Сигналка tomahawk инструкция по применению брелка. Как узнать модель сигнализации томагавк по брелку. III. Подключение системы

Российскую компанию «АЙ-СИСТЕМС», являющейся «дочкой» «Инторгальянс» – владельца бренда Tomahawk, среди аналогичных, выделяет номенклатура сопутствующих изделий. Пятнадцатилетний опыт, производителя, сделал востребованными у автовладельцев одноименные сигнализации. Изготовитель автосигнализаций представляет на суд владельцев простые образцы и лучшие модели, пользующиеся повышенным спросом. Представляем краткий обзор производителя сигнализаций Tomahawk, с представлением нескольких изделий.

О бренде Tomahawk

Если говорить о фирме-производителе Tomahawk, то на первый план выходит качество и надежность изготавливаемых устройств и остальных электронных изделий. Автосигнализации не единственное изделие производителя. Под маркой Томагавк автовладельцы, для охраны автомобиля, могут обзавестись:

  • Радар-детекторами;
  • Комбо-устройствами;
  • Видеорегистраторами;
  • Вспомогательными аксессуарами.

Кроме того, изготовителем сигнализаций Томагавк, на территории РФ размещены сервисные центры. Они оказывают техническую поддержку, гарантийные и после гарантийные ремонты автосигнализаций, иных электронных средств защиты. Владельцам электроники, производителем бренда, предоставляется полный пакет технической документации для обзора и эксплуатации.

Многогранная номенклатура автосигнализаций Tomahawk делает их доступными для автовладельцев марок любых лет выпуска. Производителем изготавливаются, как простые, так и лучшие модели сигнализаций, с большим количеством сервисных и охранных опций. Производитель бренда Tomahawk постоянно совершенствует технические возможности продукции.

Основные возможности сигнализаций Томагавк

Автосигнализации Томагавк распространены, пользуются спросом у владельцев машин. Защита автотранспорта системами бренда поставлена на высокий уровень. История торговой марки берет начало с начала 2 000 годов.

У изготовителя ассортимент постоянно обновляется. Каждый новый образец сигнализации Томагавк совершенствуется, улучшаются технические параметры. Представляемые автосигнализации Tomahawk улучшаются функционально, из простых «сигналок» они превращаются в сложные охранные комплексы.

Чуть ниже сжато будет представлен обзор лучших образцов бренда. Конкурентная среда рынка выдвигает новые требования к усовершенствованию изделий. Каждому образцу, разрабатываемому производителем, присущи опции, характерные для защиты транспортного средства, независимо от года выпуска, срока эксплуатации.

Для ознакомления с некоторыми образцами сигнализаций Томагавк, проведем обзор их основных возможностей – от простых к сложным:

  1. TW-9010 – автосигнализация со скромными функциональными возможностями. Моделью бренда Tomahawk блокируются основные открываемые части авто. Производителем предусмотрено противодействие сканерам и грабберам. Данной сигнализации Томагавк присуща обратная связь. В розничной сети автосигнализации Tomahawk торгуются по цене 3 000 – 3 900 руб;
  2. Производителем бренда разработаны и изготавливаются классические образцы, у которых отсутствует обратная связь: CL500; CL700. Пользуются популярность у владельцев транспорта. Стоимость колеблется в пределах от 1 600 руб. для CL500 и от 2 100 руб. для CL700;
  3. Лучшими моделями в среде автолюбителей и профессионалов считаются «сигналки» образцов: 8.1; Z-3; TZ-7010. Эти автосигнализации Томагавк отличаются увеличенной дальностью обратной связи – до 1 000 м. Производитель бренда учел запросы автовладельцев к системам охраны. Цена автосигнализации Tomahawk 8.1, Z-3 более 4 500 руб. Сигнализации Томагавк TZ-7010 торгуются в РФ по цене свыше 4 000 руб;
  4. К образцам среднего класса бренда относится TW-9020. В данной модели производитель предусмотрел дистанционный запуск моторов. В настоящем изделии для защиты авто реализовано много других полезных опций. Цена TW-9020 от 3 000 руб;
  5. В обзоре следует выделить автосигнализацию Томагавк LR-950LE. Производитель предусмотрел ее эксплуатации в сложных климатических условиях. Взаимодействие с брелоком производится с расстояния более 1 000 м. Сигнализация Томагавк укомплектована турботаймером, возможностью автоматического пуска мотора. Образец бренда реагирует на датчик ручника, обладает возможностью предпускового прогрева дизельного мотора. Информация о стоимости автосигнализации Томагавк LR-950LE отсутствует;
  6. Сигнализация TW-9030 относится к образцам последних поколений. В этой модели бренда производителем предусмотрено взаимодействие с поисковыми системами GLONAS, GPS/GSM. По праву отнесена к лучшим моделям. Стоимость от 4 500 руб., по акции продаются дешевле.

В обзоре представлен далеко не полный перечень автосигнализаций бренда Tomahawk.

