Все машины в Horizon Zero Dawn. Horizon Zero Dawn: Советы и рекомендации

В первый раз запустив Horizon: Zero Dawn, вам необходимо выбрать язык интерфейса и озвучки, а затем игра начинает с видеоролика, в котором Раст уносит еще совсем маленькую героиню на гору, для того чтобы дать ей имя – Элой . После окончания ролика вы окажитесь в меню игры, нажмите на «Новая игра», выбрав уровень сложности, вы начнете приключения в мире Horizon: Zero Dawn.

Подарок из прошлого

Войдите в пещеру

После длительной кат-сцены вы берете под управление еще маленькую Элой и оказываетесь в пещере. Освоив управление, бегите вперед по узким проходам пещеры и коридорам заброшенного здания из прошлого.

Осмотрите странный предмет

В первом же помещении осмотрите мертвеца в центре, на нем вы найдете «Визор » - это своего рода сканер местности, он может сканировать машины и предметы, давать им характеристику, а также с его помощью можно прослушивать аудиозаписи и видео из прошлого.

Активировав устройство, вы увидите энергетические части руин, это поможет вам решать головоломки в подобных местах.

Найдите выход

Подойдите к двери, на которую указывает маркер, затем разверните и зайдите в соседнюю комнату. Здесь активируйте визор и просканируйте комнату, а после используйте голозамок. Для того чтобы открыть дверь, вам необходимо повернуть голозамок по часовой стрелке два раза. Дверь откроется, и вы сможете пройти.

После этого вам нужно пройти весь комплекс, следуя за маркером. Услышав голос Раста, бегите по камням вверх. Посмотрев кат-сцену, задание будет завершено.

Совет: получив визор, не стесняйтесь использовать его в каждой комнате и слушать все аудиозаписи, так вы сможете лучше понять, что произошло в этом месте.

Уроки выживания

Наберите ягод бальзамника

На следующий день Раст принялся за обучение Элой. После кат-сцены соберите ягоды, которые отмечены маркером.

Эти ягоды очень полезны в игре, особенно на высоком уровне сложности. Исследуя огромный открытый мир Horizon, не упускайте возможность собрать их, они нужны для приготовления лекарств и могут восстанавливать вам здоровья. Съешьте ягоды, используя верхнюю крестовину, а после следуйте за Растом.

Идите за Растом

Поднявшись на холм, вы наткнетесь на «Рыскарей », пригнитесь и спрячьтесь от них в кустах. Подождите, пока рыскарь пройдет мимо, после перейдите в следующие кусты. Минуя таким образом трех машин, продолжайте свой путь вместе с Растом.

Преследуя стадо нейтральных машин, собирайте ветки и камни. Нагнав их, киньте камень в указанное место, чтобы Раст убил одного из рыскарей. Когда Раст убьет машину, спуститесь к нему и извлеките детали. Получив металлические осколки и нарвав древесник, вы сможете изготовить стрелы, для этого откройте меню оружия – L1 – и изготовьте стрелы. Сделав себе стрелы, подкрадитесь к машинам на холме.

Посмотрев кат-сцену, используйте визор и просканируйте машину, для того чтобы узнать ее слабые места. У этой машины это глаза и бак с горючим на спине, цельтесь в них, чтобы убить ее. Одного выстрела вам не хватит, поэтому приготовьтесь сделать следующий сразу же, также машина может атаковать вас в ответ, если это произойдет, используйте кувырок, чтобы избежать урона. Одолев свою первую машину, извлеките из нее детали, а после бегите за Растом на помощь человеку. Звавший на помощь человек находится за стаей нейтральных машин и нескольких рыскарей. Вам нужно пробраться к нему, используя визор, просканировав машину, он может отметить вам путь передвижения машины. Скрываясь в кустарниках, выжидайте нужных моментов и продвигайтесь к парню. Добравшись до него, вам нужно вывести его из опасного места. За напарника можно не переживать, машины его не увидят в любом случае, а вот вас могут обнаружить. Вернувшись к Расту и посмотрев кат-сцену, вас познакомят с местной системой эмоциональных решений. Эти решения влияют на то, как поведет себя главная героиня в определенных ситуациях, также это позволяет вам лично создать характер Элой. После этого последует ролик, по его завершению вы уже перейдете к новому заданию и уже ко взрослой Элой.

Совет: Рыскари не представляют особой опасности, но могут спугнуть вашу добычу или привлечь внимание опасных врагов. Встреча с группой таких машин может превратиться в затяжной бой, поэтому лучше устранять их скрытно или вовсе избегать.

Острие копья

  • Рекомендуемый уровень: 3-5
  • Награда: 1500 ХР, 1 очко навыка, 1 коробка с щедрой наградой

После кат-сцены отыщите Раста на вершине горы. Поговорив с ним, отправляйтесь выполнять задание. Но прежде чем выдвигаться, обязательно потратьте доступные очки навыков. В первую очередь лучше выбрать такие навыки: «Бесшумная атака», «Концентрация» и «Приманка», эти навыки значительно упростят прохождение игры на начальных этапах.

Изготовьте огненные стрелы

Здесь вам нужно будет проявить полученные знания из прошлого задания. В этот раз Элой будет одна, и ей никто не сможет помочь, поэтому на охоте за машинами действуйте осторожно. Итак, для изготовления огненных стрел вам понадобятся:
10 древесников - простые ветки, нарвать их можно буквально где угодно.


3 огнежара - сейчас этот ресурс можно достать только из бегунов (место обитание будет обозначено маркером), но в дальнейшем его можно будет найти и в других машинах. Бегунов охраняют рыскари – не упускайте их из виду, а лучше незаметно устраните их.
5 металлических осколков - выпадают после убийства любой машины в разных количествах.
Собрав все необходимые ресурсы, перейдите в инвентарь и соорудите несколько огненных стрел (их лучше не тратить до встречи с пилозубом).

Поговорите с Карстом

Картс - это местный торговец, который пренебрегает законами племени и торгует с изгоями. Найти его можно в поселении, недалеко от места обитания бегунов. У него можно приобрести некоторые вещи или продать не нужные. У него вы должны получить нитемет – это оружие позволяет расставлять ловушки, которые взрываются, когда цель задевает натянутую между двумя креплениями нить. После покупки оружия перейдите в меню заданий и выберите обучающие задания нитемета. Так вы можете лучше понять принцип роботы устройства и получить опыт для повышения уровня.
Закончив разговор, отправляйтесь к Северным вратам.

Убейте пилозуба

У ворот вас будет ждать Раст, поговорив с ним сохранитесь при помощи костра, так вы начнете охоту на пилозуба. После наступления ночи следуйте за наставником, он приведет вас к машине. Обнаружив машину, Раст покинет вас, и вам придется самим справляться с ней.

Пилозуб – будет очень грозным противником. Он большой, быстрый, и несколько его ударов убьют вас. Когда охота начнется, не рвитесь в бой, спрячьтесь в кустах. Активируйте свой визор и изучите машину, подробно о ней вы можете узнать, открыв меню и перейдя на вкладку «Записная книжка». После изучения противника отметьте его маршрут передвижения. Теперь расставьте на его путь ловушки при помощи нитемета. Когда пилозуб активирует ловушку, цельтесь огненной стрелой в емкость с огнежаром – находится на груди, между передними лапами. Удачное попадание приведет к мощному взрыву, в этот момент лучше держаться подальше. Если вы все сделали правильно, у машины останется очень мало здоровья, просто добейте ее из лука, держась на безопасном расстоянии.

Сердце Матери

  • Рекомендуемый уровень: 5
  • Награда: 2000 ХР, 1 очко навыка

После победы над пилозубом поговорите с Растом, который ждёт вас у входа в деревню. В конце разговора с ним вы можете принять эмоциональное решение. Не зависимо от вашего решения Раст покинет вас, вам же остается только идти в деревню на Инициацию. Это задание состоит только из разговоров, так что здесь вы можете расспросить персонажей о мире и племенах.

Поговорите со “старым другом”

Следуя за маркером, поговорите с Тебом – это человек, которого вы спасли в задании «Уроки выживания». От него вы получите новый костюм, наденьте его. Также вы можете торговать с ним.

Отправляйтесь в дом матриархов

По пути к дому вы встретите Карста, в этот раз он будет приветливее, и его можно будет расспросить о его прошлом. У дома начнется кат-сцена, после ее завершения активируйте визор и найдите источник сигнала. Он исходит от Олина, подойдите к нему и поговорите. Он будет не очень общителен, но его заменит Эренд. От него можно узнать о текущий взаимоотношениях Карха, Нора и Озер. Закончив диалог с Эрендом, поговорите с Тирсой, чтобы провести обряд молитвы.

В итоге ваш день разговоров закончится в доме охотников.

Инициация

  • Рекомендуемый уровень: 6
  • Награда: 2500 ХР, 1 очко навыка

Извлеките трофейную деталь

Следующий день начнется с испытаний. Первым из них будет – охота. В заснеженных горах на вас побежит стая жвачников – пугливые машины, не представляют опасности. Ваша задача: убить одну машину и собрать детали с нее.

