Брелок сигнализации stealth fighter. Возможности автосигнализации файтер и инструкция по ее использованию. Функциональность и удобство использования автосигнализации Fighter Ex

Инструкция к Fighter F-28 всех возможностей системы не раскрывает

Этот комплект - старшая сигнализация в ряду„Файтеров". По этой причине логично было бы обнаружить определенную преемственность, например, с F-14, но... между ними нет ничего общего. F-28 собран в аккуратном и красивом корпусе, но разъемы выведены в разные стороны. Монтаж по качеству средний, сочетающий планарные и навесные элементы. Варистора здесь два - на цепи питания и на центральном замке. Выход на сирену сделан сильноточным (3 А), так что к нему можно подключать сразу несколько сирен... которые, как это водится у„Файтеров", в комплект не входят. Температурный диапазон главного элемента системы - процессора - для нас остался тайной (на компонент нанесен логотип F-28A, скрывающий маркировку микросхемы). Брелки к комплекту симпатичные и сделаны неплохо, ко всему прочему, герметизированы резиновой вставкой. В эту же вставку интегрированы резинографитовые контакты, замыкающие специальные дорожки на плате, как это происходит в телевизионных пультах. Да - да - здесь нет традиционных кнопок, так что и ломаться нечему! Вот только обозначения функциональности кнопок сделаны краской по резине и априори недолговечны. Электронная схема брелков имеет стабилизацию частоты, а вот с кодом управления полной ясности нет. Keeloq нигде не заявлен, да и микросхема-кодер не„майкрочиповская" - ADV603 НМ. Такая или примерно такая микросхема применялась около 10 лет назад в сигнализациях американской фирмы Directed Electronics, и код она генерировала довольно простой - динамический 37-битный. К эргономике брелка особых претензий у нас не возникло, за исключением того, что кнопки нажимаются без должной обратной связи. В остальном все хорошо - кнопки выполнены заподлицо с корпусом и защищены тем самым от случайного нажатия, размер их оптимален даже для рук в перчатках. Между тем, датчик использован простейший, пьезоэлектрический, в грубоватом корпусе из полиэтилена. Корпус матовый, почти непрозрачный, светодиоды сквозь него просматриваются плохо, так что настраивать чувствительность датчика „без звука" будет весьма затруднительно. Инструкция к „сигналке"всех возможностей не раскрывает, при этом использует некоторые специфические термины, которые не каждому профессионалу будут понятны. Например, такое обозначение:„второй канал". Канал чего? При этом о„первом канале" в инструкции ничего не сказано. На самом деле это сленг, который вошел в обиход с легкой руки составителей инструкций к системам Alligator, A.RS и Pantera. Подразумевается, что„первый канал" - это тот, который управляет центральным замком. Или такое еще замечание: в инструкции каждый из режимов описывается с применением фраз типа „нажмите кнопку №2 брелка..." При этом нигде не указана нумерация кнопок;на самом же брелочке - только символы! Вот и понимай, как хочешь. Сообщим на всякий случай: №1 - это кнопка слева, №2 - справа, №3 - внизу. Между тем, Fighter F-28 великодушно дает возможность выбрать тип аварийного отключения - с вводом пин-кода или без. Заводская установка режима - пин-код выключен. Значит, абсолютное большинство потребителей (а оно, как известно, инструкции не читает) так это дело и оставит. Надо бы изменить заводскую настройку. .. Или хотя бы на первой странице инструкции крупными буквами предупредить: включите защиту аварийного канала!

Баллы 3 (5)
Класс Classic
Средняя цена $54

ПОДРОБНО

Датчик удара внешний, пьезо
Реле блокировки внешнее, н/з
Сирена в комплекте нет
Информация www.stopol.biz

Плюсы: Красивый и эргономичный брелок, высокое качество изготовления, программируемый сервисный канал
Минусы :Ущербная заводская настройка аварийного канала, неинформативное нажатие кнопок брелка, плохой датчик, очень плохая инструкция
Вердикт :Аппаратная часть этого комплекта проработана значительно лучше программной

Нет возможности постоянно держать автомобиль в поле зрения? Помочь в этом могут современные системы безопасности. Ни для кого не секрет, что даже самая простая сигнализация отпугивает большую часть злоумышленников. А если речь идет о мощных устройствах, то риск угона сводится к минимуму. На рынках стран СНГ удалось закрепиться немногим системам. Одной из них является сигнализация Fighter.