О качестве, надежности сигнализаций Tomahawk

Сегодняшние сигнализации Томагавк разрабатываются и изготавливаются производителем с набором опций, устраивающих владельцев авто, с различными финансовыми возможностями. В лучшие модели включены опции, как первоочередного значения, так второстепенного. Проводить подробный анализ каждого образца бренда Томагавк не целесообразно, платформа одна, различаются составом опций. Предлагается рассмотреть обзор качественных показателей:

  • Диалоговое общение с центральным блоком автосигнализации Tomahawk на значительном расстоянии – до 1,2 км;
  • В сигнализации данной фирмы-производителя предусмотрен автозапуск двигателей по заложенным в программу настройкам;
  • Производителем предусмотрена вероятность отключения неисправных зон;
  • Сигнализации оснащаются управлением дополнительными каналами, которых может быть до 4;
  • Атосигнализации Tomahawk ставятся на охрану автоматически;
  • Для охранных систем бренда характерна защита от несанкционированного запуска – реализована опция блокирования моторов;
  • Допущена реализация управления и программирования центральных замков автотранспорта автосигнализацией Томагавк;
  • Сигнализации Tomahawk комплектуются турботаймерами и иммобилайзерами;
  • Производитель бренда предусмотрел в охранных системах опросы датчиков, связанных с системой об их состоянии.

Изготовитель охранных комплексов включает в комплект поставки подробные инструкции монтажа и эксплуатации. Проведя обзор инструкций приходим к выводу – они настолько полные, что некоторые образцы автосигнализаций Томагавк реально смонтировать, настроить самостоятельно.

Что касается минусов сигнализаций Tomahawk, то они тоже имеются. Так просматривая обзоры отзывов на бренд владельцев, находим жалобы на несоблюдение дальности действия, однако не отмечается на какой местности эксплуатировалось изделие.

Другим отрицательным качеством, охранного изделия данной фирмы-производителя, стала невозможность выполнить автозапуск мотора, если авто стоит под уклоном. Производитель автосигнализации Томагавк рекомендует опцию выполнять на автомобиле, расположенном строго в горизонтальном положении.

Проведя краткое знакомство с «сигналками» Tomahawk, делаем вывод, что автовладелец с любыми финансовыми возможностями способен обеспечить защиту своего авто. По отзывам лучшими моделями стали: X5; Z5; TW-9010; TZ-9030. Так в автосигнализации Томагавк Z5, производитель предусмотрел режимы: антисканера и антиграббера; контроль чувствительности в двухуровневом диапазоне. В изделии бренда TZ-9030 реализованы опции; допускается в тихом режиме установить на охрану и также тихо снять. Полезным свойством считается поиск авто на парковках и в темное время суток. Полный перечень опций для сигнализаций Tomahawk размещен в инструкциях, с которыми знакомство доступно посредством интернета.

Автомобильные сигнализации усложняются с каждым годом, предлагая водителям все новые возможности охранного комплекса. Современные версии таких систем вышли за рамки исключительно противоугонных задач и охватывают практически весь спектр инструментов контроля и управления автомобилем. Достаточно отметить функции автозапуска двигателя, дистанционного управления электроникой и навигационными системами. Все это предлагается и в комплексе который на фоне конкурентов также выделяется надежностью и стабильностью программных функций. Правда, рассчитывать на исправное и эффективное выполнение системой поставленных задач можно только при условии соблюдения правил эксплуатации.

Общие сведения об инструменте

Модель представляет собой оптимизированный комплекс многофункциональных телематических систем сигнализации. Охранные функции данного модуля базируются на электромеханической блокировке ответственных с точки зрения доступа частей автомобиля. К таким относятся двери, капот, багажный отсек и окна. Каждая из этих частей контролируется сигнализацией посредством электроники и датчиков. В частности, комплект включает по информации которого центральный блок сможет определить попытку взлома. И это лишь один из широкого спектра признаков, которые могут проинформировать микропроцессор сигнализации о необходимости тревожного сигнала. Главной же особенностью подобных систем является особый характер взаимодействия с пользователем. Управляется TZ-9010 посредством комплектного брелока на основе кодированного диалога. Это значит, что все команды, а также настройки и ответные сигналы будут пересылаться в соответствии с заданным который индивидуален в каждом случае. Критики телематических охранных комплексов указывают на уязвимые места дистанционного управления. Однако уже не первый год разработчики предусматривают эффективные средства противодействия злоумышленникам на поле беспроводных радиомодулей. В данном случае эти задачи решаются с помощью высокотехнологичных систем в виде антисканера и антиграббера.

Общие требования к монтажу

Еще до выбора сигнализационного комплекта следует оценить возможности установки в конкретном автомобиле. Данная система является универсальной с точки зрения монтажа, но в отдельных случаях не исключены нюансы при подключении и соединении контуров электропроводки. К моменту непосредственной установки должна быть проверена корректность работы имеющегося электрооборудования и стабильность энергообеспечения от аккумуляторного блока. Он выступит основным источникам питания. Желательно, чтобы напряжение составляло 12 В. Центральный блок сигнализации допускает незначительные отклонения от этой величины, но в небольших пределах. Помимо этого, качество работы системы Tomahawk TZ-9010 будет зависеть от того, насколько правильно выполнено подключение отдельных ее компонентов. В первую очередь это гарантируется созданием сети с защищенными изоляцией контурами проводки. Каждая линия должна быть удалена от тепловых источников и движимых частей. Далее - вся фиксирующая и крепежная фурнитура, не говоря о самих проводах, должна быть комплектной. Впрочем, при организации нестандартных развязок и включении дополнительных модулей допускается использование кабелей и расходных материалов, не входящих в основной набор.