Получив трофей, один из ваших конкурентов выбьет его из рук Элой. Ничего не остается, как добыть новый.

Пройдите по заброшенной тропе

Добыв второй трофей, бегите к маркеру. Оказавшись на заброшенной тропе, бегите по ней, ориентируясь по маркеру и выступам – места, по которым можно пробежать, будут выделены желтой веревкой или белыми выступами.

Перебейте врагов

Добравшись к финишу одной из первых, Элой примут в племя, но обряд прервут недоброжелатели. Ваша задача: убить всех врагов, для этого лучше действовать скрытно. Убивайте врагов на гребне горы из лука или же проберитесь незамеченным к ним и расправьтесь с ними.

После того как вы отобьете несколько волн противников, начнется кат-сцена, после который задание будет завершено.

Утроба Горы

  • Рекомендуемый уровень: 7
  • Награда: 3500 ХР, 1 очко навыка

Найдите свое снаряжение

После тяжелых испытания Элой окажется в священном месте племени Нора, где она залечивала раны, оставшиеся после нападения. Очнувшись, отправляйтесь на поиски своего снаряжения.

Первым делом следует найти визор, он находится в соседней комнате. Получив его, сразу же активируйте и найдите сигнал, он исходит из визора нападавших, рядом с ним будут все остальные вещи. Чтобы добраться к ним, просто идите по коридору. Забрав снаряжение, поговорите с Тирсой, а после отправляйтесь вместе с ней к выходу из горы.

Убейте демона и зараженные машины

Получив от матриархов звание «искателя», отправляйтесь к новому вождю. Во время разговора с ним машины прорвутся через запертые ворота, а вам нужно будет одолеть их.

Самым грозным противником среди напавших машин будет «Демон» или же Захватчик . Крайне быстрая и опасная машина в ближнем бою, но и на дальнем расстоянии не даст отдохнуть из-за способностей прыгать и пускать ракеты в вас. В битве в ним вы будете не одни, поэтому, пока его отвлекают, разберитесь с бегунами. После этого вместе с племенем убейте захватчика. Во время битвы не забывайте про перекаты и нитемет.

Внимание! Здесь находится один топливный элемент для получения брони "Ткач Щита" в задании "Древний арсенал". Проснувшись, идите в коридор и поверните вправо, зайдите в вентиляционную шахту, в комнате будет топливный элемент.


Искатель у врат

  • Рекомендуемый уровень: 12

Опробуйте перехватчик на машине

В качестве награды с прошлого задания вы получили возможность перехватывать управления над машинами разных типов, но не всех (чтобы получить возможность перехватывать управления над всеми возможными машинами, посещайте Ядра).

Следуйте за маркером к месту обитания бегунов. Как правило их охраняют рыскари, незаметно устраните их и подкрадитесь к бегуну, чтобы перехватить над ним управление. Подчинив себе машину, оседлайте ее и скачите к вратам Объятия. На месте поговорите с Варлом, он выпустит вас в большой открытый мир Horizon . Далее вам необходимо отправиться в Венец Матери и поговорить с Марией. От нее вы получите следующее задание - Зачистить зараженные зоны - сделать это довольно легко, так как там обитают уже знакомые вам машины, действуйте скрытно, чтобы облегчить себе прохождение. После зачистки всех мест, вам откроется муть в Меридиан - священную столицу.

По следам вождя

  • Рекомендуемый уровень: 7
  • Награда: 1750 ХР

Доберитесь до места побоища

Из разговора с Варлом вы узнаете, что вождь племени Нора нуждается в вашей помощи. Следуя за маркером, отправляйтесь к месту битвы, где видели вождя и отряд.

Прибыв на место, осмотрите поле битвы, для этого активируйте свой визор и просканируйте местность на наличие улик. Пометив себе интересные места, подойдите и взаимодействуйте с ними, так вы узнаете, что именно произошло с отрядом. Вскоре к вам выйдет уцелевший, поговорите с ним, чтобы получить информацию о Соне.

Доберитесь до места, где пропала Сона

Воин поведает вам, где они разделилась с вождем. Эта точка находится рядом с Жаждой беса – довольно опасное место, потому как там обитают в основном хищные машины и в большом количестве, а руины служат им хорошей маскировкой и укрытием. Также в этом месте будет длинношей, не упустите возможность исследовать карту с его помощью. Добравшись в указанное место, вы обнаружите уже брошенный лагерь – используйте визор, чтобы понять, куда выдвинулся отряд. Обнаружив кровавый след, идите по нему.

След приведет вас к убитой машине, и убили ее люди из племени Нора. Осмотрев машину, начнется кат-сцена, после которой вы найдете вождя племени Сону. После разговора с ней следуйте за племенем к лагерю сектантов. Добравшись к лагерю, осмотрите его при помощи визора и пометьте врагов. Ваша задача: устранить всех сектантов и машин, а люди из племени в этом вам помогут. Лагерь можно легко зачистить, используя взрывные бочки, их взрыва достаточно, чтобы убить машин и людей, также не забывать действовать скрытно.

Разобравшись с противниками, осмотрите место раскопок при помощи своего визора. Ваша цель: аудиозапись в одном из шатров. Прослушав запись, сообщите полученную информацию Соне, на этом задание будет завершено.

Месть Нора

  • Рекомендуемый уровень: 12
  • Награда: 4000 ХР, 1 очко навыка

Зачистите лагеря

Теперь вы знаете, где находится лагерь сектантов, которые напали на Инициации, пришла пора отомстить им. Отправляйтесь к Красному Эха, там вас встретит Варл.

Ваша задача: зачистить три лагеря сектантов, каждый патрулируют машины. Лучше всего начинать зачищать лагерь скрытно, сначала убивая патрулирующих рыскарей, а затем сектантов, если вас обнаружат, к вам на помощь прибудут бойцы из племени Нора. Разобравшись с лагерями, доберитесь до самой высокой башни, на нее указывает маркер.

Проберитесь к огнежару

Поговорив с Соной, следуйте за Валом к Железному кольцу. Вместе с ним пробирайтесь через руины к месту, откуда виден огнежар.

После кат-сцены прыгайте вниз и пробирайтесь к хранилищу с взрывоопасным веществом. Здесь у вас есть как минимум два простых варианта:

  • Прокрасться как можно ближе к хранилищу и подорвать его огненным выстрелом, минуя всех врагов, что сделать достаточно просто. Также по пути можно скрытно устранять противников, чтобы в дальнейшем облегчить бой.
  • Занять высокую точку и устранять всех врагов, которые вам мешают. Это достаточно долго, и на звуки боя сбегутся все: и сектанты, и машины. В итоге вам нужно будет взорвать хранилище с огнежаром.

Выбрав себе тактику по душе, взорвите хранилище и дайте бой секстантам вместе с племенем. Первым делом устраните Огненных бурдюков, пока они отвлечены на ваших союзников, цельтесь им в мешок наполненным огнежаром. Одолев всех врагов, запустится кат-сцена, после которой задание будет выполнено.

Город Солнца

  • Рекомендуемый уровень: 12
  • Награда: 6000 ХР, 1 очко навыка

Доберитесь до Меридиана

Ваша задача: добраться в священный город Меридиан – самый крупный и продвинутый город в округе. Путь к столице не близкий, но это будет отличная возможность заняться второстепенными заданиями или испытаниями. Для того чтобы быстро преодолевать большие дистанции, используйте захваченные ездовые машины.

Перейдя деревянный мост, ведущий в город, вас остановят стражники, но уже знакомый Эренд, который как раз является главнокомандующим, пропустит вас в город. Поговорив со «старым» знакомым, следуйте за ним к дому Олина.

Осмотрите дом Олина

Зайдя в дом, активируйте визор и осмотритесь. Сразу же обратите внимание на ковер, под ним есть запертый подвал.

Чтобы открыть подвал, подниметесь на второй этаж, а дальше по лестнице вверх и столкните слитки. Пробив люк подвала, спускайтесь и осмотрите тайную мастерскую. Важный предмет здесь - это видеозапись, которая находится на скамье справа от ступенек.

Отыщите Олина в зоне раскопок

Путь к раскопкам тоже не близкий, но если вы открыли костер возле них, то вы можете просто переместиться на костер, использовав комплект быстрого перемещения – его можно купить или создать из материалов. Будь осторожны в своих странствиях, на пути будут появляться опасные машины и сектанты.

Добравшись в указанное место, начнется кат-сцена, после которой вам предстоит убить захватчиков и сектантов. Первым делом активируйте визор и отметьте всех врагов, после устраните секстантов, а затем расставьте ловушки для захватчиков. Если действовать осторожно и скрытно, проблем с этим не будет. Разобравшись с противниками, поговорите с Олином, а после его исповеди решите, что с ним делать дальше.