Преимущества и недостатки

Огромную популярность среди населения торговая марка Fighter завоевала с помощью минимальной стоимости товара. С уверенностью можно говорить о том, что компания считается лучшим производителем сигнализаций бюджетного типа.

Несмотря на невысокую стоимость, каждая модель снабжена максимальным числом полезных функций и возможностей. С помощью инструкции возможно создание оптимальных условий работы. Сигнализация очень просто подстраивается под многие бытовые задачи.

Степень защищенности от перехватов сигнала на высоком уровне. Этому могут позавидовать и конкуренты не только бюджетной группы. Благодаря уникальной кодировке, перехватить контроль над охранной системой практически невозможно.

Подытожим положительные качества продукции. Ими стали:

  • невысокая стоимость;
  • гибкая система настройки;
  • большой набор функций и программ;
  • защищенность сигнала.

Высокая экономия отразилась на качестве самых элементарных деталей. Взять, хотя бы, тот же брелок. Он практически не имеет защиты от факторов окружающей среды. В то же время качество компонентов сигнализации, расположенных на борту автомобиля, не вызывает таких жестких нареканий.

Еще одна сторона экономии – минимализм и всевозможные неудобства. Настроить работу сигнализации, без инструкции, практически невозможно. Обилие команд, разделенных, в основном, на 2 и 4 кнопки, значительное. Придется также запомнить и комбинации подаваемых сигналов и их значение, если речь идет о двусторонней связи с автомобилем.

Многие модели из производственного ряда не имеют дисплея на брелоке, что очень затрудняет эксплуатацию. Но это не настолько критично. Если возникла какая-то опасность, то система даст знать про это. А что там произошло – можно уже разобраться на месте.

Обобщим сказанное. Среди недостатков выявлено следующее.

Как эффективно защитить собственное транспортное средство от угона, не переплатив при этом за ненужные функции и бренд? Этот вопрос задает себе каждый автолюбитель, делающий выбор в пользу одной из охранных систем, представленных на рынке сегодня. Если словосочетание сигнализация Fighter еще не знакомо владельцу машины, значит, ответ на данный вопрос до сих пор не найден.

Автосигнализация Файтер – это именно тот продукт, который успешно сочетает в себе и высокую степень защиты, и комфортное управление, и доступную стоимость. Эти три составляющие успеха и делают данные бюджетные системы охраны наиболее привлекательным вариантом для каждого, кто заинтересован в выгодном и полезном приобретении.

Высокая эффективность защиты: секретный шифр

Из всех возможных технологий защиты от перехвата (статистического, диалогового, динамического кода) производители сигнализации fighter выбрали последний. И не прогадали. Динамический шифр Keeloq®, ставший основой барьера, возводимого между движимым имуществом автомобилиста и злоумышленником, предпринимающим попытки его угона, – это самый оптимальный вариант, и вот почему:

  1. «Плавающий» шифр . В отличие от статистического кода, защищенного единым ключом пароля для всех систем определенной марки, код динамический подразумевает постоянное обновление шифра при каждой последующей передаче пакета (после нажатия на кнопку брелка). Даже если злоумышленник сможет его перехватить, он не сможет им воспользоваться, поскольку для следующего действия снятия с охраны будет использован совершенно другой код ему неизвестный.
  2. Бюджетный элемент . В отличие от диалогового кода, подразумевающего более сложный принцип шифрования и соответственно более затратную технологию создания, код динамический стоит в разы меньше. Его применение позволяет удержать стоимость Файтеров на уровне, доступном каждому, не пожертвовав при этом качеством защитных свойств.

Независимо от выбранной системы, будь то модели серии Экс (ex,ex plus), серии F (f – 35, f — 15, f — 31, f — 28) или серии stealth fighter S (107, 111, 109) машина всегда будет надежно защищена благодаря применению эффективного принципа шифрования по технологии Keeloq®.

Комфортное управление: максимум полезных опций


Забота производителя видна не только в грамотной схеме обеспечения безопасности, но и в продуманном наборе функциональных свойств. В сигнализациях fighter (ex, Revolution, F, Jet, stealth fighter S), как правило, нет проблем с нехваткой какого-либо режима. Все, что нужно владельцу машины предусмотрено даже самой простейшей системой этой марки.