Установка Tomahawk TZ-9010

Основной компонент сигнализации - центральный блок, к которому сводятся контуры питания и линии от других функциональных модулей. Как правило, контроллеры фиксируются под приборной панелью. При этом важно обеспечить ровно горизонтальное положение устройства. Непосредственно крепление производится с помощью штатных фиксаторов, кронштейнов и зажимов. Выбор способа монтажа зависит от местных конструкционно-технических условий. Антенна сигнализации должна быть как можно выше. Оптимальный вариант - на стекле, но так, чтобы она имела небольшую дистанцию от металлических частей автомобиля и других радиоприборов. Фиксация также осуществляется разными методами в зависимости от точки монтажа - липучками, зажимами или каркасом с кронштейнами. Далее можно переходить к установке сирены, которая также управляется через центральный блок Tomahawk TZ-9010. Инструкция рекомендует устанавливать ее в моторном отсеке, причем рупором вниз, поскольку это предохранит техническую начинку от попадания влаги. По этой же причине незащищенности подкапотного пространства от влаги и мелких частиц грязи желательно и точки соединений проводов перенести в салон.

Подключение проводов

Для соединения центрального блока с аккумулятором и функциональными частями предусматривается силовой разъем 6 PIN. В комплект проводов входят кабели для выходного сигнала, энергоснабжения цепей и системы в целом. В частности, провода синего, желтого, зеленого цвета служат для подключения к замкам зажигания. Проводка красного цвета напрямую связывает аккумулятор и реле Tomahawk TZ-9010. Подключение стартера реализуется посредством черно-желтого провода - также через реле. При этом надо учитывать, что каждая линия должна иметь собственный предохранитель. В итоге центральный блок концентрирует в себе каналы от триггеров, замков, датчика, сирены и другого вспомогательного оборудования, которое задействуется в охранном комплексе.

Настройка сигнализации

Настройку стоит начинать с датчика, от которого будет зависеть активность сигнализации сразу после установки. В этой части необходимо правильно отрегулировать чувствительность сенсора Tomahawk TZ-9010 по заданной шкале. Не существует универсальных значений, поэтому настройка реализуется в каждом случае отдельно путем опытных испытаний постукиваниями по корпусу и стеклам автомобиля. Важно нащупать тот предел, когда воздействие может быть квалифицировано как тревожный сигнал. Если установить слишком высокий порог чувствительности, то срабатывания будут частыми и ложными.

Далее настраиваются алгоритмы, по которым автосигнализация Tomahawk TZ-9010 будет управляться брелоком. Кнопки гаджета программируются в соответствии с эргономическими запросами пользователя. Устанавливаются режимы быстрого доступа, главная кнопка автозапуска, аварийный сигнал и т. д. Также настраивается конфигурация отражения сигналов через светодиодную индикацию, оповещающую владельца автомобиля.

Режимы работы Tomahawk TZ-9010

Сигнализация предусматривает несколько режимов эксплуатации. В частности, режим иммобилайзера срабатывает сам после отключения зажигания. Ключом завести двигатель в таком состоянии системы невозможно. В режиме тревоги в действие вступает сигнализация и парковочные огни. На брелок подаются соответствующие сигналы с характерной индикацией. Для активизации данного режима как раз требуется силовое воздействие на зону охваты датчика, превышающее установленный предел. Систему можно запрограммировать и на усиление тревоги для привлечения стороннего внимания к автомобилю. В режиме Anti-hijack можно самостоятельно активизировать полную блокировку автомобиля. В таком состоянии также будет включена тревога, а стартер заблокируется. Внимания заслуживает и новый режим Valet, который ограничивает функциональность системы Tomahawk TZ-9010. Инструкция указывает на то, что управлению в данном случае поддается исключительно центральный замок, посредством которого и можно выйти из этого режима. Но сделать это сможет только владелец брелока, знающий конфигурацию нажатия кнопок для входа в режим Valet.

Постановка на охрану

Автомобиль можно поставить на охрану нажатием главной блокировочной кнопки. В этот момент сигнализация издаст один сигнал сиреной и подаст световую индикацию. Это будет свидетельствовать о том, что все включенные в комплекс охранные зоны были поставлены в режим охраны. Иными словами, сработали все замки. Если же сирена издаст серию сигналов, это будет знаком того, что остались не запертые двери, багажник или другая охраняемая часть машины. После исправления упущенной охранной зоны будет вновь подан соответствующий сигнал об активизации комплекса Tomahawk TZ-9010. Инструкция по эксплуатации данной системы отмечает, что желающие производить постановку на охрану с минимальным привлечением внимания, могут отключить сирену и огни (только в рамках этой задачи). В таком случае подтверждение охранного действия будет отправлено на брелок в виде сообщения.

Снятие с охраны и автозапуск

С охраны машина снимается нажатием той же кнопки разблокировки. В ответ будут даны двойные сигналы парковочными огнями и сиреной. Опять же, в зависимости от настроек подтверждение снятия с охраны может поступить сообщением на брелок Tomahawk TZ-9010. Инструкция по эксплуатации указывает на то, что отключение охраной функции вовсе не означает автоматический запуск двигателя и разблокировку стартера. Для выполнения этого действия необходимо нажать комбинированный набор кнопок, который был выбран заранее в режиме программирования. По этой же схеме реализуется автозапуск, который, в свою очередь, также не влечет автоматическое снятие автомобиля с охраны.

Положительные отзывы

Система демонстрирует качественную работу электроники без нарушений и сбоев. Это одно из главных отличий данной модели, которое выделяет ее на фоне конкурентов. Также отмечают пользователи и широкую функциональность Tomahawk TZ-9010. Отзывы бывалых автовладельцев говорят о том, что система предоставляет весь необходимый спектр контроля, который должен быть в электромеханическом сигнализационном комплексе. К этому же многие добавляют и полезность функции самодиагностики, позволяющей автоматически обнаруживать ошибки и неисправности.

