроницаемости и водопоглощени ю бетона следует проводить по результатам периодических испытаний.

3 .1 - 3.4. (Измененная редакция, Изм. № 1).

3.5 . В случаях, если при проверке будет установлено, что отпускная прочность бетона плит не удовлетворяет требованиям, приведенным в п. , поставка плит потребителю не должна производиться до достижения бетоном плит прочности, соответствующей классу бетона по прочности на сжатие.

3.6 . При приемке плит по показателям точности геометрических параметров, толщины защитного слоя бетона до арматуры и качества поверхностей, контролируемым путем измерений, следует применять выборочный одноступенчатый контроль.

4. МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ И ИСПЫТАНИЙ

4 .1 . Ис пытание плит по прочности и трещиностой кости

4 .1.1 . Испытание плит по прочности и трещиностойкости следует проводить нагружением по ГОСТ 8829 с учетом требований настоящего стандарта.

4 .1.2 . Испытание плит нагружением проводят после достижения бетоном плит прочности, соответствующей классу бетона по прочности на сжатие и марке по прочности на растяжение при изгибе.

Допускается использовать для испытаний плиты, имеющие раковины, местные наплывы и окол ы бетона, размеры которых превышают допускаемые настоящим стандартом (п. ) не более чем в два раза, и другие дефекты, не влияющие на прочность плит.

4 .1.3 . Испытания плит по прочности и трещиностойкости следует проводить по схеме, приведенной на черт. , и данным табл. .

Схема испытания плит

Черт. 9

Таблица 4

мм

Типоразмер плиты

l

а

k

П60.38, П60.35, П6 0.30, П60.19, П60.18 , ПБ60.18

6000

1200

ПББ55.20

5920

1180

ПТ55

5500

1100

П35.28

3500

П30 .18

3000

П18 .18, П18 .15

1800

ПББ35.20

3920

ПТ35

3500

ПШ 13, ПШД13, ПШП13

2480

ПШ12, ПШД12, ПШП12

2320

Поставляем дорожные плиты, аэродромные плиты (ПАГ) новые и б/у. Гарантия качества.

Дорожные плиты - это железобетонные изделия, применяемые для строительства временных и постоянных дорог под легковой и грузовой транспорт. Современная техника обладает высокой грузоподъемностью и, соответственно, собственной массой. Железобетонные дорожные плиты применяются, когда необходима высокая прочность дорожного покрытия, требуется быстрая укладка дороги. Широко используются железобетонные на дорогах, которые должны выдерживать вес тяжелой гусеничной и колесной техники, на аэродромах, где требования к ним особо высокие. Стоимость дорожных плит указана

Изготовление дорожных плит

Дорожные плиты изготавливаются из тяжелого бетона. В качестве основного наполнителя используется гранитный или известняковый щебень. Плиты с наполнителем из гранитного щебня имеют больший срок службы. Дорожные плиты изготавливаются как с предварительно напряженной арматурой (ПДН), так и арматурой, которая напряжению не подвергалась. Дорожные плиты изготавливают, в основном, с монтажными петлями. Реже изготавливают плиты с пазами для беспетлевого монтажа или отверстиями для цангового захвата.

Нагрузка, которую способны выдержать дорожные плиты, зависит от марки бетона, который использовался при их производстве. Стандартные нагрузки дорожных плит - 10 и 30 тонн.Особые требования по качеству предъявляются к плитам, применяемым для возведения автодорожных или железнодорожных тоннелей.

Применение дорожных плит

Железобетонные дорожные плиты применяются для устройства как постоянного (маркировка "1"), так и временного дорожного полотна (маркировка "2"), например, при строительстве нового объекта, к которому необходимо соорудить подъездные пути для грузового автотранспорта. Для устройства постоянного дорожного полотна обычно используется плита дорожная ПДН или ПАГ.

При выборе дорожных плит необходимо оценить состояние дорог и уровень нагрузки, который необходимо выдерживать. При устройстве временных покрытий, в целях экономии, нередко используют железобетонные дорожные плиты, уже бывшие в употреблении. Технология строительства временных дорог позволяет многократно использовать одни и те же плиты, что позволяет значительно сократить расходы.

Маркировка дорожных плит

Плиты обозначают маpками в соответствии с ГОСТ 23009. Маpка плиты состоит из буквенно-цифpовых гpупп, pазделенных дефисом.

Пеpвая гpуппа содеpжит обозначение типа плиты и ее номинальные pазмеpы в дециметpах (с окpуглением значений до целого числа), для пpямоугольных плит (маркировка "П") - длину и шиpину.

Во втоpой гpуппе пpиводят значение нагpузки, на котоpую pассчитана плита. Для пpедваpительно напpяженных плит во втоpой гpуппе маpки пpиводят также класс напpягаемой аpматуpной стали.

Марку плит, изготовливаемых с пазами для беспетлевого монтажа или с отверстиями для цангового захвата (вместо монтажных петель), дополняют буквой Б.

Пример условного обозначения (марки) плит для постоянных дорог, прямоугольных, длиной 3000 и шириной 1750 мм (плиты дорожные 3х1 75), рассчитанных под автомобиль массой 30 т, с напpягаемой аpматуpой из аpматуpной стали класса А-V: 1П30.18-30АV.