Предел Мастера

  • Рекомендуемый уровень: 14
  • Награда: 7000 ХР, 1 очко навыка

Доберитесь до руин

Перед входом в руины не пропустите оборудование, которое вам оставил неизвестный союзник – оно будет отмечено маркером, подобрав канатомет, отправляйтесь в руины. Единственный проход стерегут зараженные машины и сектанты, мимо них можно легко прокрасться незамеченным.

После кат-сцены спрячьтесь в кустах и осмотритесь, ваша задача: устранить сектантов и истребителя – более смертоносная машина, чем захватчик, но этот экземпляр не может двигаться. Первым делом убейте патрулирующих рыскарей и сектантов, затем, используя визор, осмотрите истребителя, чтобы пометить его уязвимые места. Его большая слабость в том, что он быстро перегревается, особенно когда его атакуют воспламеняющимися снарядами. Во время перегрева от выдвигает компоненты, по которым идет увеличенный урон. Еще одной особенностью этого экземпляра истребителя является то, что он периодически сам выдвигает эти компоненты, подгадав моменты, можно убить машину, не расходуя большое количество боеприпасов. После зачистки местности осмотрите павших врагов, а после пройдите через расщелину в стене, так вы попадете в заброшенный комплекс предтечей.

Поднимитесь наверх

Посмотрев кат-сцену, следуйте за маркером, который привет вас на вершину здания. Если вы хотите больше узнать о мире Horizon: Zero Dawn, ищите оставленные записки, аудиозаписи и видеозаписи, из них вы узнаете, что происходило в комплексе. Поднявшись на 35 этаж, вам остается посмотреть запись совещания, для этого просканируйте визором носитель данных, который лежит на столе. После кат-сцен поговорите с Сайленсом, на этом задание будет завершено.

Внимание! Здесь находится один топливный элемент для получения брони "Ткач Щита" в задании "Древний арсенал". Он находится на самой вершине здания, забравшись на верхний этаж, обернитесь и поднимайтесь выше по разрушенной колонне.


Поле Павших

  • Рекомендуемый уровень: 19
  • Награда: 6330 ХР

Осмотрите поле боя

Встретьтесь с Эрендом на Красном перевале. Когда вы прибудете на место встречи, Эренду потребуется ваша помощь в устранении машин. Разобравшись с ними, поговорите с союзником, а после следуйте за ними к полю битвы.

Оказавшись на поле боя, активируйте визор и с его помощью выясните, что произошло. Обнаружив следы телеги, отметьте их при помощи визора и идите вдоль колеи. Готовьтесь к бою, следы приведут вас в засаду. Сперва разберитесь с машинами, а после - с лучниками за укрытиями. Убив неприятелей, осмотрите место засады при помощи визора. Обнаружив все оставленные следы, поговорите с Эрендом.

Пограничные земли

  • Рекомендуемый уровень: 20
  • Награда: 5000 ХР

Разыщите агента Марада

Встретьтесь с Эрендом во Дворце Солнца - это центральная часть Меридиана. Сначала в королевском дворце поговорите с Марадом, он отведет вас к королю и Эренду. После длительных кат-сцен, отправляйтесь на поиски Эрзы в земли Озерам к Смоляному Утесу, где вас должен встретить агент и Эренд

Эренда вы найдете на площади небольшого городка, а вот агента придется поискать. Чтобы найти Марада используйте визор, с его помощью отыщите следы, они приведут вас к нему.

Разыщите Эрзу

Осмотрев тело, доберитесь до лагеря Дервала, он будет отмечен на вашей карте. У лагеря вы объединитесь с союзниками, после чего нападете на лагерь. Убейте чужаков и машин. Машины будут закованы в цепи, поэтому опасности не представляют, но их можно использовать чтобы организовать диверсию. Прежде чем вступать в открытый бой устраните лучников на вышках, а бою избегайте тяжелых бойцов. Во время атаки на лагерь не рассчитывайте на помощь напарников, они довольно бесполезны.

Эрзу держат в подвале дома в конце лагеря, вход вам перегородит тяжеловооруженный боец и пилозуб. Разобравшись с противниками, спуститесь в подвал и поговорите с Эрзой, а после осмотрите мастерскую.

И Солнце падет

  • Рекомендуемый уровень: 21
  • Награда: 6000 ХР, 1 очко навыка

Обезвредьте бомбу

Доберитесь до Дворца Солнца в Меридеане, для этого используйте комплект быстрого перемещения. Переместившись в город, поговорите с Авадом, а затем отправляйтесь на склад. Там вы обнаружите бомбу, осмотрите помещение при помощи визора.

Единственный выход обезвредить бомбу - это столкнуть емкости с огнежаром в пропасть. Для этого сбейте замок с двери на втором этаже склада и вместе с Эрендом столкните огнежар.

Следуйте за Дарвалом во дворец

Посмотрев кат-сцену, осмотрите местность. Около склада вы обнаружите следы, отметьте их и бегите по ним. Войдя в дом, спускайтесь вниз по ступенькам, а дальше пройдите через дыру в стене. После кат-сцены бегите к деревянному мосту и перейдите его так же, как это сделал Дарвал. В туннеле устраните двух врагов, дальше бегите к Солнечной Террасе. Прибыв на место, уничтожьте звуковое устройство, а затем сразите Дарвала.

Против него вам придется выступить в одиночку. Чтобы его обезвредить, достаточно всего лишь пару выстрелов в голову. Устранив Дарвала, подберите его оружие и убейте его приспешников. На этом битва не закончится, у врага еще есть козырь в рукаве и это приманка для Коршунов – опасные летающие машины, их уязвимое место находится на груди, выстрелив туда, вы можете спровоцировать взрыв холода. Убив всех коршунов, вам остается поговорить с королем и Эредином, после этого задание будет завершено.

Клад смерти

  • Рекомендуемый уровень: 16
  • Награда: 9000 ХР, 1 очко навыка

Осмотрите Клад смерти

Спасши столицу от заговора Дарвала, доберитесь до Клада смерти – руины, которые находятся в заснеженных горах. Будьте осторожны, приближаясь к указанному месту, чем ближе вы к руинам, тем выше вероятность встретить зараженных машин и сектантов. Приблизившись к огромному замороженному роботу в скале, подойдите к одной из щупалец и спуститесь вниз.

В руинах уже будут вас ждать сектанты, но они пока вас не заметили, воспользуйтесь этим и устраните врагов, а после просканируйте помещения и найдете все аудиозаписи. Закончив здесь, спускайтесь ниже по трубе, здесь будут еще записи, прослушав их, идите по коридору к трубе желтого цвета, спускайтесь с ее помощью еще ниже.

Восстановите подачу энергии к двери

Оказавшись внизу, прямо перед вами будет запертая дверь, чтобы открыть ее, нужно восстановить подачу энергии, а для этого потребуется повернуть голозамки в правильное положение.

  • Голозамки на верхнем ярусе , их позиция слева направо: вверху; внизу; влево; вправо.

Первый источник готов.

  • Голозамки на нижнем ярусе , их позиция слева направо: вверху; вправо; влево; вниз.

Второй источник подключен.

  • Голозамки на нижнем ярусе (на противоположной стороне), их позиция слева направо: вверх; вверх; вниз; вниз.

Последний источник подключен, двери должны открыться, пройдите через нее.

Внимание! Сразу за дверью будет топливный элемент, необходимый для получения брони "Ткач Щита" в задании "Древний арсенал", не пропустите его.

Перебейте сектантов

За дверью будет еще одно помещение, заполненное сектантами и зараженными машинами. Расчистив арсенал от врагов, следуйте к маркеру задания. Пройдя пещеру и несколько помещений комплекса, вы обнаружите консоль, активируйте ее, чтобы узнать историю земли. Поговорив с Сейленсом, перейдите в другое помещение.

Здесь также будут сектанты, но на это раз с ними будет еще истребитель и уже полностью исправен. Для начала разберитесь с людьми (лучше скрытно, так как робот может заметить вас), после этого расставьте ловушки для истребителя (желательно огненные) и наконец атакуйте машину. Помните, когда он перегрелся, стреляйте в выдвижные компоненты. Еще против истребителя эффективно использовать разрывные стрелы, с их помощью компоненты быстрее отсоединятся, а значит, можно лишить его огневой мощи. Одолев всех истребителей, бегите за маркером и обыщите оперативный центр. После просмотра записи совещания выберитесь наверх по шахте лифта, на этом задание будет считаться выполненным.

Погружение во тьму

  • Рекомендуемый уровень: 18
  • Награда: 10000 ХР, 1 очко навыка

Проберитесь на базу «Затмения»

Для начала доберитесь до указанного Сайленсом места, следуйте строго за маркером, иначе рискуете пропустить нужное место для подъема. Прибыв в указанною точку, заберитесь на кряж по опорам в скале, а после отдохните у костра и поговорите с напарником.

После кат-сцены вы окажитесь уже на тайной тропе, ведущую на базу, и, конечно же, она будет охраняться зараженными машинами. Вы можете их перебить или же просо пройти мимо.