Негативные отзывы

Все же данный комплект нельзя поставить в один ряд с многофункциональными системами, обеспеченными модулями GSM, GPS и т. д. По словам владельцев, отсутствие навигационного модуля, к примеру, существенно ограничивает водителя в возможностях управления. Кроме того, отмечаются и неприятные нюансы эксплуатации. Многие пользователи сталкиваются с ситуацией, когда при включении автозапуска двигатель просто не работает. Tomahawk TZ-9010 в таких ситуациях входит в конфликт двух задач. С одной стороны, должен активизироваться силовой агрегат, а с другой - иммобилайзер продолжает блокировать стартер. Выходом из ситуации может быть перенастройка системы с четким распределением охранных задач разных модулей в рамках одной конфигурации автозапуска.

Заключение

При том что сегодня все чаще появляются автосигнализации с расширенными возможностями коммуникации между контролером и пользователем, сохраняется спрос на упрощенные решения. К таким и относится комплект Tomahawk TZ-9010, отзывы о котором подчеркивают легкость обращения с его инструментами и общую эргономику.

Базовые возможности соответствуют многим премиальным системам, работающим на платформе тех же модулей удаленной связи. Компенсируется же недостаток опционала тем, что модификация TZ-9010 стоит в разы дешевле.

Товарная линейка сигнализаций «Томагавк» постоянно обновляется. Неудивительно, что многие модели были сняты с производства, а на их замену пришли новые устройства, обладающие расширенным функционалом и повышенной надёжностью.

Рынок сигнализаций в России стремительно развивается. Когда-то считалось, что сигнализация должна стоить не менее пяти процентов от цены автомобиля. Сейчас же первоклассную систему «Томагавк» 9030 можно приобрести за девять тысяч рублей.

Дело в том, что технический прогресс не стоит на месте. Каждый год появляются новые технологии, которые заставляют смотреть на старые сигнализации как на раритет. И дело даже не в том, что новые платы более производительные, а брелок имеет с десяток дополнительных функций. Просто воры тоже совершенствуются, придумывая постоянно новые способы взлома.

Неудивительно, что компания «Томагавк» делает всё возможное, чтобы выпускать на рынок качественные сигнализации по доступной цене с новыми защитными системами. Мало того, другие бренды делают тоже самое. Большая конкуренция и постоянно растущие запросы превратили современные противоугонные системы в настоящие произведения искусства.

Описание сигнализаций

Сигнализации «Томагавк» обладают автозапуском и обратной связью (топовые модели). Они работают с диалоговыми и динамическими кодами. Как результат диапазон частот составляет 434 и 868 мегагерц.

«Томагавк» 9.9

Честно говоря, современные системы обладают настолько впечатляющим списком функций, что их разбор может занять несколько часов. Возьмём, к примеру, топовую модель Томагавк 9.9. Вот полный набор функций противоугонного устройства:

  1. обратная связь;
  2. система поиска автомобиля при угоне;
  3. настройка запуска двигателя в зависимости от температуры;
  4. обход неисправной зоны;
  5. четыре брелока и дополнительных канала управления;
  6. дистанционный опрос состояния;
  7. автозапуск;
  8. автоматическая постановка в режим охраны;
  9. двухуровневый датчик удара;
  10. система «Комфорт»;
  11. блокировка двигателя;
  12. управление центральным замком;
  13. встроенная память;
  14. режим охраны;
  15. активация двигателя при определённой температуре;
  16. возможность программирования замков;
  17. данные о состоянии датчиков;
  18. несколько режимов работы;
  19. дистанционное открывание багажника;
  20. иммобилайзер;
  21. турботаймер.

Как видите, функций более чем достаточно. О некоторых из них нужно рассказать немного подробнее. Самой востребованной из всех является автозапуск. К тому же она позволяет активировать ряд других функциональных дополнений.

Автозапуск позволяет активировать двигатель на большом отдалении от машины. К примеру, зимой, перед тем как сесть за руль, вы ещё дома активируете данную функцию сигнализации «Томагавк», и мотор начинёт работать, прогревая салон.

Совет! В летнюю жару функцию автозапуска можно использовать длят того, чтобы активировать кондиционер и сесть в прохладный салон.

Сигнализация «Томагавк» 9.9 является программируемой . Это значит, что вы самостоятельно можете настроить функцию автозапуска. К примеру, она будет активироваться при достижении определённой температуры.

Важно! Для того чтобы определение температуры стало реальностью специальный датчик устанавливается под капот.

Отдельного внимания заслуживает функция сигнализации «Томагавк» 9.9 — обратная связь. Брелок и бортовой блок управления постоянно обмениваются сигналами друг с другом. Стоит процессу прерваться и система оповестит вас соответствующим звуковым сигналом.

Также хочется вспомнить ещё одну возможность, которой обладает сигнализация «Томагавк» 9.9, а именно, дистанционное открытие и закрытие замков. Одного нажатия кнопки на брелоке достаточно, чтобы багажник открылся. Это здорово экономит время.

Другие сигнализации «Томагавк» и их характеристики

Компания «Томагавк» выпускает множество сигнализаций для самых разных целевых аудиторий. В её ассортименте можно отыскать противоугонные системы, рассчитанные на автомобили класса Laxuary и на обычные «девятки» или «семёрки. Тем не менее все устройства обладают некоторым общими особенностями, такими как:

  • пятикнопочный брелок с качественным экраном;
  • обратная связь;
  • дистанционный прогрев и запуск двигателя;
  • усиленная защита перехвата сигнала.