Базовый функциональный набор (на примере самой бюджетной модели Fighter 104) включает в себя следующие опции:

  1. Автоматическое запирание дверей . Как только брелок подаст команду о постановке машины на охрану, двери закроются автоматически (то же самое произойдет при включении зажигания).
  2. Дистанционное управление . Открытие/закрытие дверей (центрального замка) и багажника координируется при помощи пульта управления (брелка сигнализации).
  3. Автовозврат в режим охраны . Режим включается тогда, когда после отмены защиты двери машины не открылись за промежуток времени в полминуты, система в этом случае снова возвращает автомобиль в охранный режим.
  4. Автопостановка на охрану . Через десять секунд после того, как закрылись двери машины (при уже выключенном зажигании) сигнализация автоматически перейдет в защитный режим.
  5. Бесшумная постановка/снятие с охраны . Изменения в состояния системы (выключено/включено) не будут сопровождаться звуковыми сигналами, подтверждающими данные действия.

Более совершенные модели линейки производителя сигнализаций Fighter (например, ex plus) могут похвастаться более длинным перечнем функций, в числе которых и автозапуск двигателя, и режимы «турботаймер», «безопасная езда», «антиограбление» и другие очень полезные опции.

Доступный монтаж и подключение: понятная схема


Еще один подкупающий фактор при выборе сигнализаций Fighter – это возможность быстро и без проблем установить систему на автомобиль своими руками. Конечно, можно воспользоваться и помощью профессионалов, но их услуги вдвое увеличат затраты автолюбителя.

Подробная инструкция, входящая в комплект любой модели Fighter, наряду с другими элементами (основным модулем – центральным блоком, пультом управления – брелком, датчиком удара, сервисной кнопкой Valet, светодиодным индикатором, сиреной, жгутами проводки) подскажет правильный алгоритм действий и убережет от ошибок, в частности касающихся следующих моментов:

  1. Расположения комплектующих сигнализации . Основное правило, позволяющее надеяться на безупречную работу каждого отдельного элемента системы и на их успешное взаимодействие, гласит: нельзя располагать компоненты системы в местах для них небезопасных (вблизи нагревающихся деталей, узлов, устройств, создающих радиопомехи, на участках, где есть риск попадания влаги внутрь детали, где она не защищена от механического воздействия).
  2. Подключения элементов . Четкая схема подключения сигнализаций Fighter, представленная в виде иллюстрации, облегчающей восприятие, не оставляет шансов на ошибку. Все просто, понятно и доступно. Разобраться в этом вопросе по силу любому, кто умеет читать (особых навыков для самостоятельной установки сигнализаций Fighter, к счастью, не требуется, достаточно уметь внимательно изучать материалы и не бояться применить полученные знания на практике).

Настройка системы: проще простого


Начинать, безусловно, нужно с «прописки» пульта управления сигнализации Fighter . Пошаговое руководство по привязке брелка каждой конкретной модели имеет свои особенности. Для сравнения опишем данный процесс на примере двух популярных моделей:

  1. Fighter F – 31 . Порядок действий:
    • (дважды включаем и выключаем зажигание, затем нажимаем на кнопку Valet и удерживаем ее, длинный сигнал тревоги оповестит о готовности системы);
    • запись брелка (нажимаем на любую кнопку брелка, один короткий звуковой сигнал означает, что ПУ успешно запомнено системой).
  2. Fighter F – 14 . Применяемая схема:
    • переход в режим программирования (7 раз включаем и выключаем зажигание, о готовности системы оповестят одна световая вспышка и активация индикатора состояния);
    • запись брелка (нажимаем на левую кнопку брелка, сигнализация подтвердит идентификацию тремя короткими световыми сигналами).

Объединяет все сигнализации Fighter последний этап процесса привязки брелка: для записи дополнительных брелков повторяем последнее действие столько раз, сколько ПУ, предполагается прописать в памяти системы.

Бывают ситуации, когда перед владельцем транспортного средства встает вопрос: как определить модель по брелку (в большинстве случаев после покупки подержанного автомобиля с уже установленной на нем сигнализацией). Ответы нужно искать во всемирной сети Интернет. Именно там, есть вся необходимая информация, касающаяся темы: как узнать модель по брелку (сигнализацию Пантера, Старлайн, Томагавк, Файтер и другие можно с легкостью распознать при помощи их пульта управления, это не проблема).

Что касается программирования функций и режимов, то это действие мало чем отличается от привязки брелка. В инструкции по эксплуатации даны четкие указания, которым просто нужно следовать и тогда, все получится!