Разыщите древнего длиношея

Пробравшись на базу, осмотритесь и пометьте себе врагов. Их вы также можете обойти или убить, выбор за вами. Бегите в шатер на противоположной стороне через деревянный помост. Прослушав аудиозаписи в шатре, вы узнаете, что задумал главнокомандующий Карха Тьмы. Чтобы пройти дальше, повалите дерево, на которое будет указывать маркер. После этого бегите по тропе и заберитесь на длиношея при помощи деревянных лесов, стоящих рядом с ним. После кат-сцены бегите.

Вам необходимо сбежать с базы «Затмения», следуйте указаниям Сайленса, он подскажет, куда свернуть. Во время побега старайтесь не останавливаться и игнорировать солдат, их бить совершенно не обязательно. Добравшись к деревянному помосту, прыгайте с уступа вниз. Посмотрев кат-сцену, отправляйтесь к следующему заданию в Закатную крепость.

Великие тайны Земли

  • Рекомендуемый уровень: 21
  • Награда: 10500 ХР, 1 очко навыка

Доберитесь до шахты в Закатной крепости

Прибыв в Закатную крепость, идите ко двору Цитадели, ориентируетесь на маркер. Дальше бегите в Цитадель, а оттуда - в тронный зал, где запустится кат-сцена. Когда она закончится, идите к балкону над Кольцом Солнца (прямо у вас за спиной).

Осмотрите базу «Нового рассвета»

Следуйте за маркером по комплексу, не забывайте осматривать помещения, в них могут быть аудиозаписи и прочая информация о прошлой цивилизации. Будьте осторожны, в некоторые помещения проникли стражники Карха Тьмы, чтобы продолжать путь, их нужно будет устранять. Продвигайтесь к демонстрационному залу, а оттуда идите к блоку обработки, дальше отправляйтесь в центр комплекса.

Чтобы пробраться туда, необходимо будет восстановить подачу энергии к двери. Для этого спуститесь на нижний этаж и поверните голозамки.

Голозамки с левой стороны, их позиция слева направо: влево; вверх; влево; вниз; вправо.

Вы включили дверь, ведущую в кладовую, где лежит недостающий голозамок (наверху) для правой стороны. Подберите его и вставьте в указанное место.

Голозамки с правой стороны , их позиция слева направо: вниз; влево; вверх; вправо; вниз.

Восстановив питание, войдите в центр комплекса.

Найдите вход в кабинет Собек

За дверью уже будут люди «Затмения», перебейте их. Дальше идите за маркером, он проведет вас через все исследовательские части комплекса, в итоге приведет в нужный кабинет. После кат-сцены задание будет завершено.

Ужас Солнца

  • Рекомендуемый уровень: 25
  • Награда: 12000 ХР, 1 очко навыка

После разговора с Гелисом вы окажитесь на арене, где вам придется сражаться против бегемота – свирепая огромная машина, способная растоптать вас или кинуть вас груду камней. Битва будет сложной из-за того, что вы обезоружены.

Сперва раздобудьте свое оружие, для этого спрячьтесь за колоннами, чтобы бегемот их разрушил. Разрушив несколько колон, клетка упадет, а вместе с ней и ваше вооружение. Теперь, когда у вас есть ваш лук, убейте бегемота – против него эффективны ловушки с замораживающим веществом и выстрелы в компоненты на спине. Убив бегемота, запустится ролик, после которого вам нужно будет отправиться в земли Нора.

Сердце Нора

Доберитесь до Великой Матери

Воспользовавшись быстрым перемещением, вы окажитесь у Главных врат Объятия, но они разрушены, и повсюду бродят захватчики и истребители. Вы можете пройти мимо них скрытно, убить или просто пробежать. Ваша цель - это как можно быстрее помочь племени, и здесь будут все средства хороши.

Чем ближе вы будете к последнему оплоту племени Нора, тем больше врагов будет у вас на пути. А самом конце вас ждет громозев – огромная машина с арсеналом как у истребителя, больше всего уязвимых мест на спине. Возле камня подберите оружие, оно очень эффективно против громозева. Как только вы откроете огонь, к вам на помощь прибегут войны Нора. Вместе с ними уже не составит труда уничтожить машину и оставшихся сектантов. Закончив сражение, поговорите с Варлом и Тирсой.

Осмотрите руины по ту сторону двери

После диалогов с персонажами и кат-сцены вы окажите в руинах предтеч. Исследуйте комплекс, здесь очень много оставленных сообщений и аудиозаписей. В итоге вы окажите в пункте управления, активируйте его, чтобы начать разговор с Геей. После кат-сцены покиньте комплекс через шахту лифта.

Павшая гора

Доберитесь до руин «Геи-Прайм»

Выполнив задание «Сердце Нора», вы наконец можете расспросить старейшин о прошлом Раста и его изгнании. Закончив все диалоги, отправляйтесь к Злому перевалу, а дальше отправляйтесь в руины. Дорога к ним очень опасна, так как вход стерегут опасные машины, такие как: пилозубы, коршуны, лиходеи, ловчие.

Пробившись через них, наверху горы вас ждет битва с буревестником – это аналог громозева, но эта машина еще и может летать. В битве с ним старайтесь сбить компоненты на крыльях при помощи разрывных стрел, так машина не сможет проводить большинство своих атак и ей придется приземляться, в этот можно стрелять по уязвимым местам на спине машины.

Разыщите в руинах главный блокиратор

Одолев опасную машину, идите к руинам и заберитесь наверх по уступам, которые вам оставил Сайленс. Поговорив с ним, пройдите через дверь. Дальше бегите через комплекс, ориентируясь по маркеру задания.

Пройдя весь разрушенный комплекс, вы окажитесь в зале заседания, посмотрев голографическую запись, вы сможете подобрать там блокиратор. Цель достигнута, возвращайтесь в мастерскую Сайленса. Поговорив с ним, прикрепите главный блокиратор к копью. После этого отправляйтесь на финальное задание.

Грозная тень

Перед выполнением финального задания лучше заняться второстепенными, там вы можете найти новых союзников для финальной битвы. Но и сами вы отлично справитесь. Итак, сперва переместитесь в Меридиан и поговорите с Авадом, затем с Марадом.

Теперь вы можете отдохнуть перед решающим сражением в доме Олина или же посетить оборонительные рубежи, где можно поговорить с союзниками. Задание закончится, когда вы уснете в доме Олина.

Перед лицом смерти - Финал

Убейте Гелиаса

К сожалению, отдыхать долго не получится, армия врага уже стоит у ворот. А небольшой отряд во главе с Гелиасом уже прорвались внутрь и угрожают жизни короля. Ваша задача: остановить их. Перебив обычных бойцов, беритесь за главнокомандующего.

В бою он использует пращу и метает огненные заряды, голову он периодически закрывает от выстрелов и в целом у него много здоровья. Но арена битвы с ним заставлена огнежаром, который можно подорвать и нанести урон по врагу. Также лучше использовать против него сразу три стрелы, это даст увеличенный урон при попадании. В конце перед тем как нанести последний удар, вы можете выбрать реплику, которую скажет Элой.

Защитите гряду

Одолев врагов в Цитадели, спускайтесь по канату к оборонительной гряде. Хватайте орудие, с его помощью отразите атаку зараженных машин.

Во время сражения не стойте на месте, истребители могут по вам попасть. Также не забывайте про спину, мелкие машины могут проскочить через оборону и атаковать вас. Держите оборону до тех пор, пока не начнется ролик.

Доберитесь до шпиля и остановите Аида

Очнувшись после взрыва, вылечите себя и идите по следу разрушений к шпилю. Путь на гору будет разрушен, поэтому вам придется карабкаться на ту сторону по обломкам. Перед входом на площадь со шпилем будут припасы и ваши союзники. Пополнив боеприпасы и поговорив с союзниками, отправляйтесь вместе с ними к Аиду.

Древнюю машину будет охранять истребитель, вместе с союзниками уничтожьте его. Этот экземпляр обладает большим количеством здоровья и боевой мощью, чем остальные. Во время его залпа прячьтесь за колонами, а после атакуйте в его уязвимые места – он также перегревается. Одолев машину, уничтожьте Аида при помощи главного блокиратора.

Аид уничтожен, мир спасен и все благодаря Элой и вам. На этом прохождение на сайте завершено.

Admin

Horizon: Zero Dawn | 2017-03-03

В процессе игры главная героиня Horizon: Zero Dawn сможет прокачивать различные умения через специальное древо. Однако далеко не всех из них являются полезными, некоторые имеет смысл прокачать раньше остальных.

Какие умения в Horizon: Zero Dawn прокачивать в первую очередь

Бесшумная атака — во время игры вы будете встречать большие группы механических противников, справиться с которыми в одиночку просто невозможно. Данное умение позволит сократить число врагов до начала сражения. Благодаря бесшумной атаке можно и вовсе ликвидировать весь отряд, не вызвав при этом тревоги. Обратите внимание, что даже полностью прокачанный навык не позволит с одного удара уничтожать больших противников.