Все топовые сигнализации «Томагавк» обладают этими особенностями. Возможно, сейчас в продаже и можно найти модели без обратной связи, но в 90 процентах случаев они давно сняты с производства.

Приятно замечать, что компания «Томагавк» старается сделать каждую сигнализацию уникальной. Это выражается в наборе возможностей, которыми обладает та или иная модель. В результате автовладелец может сделать подборку лично для себя и сэкономить деньги.

Важно! Некоторым водителям вовсе не нужны дополнительные функции, большинству просто нужен автозапуск для того, чтобы машина работала в зимний период без сбоев.

Возьмём, к примеру, сигнализацию «Томагавк» TZ-9010. Она обладает:

При необходимости данное устройство может вызывать водителя, если с машиной происходит что-то не то. Приятным дополнением к основным характеристикам является самодиагностика. В случае поломки, сигнализация «Томагавк» 9.9 оповестит водителя о неисправности.

Сигнализация «Томагавк» TZ-9020 в дополнение к вышеописанному функционалу оснащается энергонезависимой памятью. Это значит, что система будет помнить абсолютно всё, даже если питание отключится. К другим приятным дополнениям можно причислить двухуровневый датчик питания и иммобилайзер.

Сигнализация «Томагавк» TZ-9030 имеет расширенный радиус действия, он составляет 1200 метров. Z3 имеет функцию дистанционного открытия багажники и может заблокировать двигатель при несанкционированном запуске.

Важно! Сигнализация «Томагавк» Z3 может быть установлена как на авто с АКПП, так и с ручной коробкой передач.

Тomahawk TW- 7000 давно была снята с производства. Но она до сих пор стоит на миллионах автомобилей. Поэтому не сказать несколько слов о ней просто нельзя. Она завоевала огромную популярность среди автомобилистов потому что обладала такими возможностями, как:

  • обнаружение авто,
  • защита от ложных срабатываний;
  • защита от нападения.

Система умела автоматически переходить в режим охраны и была крайне удобной в использовании. О её же невзломности ходили легенды.

Инструкция по эксплуатации

Сначала нужно дать одно важно пояснение. Все сигнализации «Томагавк» обладают схожей инструкцией по эксплуатации. Но в некоторых мануалах для систем с расширенным функционалом просто есть подробное описание каждой функции.

Начать нужно с регулировки чувствительности датчиков. Это крайне важный этап. Стоит вам неправильно настроить устройство, и даже дуновение ветерка будет вызывать вой сирены. Чтобы провести настройку, нужно выполнить такие действия:

  1. Перевести систему в режим перепрограммирования.
  2. Выбрать на шкале чувствительности значение от 1 до 10.
  3. Увеличивать чувствительность постепенно, пока не дойдёте до нужного показателя.

В некоторых случаях во время эксплуатации сигнализации, водители вводят слишком много настроек, из-за чего вся система начинает работать неверно. В таком случае нужно просто сбить старые настройки.

Это можно легко сделать при помощи кнопки OVERRIDE . Нажмите на неё девять раз при выключенном зажигании. Поверните ключ и надавите на кнопку. Раздастся ещё один звуковой сигнал. После этого останется приложить палец к изображению замочка.

В конце данной процедуры вам нужно выключить зажигание. Если всё было сделано верно, парковочные огни мигнут пять раз, и сигнализация «Томагавк обнулится. Все параметры вернуться к изначальным показателям.

Чтобы эксплуатация сигнализации «Томагавк» была максимально удобной нельзя не вспомнить такую функцию, как автозапуск. Чтобы её активировать, машину нужно для начала припарковать. Потом необходимо перейти на найтралку и дёрнуть ручник до упора. Теперь можете нажать кнопку с соответствующим обозначением. В конце зазвучит звуковое оповещение.

Важно! После того как вы услышите звук, вытащите ключ из замка и в течение полуминуты покиньте салон, не забыв при этом закрыть дверь.

Чтобы включить звук на сигнализации «Томагавк» есть специальная кнопка на брелоке. Мало того, жидкокристаллический дисплей показывает включено или выключено звуковое сопровождение. Это можно легко понять по значку динамка.

Программирование базовых функций происходит посредством кнопки OVERRIDE. Обычно она располагается под рулём, при условии, что сигнализация устанавливалась в автоцентре. Если же вы делали всё своими руками, то найти нужную клавишу для вас не составит труда.

Итоги

Компания «Томагавк» предоставляет широкий выбор сигнализаций на любой вкус и кошелёк. Отказ от ненужных для вас функций позволяет приобрести систему с автозапуском за 7—8 тысяч рублей , что является более чем выгодным предложением.

Отдельно нужно упомянуть удобство в эксплуатации. Даже сложные программные действия могут осуществляться при помощи одной кнопки. Достаточно знать алгоритм нажатий и все настройки обнулятся.

Надежная сигнализация - залог безопасности автомобиля. Современная охранная система должна включать в себя большое количество функций, обеспечивающих всесторонний контроль за состоянием автомобиля.

Автосигнализация с автозапуском Томагавк: инструкция по применению

Охранные системы Томагавк относятся к разряду бюджетных моделей. Несмотря на низкую цену, они имеют широкий функционал, которые не уступает по надежности брендовым сигнализациям. Автосигнализация Томагавк представляет собой охранную систему, функционирующую при помощи брелка с двухсторонней связью. Все команды отдаются водителем дистанционно, а информация отображается на ЖК-экране.