Основные типы плит

Плита дорожная 1П - постоянного покрытия (цифра 1 в маркировке), наполнитель гранит

Плита дорожная 2П - временного покрытия (цифра 2 в маркировке), наполнитель известняк. Плиты рассчитаны на проезд автомобилей массой 10 и 30 т.

Плита ПАГ - плита дорожная 6х2, предварительно напряженная, для устройства сборных аэродромных покрытий.

По сериям (не все из перечисленных плит соответствуют требованиям ГОСТ 21924.0-84, ГОСТ 25912.0-91):

Плита дорожная ПДН - постоянного покрытия, предварительно напряжённые (например, ПДН-АV; серия 3.503.1-91).

Плиты дорожные ПД - плита дорожная (например, ПД 20.15-6; серия 3.503.1-93).

Плиты дорожные ПДП - плита дорожного покрытия (серия 3.506, плиты для аэродромных покрытий).

Поставляем дорожные плиты, аэродромные плиты (ПАГ) новые и б/у. Гарантия качества.

Дорожные плиты - это железобетонные изделия, применяемые для строительства временных и постоянных дорог под легковой и грузовой транспорт. Современная техника обладает высокой грузоподъемностью и, соответственно, собственной массой. Железобетонные дорожные плиты применяются, когда необходима высокая прочность дорожного покрытия, требуется быстрая укладка дороги. Широко используются железобетонные на дорогах, которые должны выдерживать вес тяжелой гусеничной и колесной техники, на аэродромах, где требования к ним особо высокие. Стоимость дорожных плит указана

Изготовление дорожных плит

Дорожные плиты изготавливаются из тяжелого бетона. В качестве основного наполнителя используется гранитный или известняковый щебень. Плиты с наполнителем из гранитного щебня имеют больший срок службы. Дорожные плиты изготавливаются как с предварительно напряженной арматурой (ПДН), так и арматурой, которая напряжению не подвергалась. Дорожные плиты изготавливают, в основном, с монтажными петлями. Реже изготавливают плиты с пазами для беспетлевого монтажа или отверстиями для цангового захвата.

Нагрузка, которую способны выдержать дорожные плиты, зависит от марки бетона, который использовался при их производстве. Стандартные нагрузки дорожных плит - 10 и 30 тонн.Особые требования по качеству предъявляются к плитам, применяемым для возведения автодорожных или железнодорожных тоннелей.

Применение дорожных плит

Железобетонные дорожные плиты применяются для устройства как постоянного (маркировка "1"), так и временного дорожного полотна (маркировка "2"), например, при строительстве нового объекта, к которому необходимо соорудить подъездные пути для грузового автотранспорта. Для устройства постоянного дорожного полотна обычно используется плита дорожная ПДН или ПАГ.

При выборе дорожных плит необходимо оценить состояние дорог и уровень нагрузки, который необходимо выдерживать. При устройстве временных покрытий, в целях экономии, нередко используют железобетонные дорожные плиты, уже бывшие в употреблении. Технология строительства временных дорог позволяет многократно использовать одни и те же плиты, что позволяет значительно сократить расходы.

Маркировка дорожных плит

Плиты обозначают маpками в соответствии с ГОСТ 23009. Маpка плиты состоит из буквенно-цифpовых гpупп, pазделенных дефисом.

Пеpвая гpуппа содеpжит обозначение типа плиты и ее номинальные pазмеpы в дециметpах (с окpуглением значений до целого числа), для пpямоугольных плит (маркировка "П") - длину и шиpину.

Во втоpой гpуппе пpиводят значение нагpузки, на котоpую pассчитана плита. Для пpедваpительно напpяженных плит во втоpой гpуппе маpки пpиводят также класс напpягаемой аpматуpной стали.

Марку плит, изготовливаемых с пазами для беспетлевого монтажа или с отверстиями для цангового захвата (вместо монтажных петель), дополняют буквой Б.

Пример условного обозначения (марки) плит для постоянных дорог, прямоугольных, длиной 3000 и шириной 1750 мм (плиты дорожные 3х1 75), рассчитанных под автомобиль массой 30 т, с напpягаемой аpматуpой из аpматуpной стали класса А-V: 1П30.18-30АV.

Основные типы плит

Плита дорожная 1П - постоянного покрытия (цифра 1 в маркировке), наполнитель гранит

Плита дорожная 2П - временного покрытия (цифра 2 в маркировке), наполнитель известняк. Плиты рассчитаны на проезд автомобилей массой 10 и 30 т.

Плита ПАГ - плита дорожная 6х2, предварительно напряженная, для устройства сборных аэродромных покрытий.

По сериям (не все из перечисленных плит соответствуют требованиям ГОСТ 21924.0-84, ГОСТ 25912.0-91):

Плита дорожная ПДН - постоянного покрытия, предварительно напряжённые (например, ПДН-АV; серия 3.503.1-91).

Плиты дорожные ПД - плита дорожная (например, ПД 20.15-6; серия 3.503.1-93).

Плиты дорожные ПДП - плита дорожного покрытия (серия 3.506, плиты для аэродромных покрытий).