Атака на главаря — умение следующего уровня, которое необходимо для уничтожения людей в тяжелых доспехах.

Мастерство приманки — данное умение позволит подзывать ближайших врагов для расправы один на один.

Концентрация — благодаря данному навыку Элой при прицеливании и стрельбе из лука сможет замедлять время. Во время тревоги враги передвигаются довольно быстро, поэтому в них не так просто попасть. Кроме того, это умение позволит совершать точные выстрелы в конкретные части тела.

Критическое попадание — очень полезный навык для ближнего боя. Благодаря нему вы сможете наносить огромный урон по упавшему врагу. Также если вы крадетесь к противнику и не имеете возможности использовать Бесшумную атаку, нападите, используя Критическое попадание.

Сборщик — собирательные навыки в Horizon: Zero Dawn играют важную роль. С их помощью вы без особых проблем будете изготовлять амуницию и различные улучшения после сбора необходимых материалов. Оставшиеся ресурсы можно продавать торговцам.

Обезвреживание ловушек — поскольку изготовлять ловушки весьма затратно, при помощи обезвреживания вы сможете забирать их с поле боя и использовать повторно.

Быстрая перезарядка — отлично комбинируется с Концентрацией, поскольку прежде чем закончится ее действие, вы сможете выпускать несколько стрел подряд.

Механик — не открыв данное умение, снимать улучшения с одежды и оружия не получится. Поэтому оно крайне необходимо, особенно на поздней стадии игры.

Путешествие на тысячу лет вперед начинается, но на этот раз не стоит ждать от него космических кораблей, бороздящих просторы галактики. В Horizon: Zero Dawn будущее человечества выглядит печально: люди отброшены чуть ли не в бронзовый век, а миром безраздельно правят огромные машины. Что произошло? Ответ на этот вопрос попытается дать

Телеграфировать

Твитнуть

Путешествие на тысячу лет вперед начинается, но на этот раз не стоит ждать от него космических кораблей, бороздящих просторы галактики. В Horizon: Zero Dawn будущее человечества выглядит печально: люди отброшены чуть ли не в бронзовый век, а миром безраздельно правят огромные машины.

Что произошло? Ответ на этот вопрос попытается дать Элой, изгнанница-охотница и по совместительству главная героиня Horizon: Zero Dawn. Вместе с ней мы исследуем внушительный игровой мир и постараемся разобраться в происходящем.

Правда, сначала нужно узнать кое-что важное о геймплейных механиках игры - роботы опасны, малейшая ошибка может стоит Элой жизни.

Чем выше уровень Элой, тем больше навыков она может изучить и тем эффективнее сражается с роботами. С каждым новым уровнем наша героиня получает одно очко навыка и десять дополнительных единиц здоровья, опыт Элой зарабатывает и за прохождение заданий, и за охоту на роботов.

Для ускорения прокачки стоит внимательно смотреть по сторонам. Не игнорируйте побочные задания, длинношеи, лагеря разбойников и зараженные зоны - посещение всех этих мест снабдит Элой дополнительным опытом, хотя может быть и достаточно опасным.

Horizon: Zero Dawn - что нужно знать о сражениях с роботами

Роботы - огромные и очень опасные твари, удачный удар может легко лишить Элой половины здоровья. Вывод - к битвам стоит готовиться заранее.

Начните со сканирования. Благодаря своему сенсору Элой способна определить слабые места роботов. Сканировать каждый вид роботов нужно только один раз, после этого информация о машине появится в игровой базе данных. Поверьте, на чтение стоит потратить некоторое время - эти знания существенно упростят вашу жизнь.

Не забудьте выбрать правильное оружие - разные виды оружия наносят урон разного типа. Опять же, стоит потратить некоторое время на изучение инвентаря и характеристик оружия. Например, повреждающие броню стрелы замечательно подходят для битв с большим машинами - они способны сносить части брони за одно попадание. Список лучшего оружия игры вы найдете .

После боя эти части стоит подобрать, они вам еще пригодятся.

Не забывайте устанавливать на оружие и снаряжение модификации. Они способны добавить Элой некоторые положительные эффекты или снабдить оружие новыми типами атаки - например, повысив бронепробиваемость или добавив некоторый эффект заморозки.

Модификации, как и все снаряжение, стоит время от времени проверять на актуальность. Стали слишком часто умирать? Загляните в инвентарь и в раздел навыков - возможно, вам давно пора выбрать парочку новых способностей и приодеться. Иногда стоит заходить и к торговцам - вдруг появилось что-то новое?

Если задание никак не проходится или робот никак не убивается, то стоит обратить внимание на окрестности. Попроходите побочные задания, прокачайте Элой и возвращайтесь снова.

Horizon: Zero Dawn - разбираемся с инвентарем, ресурсами и снаряжением

Как и во многих RPG с открытым миром, Элой то и дело забивает инвентарь под завязку предметами различной степени полезности. В Horizon: Zero Dawn это могут части роботов, снаряжение, боеприпасы и разнообразные ресурсы - например, одно из растений, бальзамник, пригодится для восстановления здоровья. Увидели четыре красных цветка? Берите не задумываясь.

Вы наверняка заметили, что предметы в инвентаре могут подсвечиваться разными цветами. Эти цвета обозначают качество предметов, всего таких цветов четыре: белый (обычные предметы), зеленые (необычные предметы), синий (редкие предметы) и пурпурный (очень редкие предметы).

Лучше всего начать с увеличения размера инвентаря - поначалу он очень маленький, приходится тщательно выбирать, что стоит взять с собой. Первое время в Horizon: Zero Dawn стоит потратить на охоту: добытую кожу и кости Элой использует для расширения своего рюкзачка. Кроме того, они пригодятся и для организации быстрого перемещения.

С быстрым перемещением в Horizon: Zero Dawn все непросто. Для начала вам понадобится найти костер, затем потребуется создать специальный комплект быстрого перемещения: для него нужно 15 единиц древесника, 1 единица жирного мяса и 1 единица костистого мяса. Со временем процесс можно будет упростить - у торговцев появятся золотые наборы быстрого перемещения. 10 единиц жирного мяса, одна шкура лисицы, 50 металлических осколков - и вы можете путешествовать сколько угодно.

Время от времени стоит заходить в гости к торговцам просто чтобы избавить инвентарь от лишнего мусора. Стоит отметить, что лучшее снаряжение вы получите, когда соберете пять топливных элементов, а вот лучшее оружие покупается именно у торговцев или получается за прохождение охотничьей цепочки заданий.

Главное не увлекаться продажей. Перед тем, как отдать торговцу все добытые ресурсы, убедитесь, что вы не можете собрать из них ничего полезного. Особенно это касается боеприпасов - постарайтесь не продавать и не выкидывать ресурсы, идущие на производство боезапаса.

Дата публикации: 28.02.2017 14:44:06

Guerrilla Games смогли создать довольно большой мир для , наполнив его массой интересного контента. В этом небольшом гайде мы предлагаем вам ознакомиться с небольшими советами, которые помогут вам прокачаться быстрее и победить самых сильных боссов.

Прокачивайтесь быстрее, выполняя все доступные побочные задания

Очень щедро вознаграждает игроков за прохождение квестов, так что если вы не будете забивать на них, вам не придется просто гриндиться в открытом мире, пытаясь докачаться до нужного уровня силы при прохождении сюжетной линии.

Пусть лута за выполнение заданий дают и очень мало, даже самые простые побочные квесты в Horizon Zero Dawn предлагают в качестве награды весомое количество очков опыта. Многие из квестов даже дадут бонусные очки умений, делая их еще более прибыльными. Так вы сможете открыть доступ ко всем умениям героини, даже не закончив выполнение всех квестов.

Проверяйте меню квестов, чтобы узнать – можно ли что-то выполнить в зоне, куда вы попали. При этом каждый квест будет обозначен расстояние до точки его выполнения. Получать новые квесты можно практически во всех поселения, кроме бандитских. Они обозначены на вашей карте символом с тремя небольшими домиками.

Не забывайте и об обучениях по каждому оружию. Они появляются с покупкой каждого нового оружия, и многие из них можно пройти менее, чем за пять минут, получив значительное количество очков опыта за выполнение.



Как стрелять метко в Horizon Zero Dawn

Концентрация – один из главных умений. Он активируется нажатием R3 (правого стика) во время прицеливания (L2). При этом время значительно замедляется, что дает вам возможность легче попасть по движущимся мелким целям.

Это умение станет особенно полезным, когда вы начнете встречать особо опасных бронированных врагов с небольшими слабыми точками. Если не замедлять время, попасть в небольшие вентиляционные отверстия или канистры может быть очень сложно.

Концентрацию можно улучшить двумя вспомогательными умениями. Одно из них повышает продолжительность концентрации, другое – ускоряет использование оружия во время активации концентрации. И то и другое очень серьезно повышает ваши шансы на выживание против сильных оппонентов.