Такие сигнализации имеют высокую дальность действия (от 1 км в зависимости от модели). Это позволяет контролировать состояние авто, не выходя из дома. Особенной популярностью пользуется функция автоматического запуска двигателя. Для этого не нужно отключать охранную систему автомобиля, достаточно ввести команду на брелке. Шифрование данных между машиной и брелком осуществляется по индивидуальному коду, который присваивается каждой сигнализации персонально. Это снижает риск несанкционированного доступа в авто.

Сигнализация Tomahawk TZ-9010

Данная охранная система обеспечит надежную защиту транспортному средству. Чаще всего она приобретается для установки на легковые автомобили. В комплекте с сигнализацией устанавливаются 2 датчика: температуры салона и двигателя. Они необходимо для дистанционного пуска мотора исходя из заданных водителем характеристик. Цена автосигнализации Томагавк TZ-9010 варьируется от 4000 до 6000 в зависимости от региона, в котором она приобретается.

Помимо наличия датчиков для пуска двигателя, данная сигнализация отличается наличием функции турботаймера. Она подходит для турбированных авто. С помощью неё брелком программируется команда, позволяющая снизить температуру мотора после его выключения. Это существенно продлевает срок службы подшипников турбированных двигателей.

Видеообзор сигнализации Tomahawk TZ-9010

Схема подключения и работы охранной системы модели TW-9010

Эта сигнализация отличается наличием 3-х дополнительных каналов связи. Это позволяет одновременно осуществлять контроль за автомобилем по нескольким направлением. Томагавк TW-9010 имеет брелок, с помощью которого программируются все действия, совершаемые с автомобилем.

Особенность данной охранной системы заключается также в том, что сообщение между авто и брелком осуществляется на низких частотах диапазона 434 MHZ. Это существенно уменьшает радиопомехи, которые возможны при одновременном использовании сигнализаций с брелков (например, на стоянке крупных торговых центров, когда одновременно используются десятки охранных систем и каждая из них глючит).

Достоинства сигнализации TZ-9020

Эта охранная система прочно укрепилась на российском рынке сигнализаций. Особую популярность она получила благодаря наличию функции блокировки реле двигателя. Это означает, что в случае угона водитель может дистанционно выключить двигатель, что предотвратит попытку несанкционированного доступа.

Также эта функция позволяет запустить двигатель, не снимая автомобиль с режима охраны. Это особенно популярно в зимнее время, а также в районах с суровым климатом. С помощью брелка можно запустить систему кондиционирования салона. Немаловажным плюсом TZ-9020 считается индивидуальный код, который выдается водителю при покупке охранной системы. Его практически невозможно подделать, так как традиционный кодграббер с ним не работает.

Особенности эксплуатации автосигнализации TZ-9030

Томагавк TZ-9030 может устанавливаться на автомобили с любой коробкой передач. Не существует ограничений и на тип авто (легковая или грузовая модель). Контроль за состоянием транспортного средства осуществляется посредством подачи команд через карманный брелок. Дальность его действия - 1.2 км. Вместе с охранной системой в комплекте находятся датчики: определения температуры салона и двигателя, состояния дверей и багажника, запуска мотора.

Благодаря большому количеству программируемых команд, TZ-9030 позволяет определять состояние автомобиля в домашних условия. Наличие реле в конструкции двигателя позволяет дистанционно выключать мотор, что является средством борьбы против угона.

Плюсы охранных систем Томагавк XS и Z5

Данные сигнализации имеют много общего. Основное отличие проводится по дальности действия: для XS −1 км, для Z5 - 1.4 км. Обе модели позволяют дистанционно запустить двигатель по температуре в салоне. Это означает, что при снижении температуры до заданного водителем показателя, сигнализация автоматически запустит двигатель.

Это актуально в местностях с суровым климатом, где существует высокие риски промерзания масла моторной системы. Купить XS и Z5 можно по привлекательным ценам, что повышает интерес к ним со стороны автовладельцев. Кроме того, эти модели обладают турборежимом, т.е. позволяют охладить турбированный двигатель, что повышает срок эксплуатации расходных частей.

Особенности эксплуатации сигнализации LR-950LE

Эта модель отличается высокой стоимостью и относится к охранным системам, обеспечивающим повышенный уровень безопасности. Он достигается использованием дополнительных функций. Например, дополнительная блокировка мотора.

Данная команда является программируемой и по желанию водителя может устанавливаться на авто, которые подвержены угонам. Её суть заключается в том, что при открытии водительской двери двигатель невозможно запустить без команды с брелка. Это действенный способ, позволяющий уберечь авто от злоумышленников.

Еще одна дополнительная функция - таймер на запуск двигателя. Он позволяет запустить мотор в заданное водителем время. Чаще всего - каждый час. Это подходит для автомобилей, которые эксплуатируются на территориях с круглосуточно низкими температурами.

  • Новости
  • Практикум

Новый бортовой КамАЗ: с автоматом и подъемной осью (фото)

Новый бортовой магистральный грузовик - из флагманской серии 6520. Ноинка укомплектована кабиной от Mercedes-Benz Axor первого поколения, двигателем Daimler, автоматической коробкой передач ZF, и ведущим мостом Daimler. При этом последняя ось - подъемная (так называемый «ленивец»), что позволяет «значительно сократить затраты энергоресурсов и в конечном счёте...