Информация к размышлению


Несмотря на то, что сигнализации Fighter относятся к системам охраны эконом класса, они вполне способны конкурировать с более дорогостоящими марками не только по степени безопасности, но и по функциональному наполнению.

Интересные сравнения:

  1. StarLine. Модель fighter f 14 (как и большинство других систем серии F) можно смело назвать упрощенной версией Старлайн в9. Она тоже может предложить и режим бесшумной охраны, и автоматическое отпирание/запирание дверей, и режимы безопасности (паника, антиограбление), и пассивную блокировку двигателя, и другие защитные и сервисные функции, полезные для пользователя. Да, она немного проигрывает по опциональному оснащению (нет обратной связи, нет возможности работы с GSM и/или GPS модулем), но берет свое за счет привлекательной стоимости.
  2. Tomahawk. Сигнализация stealth fighter (S – 111, к примеру) уже имеющая в своем арсенале минимальный набор необходимых функций, предполагает установку и дополнительных элементов, в частности пейджера, модуля дистанционного управления запуском мотора, датчиков положения и объема, значительно расширяющих ее возможности и степень комфорта. Точно такая же «докомплектация» рекомендована и для такой популярной модели сигнализации, как Томагавк TW-7010 (которая надо отметить стоит дороже).

Можно привести аналогии и с другими продуктами известных брендов (Pantera, Mongoose, Pandora, A.P.S., Alligator, Pharaon и прочие), но вывод всегда однозначен: дороже не значит лучше.

Сигнализации Fighter, может быть, пока не могут похвастаться всемирной известностью, но они вполне способны удовлетворить запросы тех, кто ценит практичность и надежность за небольшие деньги! А таких автолюбителей в нашей стране немало!

Разбираем по полочкам все нюансы автомобильной сигнализации Fighter Ex Plus. Устройство и характеристики Fighter Ex Plus.

Функциональность и удобство использования автосигнализации Fighter Ex

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Охранный комплекс для автомобилей «ФАЙТЕР ЭКС ПЛЮС» является защитной системой, работающей на основе двухсторонней связи, и использующей функцию автоматического запуска.

Автомобильная сигнализация ФАЙТЕР ЭКС ПЛЮС имеет множество конструктивных преимуществ и гибкие возможности настройки. Перечислим некоторые, наиболее значимые пункты:


Запуск автомобильного двигателя и его функции

  1. Системой производится запуск любого двигателя: бензинового/дизельного, с автоматической или ручной трансмиссией.
  2. Запуск системы двигателя на дистанции, где располагается область функционирования брелока.
  3. Процесс активации и деактивации охранного режима осуществляется в режиме бесшумного действия.
  4. Есть возможность устанавливать режим охраны при деактивированных датчиках.

  1. Автомобильная сигнализация позволяет использовать «Панику».
  2. Есть функция запирания блокировки дверных замков в автоматическом режиме, когда происходит включение зажигания.
  3. Когда питание переходит в неактивный режим, охрана автоматическим образом возобновляется.
  4. Деактивация сирены. Чтобы деактивировать сигнал сирены во время включенной функции тревоги, придётся нажать на кнопочку для прекращения действия сигнала.
  5. Область передвижения транспортного средства, присутствие ДД (датчика перемещения).
  6. Область лобового стекла машины, где функционирует датчик, работающий с разрывом цепи.
  7. Установка двухуровневого датчика удара происходит во время работы режима защиты транспортного средств.
  8. Активация дополнительной автоматизации системы центрального типа для проведения блокировки дверных замков осуществляется во время перемещения машины.
  9. На дисплее, расположенном на пейджере, пользователь может ознакомиться со всеми происходящими событиями.
  10. Работа с состоянием АКБ. Использование датчика сети машины бортового типа.
  11. Есть возможность производить запуск двигателя в автоматическом режиме с использованием таймера (работает практически каждый час или каждые два, три часа).
  12. Есть возможность производить запуск двигателя в автоматическом режиме с определённой отрицательной температурой.
  13. Устройство открывает возможность для пользователя в плане блокировки системы двигателя.
  14. Область ножного тормоза – работа с концевым выключателем педали тормоза для ног.
  15. Область автомобильного кузова – работа с двухуровневым адаптивным датчиком удара.
  16. Область автомобильного салона – имеют только один уровень: наличие микроволнового
  17. Охранная система открывает возможность для обхода зоны, имеющей определённую неисправность;
  18. Если устройством обнаруживается область, в которой кроется определённого рода неисправность, то пользователя об этом обязательно оповестят.