Рефлексы охотника – еще одно хорошее дополнение для тех, кому нравится использовать концентрацию. Оно предоставляет аналогичное замедление времени во время прицеливания, если героиня находится в прыжке или съезжает со склона. Если правильно использовать концентрацию и это умение в паре, вам никогда не придется ждать перезарядки – просто подпрыгивайте, когда закончится время работы концентрации, и прицеливайтесь в замедленном времени.



Убивайте каждое встречаемое животное, чтобы расширять инвентарь и создавать лечебные зелья

Пока бегаете по просторам мира , не ленитесь убивать лисиц, енотов, кабанов, индеек и кроликов. И не думайте об их жалобных взвизгах – это лишь игра.

Части животных необходимы для создания улучшений инвентаря, и поверьте нам – вы точно захотите повысить количество переносимых боеприпасов и расходников. Некоторые из последних улучшению потребуют редкие (синие) предметы, а не обычные (серые) или необычные (зеленые). Если будете заранее собирать материалы, вам не придется позже проводить длительное время в попытке найти столь нужный компонент.

Лут с животных можно продавать торговцам или обменивать на наборы быстрого перемещения, но не забывайте – мясо является хорошим источником зелий здоровья. Последние особо полезны во время прохождения сложных данженов или в сражениях с особо сильными врагами, когда нет времени или возможности насобирать целебных травок.

Создать лечебные зелья можно в меню крафта, там же вы найдете списки нужных ингредиентов, которые до этого могли показаться вам полезными только для продажи. И да, теперь мы знаем, почему зелья здоровья именно красного цвета.



Как открывать новое оружие быстрее в Horizon Zero Dawn

Повышение уровня дает возможность изучать новые умения, но что более сложно в Horizon Zero Dawn – открывать новое оружие. И поверьте, намного справиться с сильными противниками, если разживетесь нужными инструментами.

Вот главный арсенал Horizon Zero Dawn – Hunter Bow, Sharpshot Bow, War Bow, Tripcaster, Sling, Blast Sling, Rattler или Ropecaster. Каждый из этих типов оружия имеет несколько вариантов – обычное (зеленое), редкое (синее) и очень редкое (фиолетовое).

Начальный уровень оружия может использовать только один элементальный тип боеприпасов, средний – два, и самый высокий – три разных типа снарядов. Имея в своем арсенале больше вариантов, вы автоматически получаете доступ к значительно большему количеству тактических маневров.

Единственное исключение из правил – Ropecaster. Чем более высокого уровня этот тип оружия, тем более тяжелого противника вы сможете связать, и тем быстрее он работает. Выгоды его улучшения видны даже невооруженным взглядом.

Если вы выполните квесты Hunting Lodge, сможете получить еще более хорошие версии этих типов оружия. Они не имеют дополнительных типов боеприпасов, но умеют ускоренную перезарядку и скорость прицеливания, так что берите их, если сможете.



Используйте систему заданий для получения более хорошей экипировки

Как уже упоминалось ранее в гайде, вам всегда стоит стараться иметь наилучшую экипировку. И вам понадобятся не только местные деньги, чтобы разжиться лучшим снаряжением. Торговцы попросят у вас в добавок определенные предметы, иногда – весьма редкие.

Но и это не проблема – вы можете создать задание прямо с экрана торговца, которое создаст заметку в вашем списке квестов. Выбирайте его активным и сможете сразу найти нужную зону охоты для получения нужного предмета.

При этом такое задание не только позволит легче найти место охоты, но и сообщит о том, когда требуемый предмет найден – во время гринда вы не пропустите ненароком то, что искали.



Эффективное использование скрытности – уход и разведка

Пусть вам и придется выступать в прямом противостояние с самыми опасными противниками, скрытность – один из самых сильных инструментов в Horizon Zero Dawn.

Пусть враги и могут услышать перемещение Элой (скобочки у значка глаза показывают, сколько шума она производит) или использование ею оружия, полная тревога не поднимется до тех пор, пока они не заметят ее полноценно. Быстро уходите из поля зрения, если значок глаза станет красным, чтобы не поднять тревогу. Для этого можно использовать как любой объект в мире, так и простые перепады в высоте ландшафта.

Высокая трава с красным на окончании дает идеальное укрытие, если враги не находятся в режиме тревоги. Но даже если тревога поднята, не беда – просто найдите хорошее укрытие, и сможете уйти из их зоны поиска – даже если они успели хорошо вас разглядеть до этого.

Так как и роботы и люди обычно собираются в группки, скрытность позволяет вам контролировать их агру, разрабатывая стратегию уничтожения. Пометьте каждого неприятеля Фокусом, посмотрите слабости и быстро расправьтесь с теми, кто отбился от «стада». Если они придут искать вас – просто смените укрытие, и продолжайте методичное уничтожение.



Эффективное использование скрытности – бесшумный удар, приманивание и камни

Искусственный интеллект у врагов в весьма туповат, и как только вы купите несколько улучшений, система скрытности становится из-за этого весьма эффективной во всех случаях, кроме встречи с самыми огромными врагами.

Бесшумный удар – моментальное убийство против не самых сильных врагов, в если его немного улучшить, то этот прием сможет нанести значительный урон даже могущественным оппонентам. Полностью улучшенное, это умение позволяет с одного удара убить любого врага-человека.

Для более хороших результатов лучше использовать бесшумное убийство с привлечением. Этот легко открываемый скилл позволяет нацелиться на одного противника и приманить к себе, что убить вдали от его товарищей. Если быстро вернетесь в укрытие – вас даже никто не успеет заметить. Сможете заманить жертву в высокую траву, другие противники даже не смогут найти тело своего товарища.

Камни имеют другое назначение – их можно использовать, чтобы отвлечь одного из группы противников в направив любом нужном направлении. Полезно, чтобы обойти группу врагов, не влезая в драку, или когда к вам в укрытие направляется патрульный.



Двойной и тройной выстрел – ваши лучшие друзья

Стелс – очень хорошо, проводить дуэли с отдельными противниками тоже весьма забавно, но иногда приходится сражаться с противниками, слишком огромными для использования таких подходов. С этом случае полезными станут двойной и тройной выстрелы.

Стрелы имеют преимущество перед снарядами пращи хотя бы потому, что ими можно точно прицелиться в режиме концентрации, поражая слабые точки врагов и отбивая отдельные компоненты роботов. Также они более полезны во время стелса.

К сожалению, лук не может похвастаться так высоким уроном или элементальными эффектами, как пращи. Возможность компенсировать этот недостаток – использовать сразу две или даже три стрелы. Все враги, кроме самых больших и имеющих наибольшее сопротивление огню, погибнут от точного попадания тройным зажигательным выстрелом – возможно, сгорая, пока вы с безопасного расстояния наблюдаете огромный костер.

Тройной эффект также работает при поражении слабых точек противника или совершении хэдшотов.



Используйте правильную экипировку и зелья сопротивления

В начальные этапы прохождения игры, пока вы противостоите самым слабым оппонентам, легко упустить из виду такую важную механику, как элементальные сопротивляемости. Но на самом деле это очень важно. Придет момент, когда вам придется выступить с могущественным оппонентом в открытом бою, и, пусть мы и верим, что вы входите в число элитных геймеров и можете уклониться от всех атак, лучше перестраховаться.

Нет смысла хранить усилители здоровья и зелья сопротивляемости до лучших времен – все они создаются из базовых материалов, так что используйте их в любой битве, не сожалея ни о чем.

Также не забывайте улучшать экипировку и менять ее для получения нужных бонусов сопротивляемости. И кстати, если вы любите скрытность – костюмы для бесшумного прохождения выглядят не очень, зато способны творить настоящие чудеса после нескольких улучшений.



Проходите квесты Hunting Grounds, чтобы изучить продвинутые тактические приемы

Многие игры с открытым миром имеют ряд квестов, рассчитанных на проверку ваших умений. Но, в отличии от других проектов, не требует от вас невероятного уровня рефлексов для их прохождения – здесь испытывается ваш мозг. Если сможете пройти все такие задания, ничто больше не сможет остановить вас в мире игры.

Каждое из таких испытаний можно легко пройти, если найти нужную тактику и правильную экипировку. Как только поймете, в чем суть – лимиты перестанут казаться вам невыполнимыми.

Хранители будут давать вам небольшие подсказки, и у торговца неподалеку всегда есть нужная именно для этого испытания экипировка. Естественно, получаемая на дальнейших этапах экипировка поможет сэкономить несколько секунд, но даже просто взгляд на товары торговца позволит понять, что нужно экипировать в этот раз.

Мир которой напоминает доисторическую Землю. Только наряду с людьми и обычными животными, его населяют животные-роботы. В этой статье мы подробно разберем прохождение Horizon Zero Dawn по миссиям.

Сюжетная миссия 1. Подарок из прошлого

В этом квесте в рамках вы должны найти лестницу вокруг пещеры. Поднимитесь по ней и следуйте по тропинке, в конце которой увидите несколько летучих мышей на крыше. Ниже находится труп человека, который нужно осмотреть, чтобы получить «Визор». Он поможет Элой в поисках нужного маршрута и определении уязвимых мест врагов.