Объявлены цены на спортивную версию седана Volkswagen Polo

Автомобиль, оснащенный 1,4-литровым 125-сильным мотором будет предлагаться по цене от 819 900 рублей за версию с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Помимо 6-ступенчатой механики, покупателям будет доступна также версия, оснащенная 7-ступенчатым «роботом» DSG. За такой Volkswagen Polo GT попросят от 889 900 рублей. Как уже рассказывал «Авто Mail.Ru», от обычного седана...

Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей - лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно...

Фото дня: гигантская утка против водителей

Путь автомобилистам на одной из местных автотрасс преграждала… огромная резиновая утка! Фотографии утки моментально разошлись по соцсетям, где у них нашлось немало поклонников. Как сообщает The Daily Mail, гигантская резиновая утка принадлежала одному из местных автомобильных дилеров. Судя по всему, на дорогу надувную фигуру снес...

Внедорожник GMC превратили в спорткар

телье Hennessey Performance всегда славилось своим умением щедро добавлять дополнительных скакунов «прокачиваемому» автомобилю, но в этот раз американцы явно поскромничали. GMC Yukon Denali мог бы превратиться в настоящего монстра, благо, что 6,2-литровая «восьмерка» позволяет это сделать, но мотористы Hennessey ограничились достаточно скромным «бонусом», увеличив мощность мотора...

Mercedes выпустит мини-Гелендеваген: новые подробности

Новая модель, призванная стать альтернативой изящному Mercedes-Benz GLA, получит брутальную внешность в стилистике «Гелендевагена» - Mercedes-Benz G-класса. Немецкому изданию Auto Bild удалось разузнать новые подробности об этой модели. Итак, если верить инсайдерской информации, то Mercedes-Benz GLB будет отличаться угловатым дизайном. С другой стороны, полного...

Названы регионы России с самыми старыми автомобилями

При этом самый молодой автопарк числится в Республике Татарстан (средний возраст - 9,3 года), а самый старый - в Камчатском крае (20,9 года). Такие данные в своем исследовании приводит аналитическое агентство «Автостат». Как оказалось, помимо Татарстана, лишь в двух российских регионах средний возраст легковых автомобилей менее...

Парковку в Москве можно будет оплатить картой Тройка

Пластиковые карты «Тройка», использующиеся для оплаты общественного транспорта, этим летом получат полезную для автомобилистов функцию. С их помощью можно будет оплатить стоянку в зоне платной парковки. Для этого паркоматы оборудуют специальным модулем для связи с центром обработки транспортных транзакций Московского метрополитена. Система сможет проверять, достаточно ли средств на балансе...

О пробках в Москве будут предупреждать за неделю

На такую меру специалисты центра пошли из-за работ в центре Москвы по программе «Моя улица», сообщает Официальный портал Мэра и правительства столицы. В ЦОДД уже сейчас анализируют автомобильные потоки в ЦАО. На данный момент на дорогах в центре бывают затруднения, в том числе на Тверской улице, Бульварном и Садовом кольце и Новом Арбате. В пресс-службе ведомства...

Владельцы Mercedes забудут, что такое проблемы с парковкой

По словам Цетше, которые приводит Autocar, в ближайшем будущем автомобили станут не просто транспортными средствами, а персональными помощниками, которые здорово упросят жизнь людям, перестав провоцировать стрессы. В частности, гендиректор Daimler заявил, что вскоре на автомобилях Mercedes появятся специальные датчики, которые «будут отслеживать параметры организма пассажиров и корректировать ситуацию...

Какой автомобиль выбрать семьянину

Семейный автомобиль должен быть безопасным, вместительным и комфортным. Кроме того, семейные машины должны быть удобны в использовании. Разновидности семейных машин Как правило, у большинства людей понятие «семейный автомобиль» ассоциируется с 6-7-миместной моделью. Универсал. Такая модель обладает 5-ю дверями и 3-мя...

Самые быстрые машины в мире 2018-2019 модельного года

Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, позже переходят в серийное производство...

Сигнализации под маркой Tomahawk в России известны давно. Хотя это и достаточно средний «Китай», но за свои деньги компания предлагает достойное качество и неплохой функционал, что обеспечило марке популярность. Часто машина, покупаемая «с рук», уже оснащена охранной системой, о которой и сам владелец может ничего не помнить, и определить, какая сигнализация установлена в машине, не разбирая пол-торпеды в поисках центрального блока довольно затруднительно. Брелок может дать достаточно информации, чтобы разобраться с вопросом, а у сигнализаций с двусторонней связью стоит посмотреть и на антенный модуль.

Определение модели у односторонних сигнализаций Tomahawk

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Старые Tomahawk типов CL-350 и CL-300 использовали одни и те же брелоки, оба в комплекте шли одинаковыми – как и у большинства простейших односторонних сигнализаций.

Для точного определения марки и модели сигнализации Томагавк придется-таки добраться до центрального блока, если это так важно: у CL-500 реле блокировки встроенное, у CL-350 подключается внешнее. В этом и состоит отличие двух моделей.

Развивая эту линейку, Tomahawk выпускает модель CL-550, которая продается и сейчас. Здесь брелки также одинаковые, дизайн стал гораздо агрессивнее.

Последняя автосигнализация в линейке односторонних – CL-700. Здесь часто возникают недопонимания – ведь оба брелока (также одинаковых) имеют жидкокристаллический дисплей!

У людей, купивших машины с установленными системами, сразу возникает вопрос – почему не работает обратная связь? Она и не должна – информация на экранчике меняется каждый раз после нажатия соответствующей кнопки, но о срабатывании тревоги брелок не предупредит.

Брелок у Томагавк с двусторонней связью

Чтобы определить модель автосигнализации Tomahawk по внешнему виду брелка, нужно посмотреть на оба – и основной, и дополнительный. Дело в том, что у некоторых моделей Tomahawk основные использовались одинаковые, а вот дополнительный, который все равно используется гораздо реже, в более дешевой модели мог отличаться.

Для Tomahawk, как и для других представителей бюджетного семейства, эта черта типична. Но, что особо важно, у внешне одинаковых брелков может не быть совместимости (!) – чтобы найти замену сломанному или купить еще один для удобства, нужно знать точную модель Томагавк. В основном эту путаницу создают – у них брелки собираются в тех же корпусах, что и у моделей без автозапуска, отличаются только значки на кнопках, и иногда – почти незаметно, по незнанию нюансов можно купить и неподходящий брелок.

Определить Tomahawk по брелку в случае Z1 нетрудно – кажется, что никакой обратной связи здесь и нет.

Здесь, как и у других старых моделей, вместо LCD-экрана есть только контрольные светодиоды. Модуль с короткой антенной, закрытой пластиком корпуса, эта модель модуля применяется в Tomahawk очень часто.

У следующих – Z3 и Z5 основной брелок уже современнее, с большим экраном. Все кнопки управления – на боковой стороне. Дополнительный и антенный модуль не менялись.

Разница между моделями – в наличии на Z5 автозапуска. Это один из немногих случаев, когда у сигнализаций с автозапуском и без него брелки абсолютно одинаковы. Если у Вас стоит Z5, и цепи автозапуска подключены, при заведенном двигателе на экране отображается иконка «дым из выхлопной трубы». Если же она не отображается – то у Вас либо Z3, либо некорректно подключенная Z5, которая в таком случае от Z3 ничем и не отличается.

У Tomahawk 7.1 стиль брелоков стал развитием идеи CL-550: формы стали еще более вычурными и рублеными.

Однако носить с собой такие брелки было не так и удобно. Поэтому уже в следующей вышедшей модели, Tomahawk 7.2, производитель сделал их более обтекаемыми, дополнительный вернулся к стилю CL-550:

Автосигнализация Tomahawk 7.2 отличается и поддержкой CAN-шины, и собственным дизайном брелоков:

В то же время система Tomahawk 9.3 использует корпуса брелков вновь от 7.1, разница заметна по маркировке кнопок:

Обратите внимание на передние кнопки основного брелока – в то время как у 7.1 правая кнопка имеет иконки «открыть/молния», то здесь – «открыть/ключ».

У Tomahawk 9.5 дизайн тот же, но назначение кнопок изменено:

Здесь и за закрытие, и за открытие дверей отвечает общая (левая) кнопка. На антенном модуле появилась кнопка CALL для вызова водителя из салона.

У Tomahawk 9.7 CAN брелоки вновь обтекаемые, аналогично 7.2 CAN.

Обратите внимание на разницу в пиктограммах кнопок дополнительного брелока – по нему проще всего отличить одну систему от другой.

А вот G-9000 и G-9000 CAN по брелкам между собой полностью одинаковы.

Опять-таки основной брелок тут все тот же, что и у других «кановых» моделей, а вот дополнительный отличить легко.

У Tomahawk 8.1 и 10.1 – свои собственные, с характерными рублеными чертами. Отличие между ними – вновь в пиктограммах на кнопках. У 8.1 они сдвоенные, снятие и постановка на охрану выполняются отдельными кнопками:

Tomahawk 10.1 для постановки и снятия с охраны использует общую кнопку, а на антенном модуле появилась кнопка CALL:

Автосигнализации Tomahawk X3, X5 имеют одинаковый дизайн брелоков и антенного модуля.

Разница между ними – в наличии автозапуска у X5, то есть повторяется та же история, что и с Z3/Z5. Кстати, и брелки у них взаимозаменяемы (в отличие от антенного модуля!).

Вас также заинтересует:

Tomahawk D-700 имеет свои и брелки, и антенный модуль.

У D-900 отличия от D-700, опять-таки, только в пиктограммах на кнопках и одной и той же, модуль антенны и сами корпуса брелоков взяты от D-700.

«Родоначальник» семейства TW, Tomahawk TW-4000, как и Z1, не имел экрана на основном брелке. Дизайн у него – свой собственный, а вот такие же дополнительные брелоки использовались и на других системах.

TW-7000 комплектовались двумя вариантами основных брелоков. Обратите внимание на дизайн антенного модуля.

У TW-7010 отличаются и дополнительный брелок, и назначение кнопок на основном (соответственно, и пиктограммы на них). Антенный модуль также отличен от того, что использован на TW-7000, и по виду, и по отсутствию кнопки CALL.

Сигнализация TW-7100 от TW-7000 отличается по функциям и пиктограммам кнопок.

У TW-9000 вновь изменены пиктограммы и использование кнопок.

Сразу бросающееся в глаза отличие LR-950 – длинная проволочная антенна на модуле.

А вот старый LR-1010 можно на первый взгляд спутать с TW-4000. Но только на первый, реальных отличий хватает:

У Tomahawk S-700 брелоки в меру рубленые, достаточно легко узнаваемые:

Модель SL-950 отличается как назначением/пиктограммами кнопок, так и антенным модулем.

Если взять уже знакомые дополнительный брелок и модуль антенны, получим TZ-7010. Пиктограммы на кнопках вновь другие, обратите внимание!

Tomahawk TZ-9010 от S-700 внешне отличается опять-таки только пиктограммами.