Чтобы покинуть локацию, используйте металлическую дверь. Вам нужно будет взаимодействовать с голозамком, расположенным на другой стороне комнаты. Ориентируйтесь по маркёру на экране, чтобы добраться до него. Поверните голозамок против часовой стрелки и вернитесь к двери. Доберитесь до следующей точки и изучите данные. Покиньте пещеру для следующего видеоролика. Внутри есть ещё несколько точек с данными, которые можно изучить. В этой части вы также узнаете об элементах управления.

Сюжетная миссия 2. Уроки выживания

В следующей части Раст берёт Элой на охоту, где вы узнаете о сборе лекарств. Также вы обучитесь стелсу (прятаться в высокой траве), чтобы скрываться от Рыскарей. Следуйте за Растом и выполняйте его инструкции.

Вторая цель квеста - определить путь следования машин. Идите к раненному мальчику и помогите ему избежать пути машин, используя «Визор». Узнайте, что такое вспышки, как делать выбор и т. п.


Делаем выбор

Сюжетная миссия №3 в . Острие копья

Когда Элой будет готова, вы должны будете найти Раста. Эта миссия откроет для вас раздел навыков. Новые скилы будут доступны на более высоких уровнях. После следующего видеоролика вы получите доступ к картам и торговле.

Создайте огненную стрелу, идите в указанное место и выполните цели. Наконец, вы встретите Картса и получите от него следующее задание. За его выполнение Элой получит Tripcaster, который можно продать Мусорщику Ленсу. Горящие места - это ваши чекпоинты. Сожгите их, чтобы сохраниться. В случае, если вы умрёте, то вернётесь в это место.

Следующая цель - следовать по тропе разрушения. Раст возьмёт Элой с собой в дикую природу, чтобы встретиться с Пилозубом. Уязвимое место этого монстра расположено на его брюхе. Оружие Tripcaster поможет вам некоторое время избегать врага, а затем вы сможете его и атаковать. Установите ловушку при помощи Tripcaster и используйте огонь, чтобы атаковать монстра по уязвимому месту. Так вы легко с ним справитесь!

Сюжетная миссия 4. Сердце Матери

Встретьтесь с Растом и идите на встречу с Мирсой. Далее нужно будет пообщаться с Тебом. Здесь вы сможете экипировать новое снаряжение на Элой. Также можно торговать предметами. Вам нужно будет изучить локацию и поговорить с различными персонажами, выполняя простые задания. Так квест и завершится.

Сюжетная миссия 5. Инициация

Элой должна пройти испытание, чтобы стать частью племени. Ей нужно будет поохотиться на двух, а также отправиться по Пути Храбрых и пройти через отрезок, чтобы добраться до конечной цели. Наконец, начнётся последняя кат-сцена, после которой нужно будет убить напавших на племя врагов. Убейте лидера и используйте его пулемёт против остальных соперников. На этом испытание завершится.

Сюжетная миссия 6. Утроба Горы

Элой находится в убежище племени, где вы были в начале. Нужно отыскать свой «Визор». Проснувшись, следуйте вперёд и сверните направо, к устройству. Отыщите лук и «Визор». Разблокируются двери с синими голозамками. Идите к маркёру. Окажетесь в комнате со свечами, где будет ваша экипировка.

Идите за Тирсой, чтобы узнать об истории Элой, продолжайте двигаться и покинете гору. Далее нужно встретиться с Решем, новым военачальником, чтобы покинуть локацию. После видеоролика племя будет атаковано Демоном. Ваша цель - убить и испорченные машины. Битва будет долгой.

Используйте огненные стрелы для атаки с расстояния, но не забудьте установить ловушки при помощи Tripcaster в передней части ворот. Так вы остановите испорченные машины. Орудия на плече являются уязвимым местом Захватчика. Атакуйте по ним, чтобы сбить врага. Изучите его после уничтожения, чтобы получить контрольное устройство в рамках прохождения Horizon Zero Dawn .


Механический робот Демон

Сюжетная миссия 7. Искатель у врат

Двигайтесь через ворота, чтобы найти Страйдера и протестируйте устройство Захватчика на нём. Здесь можно будет сохранить игру. Справа можно найти торговца. Идите далее, чтобы найти Страйдера, спрячьтесь и ждите, когда он приблизится. Протестируйте то самое устройство вблизи. Прокатитесь по аллее на страйдере и доберитесь до Варла, чтобы поговорить с ним и взять задание.

Вы должны отыскать Марею с короной Матерей и поговорить с ней. Следующая задача - очистить две испорченные зоны, убив враждебные машины, а затем отправиться к крепости Кархи. Заключите сделку. Позже идите к форту и поговорите с командиром. Квест выполнен.

Сюжетная миссия 8. По следам вождя

Чтобы выполнить это задание, сначала необходимо отыскать место массивного убийства. Вы можете использовать страйдера для быстрого перехода. Осмотрите повреждённого Рыскаря и исследуйте поле, используя «Визор». Затем вам нужно будет отыскать выжившего и поговорить с ним. Наконец, идите к последнему месторасположению Соны и осмотрите его. Цель состоит в том, чтобы отыскать следы в этом месте, используя «Визор». Осмотритесь, чтобы найти больше подсказок вокруг. Наконец, идите по тропинке и отыщите мёртвого Пилозуба на краю скалы. Здесь вы встретите Сону. Идите за ней.

Далее нужно будет убить культиста и испорченные машины. Вы можете пойти простым путём, используя огненные стрелы, запуская их с вершины горы. Их много. После спуститесь по верёвке и убейте всех оставшихся. Идите на место раскопок и изучите его. Используйте «Визор», чтобы отыскать точку данных, а затем вернитесь к Соне и Варлу. Конец квеста.

Сюжетная миссия 9. Месть Нора

Из точки данных Элой получит подсказку и отправится на базу Devil’s Grief, чтобы уничтожить убийц Раста во время испытания. В начале квеста идите по пути, ведущему к Красному Эхо. По дороге вы столкнётесь с несколькими испорченными машинами, такими как Пилозубы и Рыскари. Когда доберётесь до места, то зачистите три лагеря в этом районе, которые отмечены на карте. Здесь будут враждебные машины и убийцы. Использовать стелс - лучший вариант.

Первая цель - отключить тревогу. Примените «Визор», чтобы определить место расположения сигнализации на территории лагеря. Прячьтесь от Рыскарей в высокой траве. Убивайте их одного за другим. Аналогично с бандитами. Вы можете взрывать канистры на территории лагеря. Используйте их с умом. Разобравшись с сигнализацией, идите к высокой башне и увидите военачальника. Побеседуйте с ним и идите за Варлом. Отыщите металлическое кольцо. Примените «Визор», чтобы узнать позиции противников.

Вам нужно найти металлическое звено, чтобы взглянуть на пламя - это ещё одна стелс-миссия. Варл будет с вами. Продолжайте идти за ним и убивайте противников. Следуйте к огню, перемещайтесь через высокую траву, прячась от бандитов и машин. Около огня используйте стрелу, чтобы его взорвать.

Разберитесь с оставшимися противниками. Используйте против здоровяка замораживающие бомбы и «Визор», показывающий уязвимое место. Стреляйте по нему постоянно и уклоняйтесь от атак. При помощи канатомёта можно его замедлять так, чтобы выгадать достаточное время для атаки.

Сюжетная миссия 10. Город Солнца

В этом квесте Элой отправляется в крепость и беседует с капитаном Баланом о Меридиане, где нужно найти Олина - парня с разбитым «Визором» из «Инициации». Первая задача - добраться до Меридиана. Путь будет длинным. Поговорите с командиром и попросите встретиться с Эрендом. Пообщайтесь с ним и попросите отвезти к Олину.

Идите за Эрендом до Олина и воспользуйтесь «Визором» в его жилище. Отыщите люк, откройте его вверх и вправо и поднимитесь по лестничной верёвке. Надавите на металлический блок вниз, чтобы разрушить люк. Под ним спрятана тайная мастерская. Используйте точку данных и изучите карту на стене. Проверьте журнал на столе и поговорите с Эрендом.


Эренд

Идите к месту раскопок и отыщите Олина. Разберитесь с врагами. Когда «Визор» будет отключён, убейте противников. Примените «Визор», чтобы отыскать культиста и убить с высоты. После боя вновь говорите с Эрендом, чтобы завершить очередной квест по мотивам прохождения Horizon Zero Dawn .

Сюжетная миссия 11. Предел Мастер

В рамках квеста нужно следовать к пределу Мастера. По пути вам может встретиться Камнегрыз, прячущийся под землёй и внезапно атакующий вас. Уязвимое место - на задней части, внизу. Когда он выскакивает, то вы как раз можете атаковать его по этому месту. Применяйте замораживающие бомбы, чтобы замедлить противника. Подойдите к руинам. Можете взять страйдера, чтобы упростить задачу.

Изучите место взрыва и смотрите видеоролик. Вам нужно разобраться с культистами и машинами. Лучше всего сначала уничтожить культистов, используя стелс. Примените «Визор», чтобы уничтожать врагов на расстоянии. У истребителя достаточно слабых мест. Если находитесь вне зоны поражения, то получите меньше урона от его атак. Используйте высокую траву, чтобы убивать Рыскарей. Когда начнёте атаковать Истребителя, то стреляйте по оружию. Обыщите офицера.

Теперь нужно изучить обломки, а справа от Истребителя будет проход. Войдите внутрь и смотрите кат-сцену. Изучите следующую часть локации, идите к офису Теда Фаро и исследуйте его. Он расположен вверху. Идите через руины и вверх по лестницам. Справа будет разбитая машина. Осмотрите и используйте точку данных. Получив информацию от голограммы, уходите отсюда и побеседуйте с Силенсом.

Сюжетная миссия 12. Поле Павших

Идите к Красному Хребту, убейте врагов и поговорите с Эрендом. Изучите новое место и при помощи «Визора» найдите нужный предмет. Двигайтесь по следам от тележки.

Вас атакуют. Спрячьтесь и снимайте врагов по одному. Появится Пилозуб с лазерным оружием. Избегайте его атак. Примените «Визор» для изучения скал в месте засады. Осмотрите пятна крови и куски кожи. Вернитесь к Эренду, чтобы завершить квест.

Сюжетная миссия №13 в прохождении Horizon Zero Dawn . Клад смерти

Отправляйтесь к кладу смерти и осмотрите это место. Здесь много культистов и машин, которых нужно уничтожить. Примените «Визор» для поиска точки данных и идите дальше. Осмотрите другие точки данных и отыщите закрытую дверь. Чтобы её открыть, нужно восстановить питание. Примените «Визор», чтобы убедиться в правильном подключении проводов и отыскать источник питания.

Вы найдёте точку доступа с кодом для перезагрузки геотермальной системы. На локации есть 4 голозамка. На основе информации из точек данных поверните эти замки в нужных направлениях. На другой стороне есть другие замки - используйте ту же комбинацию. Последний замок расположен на верхнем этаже. Нужно прыгнуть вперёд, чтобы добраться дотуда. Подойдите к двери и откройте её. Осмотритесь и убейте врагов. «Визором» изучите это место и идите к левой верхней части. Вы будете в комнате управления. Активируйте консоль.

Сюжетная миссия 14. Пограничные земли

Отправляйтесь к Дворцу Солнца и встретьтесь с Эрендом. Примените грейфер, чтобы преодолеть длинное расстояние и спуститься вниз. Во дворце будет Марад. Идите за ним. Побеседовав, отправляйтесь к Питчклиффу. После нужно встретиться с агентом Марада. Чтобы выследить его, используйте «Визор» и идите по следам. Так вы найдёте мёртвое тело рядом с колодцем. Обыщите.

После этого идите к лагерю Дерваля и убейте врагов. Отыщите Эрса. Нужно будет сразиться с чемпионом Дерваля, тяжёлой машиной. Как всегда, используйте замораживающие бомбы и атакуйте стрелами. После уничтожения обыщите робота и найдите «Барьер Соника» в доме ниже. Отключите его и идите дальше, где отыщите умирающего Эрса. Нужно изучить мастерскую. Примените «Визор» для поиска улик. Поговорите с Эрендом, чтобы завершить квест.

Но ваши проблемы не завершены. Справа есть дверь, которая ведёт к огромной сломанной машине Затмение. Нужно будет убить Истребителя и армию Затмения. Далее найдите дверь около лестницы и изучите голограмму внутри.

Сюжетная миссия 15. И Солнце падет

Во Дворце Солнца поговорите с Авадом и идите на склад. Осмотрите бомбу внутри, примените «Визор», заберитесь вверх и откройте окно справа. Выбросьте бомбу наружу. Изучите место, чтобы найти следы. Идите по ним и окажетесь у дома неподалёку. Следуйте вниз и найдите разбитую стену. Двигайтесь за Дервалем во дворец и убейте двух охранников. Идите в солярий.

Вы найдёте лестницу, где Дерваль нападёт на Авада. Разбейте звуковое устройство и сразитесь с Дервалем и его людьми. У противника хорошее оружие, поэтому уклоняйтесь от его атак. Лучше убить сначала обычных врагов, а после заняться уничтожением Дерваля. Чуть позже появятся несколько Коршунов. Сразитесь с ними, применив огненную стрелу. Когда они в воздухе, то сражаться с ними бесполезно. Но их уязвимое место легко заметить. Используйте замораживающую бомбу, чтобы сбить их, а после этого атакуйте. Пообщайтесь с Дервалем, Эрендом и Авадом.

Сюжетная миссия 16. Погружение во тьму

Идите к базе Затмения и зачистите её. Лучше использовать стелс-режим, поскольку локация буквально кишит Долгоногами. Отыщите при помощи «Визора» нужный объект. Убивайте врагов, не поднимая тревоги. Следующая точка находится на вершине башни.

После видеоролика покиньте базу и отойдите на расстояние, чтобы завершить квест.

Сюжетная миссия 17. Великие тайны Земли

Когда покинете базу Затмения идите в сторону Солнца и пройдите во двор крепости. Познакомьтесь с судьёй на большом балконе. Следуйте инструкциям Силенса и спуститесь вниз. Разбейте деревянный блок и смотрите кат-сцену. Изучите проект и идите к закрытой двери. Есть ещё одна, а также другая, заблокированная. Встаньте в центре круга, чтобы просмотреть видеоролик.

Пройдите через дверь впереди и приготовьтесь убить Теней Кархи. Сделав это, осмотрите точки данных в помещении. Следуйте к другой комнате с голограммой доктора Собек. Пройдите на производственный участок через дверь впереди, а затем следуйте к центральным проектам. Нужно разобраться с противниками, а позже - восстановить питание двери с простым голозамком. Ответ находится на панели слева от замка. Используйте всё то же самое, но в обратном порядке.

Открыв дверь, убейте солдат Затмения и идите в офис доктора Собек с левой стороны. Используйте карту, убейте врагов и при помощи «Визора» изучите окрестности. Продолжайте им пользоваться, а когда будете в офисе, то изучите терминал доктора Собек. Когда её захватит Хелис, квест закончится.

Сюжетная миссия 18. Ужас Солнца

Элой попала в ловушку. Ей предстоит сразиться с Бегемотом. Сначала уклоняйтесь от его атак, заставляя атаковать колонны. Бегемот довольно силён, но слабое место имеется - канистра на его брюхе. Сначала уничтожьте её, а после используйте шоковые (электрические) стрелы, атакуя силовой элемент на затылке. Вскоре с врагом будет покончено.

Сюжетная миссия 19. Сердце Нора

Доберитесь до Все-Матери и поговорите. Уничтожьте машины, а затем пообщайтесь с Варлом и встретьтесь с Тирсой. Обыщите руины под люком, используя «Визор». Слева находится дверь. На локации вы найдёте точки данных с информацией. Подойдите к запертой двери и остановитесь для сканирования. Вскоре вы попадёте в комнату управления. Изучите её. После видеоролика покиньте объект.

Сюжетная миссия 20. Павшая гора

Поговорите с Гайа, искусственным интеллектом доктора Собек. Сначала поднимитесь вверх по горе, затем двигайтесь к руинам Гайа. Это враждебная территория с машинами. Поднимитесь ещё выше и поговорите с голограммой Силенса.

Теперь нужно отыскать руины. Идите по маркёру. В основном здесь нужно подниматься и сражаться, подниматься и сражаться. Наконец, изучите храм с голограммой доктора Собек. Проверьте её и пообщайтесь повторно с Силенсом. Найдите место, которое ведёт в комнату управления.

Осмотрите голограмму и изучите всё вокруг. Заберите главный блокиратор со стола и вернитесь в мастерскую Силенса. Подключите главный блокиратор, чтобы продолжить прохождение Horizon Zero Dawn .

Сюжетная миссия 21. Грозная тень

Идите ко Дворцу Солнца и поговорите с королём Авадом. Далее побеседуйте с Марадом и отдохните перед боем с Аидом.

Сюжетная миссия 22. Перед лицом смерти

Машины атакуют город вместе с Хелисом. Вы должны защитить Шпиль от атаки Аида. Сначала убейте Хелиса и его армию. Затем двигайтесь к хребту и защитите его от нападения Истребителя. Используйте оружие и продолжайте стрелять по машине. После уничтожьте и других роботов. Примените «Визор» для поиска врагов. После появится ещё больше Истребителей.


Истребитель, финальный босс

Идите вперёд и подойдите к Шпилю, чтобы остановить передачу сигнала Аида. Доберитесь до башни, где начнётся финальное сражение, в которой Аид активирует Истребителя. Сначала убейте машину. Слабые точки - оружие сверху и сбоку. Затем подойдите к Аиду и примените на него главный блокиратор.